Железо Sergii Pavlenko
5 451

Ремонтируем Nintendo Switch

В закладки
Аудио

В своем обзоре iFixit оценили ремонтопригодность Nintendo Switch довольно высоко - на 8 из 10. Отметив при этом, что большинство компонентов консоли являются заменяемыми, потому в случае выхода из строя, практически любой компонент можно будет заменить.

К сожалению, как-то мне довелось проверить это на собственном опыте. И ситуация на самом деле оказалось не такая уж радужная.

Но, обо всем по порядку. Сразу после анонса Nintendo Switch, еще до появления консоли в продаже, только ленивый не обсуждал её недостатки, косяки и болячки. Я в свою очередь ванговал, что в месте крепления Joy-Con через какое-то время неизбежно появится люфт. Такова конструктивная особенность и от этого никуда не деться. Но, когда я купил Nintendo Switch, я увидел насколько сильно я ошибался - люфт присутствовал уже из коробки. Левый Joy-Con шатался едва заметно, но правый телепался как говно в проруби, издавая при этом неприятный пластмассовый скрип.

Мириться с этим безобразием совсем не хотелось. Потому я подложил тонкую пластиковую полоску между Joy-Con и консолью. Таким колхозным методом удалось избавиться от люфта. На этом стоило бы и остановиться, но мне хотелось решить эту проблему более изысканным способом. Это была моя первая ошибка. Прочитав на reddit историю о том, как один находчивый парниша избавился от люфта, просто слегка согнув пальцами металлические рельсы, я решил последовать его примеру. Но, тот парень был либо Халк, либо Супермен, потому что как бы сильно я ни старался согнуть рельсы пальцами, гнулись только пальцы. Потому я решил аккуратно открутить металлический рельс и слегка подогнуть его тонкими плоскогубцами. Это была моя вторая ошибка. Роковой и последней же моей ошибкой было то, что я решил производить операцию, не отсоединяя шлейф коннектора Joy-Con от консоли. Так как для отсоединения шлейфа нужно было бы разбирать всю консоль, а мне не хотелось этого делать. Вместо этого я открутил правый рельс, слегка наклонил его и начал орудовать плоскогубцами. В этот момент и случилось непоправимое - я надорвал шлейф коннектора. 5 дорожек из 10 были оборваны. Вот так выглядит коннектор:

В результате обрыва шлейфа, правый Joy-Con больше не соединялся с консолью напрямую и не заряжался от консоли. Про портативный режим игры можно было забыть. Про зарядку джой-кона тоже. Нужно было устранять неисправность.

Посмотрев на шлейф коннектора поближе, я обнаружил, что шаг дорожек местами составляет 0.2 мм. Бессмысленно было даже пробовать там что-либо паять. Но, я все же попробовал. Естественно, ничего не вышло. После чего начались изнурительные поиски коннектора для правого Joy-Con. Я искал на Aliexpress, eBay, Amazon и прочих площадках. Связывался с китайцами, которые банчат всякими свистоперделками для свитча. Безуспешно.

Я искал в продаже битые консоли, чтоб договориться с продавцом о продаже коннектора. Битых Nintendo Switch в продаже не было от слова вообще! О Боги, я даже искал ролики на Youtube, где всякие надмозги уничтожают Nintendo Switch ради лулзов и просмотров. Хотел купить останки и использовать их в качестве донора. Я нашел несколько видосов, написал авторам, но мне естественно никто и не ответил.

Тогда я связался с официальным саппортом Nintendo в России. Описал им ситуацию и запросил соответствующую деталь. В Nintendo мне ответили, что они не продают никаких деталей, а могут только принять консоль в ремонт и устранить неисправность. Я поинтересовался, сколько у них будет стоить замена коннектора правого Joy-Con? Ясное дело, что этот коннектор стоит от силы 1-2 бакса, но я был готов заплатить даже $100 лишь бы починить консоль.
Но, ценника, который выкатили Nintendo, я не ожидал даже от них!
Ответ Nintendo нужно распечатать и повесить в рамку при входе в гей-клуб.

Официальный саппорт Nintendo запросил 22499 рублей за замену копеечного коннектора! То есть, у них стоимость ремонта равнялась стоимости новой консоли.
Всё что я могу сказать о данной ситуации:

Я уже было отчаялся найти решение, но ситуацию спас совет одного пользователя на reddit. Он посоветовал временно использовать Joy-Con Charging Grip, чтоб подзаряжать джой-коны. Тогда мне и пришла в голову идея, что возможно в Charging Grip используется такой же тип коннектора, как и в самой консоли. Я заказал Joy-Con Charging Grip с надеждой на то, что Nintendo слишком ленивые, чтоб делать различные коннекторы для своих девайсов. Когда я получил Joy-Con Charging Grip и разобрал его, то на мое счастье коннектор действительно оказался точно такой же как в консоли!

Единственное отличие - длина шлейфа и его форма. Но, разместить более длинный шлейф не составило особого труда. Небольшая операция по трансплантации и оставалось только проверить результат.

Включил консоль, проверил, все работает.
Вот таким нехитрым способом удалось устранить поломку самостоятельно. Сам поломал - сам починил.
Цена ремонта: $29 (стоимость Joy-Con Charging Grip)

В остатке имеем:

  • Joy-Con Grip (теперь уже без зарядки);
  • запасной коннектор;
  • запасной USB-C кабель.

P.S. После того, как я уже починил консоль собственными силами, я получил ответ от саппорта Nintendo в Великобритании. Они сообщили, что ремонт данной неисправности обошелся бы мне в 29-35 фунтов. Сравните эту цену с ценой ремонта Switch в России. Выводы сделайте сами.

P.P.S. Это событие имело место в июле 2017. С тех пор много воды утекло. Я надеюсь, что за полтора года ситуация со стоимостью негарантийного ремонта в Nintendo изменилась в лучшую сторону. Но, я не проверял.

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergii Pavlenko", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 97, "likes": 172, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 38019, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Jan 2019 10:50:29 +0300" }
{ "id": 38019, "author_id": 112783, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38019\/get","add":"\/comments\/38019\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38019"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

97 комментариев 97 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Знакома эта ситуация - "не буду делать как положено, лучше сделаю побыстрее и сэкономлю 10 минут на разборку-сборку"...

Ответить
12

И при этом внутренний голос говорит: «Лучше сразу делай как положено, иначе пожалеешь»

Ответить
2

А внутренний голос ни разу не сказал "Бро, это плохо кончится, не лезь туда, она сожрёт тебя!" ?

Ответить
0

После того, как ты ему со словами "Заткнись, ск!" нахлобучиваешь по сопатке, он как правило молчит до тех пор, пока не приходит время сказать "Ну, я же говорил!"

Ответить
0

Возможно вам стоит сделать из этого какие-то выводы.

Ответить
11

Саппорт нинтенды.

Ответить
1

Выводы, как с отечественной медициной. Лучше не болеть. Все еще помню, как всем, у кого док царапал Свич советовали лепить прокладочки из сукна в доке. Прямо, Эпл-стайл. Но на каждых жадных официалов всегда найдется Дядя Вася с паяльником

Ответить
4

Это если сам поломал. С гарантией у них всё ок.

Ответить
0

Для этого продают так называемые носки. Сам купил за 5-7$ и рад: все теперь нормально вставляется и, главное, не бьется об бока когда шатается стол.

Ответить
32

Блин, они когда выкатывают цена за ремонт, вообще думают головой-то? Новая консоль,
НО-ВА-Я, из коробочки, не ремонтированная, стоит столько же. Или я чего-то не понимаю и это волшебные законы маркетинга, или они там охуели в конец...

Ответить
8

Так они "ремонтируют" путем замены устройства на новое. Потому что они не занимаются ремонтом совсем, нет у саппорта такой функции. Фактически их ответ значит "херню не лечим, иди покупай новую консоль".

Ответить
–6

Пруфов бы. Не очень то похоже на правду

Ответить
11

Да я сам несколько раз перечитывал письмо от саппорта Nintendo, не верил своим глазам. Но, увы, оно оказалось настоящим.

Ответить
6

Я думаю что "ремонт" в этом и заключался бы, просто в замене консоли. Так многие сервис центры делают, вместо того чтоб реально чинить, проще дать оценку "неремонтопригодно" и "талон" на замену.

Ответить
–3

Просто ты сонибой который пытается очернить Нин.
На дтф всем же известно что в них лучше всех отношение к потребителям.

Ответить
4

О чём ты? Даже фанаты нинки хвалят игры и консоли, но не саму нинку. Главный фанат нинки на дтф Захар частенько материт эту компанию за всякие действия.

Ответить
–5

Фанаты да, согласен. А фанатики на дтф регулярно пишут высеры в стиле, что Нин спасители индустрии, лучше всех относятся к своим фанатам (а если кто-то хоть что-то знает о Нин, то сразу поймёт какой это бред) и прочее.

Ответить
0

Тю, ну так фанатики любой платформы такое пишут.

Ответить
0

кстати это правда, что при обновлении свича "сгорает" предохранитель?, тип такая защита от анти-даунгрейда?

Ответить
0

У меня ломалась 2DS XL, я отдавал по гарантии. Мне ее тупо поменяли, хотя поломка была казалось бы ерундовая - стик стал плохо двигаться влево/вправо. Так что, видимо ремонтом они правда не занимаются.

Ответить
0

ПРУФЫ!1!!1 НЕ ВЕРЮ!

Ответить
18

Ох уж эти российские представительства крупных компаний. Такое ощущение, что туда набирают всевозможных родственников, любовников и приятелей и потом стараются их всех прокормить. Ну, а чо? Ведь в головном офисе какие-то лохи и схавают.

Ответить
2

Наверное они понятия не имеют, во сколько обойдётся ремонт. Поэтому называют максимально возможную сумму (стоимость новой консоли), чтобы клиент потом не начал возмущаться (вы написали, что несколько тысяч, а на деле - двадцать).

Ответить
12

Почему их британские коллеги имеют понятие и называют диапазон от 29 до 35 фунтов за ремонт? Возникает вопрос о профпригодности и соответствии занимаемой должности специалистов по ремонту в российском представительстве.

Ответить
6

Да потому что для небольшого рынка сбыта проще заменять целиком устройства в случае гарантии и держать полтора саппорта, нежели содержать целый штат ремонтников и логистики.

Ответить
2

Возможно, там штат сотрудников гораздо больше, а у нас сидит один человек и выдаёт ответы строго по шаблону.

Ответить
1

У нас небось сидит 3 с половиной калеки в виду куцого рынка. Причем наверно отвечают за все вопросы по России, начиная от тех.поддержки, заканчивая локализацией игр.

Ответить
10

Правильней было бы назвать "Ломаем Nintendo Switch" или "Начинающим ремонтникам на заметку"
Цена вопроса 250-400 рублей: https://ru.aliexpress.com/item/Nintend-Switch-NS/32868164874.html

А что касается цены за якобы ремонт, подозреваю, что официальный "сервис" ничего сам не ремонтирует, а только меняет консоли на новые. То есть, их основная задача - это гарантия, а не ремонт.

Ответить
1

Отлично! Но, на тот момент этих запчастей на али не было, к сожалению(

Ответить

Комментарий удален

3

сам поломал консоль

признался в том что ты знаешь в чем проблема и где нашкодил

удивляешься что заломили цену ремонта как за новую консоль

Объяснив ситуацию ты автоматически снял с гарантии свою консоль.
Обычно они просто забирают курьером консоли чинят и возвращают, достаточно прикинуться "Янизнаю чта с ний =("

У меня так забрали джойкон на неделю и вернули исправный.

Ответить
14

Меня как-то с детства приучили не прикидываться шлангом и признавать свою вину.
Так как оно все равно потом вернется. Обманешь на червонец, а вернется на сотку.
Я же не против был заплатить за свою шкоду, но какую-то адекватную цену.
А тут здрасте - всрались. Раз сам сознался - получи по полной?
По-моему такой подход работает только у нас.

