Редактор Digital Foundry рассказал об особенностях разработки игр для PS5 и Xbox Series X

Каждая из систем имеет свои нюансы, но в конечном счёте всё будет зависеть от программного обеспечения.

В рамках онлайн-конференции EGX один из редакторов Digital Foundry Ричард Ледбеттер поделился некоторыми подробностями разработки игр для консолей нового поколения.

По его словам, все разработчики с которыми он общался, очень позитивно отзывались об работе с PS5.

Каждый разработчик, с которым я общался о разработке [игр] для PS5, с большим восхищением говорил о том, насколько легко с ней работать. По сути, это та же среда разработки, которая была в PS4, но она позволяет работать с большими мощностями, функциями и прочими особенностями. Я не могу не подчеркнуть, насколько счастливы разработчики в этой ситуации.

Что касается Xbox Series X, то Ледбеттер лестно отозвался о железе новой консоли, но отметил, что некоторые разработчики испытывают проблемы с разработкой игр для данной платформы.

Нет никаких сомнений в том, что Xbox Series X на бумаге является более мощным устройством. Однако, опять же, говоря с разработчиками, я узнал, что некоторые из них чрезвычайно довольны средой разработки, но у других возникают с ней проблемы, потому что они [Microsoft] отказались от системы XDK (Xbox Development Kit), которая создавалась специально для Xbox, и перешли на GDK (Game Development Kit), которая является более общей средой для разработки как на ПК, так и на Xbox и даже Xbox One.

Однако, по его словам, в конечном итоге всё будет зависеть от программного обеспечения обеих консолей.

Вопрос характеристик каждой из консолей очень интересен, но в итоге, как и всегда, все будет зависеть от их программного обеспечения.

11 показ
8.8K8.8K открытий
207 комментариев

Xbox Series X на бумаге является более мощным устройством

Да вы заебали

Ответить

горит от того что не сходится с твоим мнением?

Ответить

Действительно, пока не ясно, будет ли какой-то ощутимый эффект от того, что в SeX на 1,9 терафлопса больше. Покажут только сравнительные тесты на играх.

Ответить

Однако, опять же, говоря с разработчиками, я узнал, что некоторые из них очень довольны средой разработки, но у других возникают с ней проблемы, потому что они [Microsoft] отказались от системы XDK (Xbox Development Kit), которая создавалась специально для Xbox, и перешли на GDK (Game Development Kit), которая является более общей средой для разработки как на ПК, так и на Xbox и даже Xbox One.Разрабатывать отдельно под xbox и пк проще, чем под одну платформу сразу. Понял

Ответить

То, что они смержили несколько сдк в один не означает, что с объединенным sdk работать по умолчанию удобнее. Зависит от того, как внутри этот объединенный сдк устроен будет

Ответить

🎮 Microsoft Flight Simulator 2020
Дата релиза: 18.08.2020
Рейтинг Metacritic: 92

Разработчики: Asobo Studio, Microsoft Game Studios
Издатели: Microsoft Studios, Xbox Game Studios

🛒 Xbox Store • Steam

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить