{"id":3872,"url":"\/distributions\/3872\/click?bit=1&hash=dfaa5b3c50208659098d01f07da485e8dde373ffdfc18a6c165dbdfdc8ce31fe","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Испытание для современных компьютеров: главное из анализа ПК-версии Crysis Remastered от Digital Foundry Статьи редакции

Почти как раньше.

Журналисты из технического подразделения Eurogamer проанализировали ПК-версию Crysis Remastered, созданную Saber Interactive. Несмотря на прорывные технологии, в некоторых аспектах игра выглядит хуже оригинала и, судя по всему, плохо оптимизирована. Мы выбрали из материала главное.

  • В ремастере Crysis применяется технология SVOGI, которая открывает возможность для использования софтварного рейтрейсинга. Благодаря SVOGI картинка действительно преображается, а без неё напоминает «ванильный» Crysis.
  • В оригинальной Crysis расположение солнца было несколько иным, чем в ремастере.
  • SVOGI справляется с затенением объектов гораздо лучше, чем SSAO, которая впервые появилась в оригинальной Crysis. Это заметно в закрытых помещениях — например, в школе на втором уровне. В оригинальной Crysis освещение здесь имеет равную яркость вне зависимости от того, куда смотрит игрок. В ремастере же свет «скачет» по сцене, поэтому самое яркое место находится у входа.
  • В то время как SVOGI отвечает за рассеянный отражённый свет, за отражения отвечает рейтрейсинг, основанный на треугольниках.
  • В своём изначальном виде, CryEngine 2 имел очень скудные возможности по отображению отражений — большинство из них были фальшивыми. В ремастере есть возможность включить софтварный рейтрейсинг, который поддерживается большинством современных видеокарт. С разным уровнем качества, разумеется.
  • Отражения, созданные с помощью рейтрейсинга, комбинируются с SSR или планарными отражениями — всё зависит от конкретных целей.
  • В DF отметили, что Crysis Remastered — это игра, созданная на DirectX 11, а потому она не способна использовать аппаратные мощности для трассировки лучей. Вместе с тем Crysis Remastered интегрирована с Vulkan и через определённые расширения от Nvidia может использовать «железо» для рейтрейсинга на видеокартах RTX.
  • Ускорение трассировки лучей с помощью железа даёт прирост FPS примерно в 40%. В DF считают, что это умный способ использовать технические преимущества, при этом не запирая себя в рамки DirectX 12 и Vulkan, а также позволяет избежать сложных операций с памятью.
  • На многих моделях используются текстуры в разрешении 8К. Заметнее всего это на костюмах главных героев.
  • 8К-текстуры вместе с техникой parallax mapping используются на земле.
  • В Crysis Remastered применяются экранные тени, что позволяет добавить глубины окружению, так как даже самая мелкая деталь теперь отбрасывает тень.
  • Ещё одно отличие оригинала от ремастера касается эффектов постобработки. Благодаря новым новому эффекту глубины резкости, меню модификации оружия выглядит куда лучше.
  • Самое разительное отличие заключается в дальности прорисовки. «Средние» настройки в ремастере ближе всего к тому, что позволяли получить «Очень высокие» в оригинале — лишь настройки дальности отображения растительности в оригинале несколько выше, чем в переиздании. «Высокие» настройки в ремастере добавляют куда больше растительности.
  • На пресете Can It Run Crysis? — самом высоком из возможных — LOD фактически отсутствуют, а тени и растительность видны очень далеко.
  • На «Средних» настройках FPS в Crysis Remasterd в два раза выше, чем на «Высоких» в оригинальной игре — 178 кадров в секунду против 86.
  • В результате смены направления источников света и технологий, лежащих в основе игры, кожа персонажей в некоторых сценах выглядит странно.
  • Из-за того, что за основу для ремастера бралась не оригинальная игра, а порт для Xbox 360, некоторые эффекты оказались «урезаны». Например, большинство объёмных источников освещения больше не работают так же, как и прежде.
  • В оригинальной Crysis можно было увидеть тень персонажа в объёмном свете. В ремастере этот эффект отсутствует.
  • Из версии для консолей седьмого поколения в ремастер перекочевали и другие проблемы. Например, ограды теперь ломаются не отдельными досками, а большими кусками, растительность не реагирует на взрывы гранат, а облака не объёмны.
  • В ПК-версии ремастера оказались и вещи, характерные исключительно для консолей. В Crysis Remastered, в отличие от оригинала, нельзя выглядывать из-за угла; для прицельной стрельбы необходимо удерживать правую клавишу мыши, а для приседания нужно быстро нажать на Ctrl — если задержать кнопку нажатой хоть на долю секунду дольше нужного, герой не присядет. Кроме того, сохранения осуществляются исключительно на контрольных точках.
  • В DF утверждают, что ни один процессор на рынке не способен запустить Crysis Remastered на «Очень высоких» настройках и при стабильных 60 кадрах в секунду, так как игра, подобно оригиналу, сильно полагается на один поток.
  • На Core I9 10900K на высоких настройках и в разрешении 720р без трассировки лучей игра выдавала порядка 100 FPS.
  • На Ryzen 3900X при аналогичных настройках производительность оказалась примерно на 20% ниже. Core I5 8400 — показал себя ещё хуже на 20%.
  • Повышение разрешения в Crysis Remastered сильно повышает нагрузку на CPU.
  • При использовании аппаратного рейтрейсинга заметны просадки FPS, поэтому в DF не рекомендуют включать его по крайней мере до выхода патчей.

У меня смешанные чувства относительно игры. Я нахожу, что работа с технологиями и некоторыми ассетами проделана впечатляющая [...] Но игре определённо нужно больше времени и патчей, чтобы добраться до уровня монументальной Crysis. И я, разумеется, буду следить за ней.

Алекс Батталья
0
74 комментария
Написать комментарий...
Древний нос

Только раньше это было вау-эффект и системные требования были оправданы, а сейчас выглядит как говно, а требует как топ

Ответить
Развернуть ветку
lecsus
требует как топ

Прослеживается даже какое-то наплевательство в простом переименовании ультра-настроек в "can it run crysis", когда у движка все еще большие проблемы с однопоточностью в эру двухзначного кол-ва потоков и ядер. Извини, Крайтек, но на этот раз это не ПК не могут в Крузис Ремастер - это уже Крузис Ремастер не может нормально в современные ПК.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ярослав Голубев

Когда оригинальнфй кразис выкрутив все на максимум выглядит лучше нового.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс
Из-за того, что за основу для ремастера бралась не оригинальная игра, а порт для Xbox 360, некоторые эффекты оказались «урезаны»

Это какой-то....позор. Забыли упомянуть местами упрощённую физику, что, к слову, есть в обзоре от DF.
Пардон, не досмотрел.

Из версии для консолей седьмого поколения в ремастер перекочевали и другие проблемы. Например, ограды теперь ломаются не отдельными досками, а большими кусками, растительность не реагирует на взрывы гранат, а облака не объёмны.
Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Даже деревья колышатся в оригинале ;) а в порте этого нет

Ответить
Развернуть ветку
Kotoyob Siskonovich

Зашквар. Других слов нет

Ответить
Развернуть ветку
RoughDIamond

Не думал, что 2007й вернут именно так

Ответить
Развернуть ветку
Деловой самолет

вернули 2007-й в стиле 2020-го

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kozlov
 В DF утверждают, что ни один процессор на рынке не способен запустить Crysis Remastered на «Очень высоких» настройках и при стабильных 60 кадрах в секунду, так как игра, подобно оригиналу, сильно полагается на один поток.

Ну это же просто свинство.

Ответить
Развернуть ветку
Непосредственный Орзэмэс

Основную проблему (однопоточность) они так и не пофиксили, зато ухудшили несколько аспектов и добавили ненужные лучи. Зачем этот ремастер нужен вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Там вообще лучей нет. Под лучами там ssr скрывается.

Ответить
Развернуть ветку
AnkleBen

У меня есть подходящая картинка. Автор @AfroStalin  

Ответить
Развернуть ветку
Layben

А может оптимизация говно, как вариант? 

Ответить
Развернуть ветку
Ress

За критикой это не к дф.

Ответить
Развернуть ветку
AnkleBen

Они так и написали, но перед этим разбавили водой.

Ответить
Развернуть ветку
ruiner

я честно говоря не понимаю как этот кусок говна можно всерьез обсуждать, типа мы возьмем и натянем 8к текстуры на старые модели, увеличим дальность прорисовки в 100 раз но не добавим поддержку многопоточности... таких с позволения сказать "продуктов" вообще не должно существовать на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Джайро Цеппели
Испытание для современных компьютеров

т.е. неоптимизорованое говно теперь называют испытанием?

Ответить
Развернуть ветку
Аниме Олег

Да. 

Ответить
Развернуть ветку
Dark-ru

25-я статья о никчёмной поделке. Графика на уровне модов. Не надоело?

Ответить
Развернуть ветку
Anthony

трафогонка))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Beloshevich
Из-за того, что за основу для ремастера бралась не оригинальная игра, а порт для Xbox 360, некоторые эффекты оказались «урезаны».

Гениально

Ответить
Развернуть ветку
Илюхер XXX

Сыт по горло вашими пересказами чужих материалов.
(И не надо говорить "не нравится - не читай", это вопрос вашей способности производить собственный контент и вашей беспрестанной тяги воровать его.)

Ответить
Развернуть ветку
Leon Jan

Так, тебе перевели статью известного англоязычного ресурса, чем ты не доволен ? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Onito Tansey

"игра, подобно оригиналу, сильно полагается на один поток" - ахахха

Ответить
Развернуть ветку
Vandgory
 Почти как раньше.

Только раньше однопоточность была обычным делом, а сейчас однопоток это позорный пиздец. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ефимов

Всё равно того вау-эффекта уже нет, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Hikky1412

Они нашли друг друга. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Тут уже 10 полигональными текстурами статичных объектов нагнули. Вообще не понятно что в этом "ремастере" жрёт ресурсы.
Но как уже упомянуто ничего их не жрёт, просто однопоток.

Ответить
Развернуть ветку
Гибкий колос

Как они аккуратно пытаются сказать что качество ремастера достойно рефанда.

Ответить
Развернуть ветку
Илюхер XXX
В ПК-версии ремастера оказались и вещи, характерные исключительно для консолей
для прицельной стрельбы необходимо удерживать правую клавишу мыши
для приседания нужно быстро нажать на Ctrl

чего?

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Ну "удерживать клавишу" прицела вместо оригинальной "один раз нажать".
А с быстрым нажатием не понял)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Буша

Говорят, что в ремастере ,как и на консольных портах, отсутствует целая миссия полёта на конвертоплане. А ещё какая-то лажа со сменой ручных настроек: когда меняешь пресеты, всё худо-бедно работает, но стоит только изменить любую настройку вручную, даже в меньшую сторону, начинаются дикие тормоза. Купил меньше чем за 300 рублей благодаря купону, но даже так немного жалею о покупке.

Ответить
Развернуть ветку
Sadf

Короче, крузиса 4. судя по всем, ближайшее время точно не будет. Пиздц халтура...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Та же хрень была у варкрафт рефордж , вместо натягивания на новую версию движка. На старый движое натянули новую шкурку.

Ответить
Развернуть ветку
Galacroix

2007-й: моя fx 5700, кряхтя и потея тащит Крузис в 20 фпс и через 2 часа сгорает
2020-й: моя vega 56: ненене, даже не думай

Ответить
Развернуть ветку
keydon

Зачем этот консольный огрызок вообще нужен в 2020?

В DF отметили, что Crysis Remastered — это игра, созданная на DirectX 11, а потому она не способна использовать аппаратные мощности для трассировки лучей.