Ответить
4

ВЕЗДЕ, везде такой подход работает! Полез сам и накосячил? Ну что ж, грех не слупить с тебя как с лоха втридорога за ремонт, раз такой хитрый. При живой то гарантии лезть гнуть детали из-за сраного люфта, это надо обладать особой уверенностью в собственных силах.

Ответить
4

Меня как-то с детства приучили не прикидываться шлангом и признавать свою вину.

Снимаю шляпу перед твоими родителями

Ответить
0

Кстати по поводу этого вопрос.
Обычно они просто забирают курьером консоли чинят и возвращают

Я слышал по поводу этого, но не слышал вот что: платно ли это? И за сколько обычно берут?

Ответить
2

Бесплатно, конечно. Это же гарантия.

Ответить
1

А. Ну, тогда

Ответить

Комментарий удален

0

Ну может и гей, твоё какое дело, сладкий, подкатить решил?

Это не гарантийный случай, они могут заряжать такую цену какую посчитают нужной.
Нарушение цепи питания может как нехуй делать унести за собой мать которую надо будет заказать,доставить, заменить, перенести данные итд итп.
Ничего странного в этом нет.

Ответить
7

"После того, как я уже починил консоль собственными силами, я получил ответ от саппорта Nintendo в Великобритании. Они сообщили, что ремонт данной неисправности обошелся бы мне в 29-35 фунтов. Сравните эту цену с ценой ремонта Switch в России. Выводы сделайте сами."

Вывод простой - ну и не мудак ли после этого руководитель Nintendo Russia, ответственный за такой "сервис" в нашей стране? А ценник в 22499 намекает на то, что в этом, так сказать, "сервисе" не стали бы ничего ремонтировать, а просто заменили бы консоль клиента на новую за фулпрайс.

Ответить
1

Ты не думал, что у Nintendo RU просто может не иметь нужной базы для ремонта консоли в России? А стоимость это пересылка, страховка и прочее? В любом случае, консоль сломалась по твоей вине и тут Nintendo не несёт никакой ответственности.

Ответить
6

А что они тогда делают в России, если не способны организовать логистику и доставку запасных частей? И что это за пересылка такая, которая копеечную запчасть по итогу удорожает до цены целой консоли? Они её президентским бортом доставлять собирались? В общем, не убедительные аргументы. Никто не возлагал на NIntendo ответственности за поломку, но от официального сервисного центра ожидаешь как минимум адекватной реакции. Менять консоли на новые можно даже собаку научить.

Ответить
2

Уже 10 лет как электроннику не чинят, а чаще меняют. Это современный тренд. Если бы это был гарантийный случай, тебе бы дали новую консоль.

Ответить
0

А если вспомнить, что до запуска Nintendo Online у Switch не было ни одного способа перенести сохранения из игр, то я бы просрал сотни часов геймплея. Так себе удовольствие, если честно. Я бы все равно на это не пошел.

Ответить
1

Неправда, был способ. Ссылку тебе скинули

Ответить
0

В его случае этот способ не сработает. Нужно иметь 2 консоли: старую и новую. А у него есть только одна - сломанная.

Ответить
0

Тут топят за то, что если бы я консоль не поломал, а она сама поломалась, то мне бы по гарантии её бесплатно заменили и сейвы бы бережно перенесли. То похер, что фича переноса сейвов с консоли на консоль появилась лишь в прошивке 4.0, которая увидела свет через пол года со старта консоли. Главное ж убедить в том, что если бы у бабушки был хер, то она была бы дедушкой.

Ответить
0

Они кстати сами переносят, если попросить.

Ответить
0

Чинят еще как, яблоко давно обязали еще при бунте 6 и 5 моделей, самсунг тоже все чинит, а если и меняет то на восстановленный и так во многих сегментах, от телефонов до серверов.

Ответить
2

Как сотрудник сервисного центра (не нинтендо) могу сказать, что всё легко и недорого привозится, было бы время и желание.
Нам производитель привозил детали, которые в стране не ломались до этого ни у кого. На технику, которая с производства больше пяти лет назад снята (если не десять). Под заказ вёз из Японии. Долго? Безусловно. Дорого? Да не очень. Никакой сумасшедшей накрутки там не было. И это я самый дикий пример привел, когда мы сами не ожидали положительного результата. А привезти детали для техники, которая миллионными тиражами производится, вообще никаких проблем не составляет. Тут речь явно не про "сервисный центр не может", а про компетенцию и заинтересованность.

Ответить
1

Ну а теперь прибавьте к этому стоимость самого центра, специалистов и прочих сотрудников и умножьте на количество городов миллиоников по всей России. Да, можно аутсорсить это дело на базе других СЦ, но, вы ведь знаете Nintendo, она хочет всё контролировать сама

Ответить
0

На количество городов можно не умножать. У них один сц - в Москве.

Ответить
0

Как бывший сотрудник сервисного центра (не Нинтендо) могу сказать, что политика брендов бывает разная. К примеру, смартфоны и планшеты Apple - никаких запчастей в регионы высылать не будут (не в курсе про центральные СЦ в Москве или где оно там), аппаратный ремонт даже по гарантии - путем замены на новое устройство. Есть и другие веселые бренды, где заказ простейшей запчасти влечет такие проблемы, что ну его нафиг. Или цена простейшей запчасти будет больше половины стоимости товара.

Ответить
0

Многие компании, которые заботятся о сервисном обслуживании своих продуктов, если не имеют собственных СЦ, заключают договора субподряда со сторонними СЦ. Предоставляют им даташиты, запчасти и прочий помидор. Корейцы давно осознали, что качественный сервис - решает. Открываешь гарантийный талон какого-нить девайса от Samsung, а там список авторизованных СЦ включает в себя чуть ли не все областные центры. А у Нинки похоже всего один СЦ на всю страну и тот ни хрена не хочет или не умеет делать, кроме как целиком менять девайсы.

Ответить
0

С одной стороны статья явно от того же автора, с другой - копипастить статью полуторагодовой давности опубликованной в оригинале на другом ресурсе - ну хз.

Тем более акцент большой делается на ответ Нинтендо, за полтора года в этом плане могло многое поменяться (хоть и верится слабо)

Ответить
0

Так и было. Размещал эту статью на "одном известном сайте". Статья прошла мимо и её за полтора года увидело условно говоря полтора землекопа. С учетом того, что за это время Switch практически не изменился, я и решил разместить статью здесь. Кто-то против?

Ответить
1

Вы же не проверили все ваше сделанное на актуальность, и даже в статье не написали что это произошло полтора года назад. Я против.
Вам уже дали ссылку на али, а вы просто "ну тогда этого не было". Может сейчас и нинка не требует 22к за ремонт?

Ответить
0

Справедливое замечание. Вы правы, необходимо внести ясность в этом вопросе.

Ответить
4

Совпадение? Не думаю!

Ответить
0

Спустя 2 года активной переноски в стоковом чехле начал глючить правый стик. Пока почистил зубной щеткой со спиртом под резинкой, на время помогает. Сейчас хочу заказать ремкоплект с али. Если не считать странной 5-ти угольной отвертки, то судя по видосам ,все заменить достаточно легко. Проверю

Ответить
3

Попробуй вот это.
Отодвинь резиночку, придави стик и пшикни.
Мне помогло.

Ответить
10

Если это не двигается, а должно - поможет WD-40.
Если это двигается, а не должно - поможет синяя изолента.

Ответить
8

Только следует обратить внимание, что это не обычный WD-40, а версия для очистки электронных контактов.

Ответить
0

спасибо, попробую)

Ответить
2

странной 5-ти угольной отвертки

Y-образная может быть? С очистителем контактов и WD-40 осторожней, есть риск испортить резинки, лучше для начала попробовать найти изопропиловый спирт и хорошенько налить с пипетки.

