Новые технологии позволили запустить Cyberpunk 2077 с трассировкой пути и более чем 120 fps.
Вам (очень) нужен RTX и вот почему:
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
+15 нвидиа коинов. Сначала делают ненужную фигню, а потом придумывают ей предназначение
В DF протестировали реконструкцию лучей из DLSS 4 — работает отлично, но у RTX 20 и 30 есть проблемы
NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».
Если я прошел киберпанк мне эти технологии уже побоку получается
Пользователи RTX-видеокарт очень довольны и называют появление нового апскейлера «концом эпохи TAA».
Новый эксклюзивный FSR 4 для RX 9000 еще не успел выйти, а уже в помойке. Браво, Хуанг
Очень уважаю Хуанга. Раньше мог в тоже метро и крайзис играть только в sli на ультрах в 60 fps, сейчас могу с одной видюхой в 120 fps на ультрах и еще и с лучами в 4к, прогресс на лицо, а нытики пускай идут лесом. За AI будущее и Джейсон это понимает, и видит ситуацию на 2 шага вперед.
Digital Foundry протестировала DLSS 4 на GeForce RTX 5080 в Cyberpunk 2077
Команда Digital Foundry уже успела протестировать новую технологию NVIDIA DLSS 4 в Cyberpunk 2077. Специалист Ричард Лидбеттер провёл пять часов в Найт-Сити, используя инженерный образец GeForce RTX 5080.
Получается я прав был, что dlss кусок мыла. А типа DLSS 4 это уже другой разговор) новый уровень)
Новая технология поддерживается только на видеокартах RTX 50, но предыдущие модели тоже получат улучшения.
Наконец-то можно получить в два раза больше мыла, артефактов и ипутлага ради нарисованного фпс
Уже запутался, эт херь будет работать на 30х серии, знает кто?
Новый апскейл и рефлекс 2 будут работать на всех rtx картах