Sony подтвердила, что работает над консолью следующего поколения Материал редакции

По информации Financial Times, её фундаментальная архитектура будет аналогична PS4.

В закладки

Кеничиро Йошида, руководитель Sony, в интервью изданию Financial Times (материал под пейволлом, пересказ приводит Eurogamer) подтвердил работу над следующей консолью.

Всё, что я могу сказать — нам необходимо обзавестись «железом» следующего поколения.

Кеничиро Йошида
руководитель Sony

Источники Financial Times утверждают, что условная PlayStation 5 не будет радикально отличаться от PS4, фундаментальная архитектура останется схожей.

Как считает Eurogamer, Sony нет нужды рано анонсировать консоль, поскольку у PS4 по-прежнему хорошие продажи. В конце июля компания сообщила о 82 миллионах отгрузок за 4,5 года — это больше, чем продажи PS3 за 7 лет.

В июне на конференции E3 Фил Спенсер рассказал, что Microsoft уже готовит «следующие консоли Xbox». Ими займутся специалисты, работавшие над Xbox One X.

В начале октября пользователи обнаружили обновлённую заявку на патент от Sony на технологию «Ремастеринга при помощи эмуляции». Судя по описанию, она позволит «на лету» улучшать старые игры без изменения программного кода.

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["sony","playstation"], "comments": 211, "likes": 162, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 28903, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Oct 2018 12:48:41 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Winstrike
Объявление на DTF
0
211 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

Такие новости они вроде и новости, а вроде и come on. Выпустив 4 поколения консоли до этого конечно они будут выпускать и пятое, особенно с таким успешным этим поколением. Да и думаю разработка началась чуть ли не с запуска PS 4.

Ответить
10

Секрет Полишинеля

Ответить
0

Я конечно может что-то придумываю, но. Мне кажется, что такие официальные заявления им на руку в каком плане. Думается мне, что все таки продажи постепенно падают, может незначительно, но все же. И как вариант, после таких вот "анонсов" и новостей о том, что снижается цена на про-шку, люди уже купившие фатку или слимку пойдут за про версией.
Как собираюсь сделать я, взяв бандл с ТЛОУ2 который я думаю сто процентов будет.

Ответить
49

Мне кажется те у кого фатка и слимка после таких новостей просто станут ждать ПС5, не?

Ответить
5

Лично я нет. Потому что когда ещё выйдет эта пс5, и стоить она будет точно дороже нынешней прошки.
А так, скинут цену сейчас и вполне себе будет замена. Да и брать первую ревизию новой консоли всегда опасно, лучше подождать. Так что взяв прошку условно в сл году поменять её года через 3-4 будет оптимально (фатку брал в 2015).

Ответить
8

Ох уж вы ждуны)) все ревизии вам опасны)

Ответить
4

Ну, имею право ждать и относиться скептически ко всем современной технике, которая вне зависимости от цены настроена ломаться уже через час.
Нет смысла торопиться там, где это не нужно. Ресурсов прошки на экзы хватит более чем на ближайшие годы.

Ответить
6

Я на первой ревизии ps4 играю с запуска и все норм.Сони умеют делать технику,это хуан с его красным кольцом смерти...

Ответить
11

да-да - YLOD не было и пс3 суперслим не была дешёвым куском говна и в дуалшоках 3 с середины их ревизий не пошло удешевление, как и в последних ревизиях дс4.
Проблем с шумом на пс3 фат, пс4 фат, пс4 про тоже нет.
Божья роса она такая.
Хотя Майки, конечно, те ещё лошары - только начиная с Xbox One S сумели сделать встроенный БП.

Ответить
3

На ПС4 фат никаких проблем с шумом за 3 года не заметил (консоль ни разу не вскрывал).

Ответить
2

Ну ваш личный опыт отнюдь не универсален и у других может быть все совсем по-другому. У меня выла как сучка спустя полтора года эксплуатации, вскрывал чистил (претензий особо не имею, потому что яснопонятно что x86 нужно мощное охлаждение), покупал в подарок PS4 Slim брату и племяшу - обе консоли ощутимо греются. Так что тут такое. Кому повезло, кому неоч

Ответить
1

Сильно разнится в зависимости от модели - у кого-то и пс4 про почти не шумит, а у кого-то почти самолёт. Даже издание, которое сравнивало шум ревизий пс4, говорило про это - приставки одной ревизии шумели по-разному.
Конечно, ещё влияет есть ли нормальный отвод воздуха и пыльность помещения, а также шерсть животных.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

пошло удешевление, как и в последних ревизиях дс4

Вот это, сцуко, чистая правда. На руках есть одна из первых ревизий и более поздняя (не v2). Реально большая разница, особенно в материалах. Хотя сборка и там и там говно, все скрипят-трещат при. Ни в какое сравнение не идет с от xone s, у которого сборка огонь (хотя там тоже есть свои нюансы)

Ответить
0

Так и я играю и всё норм. Но я просто не против взять что-то получше, а старую продам или подарю кому-нибудь из друзей.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не помню сколько первая была, но вторую ревизию в 15 году вместе с ведьмаком я брал за 29, без него 25 было.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ну не знаю, я брал фатку на старте, до сих пор жива, и вот я вообще не понимаю, зачем сейчас брать про. Чуть-чуть и вот тебе офигенная консоль, с поддержкой твоей старой библиотеки и новым играми

Ответить
0

Я ещё раз повторю, что считаю для себя вполне нормальным менять приставку раз в 4 года. В любом случае, мало того что нет даже намёка на то когда 5 выйдет и это точно не раньше 21го, а во вторых она будет стоить ещё дороже.
Фатка работает нормально, я же не спорю, но я вижу что она стала заметно хуже вывозить.

Ответить
0

Мне кажется релиз в 2020 уже
цена, да, мне кажется, будет под 30 стоить, не больше, просто если будет дороже, то выйдет ситуация, как на старте пс3. Так что думаю, не заоблачные цены сделают

Ответить
0

Сейчас про 32 стоит, какие минимум 30 у пс5 с лучшей начинкой, ты чего вообще? XD
Стоить будет столько же, сколько one x на старте или даже чуть больше, с учетом времени.
Я бы на 20 не надеялся, это прогноз из серии что у них уже все готова сейчас. А какой-нибудь анонс скорее всего будет в сл году, рекламный. Пока идёт хорошая прибыль, они будут с этим тянуть.

Ответить
0

Кто купит ее за 45? Весь смысл консоли, в ее доступности. Цена должна быть, как про сейчас
если анонс в след. году, то значит консоль выйдет через полгода\год

Ответить
0

Мне кажется это будет анонс из серии мы начали работать. И ключевое слово здесь ЕСЛИ. И, опять же, руководствуюсь твоей логикой, что обычная фатка до сих пор актуальна (и это +- правда), то прошка и подавно будет актуальна.

Ответить
0

актуальна ровно до того момента, пока не выйдет пс5. Какая бы она мощная не была, главное это сдвиг поклонения со своими эксклюзивами. Это же не телефоны, когда ты с 5s (как я) можешь ходить сейчас. Это консоль, которая после нового поколения теряет свой смысл. Мне лично интересуют новые игры, эксклюзивы. Просто добавлять 15к, чтоб интернет лучше ловил и чуть картинка глаже стало, ну такое себе, имхо. Лучше эти деньги на пс5 отложить.

Ответить
0

"все подробности по PS5 от пользователя с Reddit, который раньше официального подтверждения написал, что Sony не будет на E3 2019

Плюс здесь будет немного дополнительной информации

• PS5 начнут тизерить в середине 2019 года. В пример приводит показ Dualshock 4 на PlayStation Meeting 2013.
• На PlayStation Experience в декабре 2019 состоится полноценный анонс с кучей новых игр
• Релиз консоли назначен на весну 2020
• У большинства разработчиков уже есть девкиты
• The Last Of Us 2, Death Stranding и Ghost of Tsushima точно попадут на PS5 (после их выхода на PS4, естественно)
• По характеристикам известно лишь то, что она будет использовать процессоры AMD Rysen с 8 ядрами
• Цена составит 500 долларов "

яж писал, что будет под 30 стоить

Ответить
0

500 там, у нас в России будет дороже на сотку или больше. В любом случае, в свете последних новостей ясно что сони что-то задумали. Брать я собирался в бандле с ТЛОУ2 так что посмотрим.

Ответить
0

Причём не первой ревизии будем ждать

Ответить
1

А какой смысл владельцам ps4 брать себе еще и ps4 pro?

Ответить
0

Инет шустрее, тащит 4к и 60фпс. Я продал свою фатку и взял прошку, например. Разница есть, не существенная, но приятнее.

Ответить
3

Скорость инета зависит от приставки?

Ответить

Студенческий

Sam
6

Вот вы охуеете, но да. Там у плойки такие приколы, что можно орать сутками. Самый крутой, просто попробуйте вникнуть, скачиваешь игру со стора, поставишь консольку в режим ожидания - скачается быстро, будешь сидеть и играть или просто в режиме работы - качаться будет раза в 2-3 дольше. Вроде бы в прошке пофиксили, но я все равно привык качать игры как на слимке)

Ответить
9

Судя по описанию - в активном состоянии скорость скачивания специально понижается, чтобы не забивать канал полностью и тем самым давать игроку возможность комфортно шарить по инету или играть в онлайне. Абсолютно логичная тактика, с чего тут "орать сутками"?!

Ответить

Студенческий

realavt
0

А на прошке они решили этот вопрос как?) Подумали что не очень-то и нужно игроку комфортно шарить по инеты или играть в онлайне?)

Ответить
0

Ну очевидно же, что алгоритм может быть более гибким, динамически подстраивающимся под действия игрока - возможно это и сделали, усовершенствовали систему.

Ответить

Студенческий

realavt
0

Почему этот алгоритм не достался слимке и фатке?

Ответить
0

Возможно, это превратилось в искусственно созданное ограничение, ну чтобы чувствовалось улучшение при переходе на прошку, создавалась мотивация. Помнится, Apple в новых прошивках специально затормаживало старые айфоны, чтобы новые модели на их фоне смотрелись выигрышно (потом, правда, отмазались что они так батарею экономили). Ну и в комментах проскакивала информация о том, что в прошках вроде как немного расширили канал со стороны плойки, возможно это дало некоторое дополнительное пространство для маневра в тех случаях, когда именно плойка была "бутылочным горлышком".

Ответить

Студенческий

realavt
0

Тогда в чем суть претензии, если: "Скорость инета зависит от приставки?"?)

Ответить
0

Я прокомментировал момент "Почему скорость падает в активном режиме?" пояснив, почему скорее всего это происходит и что в этом нет ничего настолько феерического, чтобы прям "орать сутками" (по-моему на PS3 скорость закачек точно так же уменьшалась во время игры). Разница в железе между консолями и маркетинговые приемы уже отдельный вопрос.

Ответить
1

Да, у 4 2GHz, а у прошки 5GHz

Ответить
0

В слиме тоже есть 5ГГц. Только не у всех есть двухдиапазонник раздающий 5 ГГц вафлю.

Про пс4 я не заметил разницы. У себя дома. Возможно у тех кто вайнит на херовый вай-фай в псч просто оборудование не "то".
София вредная шлюха.
PS3, например, моего основного роутера вообще не видит (хотя стояла рядом), приходилось с телефона в сеть выходить.

Ответить
0

Погугли. В слимке и полке один приёмник. В фатфке другой

Ответить
0

Так речь про вай-фай чтоли?

Ответить
0

Речь о герцовке приемника

Ответить
0

Продать одно и взять другое. Также как берут новые телефоны, так и тут. Просто более мощная приставка, показывающая более лучшую картинку и выдающая больше фпс. Да там разница не супер большая, и все же заметная. А видя то, что готовит Наути дог, хочется узреть её во всей возможной красе. Ну и не только, конечно.

Ответить
0

наверно, что бы не играть в 900р при ~20к

Ответить
0

Я вам больше скажу, еще с PS3, и это были не hardware specs (в данный момент найти "холодное" железо для бытовых устройств совсем не проблема), а формирование своей экосистемы, начиная с API, заканчивая сетевыми сервисами.

Ответить
18

Маркетологи решили, что "PS5" звучит круче чем "PS4 Pro 2", только и всего.

Ответить
8

pro не предлагает ничего нового, переход с тройки на четверку же был существенным.

Ответить
–7

О том и речь. На деле будет Pro 2, а будут подавать как что-то существенно отличающееся.

