реклама
разместить
Сюхей Ёсида о провале PS Vita: «У Sony не было ресурсов для поддержки нескольких платформ»

Но это не единственная причина.

Сюхей Ёсида о провале PS Vita: «У Sony не было ресурсов для поддержки нескольких платформ»
9797
2727
77
33
11
11
реклама
разместить

Лучшая портативка, опередившая время

104
26
7
3
1
1

А по мнению Sony, уже опоздали с выходом. Они создали отличную консоль, не поверили в неё и перестали снабжать играми.
Ужасная судьба прекрасной консоли.
И ведь даже выпускали Слим версию, где исправляли свои косяки, попытки были.

93

Из плохого в ней, по сути, только проприетарный разъем зарядки (который убрали в слимке), идиотская и неудобная задняя сенсорная панель и слишком маленькие стики. Вместо сенсорной панели имело смысл поставить обычные триггеры. В остальном, да, великолепная портативка.

20

Как по мне самый большой минус это не проприетарная зарядка, а проприетарные флэшки, которые стоили капец дорого и их было не очень много на рынке

37

Не, там ещё жёсткая нехватка кнопок (не только триггеры, но ещё и L3-R3) и проприетарные карты памяти, которые стоили как полторы почки (а без них некоторые игры даже с картриджа не работали, лул — по-моему, у Килзоны патчей было больше, чем было места на минимальной карте памяти из комплекта)

Там позиционирование говно было. Пока Нинтендо на 3ДС делала по-настоящему отдельные портативные игры с учётом особенностей платформы, Сони почему-то решила, что люди хотят PS3 в кармане. Звучит неплохо, но в итоге для PS3 в кармане не хватило ни производительности, ни дизайна самой консоли, ни (как теперь Йошида говорит) ресурсов на разработку

6

Ну, видишь, планы на сенсорное управление были амбициозные. Поэтому её и встроили в портативку, чтобы часть игр с пс4 можно было портировать на виту, и наоборот.
По итогу - фишка, использованная круто в 0 игр.
Что, кстати, любопытно, в пс портал лепить её не стали, поскольку и так есть тачскрин.
А в Вите не додумались, залепив туда и тачскрин, и тачпад

4

По итогу - фишка, использованная круто в 0 игр.

Вот не надо, в Сорванце заебись было. Ну и всё.

5

Так тачскрин и тачпад задний нужны были оба. Задний можно было использовать одновременно со стиками, как лепестки на геймпадах. Да и без него было бы меньше элементов управления. А тачскрин нужен, чтобы нажимать на объекты на экране, как и на всех устройствах с ним, собственно.

Только вот пс портал с тачскрином, но там есть фича с эмуляцией тачпада.
А касаемо элементов управления - можно было бы курки в консоль воткнуть, уже было бы больше элементов управления. Они и дешевле, и нужнее для эмуляции игр со старших платформ.

2

Вот потому она и не идеальная. Sony могли бы отказаться от карт и продавать переходник. Панелька прикольная, не всегда удобная, но триггеры бы увеличили размер консоли, хоть и не сильно, а также это лишало консоль обтекаемой формы. Про стики не могу ответить, у меня микро-лапы. Хотя у знакомого одного рука нереально огромная и она называет Виту самой удобной консолью.

А как же карты помяти? Я считаю что это главная причина смерти виты

Охуеть как опередили, до грудей на спине еще десятки тысяч лет эволюции

11
3
1

Самое смешное, что она обрела настоящую, вторую жизнь, только через много лет после официальной смерти - сейчас там есть тонна эмуляторов, хоумбрю, и шикарных портов (GTA 3/VC/SA, Bully, разные игры с Андроида и т.д.). Что мешало подобным заниматься самой Сони - совершенно не понятно.

4
3
1

Что за социально несправедливая реклама с объективацией ? Дракман, ты куда смотрел млять ?

4
1
Sony сокращает сотрудников PlayStation Visual Arts на фоне реструктуризации

Sony продолжает оптимизировать свои игровые подразделения в США, что привело к очередной волне сокращений в PlayStation Visual Arts.

Sony сокращает сотрудников PlayStation Visual Arts на фоне реструктуризации
55
11
11
реклама
разместить
Джефф Грабб: Bluepoint и Bend узнали об отмене своих сервисных игр в тот же момент, когда об этом сообщил Bloomberg
От редакции
Джейсон Шрайер отверг эту информацию, заявив, что сотрудников студий проинформировали об отмене их игр заранее.
Джефф Грабб: Bluepoint и Bend узнали об отмене своих сервисных игр в тот же момент, когда об этом сообщил Bloomberg
240240
3939
1515
99
44
33
33
11
11
За Bluepoint сердце болит, я думал они там ремейк бладика уже доделывают
Сюхей Ёсида заявил, что оказал бы сопротивление сервисным играм, если бы до сих пор отвечал за внутренние студии PlayStation

И пошутил, что «поэтому от него и избавились».

Сюхей Ёсида заявил, что оказал бы сопротивление сервисным играм, если бы до сих пор отвечал за внутренние студии PlayStation
109109
5050
1111
66
22
Сюхей Ёсида решил добить последний гвоздь в крышку гроба конкорда
Сюхей Ёсида поделился своей теорией о том, почему Sony до сих пор не перевыпустила Bloodborne

Возможно, Хидетака Миядзаки хочет взяться сам, но не может.

Сюхей Ёсида поделился своей теорией о том, почему Sony до сих пор не перевыпустила Bloodborne
144144
1616
1313
1010
33
11
Сони просто понимает, что бладборн так-то никому не нужен и будущее за такими великими франшизами как Horizon
Tearaway (Сорванец) на PS Vita в 2025 году

Я только в этом году открыл для себя PS Vita, и первым делом заценил Tearaway и остался в восторге. Как жаль, что Sony сами же погубили такую перспективную консоль, которая вполне бы могла составить конкуренцию портативным Nintendo. За счет технических новшеств можно было придумать огромное количество игр, которые бы увлекали геймплейно. Обзорчик в…

88
Главные разочарования 2024-го для редакции DTF — от Concord до Dragon Age: The Veilguard

Также делимся переживаниями из-за отсутствия показа следующей консоли Nintendo и закрытия игровых студий.

Главные разочарования 2024-го для редакции DTF — от Concord до Dragon Age: The Veilguard
371371
3838
1717
99
66
33
11
11
Не вижу S.T.A.L.K.E.R. 2 в списке.
Генеральный директор Playstation Studios рассказал о будущем компании и обсудил её нынешнее состояние
Современные IP "Playstation Studios". 

В честь 30-ти летия Playstation, Герман Хульст, генеральный директор Playstation Studios, дал интервью японскому журналу Famitsu и рассказал интересные подробности о будущем компании, включая мысли об использования старых IP, которые уже давно желали увидеть фанаты Playstation.

88
33
Ощущения от Ps Vita после 5 лет использования (вкратце)
Ощущения от Ps Vita после 5 лет использования (вкратце)
2727
11
за ту цену что за нее просят уже проще взять лайт шитый
[]