Ответить
0

может, но точно странной формы)

Ответить
1

Ну это для нас она странная, а для Нинтендо это стандарт с самых первых GameBoy, если не раньше.

Ответить
1

Меняется очень просто, главное аккуратно и не спешить. Плюс там винты на корпусе очень нежные, так что их надо аккуратно выкручивать. Но в целом я на двух менял уже и никаких проблем.

Ответить
1

отвертка обычно входит в набор. менял правый стик, не могу сказать что это, прям, просто и удобно, но ничего сильно сложного там тоже нет. детали маленькие, много шлейфов с телефонными конекторами. с правильным инстурментом (для отсоединения шлейфов) это не сложно

Ответить
2

Нормальная история))) Сам себе сделал головняк, а после сам его и решил. Были у меня подобные ремонты)

Ответить
0

Сам себе сделал головняк, а после сам его и решил

Всю жизнь так живем.

Ответить
1

Почему никто не запостил ни одной фоточки виновника всего этого «праздника»?)

Ответить
1

Мириться с этим безобразием совсем не хотелось. Потому я подложил тонкую пластиковую полоску между Joy-Con и консолью.

Проще было сразу отнести консоль в магазин или сервис.

Ответить
1

А смысл? Сама конструкция крепления Joy-Con устроена таким образом, что они в любом случае рано или поздно будут люфтить.

Ответить
1

При вскрытии консоли ты потерял гарантию, вдруг что случится, то придётся снова за свой счёт ремонтировать.

Ответить
1

Ничего страшного, я уже сэкономил деньги на новую консоль.

Ответить
0

А люфт то в итоге устранён?

Ответить
0

Встречал похожие отписки от сапортов разных контор, обычно всё представляли следующим образом:
В письме указана полная стоимость, замена всей тушки. Они не принимают за факт установленную самостоятельно пользователем неисправность, мало ли что там ещё сломано-взломано, куда там и зачем владелец полез. После своей диагностики выставили бы ценник в районе 6к, вот только приколы начинаются с того, что потребуют выслать полный комплект в товарном виде с коробком, чеком и доками, которые давно в ведре. Так было с Sony, HP, Huawei, Apple. Условия платой гарантии там невыполнимые. В своё время, когда вся техника была серым импортом, сторонние СЦ и то лучше поддержку могли оказать, а то и могли заказывать запчасти оригинальные, мне по необходимости оригинальный пульт от комбайна sharp прислали, и плату на телевизор от панаса, прямо с завода в Японии, в коробке, с кучей сервис бумаг и таможенных наклеек, через один звонок к местным телемастерам, а сейчас уже давно этого ничего не существует, один паленый самопал с али за счастье, сторонние сц лишь дербанят доноров с помойки, даже им ничего никто не отправит. Причём поддержке на западе видимо запчасти вполне доступны, аффилированые ими сц могут решить такие проблемы, а тут шиш за фулл прайс.
Попробуйте отправить им ответ от европейского подразделения, пусть дадут пояснения, за кабала у них там происходит, зачем они такое предлагают вообще.

Ответить
1

Они первым делом попросили меня выслать им копии чеков о покупке, перед тем как начали о чем-либо разговаривать. После того, как я выслал все необходимое, мне сообщили, что у меня - не гарантийный случай. Я это признал и согласился на платный ремонт, попросив озвучить цену. После того, как мне назвали цену в 22499 рублей, я естественно возмутился тому, что цена ремонта по сути является ценой на новую консоль. После чего мне просто перестали отвечать. Очевидно, что они просто не хотели заморачиваться и решили меня просто по-быстренькому отшить, испугав дикой ценой. Ну, эта тактика сработала, что тут скажешь.

Ответить
0

я как то спросил у сони что стоит починить MDR-XB650, есть у них одна проблема, шарнир ломается (так как сделан из тонкого пластика) причем часто и это не считается сони гарантийным случаем, мне назвали цену новых таких же наушников (причем по сути за цену корпуса наушников без начинки), притом что проводной вариант стоил в раза меньше и можно было взять все с них, я уже молчу про то, как мне телефон сони чинило пол года, вышел из строя один из микрофонов, в общем какой то бред с сервисом у нас, не считая самсунгов, те мне панель на 65 дюймов для телека который уже не выпускается за неделю с доставкой починили. И все это в офф сервисных центрах

Ответить
0

Нинтендо - малшыка. Все по делу, со всем согласен. Лучшие цены для клиентов.

Ответить
0

А может всё таки саппорт опечатался, и за ремонт запросили 2 499 рублей? Ну не могут же быть они такими дебилами! Или могут? ))

Ответить
0

Ты недооцениваешь Яшу.

Ответить
0

Ничего удивительного не вижу. Примерно так работают все тех. поддержки, потому что набирают туда кого попало за копейки. Тем более в рашке.

Ответить
0

Странно, что просили цену консоли. Обычно предлагают "ремонт" за цену джойконов. А так, да, эта практика ещё со времён 3ds, которые они просто меняли. Проще и дешевле через Али находить детали и самому все делать, ну или нести в знакомый сервис, с деталями.

Ответить
0

я либо чего-то не понимаю, либо я эту историю читал четли не год назад...

Ответить

Комментарий удален

0

Красавчик. Так их

Ответить
0

@Sergii Pavlenko
Люфт то устранился?

Ответить
0

На какое-то время устранился.
Но, у свитча такая конструкция, что рано или поздно все равно будет люфтить.
Рельсы железные - джойконы пластмассовые. И никаких подпружинивающих механизмов, просто пластик елозит по металлу. Пластик стирается от регулярных сюда-туда, появляется зазор и люфт.
Там любое шаманство - как мертвому припарки. Нужно просто смириться.

Ответить
0

У меня от удара легкого сломался бампер, просто не регистрировалось нажатие вообще. По гарантии заменяли, отправили консоль в москву, через месяц консоль вернулась с новыми джойконами, видимо ничего не чинили и тупо заменили на новые.

Ответить
0

Очень жаль, некрасиво ведет себя нина, особенно на фоне скандала с поведением главы российского подразделения. Не в состоянии справиться не в маркетинг не в поддержку.
Рано или поздно компания просто уйдёт с рф рынка и прощайте, достаточно ещё раз вырасти ценам по курсу или новым пошлинам. А бояре будут лишь рады.

Ответить
0

Эта ситуация имела место задолго до скандала. Хотелось бы верить, что после скандала, что-либо поменялось в лучшую сторону. Хотя, слабо верится.

Ответить
0

Всё-таки наверное сказывается популярность их продуктов у нас, в регионах они почти недоступны кроме как через заказ в интернете. Верить в лучшее конечно будем, но девайсы лучше беречь как зеницу ока.

Ответить
0

У меня в стационарном режиме начало пропадать изображение с приставки. Телик просто пишет "нет сигнала", хотя игра явно не останавливается и всё работает, просто нет картинки на телике. В портативном режиме всё нормально. Я попробовал другой HDMI кабель, другую док станцию, блок питания, телевизор и ничего не поменялось. Консоль я брал в декабре 2017, соответственно гарантия уже кончилась. Я написал в саппорт ру нинтендо и описал проблему. Хотел узнать куда можно отдать в починку приставку. В итоге мне предложили "платную замену консоли" (я переспросил у них: - "Вы предлагаете купить мне ещё раз консоль?". Мне ответили: - "Да".). Где теперь чинить приставку?!

Ответить
0

У меня похожее было из-за дерьмового HDMI кабеля - не было сигнала на телек, но игра при этом не останавливалась. Еще возможно проблема с USB-C портом. В любом случае лучше отнести консоль к специалистам.

Ответить
0

Так где эти специалисты? Авторизованных сервисов Нинтендо в России нет.

Ответить
0

Вот, выбирай любого:

https://goo.gl/XMVUPw

Ваша консоль все равно уже не на гарантии, потому можно обратиться и в неавторизованный сервис.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления