Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
Дима Шейко
7768

Редактор Digital Foundry рассказал об особенностях разработки игр для PS5 и Xbox Series X

Каждая из систем имеет свои нюансы, но в конечном счёте всё будет зависеть от программного обеспечения.

В закладки
Слушать

В рамках онлайн-конференции EGX один из редакторов Digital Foundry Ричард Ледбеттер поделился некоторыми подробностями разработки игр для консолей нового поколения.

По его словам, все разработчики с которыми он общался, очень позитивно отзывались об работе с PS5.

Каждый разработчик, с которым я общался о разработке [игр] для PS5, с большим восхищением говорил о том, насколько легко с ней работать. По сути, это та же среда разработки, которая была в PS4, но она позволяет работать с большими мощностями, функциями и прочими особенностями. Я не могу не подчеркнуть, насколько счастливы разработчики в этой ситуации.

Что касается Xbox Series X, то Ледбеттер лестно отозвался о железе новой консоли, но отметил, что некоторые разработчики испытывают проблемы с разработкой игр для данной платформы.

Нет никаких сомнений в том, что Xbox Series X на бумаге является более мощным устройством. Однако, опять же, говоря с разработчиками, я узнал, что некоторые из них чрезвычайно довольны средой разработки, но у других возникают с ней проблемы, потому что они [Microsoft] отказались от системы XDK (Xbox Development Kit), которая создавалась специально для Xbox, и перешли на GDK (Game Development Kit), которая является более общей средой для разработки как на ПК, так и на Xbox и даже Xbox One.

Однако, по его словам, в конечном итоге всё будет зависеть от программного обеспечения обеих консолей.

Вопрос характеристик каждой из консолей очень интересен, но в итоге, как и всегда, все будет зависеть от их программного обеспечения.

{ "author_name": "Дима Шейко", "author_type": "self", "tags": ["xbox","playstation","nextgen","digitalfoundry"], "comments": 202, "likes": 98, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 213837, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Sep 2020 00:08:29 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Новые вакансии в Motorsport Games
Объявление на DTF
0
202 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

Xbox Series X на бумаге является более мощным устройством

Да вы заебали

Ответить
41

горит от того что не сходится с твоим мнением?

Ответить
–16

Просто ему биллибои во главе с филом нассали в уши про МОЩНОСТЬ, а он и поверил. Когда же специалисты из индустрии говорят, что эти циферки вообще нихрена не решают - красивый мирок стремительно рушится.

Ответить
14

Ну, писать код под ГПУ с 2 ядрами и ГПУ с 50 ядрами - все же большая разница :) Говорю это со всей ответственностью, потому как вот эти циферки в итоге дают больше возможностей для маневров, каких-то фич. Банально - для количества одновременных потоков, в которые ты можешь запихнуть больше задач, расчетов, функций и пр. С другой стороны - можно крашить приложение и на гугловских дата-центрах. Все зависит от ручек.  

Просто здесь идет речь о том (и я с ним полностью согласен), что писать/оптимизировать под один конфиг проще, чем под несколько, вот и все. У сони одинаковый конфиг на обеих консолях, у коробки - разные конфиги плюс пека, плюс универсальный кит. Биллибои и Фил тут совершенно не при чем, вопрос в головняке для кодеров.

Ответить
–4

[компьютер, состоящий из множества различных компонентов со сложной архитектурой]

[ЦП по циферкам терафлопов (задолбали неправильно говорить "терафлопсы") в отрыве от всего чуток больше]

МОФФНООССТЪ!!

Ответить

Проектный рубин

Дмитрий
6

Мощность - это FL(oating)OP(erations)/S

То есть именно флопс, а не флоп.

Ответить
0

Забыл, действительно, спасибо большое.)

Ответить
25

Действительно, пока не ясно, будет ли какой-то ощутимый эффект от того, что в SeX на 1,9 терафлопса больше. Покажут только сравнительные тесты на играх.

Ответить
12

Вот вот, многие забывают про то что это всего чиста вычислительная мощность и все. Далее следует API, ось и тд Насколько они хорошо позволяют использовать ресурсы. и До первого десятка игр это сложно будет выяснить 

Ответить
21

Скорее всего мощности обеих консолей будут избыточны для игр на ближайшие 1-2 года. Посмотрите вон на системные требования Киберпанка. Очевидно, что и SeX и PS5 должны показать 100% возможности игры на максимуме, потому что сами игры, которые сейчас выходят еще даже не разрабатывались под предельные возможности консолей нового поколения. Вот вы запустите Киберпанк на SeX и на PS5 - вы чего ожидаете? Что на SeX вы увидите что-то такое чего не увидите на PS5? А с игрой в следующем году думаете будет что-то другое? Ну в какой-то момент вы увидите что игра на SeX дает FPS 70-75 кадров, а на PS5 55-60 кадров (при этом также отображает все графические возможности) и вы считаете, что это настолько значимое преимущество? Многие игры отлично выглядят и играются в залоченные 30 FPS, когда речь не о киберспортивных шутерах.

Ответить
3

избыточны мощности? да хоть бы потянули в 4к 60 фпс те же Control и Rdr 2 на ультрах и не сжарились при этом. а для того же Dirt 5 да, избыточны, потому как по графике геймплейных видосов понятно, где там 120 фпс получат

Ответить
1

Потянут 4К 60ФПС RDR2 - уверен. И та и другая.

Ответить
0

у РДР2 60 фпс вытянуть можно, но там (если говорить про ПК версию), выше 60 кадров уже упор в CPU. А чтобы его преодолеть тут уже не только мощность нужна, но чтобы и Рокстар переписали весь код под новые процессоры

Ответить
0

Вроде CD project рассказывала, что в версии для пк будет больше разрушаемости или это не так?

Ответить
0

Вряд ли. У них в рекомендуемых GTX 1060 6GB. Новые консоли, это, как минимум, аналог RTX 2070 Super (и то ее оценивают в 9,2 терафлопса).

Ответить
7

Терафлопсы - крайне размытое понятие.

Из-за разницы архитектур сравнивать консоли и видеокарту Нвидиа абсолютно некорректно. Но если быть честными, то и с существующими видеокартами AMD сравнения тоже не очень уместны, т.к. их архитектура так же отличается от консольной.

Объективнее всего сравнивать не в терафлопсах, а в "попугаях", т.е. в ФПС конкретных игр. Вряд ли получится проделать такое с консолями (под них ведь будут разные билды), но какой-то вывод сделать всё-таки получится хотя бы на глаз

Ответить
3

Вот об этом и речь! С новыми видеокартами же, если я не ошибаюсь, так и получилось, что в некоторых моделях было в терафлопсах, как будто в 2-3 паза больше, а потом в тестах посмотрели и получили на 30-40% выше производительность и это у одного и того же производителя на одной и тоже платформе. А тут вообще зависимостей море из-за которых на результат сейчас вообще нельзя сделать однозначный вывод что дадут эти 1,9 терафлопса.

Ответить
1

у сонибоев есть надежда на то что превосходство конкурента в 1,9т будет нивелироваться при помощи NVMe-SSD

Ответить
2

Не факт, что только за счет этого. Есть еще вещи, с которыми ничего не ясно. Тут, правда, Сони пока различными слухами показали опять же в проигрышном ключе (все эти RDNA 1-2 и встроенные технологии), но по факту, действительно неизвестно что там будет. Мы видели и обратные слухи - патент на технологию, другие якобы инсайды - может оказаться, что нивелируется еще за счет встроенных технологий, а может будет еще хуже - пока не начнут на играх тестировать, можно только гадать.

Ответить
2

Исходя из инфы, что у обеих консолей одинаковая архитектура (разница лишь в скорости SSD) вполне себе делается очевидный вывод, что эти терафлопсы дадут выхлоп. Вопрос лишь насколько мощный. Но ставить под сомнение сам факт что Секс мощнее соньки - ну очень странно.

Ответить
1

много терафлопсов было у АМД, потому что архитектура GCN - это отличная числодробилка. У RX480 вроде бы было столько же терафлопс, как у GTX1080, но по факту в реальных играх, где не только умение процессоров обсчитывать арифметику важно, 480 конкурировала с 1060.

Ответить
0

Так рекомендуемые это не для высоких, большая разрушаемость вполне может быть прерогативой высоких-максимальных настроек.

Ответить
4

Чего-то я не помню ни одной игры, которая на железе из рекомендуемых требований, запускалась бы ниже высоких/очень высоких настроек. Все же рекомендуемые - это именно для высоких настроек, а минимальные - для средних и ниже. Про ультра-настройки - согласен, в некоторых играх (где они вообще есть), рекомендуемое железо проседает. Но в любом случае - ничего такого от CD Project RED не слышал и если уж Xbox One X и PS4 Pro на что-то хватать не будет, то точно не SeX и PS5 (но, как говорят, для них патч под новое поколение будет попозже).

Ответить
0

Собственно, вот и подтверждение подъехало.
https://dtf.ru/games/214157-cdpr-utochnili-dlya-kakih-nastroek-byli-opublikovany-sistemnye-trebovaniya-cyberpunk-2077

рекомендуемые для высоких настроек графики при full hd.

Для 4K с рейтресингом - пока ждем инфу.

Ответить
6

Да ты что, пацаны с дтф давно все пояснили - пс5 это уже устаревшая консоль, которая будет тянуть индустрию на 20 лет назад)

Ответить
0

Разница все меньше

Ответить
0

Ее нет

Ответить
2

Ну если подальше отсесть, то да

Ответить
0

эта незначительная разница в мощности нужна для того что бы запускать и переключаться между несколькими играми на лету

Ответить
43

Однако, опять же, говоря с разработчиками, я узнал, что некоторые из них очень довольны средой разработки, но у других возникают с ней проблемы, потому что они [Microsoft] отказались от системы XDK (Xbox Development Kit), которая создавалась специально для Xbox, и перешли на GDK (Game Development Kit), которая является более общей средой для разработки как на ПК, так и на Xbox и даже Xbox One.

Разрабатывать отдельно под xbox и пк проще, чем под одну платформу сразу. Понял

Ответить
36

То, что они смержили несколько сдк в один не означает, что с объединенным sdk работать по умолчанию удобнее. Зависит от того, как внутри этот объединенный сдк устроен будет

Ответить
1

А можете подробнее объяснить, что поменялось то?

Ответить
5

Не могу, у меня доступов к новым девкитам и сдк нет еще, к сожалению. Да и если бы было, этож под нда все дается, кроме общих фраз ничего сказать бы и не получилось. Я скорее про то, что утверждение "общая среда разработки удобнее нескольких отдельных" само по себе доказывать надо.

Ответить
–7

🎮 Microsoft Flight Simulator 2020
Дата релиза: 18.08.2020
Рейтинг Metacritic: 92

Разработчики: Asobo Studio, Microsoft Game Studios
Издатели: Microsoft Studios, Xbox Game Studios

🛒 Xbox StoreSteam

Ответить
22

да.

Ответить
0

/thread

Ответить
2

Разработка сразу под несколько устройств помогает деньги и рабочие руки сэкономить, но часто написать что-то одно, что должно работать на разных устройствах, сложнее, чем пилить приложение для одного конкретного устройства.

Ответить
0

Ты все еще разрабатываешь под разные устройства, но одним унифицированным инструментом

Ответить
–1

Лучше иметь два узкоспециализированных инструмента которые решают задачи эффективней, чем один унифицированный. 

Ответить
1

Сомнительное утверждение относительно такой вещи как инструментарий.
Если скажем был инструментарий для бокса и они просто добавили в него функций для ПК, то не думаю что от этого он стал менее удобным.
Если там конечно и базовые функции стало сложнее использовать, то другой разговор. 

Ответить
0

Из текста я понял, что был узкоспециализированный инструментарий для бокса. Теперь вместо него - унифицированный инструментарий бокс/пк. Который, очевидно, работает по другим правилам.

Ответить
1

Ну как бы да. Каждая имеет свои проблемные места и особенности, когда все это объеденяют, то обычно ограничивают программистов в использование этих проблемных мест и особенностей. Грубо говоря на пк будет 
add(5,5), чем int a = 5; MemoryLock(&a); и потом везде писать add(&a,&a); , а на консолях наоборот. Грубый и абстрактный пример, ну понятно 

Ответить
0

Да, проще. Это можно ощутить работая с кроссплатформенными библиотеками. В теории они должны упростить разработку и работать одинаково на всех платформах. На практике вылезают проблемы и различия её работы на конкретных платформах. В итоге приходится костылить отдельные куски кода для разных платформ, чтобы оно вообще работало. Тот же клиент Telegram, написанный с использованием кроссплатформенной библиотеки Qt, за этот год несколько раз ломался на Linux и macOS (из личного опыта).

Ответить
36

На бумаге, сука, на бумаге.

Ответить
0

Зачем привязываться к словам?

Ответить
–44

уйди сонибой.

Ответить
9

Как грубо...

Ответить
3

А к чему, кроме слов, если в статье приведены слова?

Ответить
2

Как насчет смысла стоящего за словами?

Ответить
–14

так смысл то тупой

Ответить
12

Устройства еще не вышли в продажу. На устройства не вышло игр. Никто еще не тестировал устройства и не сравнивал. Вся информация что имеется со слов майкрософт и сони - на бумаге, не подтвержденная практическими тестами. Что здесь не правда?

Ответить
5

Тогда почему тут не сказано, что с PS5 легко работать _НА_БУМАГЕ_

Ответить
41

Потому-что это вывод на основании отзывов людей, реальных, живых, которые имеют опыт работы с устройством, реальным, рабочим. На практике. Настоящие люди руками работали с настоящим устройством и оставили свои отзывы.

Ответить
–25

А где видео где они это делают? Или результат из работы? Это все тоже НА БУМАГЕ

Ответить
0

Так спросил бы про мощность, раз они работали с ними. 
К чему он вообще приплел ее, если дальше разговор про сложность разработки

Ответить
–7

опять эта мантра)
хорошо, думай так
не забудь шевцову лайк влепить

Ответить
0

Что значит "думай так"? Это не мои какие-то предпочтения, это факты. Все что я написал выше неоспоримо, потму-что это просто тупо так, вне зависимости от того нравится это кому или нет.

Ответить
–14

Это не мои какие-то предпочтения, это факты.

Давай я тебе покажу факты. Так вот 2>1 и это факт, а не на бумаге.

Ответить
44

Давай я тебе покажу факты. Так вот 2>1 и это факт, а не на бумаге.

Этот скрин - буквальное воплощение фразы "на бумаге".

Ответить
2

Да еще стоит уточнить что пропускная способность памяти GDDR Тоже не равная у консолей. А еще в некоторых играх частота важнее чем количество ядер.

Ответить
3

это факты

нет никаких фактов. Это слова все, отзывы людей работавших (а может и нет, может они не работали с девкитом, пруфы видел?) 

Ответить
0

Ну галенкин то же самое говорил... просто об этом говорят кучу разных людей, что ПО у ПС 5 отличное

Ответить
3

Устройства еще не вышли в продажу. На устройства не вышло игр. Никто еще не тестировал устройства и не сравнивал. 

Поправочка* не "никто" не тестировал не сравнивал, а "потребители" не сравнивали
Не поверишь но даже тут на дтф уже куча людей, которые давно юзают и пс5 и sex. Так что рили интересно, почему он использует термин "на бумаге".Может и вправду из-за того, что намешали сдк и дали девкиты ещё одной консоли и теперь надо работать под два пресета, да и требования к консолям по любому разные ...мб из-за всего этого  разработка под пс5 идёт куда проще.

Ответить
0

К цифрам, знакам препинания 

Ответить
0

Ну не отбирай ты их единственную радость.

Ответить
9

Тоже подгорело от этой фразы

Ответить
7

Пока игр для сравнения нет, всё преимущество действительно только на бумаге.

Ответить
0

Можно создать игру которая будет лагать на любом железе. Вывод?

Ответить
3

Логичным был бы вывод, что раз так - то важнее (в контексте - на что следует обращать больше внимания) ПО, и игры, как разновидность, ПО, чем железо. Посмотрите вон на ремастеред Кризиса, который в лучших традициях крайне плохо оптимизирован и его внешний вид, который 2080Ti доводит иногда ниже 30 FPS. Те же вопросы бывают к ARK: Survival Evolved. И посмотрите на Киберпанк и RDR2 и их системные требования. А если так, то почему столько внимания к железу Xbox и PS5? К отличиям в 1,9 терафлопса. А вот новые видеокарты. Когда посмотрели характеристики "на бумаге", то было впечатление, что в 2-3 раза быстрее должно быть, а потом погоняли на тестах и видим 30-40% прироста. А как сейчас все восхищаются DLSS 2.0 - а это ведь программная технология, а железка - а что там с подобными технологиями у Xbox и PS5 мы пока уверенно не знаем, только по слухам. 

Ответить
0

Вывод что ты зря порвался. 

Ответить

Медный блик

KekW
0

Вывод: похер на железо, важна оптимизация)

Ответить
2

Все правильно сказал. Пока не было тестов обеих консолей - по другому нельзя) 

Ответить

Медный блик

KekW
0

На бумаге

Ну так из картона уже вроде можно сделать. Если картонный будет мощнее, чем оригинальный, что плохого?)

Ответить
40

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Попрошу заметить, большинство так называемых фанатиков xbox, являются ими всего лишь на бумаге, и его лишь в магазине видали. 

Ответить
1

Потому что уже заебали с нивелированием мощности коробки, типо она не важна и более слабая пс будет более выигрышная за счёт ссд

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18

Я до сих в шоке от того, что они неделю назад сказали что XoX с 6тф gcn мощнее SeS с 4тф RDNA2.

Ответить
18

При чем не сказали что "на бумаге"

Ответить
0

Ну судя по тому, что xbox SS не будет запускать игры с улучшениями для xbox one x он не далеко от правды.

Ответить
2

Не верю я, что здесь проблема в железе. Это больше похоже на маркетинговый ход

Ответить
0

Там банально оперативы не хватит. У XOX ее больше.

Ответить
1

Это где такое?

Ответить
0

Поддерживаю. Тоже в шоке был, когда услышал этот бред. Мне еще Dog Warovich говорил, что из них технари, как из меня, но я к ним как-то уже привык.

Ответить
14

Кто-то нахваливает, а кто-то просто не хочет переучиваться. "На бумаге" уже куча игр в 4к 60/120фпс анонсированы

Ответить
15

на бумаге

Ох зря он это сказал

Ответить
1

Я не понимаю как можно считать такого человека компетентным если ПО ФАКТУ так оно и есть.

Ответить
40

Такими темпами он может сказать, что rtx 3090 мощнее rtx 3080 на 
бумаге

Ответить
11

Я не понимаю почему многие бомбят с бумаги)

Ответить
4

Потому что это лизание жопы в прямом смысле. Не может быть так что:
Консоль Х имея железо сильнее чем консоль Y вдруг оказалась слабее.

Ответить
13

Xbox Series X мощнее, чем PS5. Это и так ясно. На бумаге, на картоне, на куске пластике. Чего вы так горите то с этого? Никто же не пишет, что PS5 мощнее

Ответить
29

Словосочетание "на бумаге" звучит как "якобы", "это не точно конечно", "это может быть не правдой у конкурента может быть сильнее не зависимо от того что у него железо послабее."

Ответить
29

Я думаю он хотел сказать, что хкоробка действительно мощнее по голым показателям, всякие терафлопсы и т.д. но они ничего не стоят без хорошего ПО. Типа, из среднего железа и отличного ПО можно выжать больше, чем из отличного железа и среднего ПО.

Ответить
–1

Спорный момент. Учитывая, что ПО можно всегда допилить до отличного состояния патчами. Чего не скажешь об уже готовом железе, неподлежащему апгрейду.

Ответить
1

Конечно можно, но игры делают не за неделю, так что лучше это делать с самого начала.

Ответить
9

Я ниже объяснил как это звучит. Никто не говорит, что PS5 мощнее. Вы так горите, будто утверждают, что PS5 мощнее. Я в ахуе с вас ребята)

Ответить
1

Я в ахуе с тебя если ты не понимаешь такого простого смысла фразы.

Ответить
8

Да все я понимаю. Это вы ищите какой-то скрытый смысл в фразе

Ответить
1

Всё это на поверхности.

Ответить
0

Не подумай, что я защищаю их, но каким образом сейчас, да и после выхода будут тестировать и сравнивать производительность консолей? Они обе "закрыты". Опять продолжат меряться писюнами у кого разрешение больше, ведь разница в 2-3 Тфлопса не дадут разницу в 30 и 60 кадров.

Ответить
4

Разница гораздо больше чем 2 терафлопса. Во первых это разные терафлопса, из-за того что в боксе рдна2.0 а в Соньке дополненная рдна1, во вторых, даже условные абстрактные терафлопса, у сони указаны в пике, чего в 99% случаев не будет, так как плойка сгорит к хуям если все время будет на пике работать, в то время у бокса это старые значения.
У людей просто горит от того что в каждом посте от редакции, обязательно будет реверанс в пользу сони. И ладно когда дело заходит о экзах, разностях подписок, и прочих вещах. Но в голой производительности бокс лучше плойки, и разница между ними, может быть в 30-40%, что как бы очень много.
Что до сложности разработки из-за отказа от хбокс СДК. Я конечно 3д артист, и в ваших програмированиях соу соу, но не улучшение ли это, если теперь под ПК и коробку используется одно СДК, что как бы должно очень упростить портирование, а значит априори не может быть хуже нежели разный инструментарий? Кто в теме, объясните где дыра в моей логике.

Ответить
1

Что в коробке, что в плойке, в обоих случаях стоит rdna2. Не понимаю, откуда взялось подобное убеждение, что у ps5 какая-то модифицированная rdna1.

Ответить
1

От самих амд на презениации, от молчания сони, и от того что так оно и есть. Пруфы искать лень, го весь дтф был забит этим под завязку.

Ответить
0

Нет. Это говорилось в контексте характеристик железа, его теоретического максимального быстродействия. А вот насколько хорошо оно будет утилизироваться - зависит от софта и программистов.
Простой пример из мира ПК-видеокарт: Vega 64, имеющая высокую теоретическую производительность в терафлопсах, в играх сливает менее мощным по характеристикам конкурентам от нвидиа, вырываясь вперед лишь в некоторых играх, где погромисты смогли.

Ответить
2

Это другое) там разница архитектур. А в сони и боксе архитектура одного производителя, при том что в боксе улучшенная версия этой самой архитектуры.

Ответить
0

Да, тоже хороший пример.

Ответить
0

У как тебя бомбануло. Та мощнее ящик, мощнее. Не нервничай)

Ответить
5

PS3 > Xbox 360, но мультиплатформа лучше работала на боксе. 

Ответить
7

Там в корне разные архитектуры были. Сравнение не в тему.

Ответить
0

PS3 > Xbox 360

И откуда вы это взяли? У PS3 преимущество только по CPU и SPU, а вот GPU как раз таки слабее (от 200 до 230 гигафлопс PS3 против 240 гигафлопс Xbox 360) и архитектура GPU тухляк без унифицированных шейдеров (которые у 360-ого уже были) 

Ответить
3

не ну так было с плойкой 3, которая только на бумаге и экзах была мощнее, но там ебанутое железо и среда разработки, у майкрасофта просто фреймворк сменился, о боже , как же жить

Ответить
0

ну там еще два пула памяти же. 

Ответить
7

И спасибо им за это. Не очень хочется наблюдать за лагающим дашбордом, когда игра сожрёт всю оперативку и при выходе в меню будет все виснуть, как... А ты и сам знаешь где

Ответить
1

Не, не видел такого. 
Наверное, это какая-то чисто иксбоксовая проблема?)

Ответить
6

Да нет, плоечная, у хуана все летает. Ну если не видел и у тебя плойка, то повезло тебе.

Ответить
1

Я Хуаном лично тоже не владел, но пощупать и заценить дашборд успел. Подтверждаю - он там уебищный.

Ответить
0

Настолько уебищный, что ему нужен отдельный пул оперативы??? Моё почтение...
6 Гб вместе с системой, нормальные такие аппетиты. 

Ответить
2

У обоих консолей под ОС выделяется отдельная область памяти, для того чтобы не мешать игре.

Ответить
0

У ящика это вообще отдельный пул. 

Ответить
0

Ему нужен редизайн как минимум.

Ответить
6

Смысл фразы "на бумаге" сравним с "якобы". Вот у многих и припекает.

Ответить
2

"На бумаге" = "Теоритически", т.к. еще не было тестов

Ответить
13

Ну тогда и PS5 мощнее Свича только на бумаге. Нужно дождаться тестов.

Ответить
0

Ну да

Ответить
0

А какие тесты? Там 3dmark, cinebench и aida будут прогонять?
По сравнению мультиплатформы тоже много субъективщины,  всегда можно будет сказать что это оптимизация виновата или еще что.

Ответить
1

Тесты простые - запускаешь одну и туже игру на одних и тех же моментах и там и там и смотришь есть ли разница. Для большинства людей, которые хотят поиграть в игру будет достаточно этого. Для цифрадрочеров - тоже самое, только со включенным отображением FPS.

Ответить
0

Посмотреть как ведут себя обе консоли в одних и тех же играх

Ответить
0

Даже если оптимизация, то если 90 проектов будут лагать, а 10 проектов будут летать, в отличие от конкурентов то это явно вина авторов API. 

Ответить
0

Редактор DF: 

Ответить
2

вот слишком приторно говорят о пс5,а о боксе не, сложно конечно,но игры разрабатываем-очень всё это подозрительно

Ответить
43

Шок!Это всемирный заговор!Сони купила всех разрабов и журналистов, и только бравые пользователи дтф разоблачают негодяев

Ответить
–16

ну вот и проведём тест на дурачках которые сразу бросились покупать

Ответить
4

А что если люди покупают определенную консоль... Ну просто, потому что им хочется. А не из-за терафлопсов, сервисов и даже эксклюзивов? Сложно такое представить?

Ответить
0

Ого , у нас Разумист в чате !

Ответить
10

примерная аналогия пс5 и хсх в текущем поколении это xbox one x и ps4 pro. хбох мощнее уже в этом поколении, однако это не решающий фактор

Ответить
5

Для кого-то решающий. И это не единственное их отличие

Ответить
–8

И это не единственное их отличие

Согласен. Главное отличие, что у одних - нормальные игры, а у других - гейм пасс со всяким дерьмом.

Ответить
14

Да откуда же вы лезете? Такое чувство, что сонибои вообще не играют в мультиплатформу, а перепроходят раз за разом все эксклюзивы подряд. И не важно какого жанра эксклюзив, главное, что эксклюзив, значит он обязан его пройти. Но ведь это так не работает. Не всем нравятся все эксклюзивы. Я например купил PS4 ради эксклюзивов, а из всех мне зашёл только Spider Man. Остальное все дропнул. При этом есть несколько мультиплатформенные проектов, которые я с удовольствием прошел и они мне понравились больше, чем расхваленные эксклюзивы Sony.

Ответить
12

Из слова самого слова "мультиплатформа" становится понятно, что эти игры будут и на PS5, при чем тут они? Я не графодрочер, чтобы выискивать, где там на полтора полигона больше.

Ответить
0

А мы не эксклюзиводрочеры, чтобы из-за одной игры отказываться от лучшей мультиплатформы.

Ответить
1

Ты дрочишь только на Фила, ведь ради него ты купил XO, отказавшись от "лучшей" мультиплатформы, лол.

Ответить
0

Лечись

Ответить
0

Давай-давай, уползай обратно, фанатик. )

Ответить
1

от лучшей мультиплатформы

На бумаге.

Ответить
2

Вы считает, что когда будет запущен Киберпанк на SeX и PS5 будет какая-то разница?

Ответить
6

Сейчас может и не будет. Но разница в мощностях в итоге будет не в пользу PS5. И яркий пример, это разница в производительности в играх на текущем поколении.

Ответить
1

Согласен. Через пару лет это может проявится. Но тогда могут выйти (и скорее всего так и будет) опять промежуточные приставки уже - какой-нибудь Xbox XXX и PS5 Pro, поэтому не думаю, что стоит оценивать нынешний выбор, как что-то на 7 лет вперед.

Ответить
0

как что-то на 7 лет вперед.

А почему нет? Я просидел это поколение в основном на фатке пс4, так как не захотел поддерживать авантюру вида "а дайте нам ещё денег" за практически тоже самое, но немного улучшенное. Да, было болезненно немного, особенно увидев, что не все экзы были хорошо оптимизированы под фатку.

Ответить
1

Так вы посмотрите, рядом есть пост, где все жалуются и обсуждают, как много игр (многие из которых 2018-2019 года), плохо оптимизированы под PS4 2013 года. Я может тоже не хочу участвовать в авантюре «а дайте мне еще денег», поэтому недоволен, что игры этого года плохо идут на моем ноуте с 1050 и никто не хочет их нормально оптимизировать. Ну а если серьезно - забудьте про то, что консоли это не ПК - один раз купил и на долго забыл. Все индустрия хочет денег - и производители игр и железа и стратегия будет такая и технологии постоянно ускоряются. Раньше люди и телефоны могли раз в много лет обновлять, а сейчас меняют многие каждый год.

Ответить
0

А зачем выпускать пс5 про, если можно докупить м2 ссд?

Ответить
0

Все остальное подтянуть - графический чип, проц, оперативку. Все тоже самое, что было при выпуске PS4 Pro.

Ответить