Вернее не стали связываться с нвидиа и не захотели делать свою обвязку для работы с тензорными ядрами.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Stepanov

В то время у меня была 8600 и играл я на средне-высоких в 30 фпс. В этом году у меня 2080 супер, а играть придётся на тех же средне-высоких. Огонь.
Ещё и версия от консолей досталась. Видимо, тут только ждать торрент-эдишн

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Не придется 2080 тянет "can it run cryzis " на 15 фпс 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Слышный микрофон

Народ, кто в курсе... Геймплей, и в частности костюм там реализован как в первой, или как во второй части?

Ответить
Развернуть ветку
Аниме Олег

Как во второй, на ПК разрешается включить оригинальный режим работы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Воронов

Смысл вроде все равно консольный, нельзя включить скорость и иметь просто быстрый шаг перезарядку повороты и присед, только спринт и все, если я не ошибаюсь. Просто колесо выбора прикрутили.

Ответить
Развернуть ветку
Витя Перестукин

У турков нет шансов на возраждение франшизы посредством неоптимизированого устаревшого нечто.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сопов

Vulcan исправьте на Vulkan

Ответить
Развернуть ветку
Offtide Grs

Теперь можно выпустить неоптимизированное дерьмо и говорить "ЭТО ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ КОМПА" ? Ваномас-демо в 15 фпс идет на 2080, ВАУ, вот это Ваномас гений!

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

"Текстуры 8к"
А почему мыльные, лол?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Ответить
Развернуть ветку
dmitry kovalsky

плохо помню оригинальный крайзис, но на стриме увидев это мне показалось что оригинальный выглядел также,  с той разницой что ремастер вешает современную систему.
зачем вообще было выпускать ЭТО сейчас если в  общем игра похоже на игру из категории B.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маленик

Всего то и нужно было к оригинальному крайзису докрутить 8К текстурки и перерисовать предметы и т.д на более качественные и все.

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Ну люди которые говорили "оригинал и то круче выглядит" все-таки неправы оказались, но грустно что всё испытания завязано на плохой оптимизации

Ответить
Развернуть ветку
wolik

Что бы качественно игру понОсить , я её ещё не видел. Но физику рубить в Крайзесе это последнее дело.

Ответить
Развернуть ветку
AgraIl PiRat

они же говорили, что запилят многопоточность, а оказывается нехуя не так, так ещё и с более простой физикой, нахуя тогда такой ремастер нужон???

Ответить
Развернуть ветку
Гениальный теркин30см

зачем ремастер, когда видел уже тень в лучах света на 780й печи. вообще, я помню еще скрин крайзиса на игроманке много лет назад, как там разбирались все технологии, а после прохождения на максимальной сложности в детстве уже как-то не тянет в ремастер) графон не удивит, а скорее сотрет из памяти как этим всем любовался и как это тогда казалось супертехнологично

Ответить
Развернуть ветку
Serega Mikhalkin
так как игра, подобно оригиналу, сильно полагается на один поток.

Всё что требовалось изменить, остальное бы модеры сделали сами!

Ответить
Развернуть ветку
Lil Kek
В DF отметили, что Crysis Remastered — это игра, созданная на DirectX 11, а потому она не способна использовать аппаратные мощности для трассировки лучей. Вместе с тем Crysis Remastered интегрирована с Vulkan и через определённые расширения от Nvidia может использовать «железо» для рейтрейсинга на видеокартах RTX.

Тааак, а как можно совмещать графический контекст директ икс с пайплайом вулкана ?

Ответить
Развернуть ветку
Marat Mayer

"Из-за того, что за основу для ремастера бралась не оригинальная игра, а порт для Xbox 360"

странно, обычно билд от пс3 берут, чтобы ремастер более всрато выглядел чем оригинал

Ответить
Развернуть ветку
EVIL SnaKe

Ну уже за то что делали на основе консольной версии с её упрощениями - она недостойна покупки на ПК.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кулиш

Блин, за основу ремастера взяли порт на бокс 360, а не нормальную пк версию, вот потому-то и херовый ремастер.
Чтож, на торрентах оригинал лежит, поиграть можно и сейчас, благо игра не устарела и до сих пор такой же шедевр.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 74 комментария
null