реклама
разместить
Натив поменялся местом с DLSS и стал мылом. 😱 Сравнение в 2к налицо!

DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".

Натив поменялся местом с DLSS и стал мылом. 😱 Сравнение в 2к налицо!
134134
5555
66
55
33
22
22
11
11
реклама
разместить

Причем тут натив или не натив, тут вопрос в сглаживании. DLSS лучше чем TAA какое нибудь, поставь мультисеплинг, получишь похожие картинки, только нагрузка на карту будет значительно выше.

33

Не поставишь ты мультисемплинг в современных играх с отложенным рендером, только даунскейлинг, то есть тупой брутфорс повышенным разрешенем, который сожрет весь фпс.

10

Ну здесь согласен. Но новая версия впечатляет. В метро как раз именно ТАА сглаживание, да?

6

Ага, оно самое, из-за этого такое мыло. DLSS тут реально не имеет альтернативы.

5

DLSS по сути чисто за счет встроенного шарпа выезжает, подруби ты тот же шарп поверх TAA, и будет та же резкость. Вот DLAA уже реально база - другой уровень.

4

Нихуя подобного, шарп спасает только в статике, при движении картинки TAA мылит и никаким шарпом это не фиксится.

3

Да в движении и у DLSS порой шлейфы, и то о чем хз почему никто не говорит, пастрейсинг достравивает свет прям на глазах только после полной остановки камеры. О чем это я?.. Нет, вовсе не о том, что rtx или dlss говно, просто в динамике куча чего не работает как надо, многие так вообще с motion blur играют)

p.s. FSR, пшол вон отсюда, тебя это не касается, ты ваще в движении картинку до неиграбильного херишь.

С FSR путаешь, там рили только шарп (по крайней мере год назад был). И в динамике, и на любом множестве мелких объектов он всё в месиво превращает по этой причине. DLSS с выхода второй версии куда естественнее выглядит

3

Что DLSS лучший апскейлер я и не спорю) Но, даже так у него есть косяки, у TAA тоже свои косяки, мой поинт в том, что там и там несовершенная картинка, потому ниже пресета DLAA я не готов DLSS выставлять, а так технология отличная.

Разница в технологии. Как понимаю фср работал как бинниг в фото на смартфонах, когда появились эти самые камеры на 64, 108, 200 mpx. Но можно я ошибаюсь.

Ахахах, нихуя подобного. Я уже давно иногда поигрываю на 4к телеке. Еще со времен GTX 1080. Сколько я методов апскейла ни пробовал, лучше DLSS нету. Фильтры все перепробовал. От AMD адаптивный больше всего нравился. Разрешение экрана ставил пониже там, где нет слайдера разрешения

Я так скажу, снижение разрешения вытягивает ну процентов до 80 от натива. Потому становится очень-очень плохо. Картинка становится мыльной и нестабильной. Фильтры помогают с мыльцом, но усугубляют стабильность. С DLSS я спокойно могу играть НА ПЕРФОМАНСЕ. ЧТО ВСЕГО ЛИШЬ 1080р. В 4 РАЗА МЕНЬШЕ!!!! Такое невозможно за счет фильтров резкости

Я даже так же, как автор этого поста, эти картинки сравнивал. На DLSS детали появляются, текст, например, более читабельный становится. Да, он похож на TAA. Но с оговорками, что за счет аппаратного ускорения может юзать более продвинутые методы сглаживания. Фильтр резкости тут - это одна из частей, но не основа. Те же артефакты убирает. Гостинг на TAA чаще всего просто шакальный. Но тут и от разработчиков тоже зависит. Очень редко TAA в нативе выглядит как и должен - не хуже DLSS

2

Еще добавлю, что бич попыток играть в разрешении меньшем, чем натив, без апскейлеров, упирается в ебучую бикубическую (-линейную) интерполяцию. Это самый паршивый метод масштабирования. И это стандарт, который используется везде по умолчанию. Вообще на любой цифровой панели. И когда ты пытаешься шарп поверх него накинуть - ничего удивительного, что выходит плохо

1

Ну мб на телеке через пол комнаты и норм. Я то TAA и не защищаю, и да, DLSS лучший из апскейлеров, но даже пресет качества порой херит картинку, что прям заметно, если сидеть рядом с моником, потому ниже пресета DLAA я редко опускаюсь (что по сути тот же DLSS но из натива).

Вот смотри, даже из скринов автора поста есть пример, где хваленый DLSS качество мылит сильнее помойного TAA.

Клавиши на рисунке:
слева TAA, справа DLSS

Понял. Всё равно это просто пушка, даже по сравнению с играми у которых нет ТАА. Играл в фар край 3 ультра на сглаживании х4 и мою 4060 это напрягло знатно. А игре то сколько уже лет) Да и выглядело так себе, правда.

3

А как ты добавил длсс4 в метро? Просто файл заменил на 310 или что-то еще нужно?

Просто в нвидия апп выставил пресет на последнюю модель длсс. Для каждой игры выставляется отдельно.

1

Только вот если ты включишь DLSS, у тебя TAA никуда не денется. В современных играх абсолютно все эффекты, рендер теней, затенения - работают с участием TAA.

Попробовал новый DLSS 4 Transformer — на общих планах картинка стала лучше, но есть нюанс

Вблизи стали заметны шумы(а ля слизь из старкарфта). В данном примере, в районе шеи это особенно заметно.

2828
44
22
11
реклама
разместить
Hardware Unboxed: «DLSS 4 безапелляционно лучшее решение для 1440р гейминга»

Теперь даже DLSS Balanced обеспечивает качество изображения, которое в подавляющем большинстве игр выглядит лучше, чем натив или DLSS 3. А я напоминаю, что DLSS 4 доступен на RTX картах всех поколений.

2424
66
11
Какие выводы я сделал для себя по поводу DLSS 4
Какие выводы я сделал для себя по поводу DLSS 4
2020
44
11
В DF протестировали реконструкцию лучей из DLSS 4 — работает отлично, но у RTX 20 и 30 есть проблемы

NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».

155155
3535
44
33
11
11
11
Если я прошел киберпанк мне эти технологии уже побоку получается
«Браво, NVIDIA!»: первые тесты апскейла DLSS 4 и отзывы игроков

Пользователи RTX-видеокарт очень довольны и называют появление нового апскейлера «концом эпохи TAA».

484484
135135
1515
1414
66
33
22
11
11
Новый эксклюзивный FSR 4 для RX 9000 еще не успел выйти, а уже в помойке. Браво, Хуанг
Криворукие разрабы дуреют с этой прикормки

"Например, если базовый fps составляет 40–50, DLSS x4 позволяет добиться свыше 150 fps с практически таким же уровнем задержки. Качество изображения хорошее: если приглядеться, можно заметить небольшие ореолы вокруг персонажа, но во время игры это не бросается в глаза."

1111
44
33
22
Ждём в системных требованиях к новым играм: recomended card for 60fps/1080p 5060 with x4FG DLSS4 enabled. Гойда! Эра соевого заменителя фпс наступила, ура товарищи, ура!
Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к
Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к

Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.

8787
1010
66
55
33
22
11
11
11
Как называется поражение мозга, когда тебе показывают, что, якобы, ты должен видеть на мониторе, через СКРИНШОТ? Всё что так можно увидеть - это наваленный шарп. Да накрученный контраст (как на скрне с тёткой).
NVIDIA серьёзно улучшит работу DLSS на всех RTX-видеокартах — детали

Игроков ждёт крупнейшее обновление технологии.

355355
7676
2323
88
22
11
У меня чёт со зрением, разницы не вижу :(
[]