{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Sergii Pavlenko

Ремонтируем Nintendo Switch

В своем обзоре iFixit оценили ремонтопригодность Nintendo Switch довольно высоко - на 8 из 10. Отметив при этом, что большинство компонентов консоли являются заменяемыми, потому в случае выхода из строя, практически любой компонент можно будет заменить.

К сожалению, как-то мне довелось проверить это на собственном опыте. И ситуация на самом деле оказалось не такая уж радужная.

Но, обо всем по порядку. Сразу после анонса Nintendo Switch, еще до появления консоли в продаже, только ленивый не обсуждал её недостатки, косяки и болячки. Я в свою очередь ванговал, что в месте крепления Joy-Con через какое-то время неизбежно появится люфт. Такова конструктивная особенность и от этого никуда не деться. Но, когда я купил Nintendo Switch, я увидел насколько сильно я ошибался - люфт присутствовал уже из коробки. Левый Joy-Con шатался едва заметно, но правый телепался как говно в проруби, издавая при этом неприятный пластмассовый скрип.

Мириться с этим безобразием совсем не хотелось. Потому я подложил тонкую пластиковую полоску между Joy-Con и консолью. Таким колхозным методом удалось избавиться от люфта. На этом стоило бы и остановиться, но мне хотелось решить эту проблему более изысканным способом. Это была моя первая ошибка. Прочитав на reddit историю о том, как один находчивый парниша избавился от люфта, просто слегка согнув пальцами металлические рельсы, я решил последовать его примеру. Но, тот парень был либо Халк, либо Супермен, потому что как бы сильно я ни старался согнуть рельсы пальцами, гнулись только пальцы. Потому я решил аккуратно открутить металлический рельс и слегка подогнуть его тонкими плоскогубцами. Это была моя вторая ошибка. Роковой и последней же моей ошибкой было то, что я решил производить операцию, не отсоединяя шлейф коннектора Joy-Con от консоли. Так как для отсоединения шлейфа нужно было бы разбирать всю консоль, а мне не хотелось этого делать. Вместо этого я открутил правый рельс, слегка наклонил его и начал орудовать плоскогубцами. В этот момент и случилось непоправимое - я надорвал шлейф коннектора. 5 дорожек из 10 были оборваны. Вот так выглядит коннектор:

В результате обрыва шлейфа, правый Joy-Con больше не соединялся с консолью напрямую и не заряжался от консоли. Про портативный режим игры можно было забыть. Про зарядку джой-кона тоже. Нужно было устранять неисправность.

Посмотрев на шлейф коннектора поближе, я обнаружил, что шаг дорожек местами составляет 0.2 мм. Бессмысленно было даже пробовать там что-либо паять. Но, я все же попробовал. Естественно, ничего не вышло. После чего начались изнурительные поиски коннектора для правого Joy-Con. Я искал на Aliexpress, eBay, Amazon и прочих площадках. Связывался с китайцами, которые банчат всякими свистоперделками для свитча. Безуспешно.

Я искал в продаже битые консоли, чтоб договориться с продавцом о продаже коннектора. Битых Nintendo Switch в продаже не было от слова вообще! О Боги, я даже искал ролики на Youtube, где всякие надмозги уничтожают Nintendo Switch ради лулзов и просмотров. Хотел купить останки и использовать их в качестве донора. Я нашел несколько видосов, написал авторам, но мне естественно никто и не ответил.

Тогда я связался с официальным саппортом Nintendo в России. Описал им ситуацию и запросил соответствующую деталь. В Nintendo мне ответили, что они не продают никаких деталей, а могут только принять консоль в ремонт и устранить неисправность. Я поинтересовался, сколько у них будет стоить замена коннектора правого Joy-Con? Ясное дело, что этот коннектор стоит от силы 1-2 бакса, но я был готов заплатить даже $100 лишь бы починить консоль.
Но, ценника, который выкатили Nintendo, я не ожидал даже от них!
Ответ Nintendo нужно распечатать и повесить в рамку при входе в гей-клуб.

Официальный саппорт Nintendo запросил 22499 рублей за замену копеечного коннектора! То есть, у них стоимость ремонта равнялась стоимости новой консоли.
Всё что я могу сказать о данной ситуации:

Я уже было отчаялся найти решение, но ситуацию спас совет одного пользователя на reddit. Он посоветовал временно использовать Joy-Con Charging Grip, чтоб подзаряжать джой-коны. Тогда мне и пришла в голову идея, что возможно в Charging Grip используется такой же тип коннектора, как и в самой консоли. Я заказал Joy-Con Charging Grip с надеждой на то, что Nintendo слишком ленивые, чтоб делать различные коннекторы для своих девайсов. Когда я получил Joy-Con Charging Grip и разобрал его, то на мое счастье коннектор действительно оказался точно такой же как в консоли!

Единственное отличие - длина шлейфа и его форма. Но, разместить более длинный шлейф не составило особого труда. Небольшая операция по трансплантации и оставалось только проверить результат.

Включил консоль, проверил, все работает.
Вот таким нехитрым способом удалось устранить поломку самостоятельно. Сам поломал - сам починил.
Цена ремонта: $29 (стоимость Joy-Con Charging Grip)

В остатке имеем:

  • Joy-Con Grip (теперь уже без зарядки);
  • запасной коннектор;
  • запасной USB-C кабель.

P.S. После того, как я уже починил консоль собственными силами, я получил ответ от саппорта Nintendo в Великобритании. Они сообщили, что ремонт данной неисправности обошелся бы мне в 29-35 фунтов. Сравните эту цену с ценой ремонта Switch в России. Выводы сделайте сами.

P.P.S. Это событие имело место в июле 2017. С тех пор много воды утекло. Я надеюсь, что за полтора года ситуация со стоимостью негарантийного ремонта в Nintendo изменилась в лучшую сторону. Но, я не проверял.

0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Антон Недоцуков

Знакома эта ситуация - "не буду делать как положено, лучше сделаю побыстрее и сэкономлю 10 минут на разборку-сборку"...

Ответить
6
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

И при этом внутренний голос говорит: «Лучше сразу делай как положено, иначе пожалеешь»

Ответить
12
Развернуть ветку
Serge Maverick

А внутренний голос ни разу не сказал "Бро, это плохо кончится, не лезь туда, она сожрёт тебя!" ?

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

После того, как ты ему со словами "Заткнись, ск!" нахлобучиваешь по сопатке, он как правило молчит до тех пор, пока не приходит время сказать "Ну, я же говорил!"

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Maverick

Возможно вам стоит сделать из этого какие-то выводы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Самсонов

эх жиза, я так спалил шлейф подсветки на телефоне, так как подумал нафиг там изолента была на коннекторе он же током ничего не должен прошибать, а оказывается прошибает

Ответить
0
Развернуть ветку
Filipp Shumakov

Саппорт нинтенды.

Ответить
11
Развернуть ветку
podvodn1k

Выводы, как с отечественной медициной. Лучше не болеть. Все еще помню, как всем, у кого док царапал Свич советовали лепить прокладочки из сукна в доке. Прямо, Эпл-стайл. Но на каждых жадных официалов всегда найдется Дядя Вася с паяльником

Ответить
1
Развернуть ветку
Izzi_99

Это если сам поломал. С гарантией у них всё ок.

Ответить
4
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Для этого продают так называемые носки. Сам купил за 5-7$ и рад: все теперь нормально вставляется и, главное, не бьется об бока когда шатается стол.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Блин, они когда выкатывают цена за ремонт, вообще думают головой-то? Новая консоль,
НО-ВА-Я, из коробочки, не ремонтированная, стоит столько же. Или я чего-то не понимаю и это волшебные законы маркетинга, или они там охуели в конец...

Ответить
32
Развернуть ветку
Антон Недоцуков

Так они "ремонтируют" путем замены устройства на новое. Потому что они не занимаются ремонтом совсем, нет у саппорта такой функции. Фактически их ответ значит "херню не лечим, иди покупай новую консоль".

Ответить
8
Развернуть ветку
igogo

Пруфов бы. Не очень то похоже на правду

Ответить
–6
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Да я сам несколько раз перечитывал письмо от саппорта Nintendo, не верил своим глазам. Но, увы, оно оказалось настоящим.

Ответить
11
Развернуть ветку
Артём Гончаров

Я думаю что "ремонт" в этом и заключался бы, просто в замене консоли. Так многие сервис центры делают, вместо того чтоб реально чинить, проще дать оценку "неремонтопригодно" и "талон" на замену.

Ответить
6
Развернуть ветку
Captain Alex

Просто ты сонибой который пытается очернить Нин.
На дтф всем же известно что в них лучше всех отношение к потребителям.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Жека Тачанский

О чём ты? Даже фанаты нинки хвалят игры и консоли, но не саму нинку. Главный фанат нинки на дтф Захар частенько материт эту компанию за всякие действия.

Ответить
4
Развернуть ветку
Captain Alex

Фанаты да, согласен. А фанатики на дтф регулярно пишут высеры в стиле, что Нин спасители индустрии, лучше всех относятся к своим фанатам (а если кто-то хоть что-то знает о Нин, то сразу поймёт какой это бред) и прочее.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Жека Тачанский

Тю, ну так фанатики любой платформы такое пишут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dante Havershim

кстати это правда, что при обновлении свича "сгорает" предохранитель?, тип такая защита от анти-даунгрейда?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Савчук

У меня ломалась 2DS XL, я отдавал по гарантии. Мне ее тупо поменяли, хотя поломка была казалось бы ерундовая - стик стал плохо двигаться влево/вправо. Так что, видимо ремонтом они правда не занимаются.

Ответить
0
Развернуть ветку
nupu

ПРУФЫ!1!!1 НЕ ВЕРЮ!

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс Алексеев

ну не верь, я купил с рук new 3DS XL с гарантией, нашел косяк в ней, написал в поддержку, отправил, а они мне новую предложили, класс

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Ох уж эти российские представительства крупных компаний. Такое ощущение, что туда набирают всевозможных родственников, любовников и приятелей и потом стараются их всех прокормить. Ну, а чо? Ведь в головном офисе какие-то лохи и схавают.

Ответить
18
Развернуть ветку
Роман Соловьев

Наверное они понятия не имеют, во сколько обойдётся ремонт. Поэтому называют максимально возможную сумму (стоимость новой консоли), чтобы клиент потом не начал возмущаться (вы написали, что несколько тысяч, а на деле - двадцать).

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Почему их британские коллеги имеют понятие и называют диапазон от 29 до 35 фунтов за ремонт? Возникает вопрос о профпригодности и соответствии занимаемой должности специалистов по ремонту в российском представительстве.

Ответить
12
Развернуть ветку
Serge Maverick

Да потому что для небольшого рынка сбыта проще заменять целиком устройства в случае гарантии и держать полтора саппорта, нежели содержать целый штат ремонтников и логистики.

Ответить
6
Развернуть ветку
Роман Соловьев

Возможно, там штат сотрудников гораздо больше, а у нас сидит один человек и выдаёт ответы строго по шаблону.

Ответить
2
Развернуть ветку
f10

У нас небось сидит 3 с половиной калеки в виду куцого рынка. Причем наверно отвечают за все вопросы по России, начиная от тех.поддержки, заканчивая локализацией игр.

Ответить
1
Развернуть ветку
Arekanderu

Правильней было бы назвать "Ломаем Nintendo Switch" или "Начинающим ремонтникам на заметку"
Цена вопроса 250-400 рублей: https://ru.aliexpress.com/item/Nintend-Switch-NS/32868164874.html

А что касается цены за якобы ремонт, подозреваю, что официальный "сервис" ничего сам не ремонтирует, а только меняет консоли на новые. То есть, их основная задача - это гарантия, а не ремонт.

Ответить
10
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Отлично! Но, на тот момент этих запчастей на али не было, к сожалению(

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Роман Николаев

сам поломал консоль

признался в том что ты знаешь в чем проблема и где нашкодил

удивляешься что заломили цену ремонта как за новую консоль

Объяснив ситуацию ты автоматически снял с гарантии свою консоль.
Обычно они просто забирают курьером консоли чинят и возвращают, достаточно прикинуться "Янизнаю чта с ний =("

У меня так забрали джойкон на неделю и вернули исправный.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Меня как-то с детства приучили не прикидываться шлангом и признавать свою вину.
Так как оно все равно потом вернется. Обманешь на червонец, а вернется на сотку.
Я же не против был заплатить за свою шкоду, но какую-то адекватную цену.
А тут здрасте - всрались. Раз сам сознался - получи по полной?
По-моему такой подход работает только у нас.

Ответить
14
Развернуть ветку
Serge Maverick

ВЕЗДЕ, везде такой подход работает! Полез сам и накосячил? Ну что ж, грех не слупить с тебя как с лоха втридорога за ремонт, раз такой хитрый. При живой то гарантии лезть гнуть детали из-за сраного люфта, это надо обладать особой уверенностью в собственных силах.

Ответить
4
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Меня как-то с детства приучили не прикидываться шлангом и признавать свою вину.
Снимаю шляпу перед твоими родителями

Ответить
4
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Кстати по поводу этого вопрос.
Обычно они просто забирают курьером консоли чинят и возвращают
Я слышал по поводу этого, но не слышал вот что: платно ли это? И за сколько обычно берут?

Ответить
0
Развернуть ветку
Arekanderu

Бесплатно, конечно. Это же гарантия.

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

А. Ну, тогда

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Роман Николаев

Ну может и гей, твоё какое дело, сладкий, подкатить решил?

Это не гарантийный случай, они могут заряжать такую цену какую посчитают нужной.
Нарушение цепи питания может как нехуй делать унести за собой мать которую надо будет заказать,доставить, заменить, перенести данные итд итп.
Ничего странного в этом нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Белоусов

"После того, как я уже починил консоль собственными силами, я получил ответ от саппорта Nintendo в Великобритании. Они сообщили, что ремонт данной неисправности обошелся бы мне в 29-35 фунтов. Сравните эту цену с ценой ремонта Switch в России. Выводы сделайте сами."

Вывод простой - ну и не мудак ли после этого руководитель Nintendo Russia, ответственный за такой "сервис" в нашей стране? А ценник в 22499 намекает на то, что в этом, так сказать, "сервисе" не стали бы ничего ремонтировать, а просто заменили бы консоль клиента на новую за фулпрайс.

Ответить
7
Развернуть ветку
Good Soul

Ты не думал, что у Nintendo RU просто может не иметь нужной базы для ремонта консоли в России? А стоимость это пересылка, страховка и прочее? В любом случае, консоль сломалась по твоей вине и тут Nintendo не несёт никакой ответственности.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

А что они тогда делают в России, если не способны организовать логистику и доставку запасных частей? И что это за пересылка такая, которая копеечную запчасть по итогу удорожает до цены целой консоли? Они её президентским бортом доставлять собирались? В общем, не убедительные аргументы. Никто не возлагал на NIntendo ответственности за поломку, но от официального сервисного центра ожидаешь как минимум адекватной реакции. Менять консоли на новые можно даже собаку научить.

Ответить
6
Развернуть ветку
Good Soul

Уже 10 лет как электроннику не чинят, а чаще меняют. Это современный тренд. Если бы это был гарантийный случай, тебе бы дали новую консоль.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

А если вспомнить, что до запуска Nintendo Online у Switch не было ни одного способа перенести сохранения из игр, то я бы просрал сотни часов геймплея. Так себе удовольствие, если честно. Я бы все равно на это не пошел.

Ответить
0
Развернуть ветку
Good Soul

Неправда, был способ. Ссылку тебе скинули

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

В его случае этот способ не сработает. Нужно иметь 2 консоли: старую и новую. А у него есть только одна - сломанная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Тут топят за то, что если бы я консоль не поломал, а она сама поломалась, то мне бы по гарантии её бесплатно заменили и сейвы бы бережно перенесли. То похер, что фича переноса сейвов с консоли на консоль появилась лишь в прошивке 4.0, которая увидела свет через пол года со старта консоли. Главное ж убедить в том, что если бы у бабушки был хер, то она была бы дедушкой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сумочка Кроличек

Они кстати сами переносят, если попросить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Чинят еще как, яблоко давно обязали еще при бунте 6 и 5 моделей, самсунг тоже все чинит, а если и меняет то на восстановленный и так во многих сегментах, от телефонов до серверов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Вовчук

Как сотрудник сервисного центра (не нинтендо) могу сказать, что всё легко и недорого привозится, было бы время и желание.
Нам производитель привозил детали, которые в стране не ломались до этого ни у кого. На технику, которая с производства больше пяти лет назад снята (если не десять). Под заказ вёз из Японии. Долго? Безусловно. Дорого? Да не очень. Никакой сумасшедшей накрутки там не было. И это я самый дикий пример привел, когда мы сами не ожидали положительного результата. А привезти детали для техники, которая миллионными тиражами производится, вообще никаких проблем не составляет. Тут речь явно не про "сервисный центр не может", а про компетенцию и заинтересованность.

Ответить
2
Развернуть ветку
Good Soul

Ну а теперь прибавьте к этому стоимость самого центра, специалистов и прочих сотрудников и умножьте на количество городов миллиоников по всей России. Да, можно аутсорсить это дело на базе других СЦ, но, вы ведь знаете Nintendo, она хочет всё контролировать сама

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Вовчук

На количество городов можно не умножать. У них один сц - в Москве.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Недоцуков

Как бывший сотрудник сервисного центра (не Нинтендо) могу сказать, что политика брендов бывает разная. К примеру, смартфоны и планшеты Apple - никаких запчастей в регионы высылать не будут (не в курсе про центральные СЦ в Москве или где оно там), аппаратный ремонт даже по гарантии - путем замены на новое устройство. Есть и другие веселые бренды, где заказ простейшей запчасти влечет такие проблемы, что ну его нафиг. Или цена простейшей запчасти будет больше половины стоимости товара.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Многие компании, которые заботятся о сервисном обслуживании своих продуктов, если не имеют собственных СЦ, заключают договора субподряда со сторонними СЦ. Предоставляют им даташиты, запчасти и прочий помидор. Корейцы давно осознали, что качественный сервис - решает. Открываешь гарантийный талон какого-нить девайса от Samsung, а там список авторизованных СЦ включает в себя чуть ли не все областные центры. А у Нинки похоже всего один СЦ на всю страну и тот ни хрена не хочет или не умеет делать, кроме как целиком менять девайсы.

Ответить
0
Развернуть ветку
X-Factor

С одной стороны статья явно от того же автора, с другой - копипастить статью полуторагодовой давности опубликованной в оригинале на другом ресурсе - ну хз.

Тем более акцент большой делается на ответ Нинтендо, за полтора года в этом плане могло многое поменяться (хоть и верится слабо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Так и было. Размещал эту статью на "одном известном сайте". Статья прошла мимо и её за полтора года увидело условно говоря полтора землекопа. С учетом того, что за это время Switch практически не изменился, я и решил разместить статью здесь. Кто-то против?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Савин

Вы же не проверили все ваше сделанное на актуальность, и даже в статье не написали что это произошло полтора года назад. Я против.
Вам уже дали ссылку на али, а вы просто "ну тогда этого не было". Может сейчас и нинка не требует 22к за ремонт?

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Справедливое замечание. Вы правы, необходимо внести ясность в этом вопросе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arial Font

Совпадение? Не думаю!

Ответить
4
Развернуть ветку
Ник Ран

Спустя 2 года активной переноски в стоковом чехле начал глючить правый стик. Пока почистил зубной щеткой со спиртом под резинкой, на время помогает. Сейчас хочу заказать ремкоплект с али. Если не считать странной 5-ти угольной отвертки, то судя по видосам ,все заменить достаточно легко. Проверю

Ответить
0
Развернуть ветку
Filipp Shumakov

Попробуй вот это.
Отодвинь резиночку, придави стик и пшикни.
Мне помогло.

Ответить
3
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Если это не двигается, а должно - поможет WD-40.
Если это двигается, а не должно - поможет синяя изолента.

Ответить
10
Развернуть ветку
Strike Strikoff

Только следует обратить внимание, что это не обычный WD-40, а версия для очистки электронных контактов.

Ответить
8
Развернуть ветку
Ник Ран

спасибо, попробую)

Ответить
0
Развернуть ветку
Arekanderu

странной 5-ти угольной отвертки
Y-образная может быть? С очистителем контактов и WD-40 осторожней, есть риск испортить резинки, лучше для начала попробовать найти изопропиловый спирт и хорошенько налить с пипетки.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ник Ран

может, но точно странной формы)

Ответить
0
Развернуть ветку
Arekanderu

Ну это для нас она странная, а для Нинтендо это стандарт с самых первых GameBoy, если не раньше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сумочка Кроличек

Меняется очень просто, главное аккуратно и не спешить. Плюс там винты на корпусе очень нежные, так что их надо аккуратно выкручивать. Но в целом я на двух менял уже и никаких проблем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ishmael Al Manshi

отвертка обычно входит в набор. менял правый стик, не могу сказать что это, прям, просто и удобно, но ничего сильно сложного там тоже нет. детали маленькие, много шлейфов с телефонными конекторами. с правильным инстурментом (для отсоединения шлейфов) это не сложно

Ответить
1
Развернуть ветку
Жека Тачанский

Нормальная история))) Сам себе сделал головняк, а после сам его и решил. Были у меня подобные ремонты)

Ответить
2
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Сам себе сделал головняк, а после сам его и решил
Всю жизнь так живем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Robo To

Почему никто не запостил ни одной фоточки виновника всего этого «праздника»?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Соловьев

Мириться с этим безобразием совсем не хотелось. Потому я подложил тонкую пластиковую полоску между Joy-Con и консолью.
Проще было сразу отнести консоль в магазин или сервис.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

А смысл? Сама конструкция крепления Joy-Con устроена таким образом, что они в любом случае рано или поздно будут люфтить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Akkuratov

При вскрытии консоли ты потерял гарантию, вдруг что случится, то придётся снова за свой счёт ремонтировать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Ничего страшного, я уже сэкономил деньги на новую консоль.

Ответить
1
Развернуть ветку
Maxim Sinyak

А люфт то в итоге устранён?

Ответить
0
Развернуть ветку
PostaLSnake

Встречал похожие отписки от сапортов разных контор, обычно всё представляли следующим образом:
В письме указана полная стоимость, замена всей тушки. Они не принимают за факт установленную самостоятельно пользователем неисправность, мало ли что там ещё сломано-взломано, куда там и зачем владелец полез. После своей диагностики выставили бы ценник в районе 6к, вот только приколы начинаются с того, что потребуют выслать полный комплект в товарном виде с коробком, чеком и доками, которые давно в ведре. Так было с Sony, HP, Huawei, Apple. Условия платой гарантии там невыполнимые. В своё время, когда вся техника была серым импортом, сторонние СЦ и то лучше поддержку могли оказать, а то и могли заказывать запчасти оригинальные, мне по необходимости оригинальный пульт от комбайна sharp прислали, и плату на телевизор от панаса, прямо с завода в Японии, в коробке, с кучей сервис бумаг и таможенных наклеек, через один звонок к местным телемастерам, а сейчас уже давно этого ничего не существует, один паленый самопал с али за счастье, сторонние сц лишь дербанят доноров с помойки, даже им ничего никто не отправит. Причём поддержке на западе видимо запчасти вполне доступны, аффилированые ими сц могут решить такие проблемы, а тут шиш за фулл прайс.
Попробуйте отправить им ответ от европейского подразделения, пусть дадут пояснения, за кабала у них там происходит, зачем они такое предлагают вообще.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Они первым делом попросили меня выслать им копии чеков о покупке, перед тем как начали о чем-либо разговаривать. После того, как я выслал все необходимое, мне сообщили, что у меня - не гарантийный случай. Я это признал и согласился на платный ремонт, попросив озвучить цену. После того, как мне назвали цену в 22499 рублей, я естественно возмутился тому, что цена ремонта по сути является ценой на новую консоль. После чего мне просто перестали отвечать. Очевидно, что они просто не хотели заморачиваться и решили меня просто по-быстренькому отшить, испугав дикой ценой. Ну, эта тактика сработала, что тут скажешь.

Ответить
1
Развернуть ветку
klopizh

я как то спросил у сони что стоит починить MDR-XB650, есть у них одна проблема, шарнир ломается (так как сделан из тонкого пластика) причем часто и это не считается сони гарантийным случаем, мне назвали цену новых таких же наушников (причем по сути за цену корпуса наушников без начинки), притом что проводной вариант стоил в раза меньше и можно было взять все с них, я уже молчу про то, как мне телефон сони чинило пол года, вышел из строя один из микрофонов, в общем какой то бред с сервисом у нас, не считая самсунгов, те мне панель на 65 дюймов для телека который уже не выпускается за неделю с доставкой починили. И все это в офф сервисных центрах

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Kay

Нинтендо - малшыка. Все по делу, со всем согласен. Лучшие цены для клиентов.

Ответить
0
Развернуть ветку
rumatik

А может всё таки саппорт опечатался, и за ремонт запросили 2 499 рублей? Ну не могут же быть они такими дебилами! Или могут? ))

Ответить
0
Развернуть ветку
realavt

Ты недооцениваешь Яшу.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сумочка Кроличек

Странно, что просили цену консоли. Обычно предлагают "ремонт" за цену джойконов. А так, да, эта практика ещё со времён 3ds, которые они просто меняли. Проще и дешевле через Али находить детали и самому все делать, ну или нести в знакомый сервис, с деталями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Гошенко

я либо чего-то не понимаю, либо я эту историю читал четли не год назад...

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Кытаанах Былаас

Красавчик. Так их

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Sinyak

@Sergii Pavlenko
Люфт то устранился?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

На какое-то время устранился.
Но, у свитча такая конструкция, что рано или поздно все равно будет люфтить.
Рельсы железные - джойконы пластмассовые. И никаких подпружинивающих механизмов, просто пластик елозит по металлу. Пластик стирается от регулярных сюда-туда, появляется зазор и люфт.
Там любое шаманство - как мертвому припарки. Нужно просто смириться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

У меня от удара легкого сломался бампер, просто не регистрировалось нажатие вообще. По гарантии заменяли, отправили консоль в москву, через месяц консоль вернулась с новыми джойконами, видимо ничего не чинили и тупо заменили на новые.

Ответить
0
Развернуть ветку
PostaLSnake

Очень жаль, некрасиво ведет себя нина, особенно на фоне скандала с поведением главы российского подразделения. Не в состоянии справиться не в маркетинг не в поддержку.
Рано или поздно компания просто уйдёт с рф рынка и прощайте, достаточно ещё раз вырасти ценам по курсу или новым пошлинам. А бояре будут лишь рады.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Эта ситуация имела место задолго до скандала. Хотелось бы верить, что после скандала, что-либо поменялось в лучшую сторону. Хотя, слабо верится.

Ответить
0
Развернуть ветку
PostaLSnake

Всё-таки наверное сказывается популярность их продуктов у нас, в регионах они почти недоступны кроме как через заказ в интернете. Верить в лучшее конечно будем, но девайсы лучше беречь как зеницу ока.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Khitrik

У меня в стационарном режиме начало пропадать изображение с приставки. Телик просто пишет "нет сигнала", хотя игра явно не останавливается и всё работает, просто нет картинки на телике. В портативном режиме всё нормально. Я попробовал другой HDMI кабель, другую док станцию, блок питания, телевизор и ничего не поменялось. Консоль я брал в декабре 2017, соответственно гарантия уже кончилась. Я написал в саппорт ру нинтендо и описал проблему. Хотел узнать куда можно отдать в починку приставку. В итоге мне предложили "платную замену консоли" (я переспросил у них: - "Вы предлагаете купить мне ещё раз консоль?". Мне ответили: - "Да".). Где теперь чинить приставку?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

У меня похожее было из-за дерьмового HDMI кабеля - не было сигнала на телек, но игра при этом не останавливалась. Еще возможно проблема с USB-C портом. В любом случае лучше отнести консоль к специалистам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Khitrik

Так где эти специалисты? Авторизованных сервисов Нинтендо в России нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Вот, выбирай любого:

https://goo.gl/XMVUPw

Ваша консоль все равно уже не на гарантии, потому можно обратиться и в неавторизованный сервис.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail noname

а ситуация нынче поменялось.
оф сервис сказал мне, что они тупо не делают негарантийный ремонт...
а ситуация точь-в-точь, только мне двери метро рельсу погнули

Ответить
0
Развернуть ветку
Barska Manikula

нет все по старому

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Да уж. Некоторые вещи остаются неизменны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорян Яс

Хах Рукожоп

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 102 комментария
null