Технологического скачка пока не видно: в Digital Foundry разобрали трейлер Spider-Man 2

При этом воду в DF, наоборот, похвалили.

Технологического скачка пока не видно: в Digital Foundry разобрали трейлер Spider-Man 2

25 мая 2023 года компания Sony в рамках презентации PlayStation Showcase показала 12 минут геймплея Marvel's Spider-Man 2. Специалисты Digital Foundry изучили трейлер и сравнили кадры из него с кадрами предыдущей части, чтобы выяснить, насколько игра изменилась в графическом плане. Выбрали главное из ролика.

  • Обозреватель DF Оливер Маккензи подчеркнул, что речь идёт о предварительной версии Spider-Man 2, поэтому на релизе ситуация может измениться. В связи с этим не обращал внимание на мелкие недоработки, которые типичны для ранних сборок.
  • В Spider-Man 2 разработчики взяли за основу Нью-Йорк из оригинальной игры. Однако если рассматривать город более пристально, становится видно, что в Insomniac Games серьёзно изменили некоторые ассеты и повысили качество детализации текстур.
Технологического скачка пока не видно: в Digital Foundry разобрали трейлер Spider-Man 2
Технологического скачка пока не видно: в Digital Foundry разобрали трейлер Spider-Man 2
  • Среди прочего, в городе появились дополнительные объекты, а декорации на стенах некоторых домов изменились. Судя по кадрам из трейлера, это не очень сильно меняет общий облик Нью-Йорка, но освежает локации.
Технологического скачка пока не видно: в Digital Foundry разобрали трейлер Spider-Man 2
Технологического скачка пока не видно: в Digital Foundry разобрали трейлер Spider-Man 2
  • Маккензи похвалил визуализацию воды в трейлере Spider-Man 2, отметив, что разработчики повысили её геометрическую плотность и детализацию. Кроме того, вода стала деформироваться при соприкосновении с объектами, в том числе с главными героями. В предыдущих играх подобного не было.
  • Обозреватель DF не прокомментировал детализацию брызг, которая подверглась некоторой критике в сети после выхода трейлера.

Деформация воды в Spider-Man 2

Деформация воды в Spider-Man: Miles Morales

  • Общее качество поверхности воды также повысилось в Spider-Man 2, в основном за счёт отражений. Судя по всему, разработчики реализовали их с поддержкой трассировки лучей. В предыдущих играх в студии Insomniac использовали технологию SSR.

Поверхность воды в Spider-Man 2

Поверхность воды в Spider-Man: Miles Morales

  • Одним из главных технических нововведений Spider-Man 2 по сравнению с предыдущей частью Маккензи назвал возможность почти мгновенного переключения между Питером Паркером и Майлзом Моралесом. По словам обозревателя, реализация этой технологии напоминает быструю смену уровней в Ratchet & Clank: Rift Apart, невозможную на PS4.
  • В остальном же в трейлере Spider-Man 2 не видно по-настоящему большой разницы по сравнению с предшествующими играми серии. По словам обозревателя, игра смотрится великолепно, но пока не выглядит чем-то революционным. Тем не менее, полноценно оценить графику получится только на релизе.
  • Spider-Man 2 выйдет осенью 2023 года на PS5.

Видео

36K36K показов
20K20K открытий
473 комментария

Одним из главных технических нововведений Spider-Man 2 по сравнению с предыдущей частью Маккензи назвал возможность почти мгновенного переключения между Питером Паркером и Майлзом Моралесом. По словам обозревателя, реализация этой технологии напоминает быструю смену уровней в Ratchet & Clank: Rift Apart, невозможную на PS4.технология из гта 5 на месте. да, там была небольшая загрузка, но не похер ли?

Ответить

Общее качество поверхности воды также повысилось в Spider-Man 2, в основном за счёт отражений. Судя по всему, разработчики реализовали их с поддержкой трассировки лучей. В предыдущих играх в студии Insomniac использовали технологию SSR.кстати, на примерах в посте вода выглядит как ссанина

Ответить

Суть еще в том, что в презентации переключение было в катсцене. Паркер в катсцене сел и вылезло уведомление о переключении, где игра исправно ждала, когда ты нажмешь на кнопку. Ничего больше делать нельзя было. И у нас снова громкие слова, как с трубой, а на деле все жестко заскриптовано.

Могу со 100% уверенностью сказать, что не будет никакой резкой смены персонажа в любой момент геймплея.

Ответить

Наносекунда ожидания для фаната Сони - смерть. Ведь нужно пройти еще 30 эксклюзивов, которые выйдут в этом месяце

Ответить

Так, там и не было моментального переключения между героями. Сначала камеру уносило далеко в небо, удерживался кадр, пока не прогрузится другая часть мира и скрипты, в которой находился другой персонаж, а уже затем происходило переключение. В версиях на PS3 и Xbox 360 это занимало до 20 секунд, но тогда подобное было в новинку и никого особо не раздражало. В ПК-версии на SSD переключение между героями заметно быстрее.

Ответить

Так и в игре не такой графон, грузить надо намного меньше

Ответить

Та самая невозможная технология из Ретчета, которую скоро запустят на пк :D
Как будто у всех обзорщиков контракт с сони подписан на форс ссд)

Ответить