Превосходная графика и стабильная работа на обеих консолях: Digital Foundry о Starfield на Xbox Series X|S

Игра почти всегда удерживает 30 fps, но в крупных городах время от времени возникают не только просадки, но и статтеры.

Превосходная графика и стабильная работа на обеих консолях: Digital Foundry о Starfield на Xbox Series X|S

Сотрудники Digital Foundry опубликовали ролик с тестированием Starfield на Xbox Series X|S, которое провёл Оливер Маккензи. Мы выбрали из видео ключевые моменты.

  • Автор заявил, что на обоих устройствах игра работает стабильно — за 20 часов, проведённых в ней, он не столкнулся с заметными проблемами. Он отметил, что в техническом плане у научно-фантастической RPG значительно меньше проблем, чем у Skyrim или Fallout 4.
  • По словам обозревателя, перенос пошёл Starfield на пользу, так как разработчикам удалось отполировать её.
  • Специалист назвал графику в игре «превосходной», также похвалив высокий уровень детализации, постобработку и элементы окружения. Ему, однако, бросились в глаза различные компромиссы вроде частых загрузочных экранов при входе в локации. Представитель Digital Foundry назвал такие переходы «раздражающими».
Пример загрузочных экранов в Starfield при переходе между локациями
  • Маккензи сообщил, что и на Series S, и на Series X космическая RPG выглядит достойно. Но определённые различия между версиями всё же есть.
  • Дальность прорисовки объектов на «младшей» модели ниже — это в том числе касается качества листвы и камней. Тем не менее большие деревья и скалы выглядят на обеих консолях практически одинаково.
  • Как упомянул автор, на разных платформах заметных различий между текстурами тоже нет — больше всего разница проявляется только на дальнем расстоянии до предметов.
Разница в дальности прорисовки между Series S и Series X
  • Обозреватель обратил внимание, что на Series S и Series X можно заметить, как при каждом запуске Starfield меняются отдельные детали ландшафта. По мнению специалиста, это может быть связано с процедурной генерацией элементов геометрии.
  • Специалист рассказал, что местами тени на «младшей» модели Xbox выглядят хуже, чем на «старшей» — больше всего это заметно на растительности.
  • Наибольшее отличие сотрудник Digital Foundry увидел в качестве кубических карт, которые, судя по всему, рендерятся в реальном времени. На Series S у них очень маленькое разрешение, в то время как на Series X оно примерно в четыре раза выше.
Разница в качестве кубических картах между Series S и Series X
  • По мнению Маккензи на «младшей» консоли игра запускается примерно в 1440p — этого удалось достичь благодаря функции апскейла FSR 2, которая повышает разрешение с базового 900p.
  • На «старшей» же RPG работает в 4K, однако изначально картинка рендерится в 1440p.
  • В целом автор остался доволен реализацией технологии AMD, отметив, что Starfield выглядит хорошо на обеих платформах даже на экранах с большой диагональю, однако местами она всё же создаёт мерцание на краях объектов.
Разница в качестве рендеринга между Series S и Series X
  • С установленным патчем первого дня игра практически всегда удерживает стабильные 30 fps — будь это динамические сражения или исследование планет. Это касается как Series S, так и Series X.
  • Проблемы с производительностью в основном возникают в двух больших городах, которые есть в RPG, — Новой Атлантиде и Акиле. Просадки частоты кадров появляются во время быстрого бега по этим локациям, а иногда можно заметить и серьёзные статтеры.
  • Обозреватель пришёл к выводу, что при других сценариях фреймрейт остаётся стабильным, а плавности геймплею придаёт опция размытия в движении. Специалист выразил надежду, что в будущем авторы дадут возможность усилить эффект в параметрах.
Пример просадок fps на Series X
  • Подводя итог специалист сказал, что Starfield, вероятно, самый совершенный релиз Bethesda. Он высоко оценил уровень технической составляющей, который он назвал «впечатляющим достижением» для команды, учитывая масштабность игры.
  • Представитель Digital Foundry также выделил несколько минусов, к которым причислил не самое интересное исследование планет и процедурно генерируемые территории с повторяющимся контентом.
  • В заключении Маккензи сообщил, что RPG ему очень понравилась и он непременно продолжит проводить в ней время до конца 2023 года.

Релиз Starfield состоится уже 6 сентября, но для владельцев Premium-издания она станет доступна на пять дней раньше. Зарубежные СМИ уже выставили ей свои оценки — на Metacritic у неё 87 баллов из 100.

Ролик Digital Foundry с тестированием Starfield на Xbox Series X|S

221221
728 комментариев

В голос нахуй

344
Ответить

Наконец новые боевые картинки появятся, со старыми уже поднадоели.

136
Ответить

Почему так красиво и стабильно?

103
Ответить

Комментарий недоступен

93
Ответить

Не, ну а че? «почти» FarCry по растительности….

69
Ответить

Тени купишь отдельно, в Legendary Edition.

Отражения с лучами купишь в Special Edition.

А глобальное освещение с лучами - в Anneversary.

60
Ответить

Удержали 30 фпс в 2023 💪

26
Ответить