Железо Артём Наумкин
3 135

Мнение о Playstation Classic

Несколько изданий и Youtube блогеров уже дотянулись до Playstation Classic, и делятся своими впечатлениями от неё в своих видео. У всех примерно похожие выводы.

В закладки
Аудио
Забавно, но ощущается незаконченной
  • Очень ностальгично, внешний вид, ощущения от геймпада, имитация кнопки открытия диска, и имитация крышечки параллельного порта на задней стенке.
  • Странная подборка игр. Многие сетуют про выбор части игры в коллекцию, или на отсутствие Tomb Raider и Crash Bandicoot.
  • Не все игры прошли проверку временем с точки зрения графики(причём кто-то жалуется на раннее 3Д, восхваляя двухмерные игры, а кто-то сетует на практически не читаемое разрешение спрайтовых шрифтов.) все жалуются на вездесущие лесенки.
  • Совсем не все игры прошли проверку временем с точки зрения управления.
  • Почему геймпады цифровые? Многие сходятся во мнении, что уж лучше бы он был один, но аналоговый.
Выглядит хорошо, но не великолепно.

Меня привлекает данный сувенирный символ эпохи, но меня тоже не всё устраивает. При просмотре видео, я понял почему Сони всё сделала именно так.

В одном из видео, описывая впечатления, авторы неоднократно упоминают слово “аутентично”. Именно это понятие явно легло в основу подхода при создании PS Classic. На USB коннекторах аутентичные колпачки. Чтобы переключить диск в Metal Gear Solid или Final Fantasy IIV нужно встать с дивана и подойти к консоли. Провода геймпадов не короткие, но и не достаточно длинные, чтобы доставать с дивана до полки под телевизором. Вам придётся вытащить консоль и положить её посреди гостинной. Фоновое меню игры выполнено в точности с системным меню оригинальной американской консоли.

Аутентично.

По этой же причине использованы цифровые геймпады. Ведь Sony Dual Analog Controller вышел в 1997, а Dualshock ещё годом позже. Многие до выхода Playstation 2, или до покупки PSOne, играли на цифровых геймпадах. И я был в их числе. Я грыз кактусы управления NFS и GT, отбивая чёткие комбо на крестовине, о вибрации и не знал, как и о двухстиковом управлении в шутерах от первого лица.

Два классических геймпада из комплекта.

С коллекцией игр ситуация очень похожая. Выбор явно сделан в сторону первой волны владельцев консоли, а также с учётом адаптации под цифровой геймпад. Похоже именно поэтому в списке игр те части, что были первым опытом, а не те что были лучше. Те же Syphon Filter, Resident Evil, Twisted Metal, или Destruction Derby, где вторые части были более любимы аудиторией, игравшей в золотые годы первой Playstaton.

Заметная форма ностальгии.

Отсутствие в списке, логичных на первый взгляд, Tomb Raider и Crash Bandicoot, скорей всего связано с правообладателями на данные имена. Права на игры не принадлежат Sony, а нынешние владельцы данных марок щедростью не отличаются. У Крэша и у Лары есть отличные ремейки, а вот от Crash Team Racer в коллекции я бы не отказался. Особенно с учётом дефицита игр на двух игроков, при двух геймпадах.

Обзорщики заметили, что в некоторых играх было бы хорошо иметь аналоговый геймпад. Но те игры, что поддерживают Dualshock, очень хорошо оптимизированы и под цифровой. Да так и аутентичней. Ведь тот же MGS, в своё время, большинство проходило без аналоговых стиков. Тем более что используется там только один стик. Syphon Filter одинаково ужасен в обоих схемах управления. Ridge Racer Type 4 Dualshock не поддерживает. Вся серия поддерживает только родные Namco NegCon и JogCon. Интересно было бы увидеть их перевыпуск в качестве аксессуара к Classic консоли под USB.

Специальный геймпад для специальной игры.

Присутствие только одной игры в списке вызывает у меня большие вопросы - Rainbow Six. Да, тогда это было что-то невозможное - версия навороченного тактического шутера для Playstation, полностью обособленная, с визуальными моделями оружия, и полностью переделанными миссиями. Но во-первых, игра не попадает во временные рамки ностальгии первой волны владельцев. Во-вторых, без аналогового геймпада она играется ужасно. Я сам играл в неё тогда, на цифровом управлении, и это было мучительно. Первая часть не смогла перенести главную особенность серии на консоль - планирование миссии. В этом плане, вторая консольная часть даже ценней.

Кроме того, на место этого шутера от первого лица очень просится Medal of Honor, или Quake, ну или Codename Tenka. Первые две не присутствуют по уже понятным причинам, Quake ещё и паршивенько играется без двухстикового управления, а про Tenka, видимо, просто не вспомнили. Codename Tenka издавалась компанией позже приобретённой Sony и по временным рамкам подходит. Игра была на демо дисках, и многим этим запомнилась.

Демо диск - Demo One, из списка игр которого можно было спокойно составлять набор игр Playstation Classic

Впечатление, что игры Psygnosis неоправданно забыты. Тут нет знакового и почти неиграбельного Wipeout, Thunder Truck Rally, O.D.T., G-Police, Colony Wars. Даже Overboard!. А ведь это были одни из самых технологичных игр в ранней библиотеке Playstation. Одни из немногих правильно использовавших преимущества консоли рассчитанной на работу с трёхмерной графикой. Тут вам и честное 3D, без всяких заигрываний со спрайтами, и мягкое затенение, и цветное освещение, и какая никакая фильтрация текстур.

Overboard! смотрится как современные ин

Забыта и первая JRPG собственного производства - Legend of Dragoon. Как бы к ней не относились фанаты жанра JRPG, это было очень заметное явление в семействе игр Playstation.

В списке игр сильно не хватет гонок. Понятно что Gran Turismo не та игра, для ситуативных заездов, а NFS нужно выпрашивать у правообладателя. Да и без аналогового геймпада, играть в них слишком аутентично. Но у Sony были гоночные игры собственного производства. Понятно что Rally Cross уже мало понятен современному игроку, но совершенно уникальная Porshe Challenge зря не получила должного внимания.

В этой игре записывали моушн капчур выкриков из кабины для каждого гонщика.

В сухом остатке мы имеем - набор игр, который практичным выбором не назовёшь.Большинство просто не будет запускать добрую половину библиотеки. Игр для игр с компанией тоже мало, посиделки с друзьями начнутся и закончатся на Tekken 3. Гонок на двоих, можно сказать, нет. Ridge Racer Type 4 плохой кандидат на эту роль. Кооперативных игр вообще нет, типа того же Fighting Force.

Зато очень много внимания к ностальгии и аутентичности. Как многие замечают, такие ретро консоли редко покупаются для игр, скорей как сувенир для воспоминаний. В данном случае аутентичность удалась на 100%. А вот с ностальгией не всё так гладко. Для этого нужно воссоздать полный набор ощущений. А без соответствующего списка игр перед глазами ощущения будут не полными.

Устройство получилось явно не из категории “мастхэв”. Это хороший сувенир для себя, или подарок для друга из той эпохи. Но нужно учитывать, что игрокам, которые застали первую волну игр на Playstation уже далеко за тридцать, а кому-то даже и под 40. Эти игроки, если ещё сохранили своё хобби, то не хотят дешёвых воспоминаний. Они готовы заплатить за ностальгию. А вот поколение помладше, вообще не увидит ничего ценного в данной классической консоли.

Многие блоггеры начали записывать видео с разочарованиями и отменами предзаказов. Многие дополняют списки своими пожеланиями. Я думаю, для таких мер уже поздно. Но кто знает, может общественный резонанс на что-то и повлияет.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артём Наумкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 74, "likes": 32, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 31507, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Nov 2018 18:15:18 +0300" }
{ "id": 31507, "author_id": 35343, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31507\/get","add":"\/comments\/31507\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31507"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "possessions": [] }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Sony, это провал. Да такой, что я уж и не вспомню когда они так пролетали абсолютно по всем статьям. Как сонибой 1 поколения, для которого PS1 значит гораздо больше чем просто консоль, это оскорбительно. По сути свое же наследие и не смогли должным образом сохранить и преподнести в лучшем виде, тут даже разбирать не нужно, начиная с эмулятора и куска пластика с геймпадами (без аналогов наверное в пк шутер R6 очень классно играть !) заканчивая 20-кой корейского рандома и все это за 100 баксов. Нинтендо конечно очень жадные, но здесь вы их превзошли. Непонятно о какой аутентичности речь, здесь такое ощущение что нечто с али экспресса на который налепили бренд Sony, всем кому нужна настоящая аутентичность, ностальгия и оригинал пойдут и купят себе большую настоящую PS1 и диски к ней и это будет лучше со всех сторон.
p.s. Если уж такие люди как MJR отменили предзаказ (хотя обычно даже в этих случаях такие большие ретро коллекционеры ставят даже такое на полку), то тут всё понятно. Непонятно только для кого они это делали. Просто возьмите и купите OG PSX или поиграйте в лучшем виде на эмуляторе, Sony не заслужила ни бакса за этот откровенный ленивый кэш грэб, уж от кого не ожидал так от них.. мало того что сначала отказывались и говорили что никому не нужны старые игры, так после того как Н выпустила свои консоли решила к новогодним праздникам организовать по быстрому это нечто. Одно большое серое Разочарование.

Ответить
7

У каждого по этому поводу немного разные мнения, и я это вполне понимаю.
Но вот с одним пунктом не соглашусь железно.
В сегодня поиграть на PS1 в оригинале уже очень мучительно.
У меня две фатки и куча дисков. А дальше начинаются проблемы. Подключить SVideo у меня есть куда, но картинка на TFT мониторе смотрится совсем не очень, привода постоянно не читают диски, уже пришлось поменять на заказанные с Ali, геймпады тоже изнашиваются, и копки уже откровенно хлябают, нужно опять что-то на Ali покупать.
В итоге я запускаю классику с PSOne на PS2, там хоть компонентник есть, на PS3, там хороший эмулятор, на PSP, туда можно всякие хаки закидывать, на PSVita, там играется лучше всего, иногда на эмуляторе на телефоне или ПК, но не на своих PSOne.
Поэтому распространённое мнение про PSOne с Авито прям резко не поддерживаю.

Ответить
1

Fair enough - если говорить по поводу железа. Я в PSX игры играю до сих пор, но теперь делаю это на большом TV и они иначе ощущаются, особенно когда все настройки в эмуляторе я выкручиваю на максимум и настраиваю в лучшем виде. Да еще и Save/Load, который очень сильно в поломанных и кривых геймдизайнерски местами (Или в целом) играх очень помогает, да и скриншоты сделать сразу можно, вообщем все удобно и под рукой сразу, да еще и на паде котором хочешь. Нужно было уточнить и пояснить, что я разделяю в принципе это - если хочешь в лучшем виде в игры на PS1 - то понятно как это нужно делать, а если же хочется именно аутентичного оригинального геймплея, физических ощущений, дисков (пусть и в мучительном виде, потому что так это хотя бы настоящее, а то что предлагают sony - тихий ужас и так и так, по всем фронтам. Вообщем, это 2 немного разные темы, которые в итоге всё равно приводят к одному - PS1 Classic провал от Sony, причем такой громкий, что мне даже обидно за то как они обращаются со своим культовым наследием, которое их привело туда где они есть. И да, у меня друг тоже Виту взломал и играет с нее, ему очень нравится - мне же просто не очень удобно с маленького экрана, так что я предпочитаю домашний гейминг в этом отношении, но тоже вариант хороший, да. Вообщем, как ни посмотри - есть варианты лучше.
А с PS2 или PS3 насколько картинка отличается и fps ? Может впоследствии прикупить себе PS2 и диски к PS1, только нужно разобраться что там с регионами и запускаются ли они все. А так это даже выгоднее, можно было заодно и PS2 использовать сразу. Впрочем, я все еще жду обратку и прикупил бы на ps4 игры с ps1 в hd с ачивментами)

Ответить
2

На ПС2 при включенном сглаживании текстур в трехмерных играх картинка заметно отличается, но в зависимости от конкретной игры местами на краях текстур с прозрачностью могут быть небольшие темные артефакты в виде тонкой полосочки или окантовки. Увы, на PS3 эту опцию убрали.

Ответить
1

На PS2 и PS3 есть всего две опции: Быстрая загрузка данных и сглаживание. Как заметили ниже, сглаживание работает по разному на PS2 и PS3. В остальном игры идут ровно так же как и на оригинальной консоли. Где тормозили там и тормозят, и выглядят практически идентично. Разве что картинка прогрессивная. На Ps3 как-то комфортней играется, HDMI + беспроводной геймпад, но там только то что есть в цифре, или нужно шить. На PS2 можно в то, чего нет в цифре, иногда картинка даже комфортней, но нужна карта памяти от PS1, и копонентник, а его ещё найти нужно. Gran Turismo на PS2 выглядит просто отпадно, как будто аппаратный эмулятор под неё точили. Даже не верится что игра с PS1.

Ответить
0

Подключить SVideo у меня есть куда, но картинка на TFT мониторе смотрится совсем не очень

У меня слимка и через scart всё нормально выглядит на ТВ. Через scart практически тот же графон, что и на компоненте через PS2. Единственный минус нормальных консолей - у них лазеры дохнут, но можно с алиэкспресса заказать замену лазера.

Ответить
1

А вот SCART уже некуда подключать. Для этого в доме должен быть телевизор, а у меня его нет.

Ответить
0

на PS3, там хороший эмулятор

удачи играть мультиплеер CTR на 15 фпс

Ответить
1

Удачи называть игровым компьютер на гипперпне

Ответить
0

Хороший не равно отличный.

Ответить
1

я уж и не вспомню когда они так пролетали абсолютно по всем статьям

vita+pstv

Ответить
1

Иди нахуй. Пиздец, кэш грэб, блядь. А ты что хотел? Настоящее железо Пс1 с iso loader и hdmi модом за 50 рублей? Я хуею, дали нормальную коробку для "панастальниравать", и им, блядь, ещё не нравится что. Хуле ты хотел, блядь, сука?

Ответить
2

Может быть дело во многом не в том что получилось неудачно, а в самой ностальгии, которая не такая ностальгическая? Вот у меня были дэнди, Сега и потом пс1. И честно скажу по nes и сеге именно сопельной ностальгии гораздо больше и она ламповей. А пс1 хоть и подарила много радости, но как то нет именно той ностальгии. Хз как объяснить

Ответить
0

Вот у меня нет ностальгии по Денди и Сеге. Осознанное геймерство началось со времён PS1, до этого просто играл с друзьями.

Ответить
0

Я отсмотрел видос со всеми играми на НЕС и скажу что то что мне там нравилось-это самая-самая графонистая крупнобюджетная верхушка аля Крайзис, вышедшая уже когда началось следующее поколение: Sword Master, Solbrain, Little Nemo, Gimmick, Adventure Island, Alien 3, Toki, Battletoads/Double Dragon...

Ответить
0

Ну то есть те игры, которые уже похожи на 16-битные и поэтому не вызывают кровотечения из глаз.

Ответить
0

Скорее "похожи на 16-битные, *но всё же* не вызывают кровотечения" потому что Сега иногда слишком цветастая для меня. К тому же например Денди-версии Toki и Alien 3 уникальны, одна атмосферой и адекватным масштабом персонажей, другая как минимум заставкой.

Ответить
0

потому что Сега слишком цветастая для меня

Логичней уже сравнивать нинтендовскую приставку с нинтендовской, то есть со SNES. А сегу мегадрайв, соответственно, с SMS, у которой с цветовой палитрой поярче было.

Ответить
–4

Цифровой геймпад... Откуда такое понятие? Может проводной?

Ответить
7

Цифровой, значит без аналогового управления.

Ответить
0

Аналоговое управления это с помощью стиков?

Ответить
4

Да. Я сам сначала не понимал о чем он)

Ответить
0

Такой термин вообще существует? Цифровой геймпад, дичь какая-то.

Ответить
5

Существовал тогда, когда мы на нём играли, в конце девяностых. как противоположность геймпаду аналоговому.

Ответить
5

Когда я играл в конце девяностых для меня джойстик со стиками бы главным (Р1), а без них доставался неудачнику на втором игроке (Р2) :) Ни о каком цифровом джойстике я не слышал :с

Ответить
1

Слух режет пиздец.

Ответить
1

Для этого есть термин "дискретный".

Ответить
1

Как тут правильно заметили, даже на самом геймпаде режим назывался цифровым. Да и западные журналисты так его назвают.

Ответить
1

Со стиками геймпады казались тогда такими тяжелыми и кажется немного крупнее

Ответить
0

Они и есть крупнее. Dualshock немного шире оригинального, а у Dual Analog ещё и ручки на полтора сантиметра длинней.

Ответить
3

Это бывает по разному. Например на PS2 и PS3 вообще все кнопки аналоговые, то есть есть зависимость от степени нажатия. На современных консолях это стики и курки.
А цифровые кнопки имеют только два положения - нажат и не нажата.

Ответить
–1

PS2 и PS3 вообще все кнопки аналоговые

Это что за кнопки такие "все" помимо бамперов?

Ответить
5

В MGS2/3 при легком нажатии на квадрат Снейк прицеливался, а при полном - стрелял.

Ответить
0

Ты о чем вообще? Мы разные геймпады держали?

Ответить
2

У меня есть ощущение, что ты вообще не держал PS2 геймпад в руках.

Ответить
–1

Да) Сужу по дуалшоку 3

Ответить
2

Китайский, видать, у тебя был дуалшок.

Ответить
1

Да, а этот щелчёк, когда нужно снять палец со спускового крючка без выстрела...
Или удар головой о дверцу шкафчика при резком нажатии на треугольник...

Ответить
2

все - это все.
То есть стрелка вверх, стрелка влево, стрелка вниз, стрелка вправо, треугольник, квадрат, крест, круг, R1, R2, L1, L2. Только select, start, L3, R3 там цифровые.

Ответить
1

Офигеть. Это уже что-то за гранью.
[Отошёл, поражённый]

Ответить
–2

То есть ты считаешь эти кнопки аналоговыми? Боже ты мой... И чем же для тебя они аналог?

Ответить
2

Они имеют 256 положений и используются в MGS2, MGS3, во всех GTA с консоли.
Ты не замечал что в GTA 3 слишком сложно управлять Банши? А вот на PS2 этой проблемы нет.

Ответить
0

Ну, в пс2 я не играл, так что могу судить только по пс3. Геймпады у меня самые простые, купленные прямо с приставкой ("большая" версия приставки, если что, не слим) и там нет ничего подобного

Ответить
4

Ты просто не заметил.

Ответить
0

Там тоже все кнопки аналоговые, но вот игр их использующих ещё меньше. Именно из-за них на Dualshock 3 высокий input Lag. Именно из-за последнего от них отказались в PS4.

Ответить
1

Если ты разберешь свой геймпад, то увидишь, что токопроводящая резиночка под кнопкой нажимает уже не на два контакта на печатной плате, замыкая их как было раньше, а на плоский резистор между ними на на пленке, тем самым в зависимости от силы нажатия уменьшая его сопротивление. Так и работают аналоговые кнопки - нижние шифты, кстати, работают точно так же, просто "резинка" находится ближе к основанию, что обеспечивает больший ход рычага.

Ответить
0

тем что они чувствительны к силе нажатия

Ответить
0

Не совсем. В цифровом геймпаде кнопки работают по принципу либо она нажата либо нет, в аналоговом роль играет сила нажатия.

Ответить
0

На плойкиных геймпадах для PS1 (версия со стиками) и PS2 были два режима - привычный нам аналоговый и цифровой (старый режим - стики не используются, левая крестовина вместо левого стика) Первые геймпады для PS1 без стиков работали в цифровом режиме.

Ответить
1

Это мнение или оправдывание явно не продуманных вещей?

Ответить
0

Это моё мнение. Я ощущаю себя довольней общественности, поэтому материал кажется оправдыванием. Мне консоль заходит, но у меня есть к ней тоже нарекания.

Ответить
–1

Разница в комьюнити N и PS... Одним можно продавать ностальгию, другим нет. А если серьезно, в век sbc, вроде rpi, покупать подобные устройства для "поиграть", а не как сувенир - странно.

Ответить
1

Пытался вывести к аот такому выводу: Играть всеръёз на этом ни кто не будет, но для ощущения ностальгии в голове, список игр должен соответствовать воспоминаниям.

Ответить
3

Ностальгия именно по "внешнему виду" устройсва. Игровую носталгию, также луше утолять иначе. И здесь не только вопрос в списке игр, который по умолчанию для каждого ностальгирующего, в деталях будет различен, но и в возможностях в тех же эмуляторах, позволяющих играть не в натиивном разрешение, тем самым, скрадывая самые явные огрещи устаревших технологий.

Ответить
0

А вот играть не обязательно, важно утолить ностальгию в мыслях.
Хотя я согласен, мне заходит как аутентичное устройство и мне этого уже достаточно.
Но все ноют про игры, будто играть в них на ней будут.
Но побольше игр для компаний, типа гоночек на двоих, не помешало бы.

Ответить
2

Если бы сделать полноценное нормальное устройство, которое и с 4K телевизорами подружится и картинку улучшать будет, сэйв лоадом, и диски проигрывать, и в принципе все что можно запихнуть в одно, при этом позволить игры покупать в PSN (понятно что никто не будет целую библиотеку подгонять, только если взломают), с нормальными аналоговыми падами - может глядишь и воспринимали бы иначе.
Если Sony выпускает PS1 Classic значит она должна была сделать это в лучшем виде (тем более без неё никакой ps4 и playstation в целом не было, Кутараги не для этого трудился), и с лучшей линейкой, которая представляет Playstation (минимум 50 игр, и экзов, при это лучших в совокупности). А так - это никому не нужно, ни новичкам которые если купят то на подарок и 1-2 раза запустят (графика ж вырви глаз, уу !), ни ветеранам и даже фанатикам, которые лучший вариант найдут.

Ответить
1

То есть вы покупаете игровое устройство на котором не собираетесь играть ?Так купите просто корпус от пс 1 с геймпадами.Зачем тогда его покупать чтоб купить поставить на полку у меня есть ?Так купите тот же распбери и запихните в корпус пс 1. Странные люди...

Ответить
0

Если там ниже почитать, то можно выяснить, что мне есть где играть в PS1, да и сама PS1 у меня есть.
Я тут явно написал - это сувенир, ностальгию подкормить.
Это ещё не факт что я её сейчас куплю, но купить даже хочется.

Ответить
1

На той же SNES mini набор игрушек сбалансирован: и пострелять, и приключения всякие, и платформеры. А графика не режет глаз, по крайней мере, выглядит лучше большинства нынешнего пиксельного инди. И даже без прошивки можно выбрать пару игр по душе и наиграться по уши, сотню часов точно можно набить. Покупал не из ностальгии, а реально периодически прохожу что-нибудь из этого, и не по разу, так что не было вау-эффекта "возвращения к корням". А PS classic - ну такое... Современно выглядит оттуда разве что Castlevania Symphony of the night. Но её там, к сожалению, нет. :(

Ответить
0

но меня тоже но всё устраивает.

Заметил опечатку

Ответить
0

Спасибо. Прошло несколько вычиток, никто не заметил.

Ответить
1

Забыл сказать, тема сисек раскрыиа)))

Ответить
0

Сижу, ржу.

Ответить
0

Мне, как игроку в эрпоге, тут, кроме Персоны, нечего ловить. Остальное или есть на PC, или про другое. Жаль, жаль. Подождем PS2-mini :)

Ответить
0

Подождем PS2-mini

Долго ждать придется, учитывая что для ARM пока нет портов pcsx2.

Ответить
0

Так мы никуда не торопимся :)

Ответить
0

Лукас за Железного Исуса !

Ответить
0

Херня, а не устройство. Лучше бы запилили эмулятор PS1-PS2 для PS4 с возможностью покупать игры в сторе.
В нынешнем виде реальная PS1 выйдет дешевле, функциональнее и удобнее.

Ответить
0

это простое выкачивание денег на ностальгирующих геймерах

Ответить
0

моушн капчур выкриков из кабины

Это как?

Ответить
0

Порщ бокстер - кабриолет, поэтому видно водилу. Все водилы - тестовые пилоты бокстера по сюжету, и все имеют индивидуальную внешность и озвучку. И вот википедия говорит, что когда они друг друга дразнят проезжая мимо, их ужимки снимали моушн капчуром с разных актёров.
Вообще это уникальная ситуация для времён PS1. Одни машины кабриолеты чего стоят.

Ответить
0

Как только не пытаются оправдать бесполезну хуетень

Ответить
0

Насчёт "поколения за 30" - совершенно не согласен. Мне 19, и в свои 4 я играл в СимСити 2000, и во вторую Цивилизацию, где на раз-два делал ИИ, благодаря чему сегодня я больше похож на человека, чем другие из моего окружения. А до этого была Сега - волшебные Зили&Вили, где надо собирать овощи и фрукты для зелий на скорость, платформер... Я всё помню 😄

Ответить
0

благодаря чему сегодня я больше похож на человека, чем другие из моего окружения

"Другие тупее меня и чуть меньше похожи на человеков"?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления