Хендерсон: апскейлер Sony PSSR нацелен на работу в 4K/120 fps или 8K/60 fps

Но в PS5 Pro таких показателей не будет из-за аппаратных ограничений.

Неофициальный концепт-арт
Неофициальный концепт-арт

Журналист Том Хендерсон поделился подробностями о Spectral Super Resolution (PSSR) — технологии масштабирования изображения от компании Sony, поддержка которой впервые должна появиться в PS5 Pro.

  • У Sony большие амбиции в отношении PSSR. При помощи технологии в компании намерены достичь 4K/120 fps или 8K/60 fps в играх. Таких показателей не удастся добиться в PS5 Pro из-за ограничений «железа». Подобного следует ожидать в PS6 и следующих консолях компании.
  • В рамках внутренних тестирований PS5 Pro нацелена на то, чтобы обеспечить 4K/60 fps или 8K/30 fps с использованием PSSR. Удастся ли достичь таких показателей, пока неясно, подчеркнул Хендерсон.
  • В одном из тестов PS5 Pro с PSSR обеспечила 1440p/60 fps в игре, в которой обычная PS5 выдала 60 fps в 1080p и 30 fps в 1800p.
  • В другом тесте игра на PS5 Pro работала при 60 fps с рейтрейсингом, тогда как на PS5 — при 60 fps без трассировки лучей.
  • Для работы PSSR требуется 250 Мб памяти: 180 Мб для библиотеки PSML и 64 Мб для самой игры.
TAAU (слева), FSR 2 (по центру) и PSSR (справа)
TAAU (слева), FSR 2 (по центру) и PSSR (справа)

Согласно данным Хендерсона, PS5 Pro выйдет в конце 2024 года. Ранее источники журналиста поделились подробностями о характеристиках устройства.

176176
451 комментарий

верим?

291
Ответить

Наконец то шедевр в «честных» 8к 60 fps:

145
Ответить

Сони уже не знает что бы еще для прогрева придумать. А нинтенда и дальше выпускает хиты с тремя полигонами

37
Ответить
Комментарий удалён модератором

Думаешь, не будет краски для шрифта на коробке?

7
Ответить

Верю, куплю и кайфовать буду

2
Ответить

Разрешение и ФПС будут обеспечены, апскейл это ведь просто увеличение картинки. Главное как это все будет выглядеть и играться

1
Ответить