В ЭТИХ играх и с ТАКИМИ настройками можно не включать вообще
Буквально на днях отгремела модификация старой игры Half-Life2, которая расцвела и похорошела благодаря крутым технологиями Дженсена Хуанга. Как же там хорош свет, тени, и прочее! Я видел немало роликов, где показывали качающееся светильники, игру света и тени.. Да, это требует 5090 (или 5080), чтобы идти с фреймгеном и DLSS хотя бы в 60-100 фпс, н…
Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настройках игры, чтобы картинка не превратилась в мыло или кашу.
Приветствую всех. Недавно собрал новый компьютер для игр (прошлый пост) и пришло время его протестировать. Проверка ROPS, первый раз делаю андервольт, тесты стабильности, бенчмарки и разумеется игры. Вся мощь солнца...!
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
И о чудо: игра замечательно воспроизводится на консолях и не требует для таких красот видеокарт уровня 4080. Речь о предстоящей Kingdom Come Deliverance 2.
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Не нужно отрицать, что игры стали выглядеть хуже, а если и выглядят как раньше, то требуют железо в х2-3 раза мощнее
Посмотрел видос с лицом лица. Чел на полном серьёзе сравнивает SSR и RTX отражения в Hitman. И типо в SSR чётче "отражение" а значит SSR тут лучше.
Раньше был лучшего мнения о hardware unboxed.
Не, я согласен в выводах, что RTX-тени и глобальное освещение не всегда сильно меняют картинку в лучшую сторону. Но отражения то вообще всегда. Это тупо аксиома. Не заметить ущербность SSR, если повращать камерой - невозможно.
Достаточно просто подойти к окну в игре и посмотреть, что вместо отражения ебала у тебя отражение спины.
Они регулярно по мелочам кринжуют, особенно этот автор. И многие их выводы не стоит принимат за чистую монету. С другой стороны, кто нынче не кринжует. 🤷♂️
И типо в SSR чётче "отражение" а значит SSR тут лучшеИногда SSR может охватить всё отражение экрана (когда угол камеры почти перпендикулярен отраженной плоскости).
И часто SSR отражение имеет больше разрешение, чем RTX отражение.
Поэтому иногда(!) отажение SSR может выглядеть так. Для RTX обычно отражения чаще всего с гораздо меньшим разрешением.
(Картинка из ghost recon screen space planar reflection)
Они регулярно фигню несут. Хз что на них тут молятся. Банально даже железки не корректно тестируют. А потом народ бегает и тычет пальцем, что на xxxx карте нельзя играть. Хотя достаточно было один параметр изменить.
один только этот факап создал тонну комментов, наверное. выгодно же