Ответить
43

На деле будет Pro 2

А вот и инсайды подъехали.

Ответить
1

В статье написано "фундаментальная архитектура останется схожей".
В цитате сказано про железо.
Как довольно вероятный вариант -- совсем небольшие изменения в архитектуре (не только в фундаментальной); обновленное железо (ну и некоторые связанные с этим архитектурные зависимости)

Ответить
25

Господи, очевидно, что речь о том, что использоваться будет X86 архитектура, то есть та же, что у XB1 и пека. Фишка же Pro (и X у бокса) была в том, что игры работающие на продвинутой версии будут гарантировано запускаться на младшей консоли. Поэтому вы, конечно, можете называть PS5 PS4 Pro 2, но смысла в этом столько же, сколько в назывании современных процессоров 486 version 10.
Вообще странная претензия, что они решили не менять архитектуру. По эффективности с X86 архитектурой сейчас мало что может сравниться (хотя скоро, вероятно, arm догонит и перегонит её), зачем менять? Чтобы сложнее было переходить? Чтобы создать проблемы с обратной совместимостью? Вот просто интересно, ради чего надо менять архитектуру? Только для того, чтобы некоторые пользователи DTF сказали "а, ну да, это не PS4 Pro, тут же у нас другая архитектура".

Ответить
0

Согласен
Но если что, я не был против оставления, я просто на коммент про инсайды ответил)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А может это ps3 была настолько "удачной" что после неё переход на по факту собранную из пк железа консоль был существенным.

Ответить
0

Переход с 360 на one был тоже был очень заметным. ПС3 просела на играх и сервисах, тогда майки были на высоте. И железо в консолях не ПКшное, то, что там стоят амдшные процы с x64 архитектурой, не значит, что это ПК. Буст будет заметен, он всегда заметен когда поколение выходит раз в 5-7 лет, как минимум увеличат в разы объемы памяти, это давно напрашивается.

Ответить
8

Консольный рынок все больше начинает напоминать пкшный. Раньше с предвкушением ждал каждое поколение, которое предлагало что-то новое, а сейчас речь идет о простом наращивании мощностей. С другой стороны, если все-таки сони добавят обратную совместимость, то консоли так и останутся неплохой альтернативой оверпрайснутым деталям для пк, если будут предлагать мало-мальски соответствующую картинку с высоким фпс.

Ответить
18

И какие фишки с пероходом в новое поколоение были раньше? Тоже самое наращивание мощностей, причём раньше это играло даже большую роль, когда половина маркетинга строилась на громких и непонятных почти никому цифрах (особенно со стороны сеги).
Вот нинтендо постоянно каждую консоль продвигало через какие-то необычные фишки, но она и до сих пор это делает.

Ответить
4

Графон же. Вырвиглазное 2Д -> симпатичное 2Д -> корявое 3Д -> симпатичное 3Д со сглаженными текстурами -> 3Д с пиксел шейдерами -> 3Д с еще большим количеством полигонов и более реалистичным освещением - и вот последний пункт теперь будет повторяться.

Ответить
1

Ну а потом ещё подвезут рилтайм рейтрейсинг.

Ответить
3

Это всё то же более реалистичное освещение, ну более реалистичные отражения еще - но с отражениями вопрос вообще сложный, ибо их эволюция совсем нелинейная, в чем-то местами переходящая в деградацию.

Ответить
0

Честный Global Illumination в реал-тайме путем рейтрейсинга -- следующий логичный шаг. И это будет огромным апгрейдом по сравнению с текущими технологиями.

Ответить
0

А они должны за пределы измерений и пространства выпрыгнуть? Изначально-то речь шла про сравнение с ПК, а там всё примерно тоже самое.

Ответить
0

Нет, я просто перечислил, какие были фишки.

Ответить
0

Ну так это даже не фишки, вся эта графика и переход от корявого 3D в нормальное тоже стало возможно за счёт роста мощности.

Ответить
0

Ну не скажи, реалистичные тени и пиксельшейдерная водичка ого-го какими фишками были в своё время. Равно как и переход в 3Д...

Ответить
0

Ну и всё это стало возможно за счёт роста мощности и уровня технологий, не понимаю как это можно считать "фишкой" и кто вообще ждал новые консоли ради новой воды или теней. Я под фишками всё-таки что-то хардварное воспринимаю, вроде онлайна у дримкаста или трёхмерного изображения на 3ds.

Ответить
3

Просто игрокам стало это нафиг не нужно. Ну появились в прошлом поколении Kinect и Move, в этом VR, и что дальше? Получились всего лишь игрушки на пару раз фигнёй пострадать, и всё.
Да и производители не хотят вкладываться во что-то, на чём не особо заработают (а чтобы заработать, нужно вкладываться, развивать и поддерживать, ну ты понял.)

Ответить
2

А что ещё нужно, когда происходит смена поколения, кроме мощности?)
Тут как бы вся тенденция электроники такая
Мощнее и меньше

Ответить
5

Битвы нового поколения должны быть очень интересными, голодный предендент против зажравшегося чемпиона!

Ответить
3

о, появился! где пропадал?

Ответить
8

Отпуск на перевоспитание.

Ответить
2

Судя по Е3 - майки очень быстро учатся на ошибках (и своих и чужих).
Есть хорошие шансы утереть сони нос, если те расслабят булки.

Ответить
18

Как сказать про быстроту. Они на протяжении пяти лет курс выправляли.

Ответить
0

На протяжении 5 лет их в припадке лихорадило

Ответить
0

Не получится нос утереть, но более достойно конкурировать вполне.

Ответить
1

Увидим. На самом деле хочется увидеть эру нинтендо для разнообразия =D

Ответить
12

Нинтендо в параллельной реальности.

Ответить
4

Тут недалеко, в 1983 году.

Ответить
1

Самая продаваемая консоль седьмого поколения - nintendo wii, в портативках тоже монополия nintendo.

Ответить
0

Да, судя по E3 2005 и тому, как Майки вырвались вперёд в начале прошлого поколения - они очень быстро учатся на своих ошибках. Вы же об этом?

Ответить

Японский Гоша

сэр
0

Но ведь экзы Майки так и не завезли, о какой битве речь?

Ответить
4

ты думаешь это настолько важно? я сильно сомневаюсь - у хуана проблемы с самого запуска, когда экзы еще были, там с самого начала был провал (причем во многом pr провал). да и в ту же форцу на пк играть чет вообще желания нет

Ответить
7

Это очень важно. Посмотри на успех Свича и ПС4.

Ответить
1

опять же - пс4 с самого старта обогнала хуан серьезно, когда про выход игр под пк еще речи не было, это же началось с 2016 года. там много других проблем было (завышенная цена из-за кинекта, провал на е3 2013 и другие факторы)

Ответить
2

Факторов множество, но игры прежде всего. Слив на ПК переоценен, а вот игр хороших мало у Майкрософт в этом поколении.

Ответить
0

Хуан на старте эпично обосрался. Отказ от эклюзивов + невозможность менять диски + продвижение как мультимедийное устройство, а не как игровая приставка.

Ответить
7

Проблемы у "зелёных" начались еще до запуска восьмого поколения. Sony отстававшая первую половину 7-го поколения, в 2010-2013 годы очень сильно усилила свои позиции (тут и эксклюзивы и ставка на более возрастную ЦА). При этом подъём "синих" позволил "подтолкнуть" и их консоль восьмого поколения, а Майки наоборот, во второй половине седьмого поколения, если не падали, то уже точно не росли. Так что провал Майков это не только пиар-провал, но и инерция с седьмого поколения.

Ответить
0

ну кстати да, я к тому поколению поздно подключился, взяв бандл пс3 с анчартедом 3 в 2012 году, и на тот момент у меня в голове выбор явно был за пс3, хотя когда я думал о покупке консоли в конце нулевых больше плюсов казалось у бокса. А к тому времени было ощущение что иксбокс повсюду с кинектом связан, на что мне было пофиг.

Ответить
0

Новые студии куплены и основаны, так что все будет, но к следующему поколению.

Ответить

Японский Гоша

сэр
0

Они откажутся от своего Windows exclusive? Особого смысла отказываться нет. Что то не уверен, посмотрим.

Ответить
0

А что консольный эксклюзив не эксклюзив?

Ответить

Японский Гоша

сэр
0

Людям, сидящим с Пека не нужно будет покупать новую консоль => продажи новой консоли все равно будут ниже, чем у плойки, если майки оставят политику консольного экза

Ответить
8

Вы так говорите, будто игровой ПК есть сейчас в каждом доме. Кроме отбитых фанбоев, которых жаба душит, что кто-то в их игры ещё играть может, никому нет дела, что всякие Форзы, Гирзы, Хало и т.п. теперь на ПК доступны, т.к. большинство как играли на консолях, так и продолжат.
Да и отстают Майки в этом поколении, потому что крайне хреново стартанули и первые годы занимались какой-то хренью. Учитывая закупку новых студий, открытие новой и расширение штата сотрудников в имеющихся, к следующему поколению они готовятся усердно, а значит конкуренция обещает быть жесткой.

Ответить

Японский Гоша

Zhenya
0

Я так и написал - " Консоль просто скорей всего просто выгодна в цене, если нет ПК." (хз как тут цитаты выделять)
А так я только буду только рад, если это поспособствует появлению целого пласта годных ААА-синглов

Ответить
0

Верно конечно, я и сам не знаю, зачем им выход своих игр на ПК.

Ответить
0

Но их игры все-равно будут продаваться и деньги будут идти им. Какая им разница, с какого устройства их игру купят. С самих консолей практически нет прибыли, только от игр и цифровых сервисов. К тому же Windows 10 такая же их собственность, как и сам X-Box, винду тоже продвигать нужно.

Ответить

Японский Гоша

Иван
0

Потому и не понятно о какой битве речь. Майкам вроде и так норм. Будет у тебя связка Плойка+Хуан или Плойка+ПК, майкам все равно деньги также будешь заносить. Консоль просто скорей всего просто выгодна в цене, если нет ПК.

Ответить
0

Консоль просто скорей всего просто выгодна в цене, если нет ПК

Именно. Хотел как-то взять б.у. X-Box One фатку по хорошей цене вместо своего 360, ради игр с прошлого поколения, но потом подумал, а надо оно мне? Недавно взял GTX 1060, теперь все летает на ней, не все интересующие меня тайтлы с 360 сейчас можно найти в виде лицензионных дисков и не все есть по обратке. Если бы не 1060, то можно было бы.
А так в целом очень заманчиво взять за 250$ X-Box One S и подписку Game Pass, получив огромную библиотеку игр на год по цене двух новинок.

Ответить

Японский Гоша

Иван
0

В этом плане Майки даже куда круче. Сам выбираешь для себя удобную платформу. Правда, осталось только игр дождаться)

Ответить

Комментарий удален

19

Дали? Да еле выцарапли этот кроссплей в одной только игре...

Ответить
1

Макс, вы всегда можете перейти к зеленым. Синие мне кажется не сильно расстроятся из-за этого.

Ответить
3

:-) Я вне этих разноцветных лагерей.

Ответить
1

Я в целом тоже. Проще в следующем поколении купить 2 консоли и не париться. Надеюсь зеленые в новом поколении не облажаются.

Ответить
2

А зеленых ты спросил?

Ответить
0

А надо спрашивать?

Ответить
0

у него и так и хуанхэ, и пс4

Ответить
0

И Сыч :-)

Ответить

Комментарий удален

0

А я и не знал, что Близы это маленькая парашная инди студия. Хотя насчёт второго я был уверен.

Ответить
0

Скорее не голодный а голый

Ответить
0

Майкрософт одна из самых успешных IT корпораций в истории, чёт на голых не тянут.

Ответить
0

Заслуги которые были много лет назад, не вечны

Ответить
2

Причем тут заслуги прошлых лет, если они как были монополистами на рынке операционных систем для ПК, так и остаются.

Ответить
0

Какой выбор? Unix никогда не был для всех, osx только с железом вместе

Ответить
0

Никакого выбора практически, потому и монополия

Ответить

Дорогой дебаркадер

сэр
0

Более того, у Майкрософт гораздо больше денег, чем у консольного подразделения Sony.

Ответить
0

:-) Странно что ты сравниваешь подразделение с корпорацией.

Ответить

Дорогой

сэр
0

Прикол в том, что в Майкрософт и Сони прямо противоположные подходы к финансированию консольной деятельности. SCE работает практически независимо от других подразделений и выступает донором, раз за разом выступая источником "баснословных" доходов Сони. У Майков же xbox - чуть ли не одно из самых маленьких подразделений, в которое вливают огромное количество денег. И если у SCE в распоряжении только те ресурсы, что они сами заработали, то к услугам xbox вся финансовая мощь Майкрософта.

Я говорил об этом

Ответить
0

Откуда эта информация, про финансовый подход к своим подразделениям?

Ответить

Дорогой

сэр
0

Финансовые отчеты в первую очередь свидетельствуют о том, что у Сони с другими активами не все в порядке. Поищи в интернете. Постоянно пишут, что чуть ли не единственное подразделение, работающее в прибыль - это SCE.

У Майкрософт же об этом чуть ли не прямым текстом Фил Спенсер говорил

Ответить
0

Хз, что там постоянно у тебя пишут, у Сони сейчас нет убытков, а большинство подразделений в разной степени прибыльны.

Ответить
0

Если сравнивать не подразделения а сами Майкрософт и Сони то между ними огромная пропасть по деньгам и не в пользу Сони.

Ответить
0

Конечно, но тут битва подразделений прежде всего.

Ответить
0

Для Майкрософт нет, они выделили деньги на развитие игрового подразделения. Я не думаю что само игровое подразделение Xbox в этом поколении заработало столько денег что бы покупать студии, вкладываться в облачный стримминг игр и тд. И в будущем думаю игровое подразделение Xbox может рассчитывать на поддержку со стороны Майкрософт.

Ответить
0

Видимо ты как обычно не правильно понял мысль. Забей

Ответить
0

Это Майкрософт-то голодные? Чтобы все так голодали. На самом деле может, а может и нет, Майкрософт достаточно богата, для того чтобы сидеть и ждать, пока по реке мимо поплывет труп ее врага, а то и два трупа (включая валв), попутно демпингуя и устраивая ценовые войны. Только это в достаточно далекой перспективе негативно скажется на всей индустрии в целом, и в первую очередь на качестве самих игр.

Ответить
0

Ну раз они очухались и решили сражаться, значит хотят кусок индустрии побольше

Ответить
0

они никогда никуда и не пропадали, студии и издателей окучивали. Просто их стратегия убивания эксклюзивов и заманчивых предложений не взлетела. Если вы думаете что майкам важны эндюзеры, вы немного ошибаетесь, майкам нужны разработчики. Дада, именно поэтому они и убили эксклюзивы, размещение тайтла сразу в двух страх одного держателя это сразу в два раза меньше проблем для издателя, а для Майков это гораздо 30% от всей выручки за паблишинг - большая, тоже при меньших трудозатратах. Только эти 30% пока что получает Valve. Хех

Ответить
0

Голодный... хм, это китайцы чтоли? Что MS, что Sony тянут только на зажравшихся.

Ответить
6

Sony подтвердила, что работает над консолью следующего поколения

Вот это поворот !

Ответить
3

PS и Xbox, с этого поколения, это по сути PC.
Для обратной совместимости, надо будет сделать минимум, понизить/повысить настройки графона.
Просто обновят железо напишут цифру 5, консоль готова. Ждём 5 pro.
Технически, сейчас между консолями и PC, разницы практически нет.

Ответить
0

А чего минусуют, так и есть.. И так и будет. Никакие принципиально новые решения для консолей изобретать не выгодно да и смысла нет. И это не что-то плохое

Ответить
0

Видимо, кому-то всё ещё хочется верить в свою элитарность.

Конечно не что-то плохое, а абсолютно наоборот. Перенос игр с платформы, на платформу стал куда проще, именно благодаря этому мы видим, некоторые раньше, только консольные игры на PC. Monster Hunter World, SoulCalibur 6, Takken 6, MGS 5. И наоборот, много нишевых инди, с PC, теперь свободно продаются в сторе на кансолях.

Опять же кроссплатформенный мультиплеер так же развивается. Конечно вопрос в том, на сколько честно играть в Fortnite с геймпада, против мышеклавы остаётся открытым, но это всё равно прогресс.

Ответить

Производственный ГОСТ

2

. . . на эту тему лучше всех выскажется Франко.

Ответить
2

А также можно обнаружить патент на "лутбоксинг с помощью машины времени", позволяющие внедрять в старые игры лутбоксы, а также списывать за них деньги,так как вы уже потратили эти деньги в прошлом.

Ответить

Комментарий удален

9

даже для меня это слишком толсто

Ответить
1

Да чё тут гадать, будет амдешное асорти из зена и веги.

Ответить
0

И игор не завезут еще, да?

Ответить
0

Как и в этом поколении. То есть нет

Ответить

Блестящий Женя

1

Не вижу причины, по которой прошка 4, да и вообщем-то и ванилька, не смогли бы запускать игры с пс5 в пониженном качестве, тем более при одинаковой то архитектуре. Я так понял разводка будет наподобе рейсинга трейсинга. Просто НИЗЯ И ВСЁ.

Ответить

Спокойный торшер

Блестящий
1

Как и всегда при смене поколений первое время игры будут выходить на оба поколения. Через 1-2 года только на PS5.

Ответить
1

фундаментальная архитектура останется схожей

Ну это очевидно, х86 никуда не денется, обратная совместимость тоже должна быть — это и игры с настройками favor performance/resolution подтверждают. Уже была новость, что дев киты разосланы разработчикам в начале года, консоль ожидают к 2020.

Ответить

Семейный фонарь

Sergey
0

обратная совсместимость? ммм? она когда-то была? (привет от выпиленной возможности на пс3)

Ответить
1

Я ставлю на осень 2020 года, пс5 будет продвигать дальше 4k и вр

Ответить
1

А вода мокрая.

Ответить
–5

Честно говоря, жаль, что остаётся архитектура x86_64 - раньше игровые консоли, не заботясь о совместимости с предыдущими поколениями, позволяли вырваться на рынок хоть каким-то альтернативам.

Ответить
9

Ну и кто в выигрыше от разных архитектур?
Разработчикам игр нужно извращаться и писать код для разных платформ. Можно вспомнить каким адом был первое время процессор Cell для разработчиков. И как из-за этого страдали игроки, когда какая-нибудь Red Dead Redemption на PS3 выглядела словно игра с прошлого поколения. Да вся мультиплатформа на PS3 выглядела хуже, чем на X-Box 360. А внутренним студиям, которые делают эксклюзивы плевать, ибо они могут себе позволить несколько лет пилить одну игру под одну платформу. Как итог, страдают мультиплатформенные игры и игроки, играющие в них. А если игра работает отлично, игроку вообще плевать, как и почему.

Ответить
0

Да вся мультиплатформа на PS3 выглядела хуже, чем на X-Box 360.

Но ведь сам Xbox 360 тоже не ПК-шной архитектуры.
Разработчикам игр нужно извращаться и писать код для разных платформ.

Эта проблема преодолима как минимум двумя путями: либо для платформы должны быть реализованы открытые стандарты, либо разработчики движков поддерживают их для разных платформ. И в том, и в другом направлении, в последнее время есть успехи.

Ответить
3

Не ПК-шной, но пример PS3 показателен, что не стоит натягивать сову на глобус и что-то выдумывать. Архитектура PS3 была сложнее других, а толку от этого ноль.

Ответить
0

Архитектура ПК - сложна невероятно. Поэтому и хочется, чтобы у неё появился достойный конкурент, отличающийся простотой.

Ответить
0

Вот бы добавили поддержку 1440p на прошке. Не так мало ведь людей играет на мониторе.

Ответить

Комментарий удален

2

Бедные PC-геймеры, они-то и не знали, что пялится в монитор оказывается извращение!

Ответить
2

Как имеющий монитор и ТВ, могу сказать что да, действительно бедные. С ТВ играть намного круче. Одно исключение -- соревновательные шутери и стратегии, где кстати важна и не картинка и не атмосфера игры, а точное и быстрое совмещение пикселей

Ответить
1

У тебя не монитор, а тн параша, кому ты чехлишь?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

ну вообщем там где суть игры в том что точно и быстро перемещать курсор, это да, удобнее делать сидя перед монитором. НО даже какойнибудь старый ведьмак вызывает мурашки на спине своими шикарными ландшафтами и закатами на большом экране, на мониторе такого нет. И в расслабленые шутаны типа дестини тоже на ТВ играть отлично

Ответить