No Rest for the Wicked протестировали на ПК — на RTX 2060 Super часто 60 fps, но просадки есть

Игра очень красивая, но технических недостатков в раннем доступе хватает.

Специалист Digital Foundry Джон Линнеман протестировал экшен-RPG No Rest for the Wicked, которая вышла в раннем доступе 18 апреля.

  • Эксперт оценил производительность игры на нескольких ПК, в том числе с видеокартами GeForce RTX 2060 Super, RTX 3080 Ti для ноутбука и RTX 4090. Во всех случаях частота кадров большую часть времени составляла 60 fps. Тем не менее в определённых локациях возникали просадки. По словам Линнемана, они не критические, но заметные и могут отвлекать от прохождения.
  • No Rest for the Wicked на релизе в раннем доступе содержит несколько технических недостатков, из-за которых подтормаживания возникают даже на мощных ПК. Основная проблема заключается в том, что игра некорректно использует ресурсы процессора. В частности, это происходит в районах, расположенных у границ города. В таких местах просадки фреймрейта возникают даже на ПК с видеокартой RTX 4090.
  • В игре иногда случаются небольшие статтеры при перемещении между локациями.
  • Линнеман рассказал об обнаруженных проблемах разработчикам игры, которые постараются повысить производительность в следующих патчах.
  • На Steam Deck игра работает большую часть времени при 30 fps, но в катсценах происходят серьёзные подтормаживания.
  • Линнеман высоко оценил графику в No Rest for the Wicked. По словам эксперта, разработчики создали невероятный мир с очень детализированными и оригинальными визуальными эффектами. Среди прочего, специалист похвалил проработанное освещение и общий мрачный визуальный стиль игры.

Видео

39K39K показов
12K12K открытий
288 комментариев

Как же разрабы стали класть болт на оптимизацию, просто жесть...

Ответить

Эти не стали класть, а честно выпустили в раннем доступе, чтобы по отзывам чинить игру.

Если бы это был полноценный релиз, то был бы справедливый доёб.

Ответить

На среднебюджетной карте пятилетней 60 кадров это плохая оптимизация?🤔

Ответить

ранний доступ60 фпс на 2060просадки только в некоторых местахРРРЯЯЯ БОЛТ ПОЛОЖИЛИ НА ОПТИМИЗАЦИЮ!!!

Ответить

Скорее геймеры так деграднули, что уже даже не понимают, что ранний доступ и нужен для тестов и оптимизации.

Ответить

- младшая версия допотопной серии 2060 для 60 кадров
- как же разработчики стали класть болт на оптимизацию
Да ты гений! Хотя может это сарказм

Ответить

Так тут инди-игра в раннем доступе, лул

Ответить