Valve представила функцию сглаживания движений для VR — она поможет понизить требования к системе

Пока что она работает лишь в бета-версии.

О запуске функции разработчики объявили 18 октября. Сглаживание движений поможет более слабым ПК поддерживать необходимый для комфортной игры в VR фреймрейт.

Система активируется каждый раз, когда частота обновления падает ниже полноценных 90 Гц, а кадры начинают пропускать. SteamVR автоматически сравнивает два последних кадра и рассчитывает все движения между ними, «предсказывая» следующий.

Это отличается от техники, которая используется для сглаживания движений в телевизорах. ТВ «заполняют промежутки» между кадрами, используя метод интерполяции — это вызывает задержку, которая недопустима в виртуальной реальности. Система от Valve позволяет избежать этого.

В результате ПК нужно обрабатывать лишь половину всех кадров — и требования к производительности значительно понижаются. Мощные системы от технологии тоже выиграют — за счёт неё можно будет увеличить разрешение картинки.

Сглаживание движений можно отключить, однако владельцам Oculus Rift и Windows Mixed Reality оно будет недоступно из-за несовместимости драйверов. В них при падении fps предусмотрены некие другие механизмы.

В настоящее время функция работает лишь на ПК с Windows 10 и видеокартами Nvidia.

3.1K3.1K открытий
22 комментария
Комментарий удалён модератором

Причём тут амд?

Ответить

Oculus Rift тоже соснул

Ответить

Уже купил rtx?

Ответить

Похоже, работает так, что незачем второму глазу рендерить ту часть обзора, что уже есть для правой - просто копируется.

Ответить

Так это можно и к обычным не vr играм применить. Надеюсь валве сделают это.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить