Epic внедрила в UE 5.2 усовершенствованный препроцессор, который обеспечивает двукратное ускорение предварительной обработки шейдеров. Кроме того, разработчики реализовали систему, которая откладывает отрисовку объекта до тех пор, пока игра не подготовит все необходимые для этого объекты. Все эти нововведения работают совместно с механизмами асинхронной и предварительной компиляции шейдеров, которые уже были доступны на движке.
Ага, а игры начнут на этом разрабатывать через 5 лет, еще через 7 научатся работать на этом движке
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
UE3 вышел во времена многоядерных процессоров. А у нас UE4 нормально так и не смог работать с многоядерными процессорами.
всё лучшее выходит в конце поколения.
Уже скоро первые игры на пятом анриале , lords of the fallen например. Оптимизация никто не знает, какая будет, но по поводу выхода- ты погрячился.
Геймдев: Благодаря УЕ5 наступет эпоха некстгена
Некстген геймдева (который тянет на 3060 в минималки):