Intel представила апскейлер XeSS 3 с технологией мультикадровой генерации
По стопам NVIDIA и DLSS.
- Intel анонсировала XeSS 3 — следующее поколение своей технологии масштабирования изображения на базе искусственного интеллекта. Компания представила апскейлер в ходе мероприятия Intel Tech Tour.
- Главным нововведением стала функция многокадровой генерации XeSS-MFG (Multi-Frame Generation). Она выходит за рамки традиционной интерполяции одного кадра и позволяет генерировать несколько промежуточных фреймов для более плавной анимации и повышения воспринимаемой частоты кадров.
- XeSS-MFG способна генерировать до четырёх кадров из двух исходных, используя сеть оптического потока на основе векторов движения и буферов глубины. Технология может создавать три дополнительных кадра, обеспечивая увеличение выходной частоты кадров до четырёх раз.
- XeSS 3 MFG будет поддерживать все видеокарты Arc с аппаратными блоками XMX, включая Arc A-серии, Core Ultra 200 (Xe2) и будущие Arc B-серии (Xe3). Более старые модели на архитектуре Xe1 также получат поддержку позже.
- Intel также сообщила о новых настройках, которые появятся в фирменном приложении Graphics Software. Пользователи смогут вручную регулировать параметры генерации кадров через опцию Frame Generation Override, выбирая режим x2, x3 или x4, либо позволив игре определять его автоматически.
- Дата выхода XeSS 3 и новых функций пока неизвестна. Их релиз ожидается в 2026 году вместе с платформой Panther Lake и графической архитектурой Xe3.
Скриншоты
216 комментариев