В DF протестировали реконструкцию лучей из DLSS 4 — работает отлично, но у RTX 20 и 30 есть проблемы

NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».

154154
3535
44
33
11
11
11

Проблемы на давно выкинутых на помойку для бомжей 2080ti и 3090ti никого вообще не интересуют! Главное чтобы DLSS 4 хорошо работал на актуальной RTX4090, чтобы не пришлось покупать RT5090 с её смехотворными +25%

4
3

Так бомжи с 4090 тоже никого не заинтересуют когда 5090 начнет продаваться

1

Не, 4090 останется актуальной. 5090 продаваться начнёт, но покупаться она не будет теми у кого есть 4090.
Когда вышла 4090 я незадумываясь скинул 3090 и тут же взял 4090, потому что у неё было +100% производительности из-за в полтора раза большего количества ядер, в полтора раза большей частоты и огромного кеша снимающего проблему малой полосы пропускания шины памяти. К тому же FG было очень кстати, для увеличения 60к/с с трассировкой пути в Cyberpuk до 120к/с. А 5090 это лишь +25% производительности и заартифаченный MFG для ненужных 240к/с. 5090 - это провал Куртки, её все пропустят.

VRщики (симмеры) купят 5090, уже очередь стоит. Кстати, новый трансформер супер показывает себя там, сегодня проверил. До этого, как и многие, плевался от гостинга и мыла в VR и всегда включал MSAA, хотя лесенки все равно оно не убирало полностью, да и ресурсов жрало больше. А теперь лесенок нет, разрешение поднял - как будто на 5090 с 4090 переехал :D

1

Я тоже VRщик. Но ради +25% обновляться смысла не вижу. Мой Pimax8kx больше 120к/с всё равно не выдаёт, 240 не нужно, а если повысить настройки и пытаться из 30 делать 120, то сразу начнёт тошнить из-за большого инпутлага недопустимого в VR.
А мне DLSS 4 не очень понравился. Я его подключил к Сталкер2. Да, четкость, детализация улучшились, гостинг и мерцание мелких объектов уменьшились, но появилось новые артефакты вызванные большими галюцинациями трансформера на сложных объектах в режиме "производительность". Например, в дали трава за сеткой рабицей переливается как в мареве каком-то. И да, обещанного Курткой повышения производительности нет, наоборот трансформеры медленнее работают, чем обычная нейроyка DLSS. Надеюсь, потом улучшат.

У меня тоже Pimax 8KX, первой версии, 90Гц максимум. В авиасимах 75 использую, на 120 ещё железа не существует, ни ЦП, ни ГП. И это на small FoV. Автосимы ещё 90 можно выжать на normal.
Да, у меня на мониторе тоже забор в DCS переливался вдалеке. Но в VR такого не увидел.
Говорят, что новые бета дрова возвращают фпс. Но я подожду релизных.
Я увидел максимум 5% падения фпс в плоских играх. А в VR вообще не сравнимо, переехал с 2600х2600 на 3160х3160 на глаз (это огромный буст по кол-ву пикселей) из-за того, что MSAA теперь не нужен. При этом без лесенок. Но я ещё Quad View использовать стал.

1

Кстати, у 4090 относительно 3090 прирост чистой производительности, не считая генератора кадров, был даже более чем двухкратный! Например, в furmark прирост в 4K был 2,4 раза с 78 до 187fps без разгона! А у 5090 прирост лишь жалкие 25% - это не прирост, а издевательский рефреш! 5090 - это лишь запоздалая 4090 Super за оверпрайс. Так что я однозначно пропущу позорную 5090!

Какие выводы я сделал для себя по поводу DLSS 4
Какие выводы я сделал для себя по поводу DLSS 4
2020
44
11
реклама
разместить
«Технология далеко не для всех»: большой тест многокадровой генерации из DLSS 4 от Hardware Unboxed

Не всё так однозначно, как говорит NVIDIA.

266266
140140
2222
1010
55
33
11
Не настоящие деньги, а мультисгенерированные
«Браво, NVIDIA!»: первые тесты апскейла DLSS 4 и отзывы игроков

Пользователи RTX-видеокарт очень довольны и называют появление нового апскейлера «концом эпохи TAA».

484484
135135
1515
1414
66
33
22
11
11
Новый эксклюзивный FSR 4 для RX 9000 еще не успел выйти, а уже в помойке. Браво, Хуанг
«Улучшения явно заметны»: первый тест DLSS 4 на RTX 5080 от Digital Foundry

Новые технологии позволили запустить Cyberpunk 2077 с трассировкой пути и более чем 120 fps.

328328
115115
1717
1010
55
44
11
Не отвлекайте меня от зарабатывания денег на новую 5090 своими новостями!
Digital Foundry протестировала DLSS 4 на GeForce RTX 5080 в Cyberpunk 2077

Команда Digital Foundry уже успела протестировать новую технологию NVIDIA DLSS 4 в Cyberpunk 2077. Специалист Ричард Лидбеттер провёл пять часов в Найт-Сити, используя инженерный образец GeForce RTX 5080.

77
44
11
Получается я прав был, что dlss кусок мыла. А типа DLSS 4 это уже другой разговор) новый уровень)
NVIDIA анонсировала DLSS 4 с многокадровой генерацией

Новая технология поддерживается только на видеокартах RTX 50, но предыдущие модели тоже получат улучшения.

257257
157157
1414
77
44
22
11
Наконец-то можно получить в два раза больше мыла, артефактов и ипутлага ради нарисованного фпс
NVIDIA серьёзно улучшит работу DLSS на всех RTX-видеокартах — детали

Игроков ждёт крупнейшее обновление технологии.

354354
7676
2323
88
22
11
У меня чёт со зрением, разницы не вижу :(
По слухам, DLSS 4 будет анонсирован вместе с видеокартами RTX 50
По слухам, DLSS 4 будет анонсирован вместе с видеокартами RTX 50

Стоит также отметить, что AMD, как ожидается, представит FSR 4 на CES 2025. Судя по предыдущим заявлениям AMD, FSR 4 будет полностью основан на ИИ.

1818
44
11
А можно играть в нативе за такие то деньги?
[]