Железо Николай Прокошев
6 661

Прототипы DualShock 4

Как Sony экспериментировала с конфигурацией геймпада.

В закладки

Креативный директор игры Astro Bot: Rescue Mission Николас Дуцет во время своего доклада на конференции GDC 2019 показал несколько прототипов геймпада консоли PS4.

У Sony были варианты разных форм и конфигураций. Инженеры экспериментировали с расположением сенсорной панели, а на одной из вариаций геймпада даже поменяли стики и крестовину местами.

#playstation #sony

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Николай Прокошев", "author_type": "self", "tags": ["sony","playstation"], "comments": 162, "likes": 66, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 45953, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Apr 2019 20:44:51 +0300" }
{ "id": 45953, "author_id": 39210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45953\/get","add":"\/comments\/45953\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45953"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }

162 комментария 162 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Зачем все это делать если лучший геймпад уже существует?И это геймпад от коробокса 360?

Ответить
50

Имею оба геймпада и от пс4 мне нравится больше. Если в игре стимовской есть поддержка кнопок геймпада пс4, то всегда юзаю его, а не боксовский

Ответить
3

а ты попробуй геймпад третьей ревизии от хуана, тоже вещь хорошая

Ответить
1

Ещё бы не писали Press X чтобы, например, прыгнуть, хотя надо жать квадрат.

Ответить
3

Ну за долгое время у меня лично мозг идеально реагирует в интерфейсе и на боксовский X и на плойечный X, независимо от того, какой контроллер юзаю. Вот мясо уже получается, когда пытаешься играть в игры нинтендо на эмуляторах через боксовский, ибо XY и AB попарно свапнуты.

Ответить
0

На нинтендовском ещё и правая кнопка не за "назад" отвечает. Каждый раз меняя консоль переучиваюсь)

Ответить
0

Кстати это особенность не только нинтендо, но и вообще японских игр в том числе на Playstation. Сейчас прохожу MGS3 и "нолик" это принять, а "крестик" отменить.

Ответить
6

Там крестовина монолитная, это хуёво.

Ответить
8

И что? У дуалшока с пс4 теперь тоже монолитная.
Просто проходящая через несколько дырок в корпусе, создавая иллюзию отдельных кнопок, но если присмотреться, легко заметить, что ходят они вместе.

Ответить
17

Главное, что ощущается, как не монолитная.

Ответить
0

Насмешил. Можно двигая только один из "лепестков" крестовины прожать любое направление. Иногда это происходит случайно.

Ответить
12

У дуалшока с пс4 теперь тоже монолитная.

У соневских джойпадов с самого начала этот элемент был цельным, так что никакого "теперь".

Ответить
0

Не берусь говорить за PS1-PS2, но у PS3 точно монолитная.

Ответить
2

Не вижу смысла гадать, гугл под руками:

Ответить
2

У Нин на классических контроллерах лучшие крестовины. До недавнего времени они были еще и запатентованы

Ответить
0

С этим не поспоришь - от разделенной крестовины большой палец страдает, особенно в древних экшенах без аналогового управления. Нин своим патентом знатно подгадила.

Ответить
0

My bad, мне казалось, в пс3 такого не было.

Ответить
–1

Так, блять, поэтому я и не играю на дуалшоке, мало что ли в мире альтернативных контроллеров.

Ответить
0

Это дело вкуса же.

Ответить
1

Тоесть когда ты нажимешь кнопку направления, а у тебя в 50% случаев нажимается ещё 1на, это дело вкуса? Ну ок, чё.

Ответить
0

Всю жизнь провёл играя на таких крестовинах, и всё было норм.
Видимо, ещё нужно ловкие пальцы иметь, хех.

Ответить
0

Хз, не испытываю неудобства т.к не часто пользуюсь ею.

Ответить
7

Лучший геймпад, до первого нажатия на крестовину, ты хотел сказать?

Ответить
6

Есть и тот, и другой. Всегда юзаю пад от Хуана, кроме файтингов. В файтингах удобнее геймпад от PS4 за счёт крестовины.

Ответить
5

не был особо знаком с джоем от 360, но от One очень нравится. Жаль нету аналогов под ПС. Взял версию от Hori (HORI Onyx) - полная хуете, не берите.

Ответить
0

(удалено, с утра не то прочитал)

Ответить
5

А это очень спорное заявление, молодой человек. Дуал шок в сердце с самого детства.

Ответить
0

В соседней ветке уже пояснил, почему джойпад от 360-го ужасен.

Ответить
0

В геймпаде от коробокса 360 самый отвратительный за всю историю геймпадов dpad.
Абсолютно не пригоден для точного позиционирования. И никакие моды, доработки напильником и прочие ухищрения не способны это исправить. Знаю, ибо испытал эту боль.

Ответить
0

Но у XBOX One уже получше. Правда зачем-то испортили бамперы - сделали их "кликающими", что пздц неудобно (лично для меня).

Ответить
49

В параллельной вселенной

Ответить
1

ну кстати не факт что будет удобно,все уже привыкли к стикам снизу.

Ответить
0

и зачем это тут?

Ответить
0

Стики сверху - удобно.

Ответить
0

а какон это имеет отношение к игрокам которые привыкли играть на других стиках на PS

Ответить
–23

И ни одного с нормальным расположением левого стика))0

Ответить
45

Ну ты у нас единственный кто может сказать что является нормальным расположением стика.
Ты наверное учился на стиковеденье и являешься последней инстанцией в этом вопросе.
Галенкин от мира стиков, 12/10 нормальных стиков просто.

Ответить

Комментарий удален

–1

Сониебы они такие

Ответить
1

Удивлён сколько времени могут люди потратить на ответ простой шутке)0

Ответить
11

Шутка это когда читаешь и смешно. А то что ты написал выглядит грустно.

Ответить
–9

Если тебе грустно от того что кто-то шутит про тот факт что Сони в 2019 году не могут официально выпустить альтернативный геймпад чтобы угодить всем игрокам то это печально чё)

Ответить
8

О все прям страдают, аж играть не могут пальцы болят.

Ответить
1

Ну да, мне натурально больно играть в фпс на дуалшоке. Пришлось купить кастомный геймпад с боксовой раскладкой, и стоил он слишком много для себя.

Ответить
0

А можно более точное описание как именно больно и что тебе мешало.

Ответить
3

Боль была ближе к запястью, скорее всего, из-за того, что постоянно приходится зажимать левый стик и прокликивать L2. При боксовой раскладке кисть не напряженна при этом.

Ответить
1

Ну это уже аргумент, согласен такое бывает.

Ответить
1

я говорил с твоим лечащим врачом, у тебя нашли скобки, соболезную.

Ответить
1

А майки уже выпустили альтернативный геймпад?

Ответить
1

О как у фанатиков консолек припекает, держи плюсик, ты не один :(

Ответить
0

Шутка это когда читаешь и смешно Роману Ананьеву *fixed

Ответить
14

Почему же, вот!
Нет стиков — нет проблем,)

Ответить
19

опа, Вий-геймпад 0.5

Ответить
20

"Убееейте меня-аа-а..."

Ответить
3

Как комната с неудачными клонами Рипли из 4 Чужого)

Ответить
2

Как комната с неудачными клонами Рипли из 4 Чужого)

Или вот еще... мое любимое. Прототипы "робокопа 2" если что.

Ответить
0

Жёстко. Как-то я второго Робокопа пропустил, надо наверстать.

Ответить
6

В итоге вышло много лучше, чем то говно мамонта, которое имело название "Dualshock 3", но всё ещё хуже, чем геймпад от Xbox. Если что - имею обе консоли.

Ответить
4

Да ну, фейловый боксовый геймпад вообще ужасен в шутерах (из-за ассиметрии) и файтингах, а также всяческих пошаговых стратежках (из-за кошмарного Д-пада) или где там еще по менюшкам приходится лазать. Там разве что курки неплохие. Хотя в играх, использующих лишь левый аналоговый стик, вполне удобно. Дуалшок 3 зафейлил лишь с нижними шифтами, ибо кажется что вот-вот палец соскользнет.

Ответить
17

Дуалшок 3 - говно из прошлого века, я намучился с этим мелким убожеством из дешёвого пластика дай боже. Ну и расположение стиков у боксового как раз для шутеров и подходит, и это не только мое мнение. Все шутеры я играю только на боксе. У Дуалшока 4 стала лучше эргономика, намного лучше, но время работы от батареи - пиздец. Ебаный светодиод нетоключаемый, который в темноте видно в темных сценах на экране. Сенсорная панель оказалась не нужна и не используется в 99% игр. Курки неудобные, но лучше, чем на третьем. А вот качество по прежнему пиздец - стики сначала облезли, потом стал залипать левый. Купил новой ревизии пад, так там уже правый стик сам по себе на пару градусов вверх отклоняется и это всего меньше чем за год. В общем впечатления негативные.

Ответить
0

Дуалшок 3 - говно из прошлого века, я намучился с этим мелким убожеством из дешёвого пластика дай боже.

Ну раз дешевый пластик - значит китайская подделка, у официальных всё качественно.

Все шутеры я играю только на боксе.

Я так в соседней ветке и сказал - кто начинал с серии Хало, на всю жизнь будет считать боксовые джойпады лучшими для шутеров. Синдром утенка, он самый...

Ответить
20

Я не играл в Хало, а в прошлом поколении владел большую часть времени PS 3. И геймпад там был комплектный. Но ты то точно знаешь как и что было. Ещё и синдром утёнка приплёл, небось недавно термин новый выучил?

Ответить
0

У меня вообще хбокса не было никогда, только плойка и ПК.

Ответить
0

Именно комплектные джойпады нередко оказываются китайскими подделками - хитроумные продавцы заменяют их, чтобы потом толкать фирменные отдельно.

Ещё и синдром утёнка приплёл, небось недавно термин новый выучил?

Ага, лет десять назад где-то на статью наткнулся.

Ответить
0

Мда, тебе одно - ты другое. Ну считай, что божественного качества и эргономики третий дуалшок не был плохим геймпадом, а был китайской подделкой и только ты один знаешь правду.

Ответить
–2

Просто общался с продавцами на эту тему.

Ответить
2

То-то основной платформой для чемпионатов Call of Duty является Xbox))

Ответить
5

Какой интересный чемпионат по Калде 2018 на Хбокс Ван

Ответить
1

Потому что после 15 года сони заебало быть аутсайдером в киберспорте и она стала спонсором этого чемпионата.

Ответить
6

В 15 году Активижин заключила соглашение с Сони по Калде, как раньше было с Майкрософт, дело не в геймпадах и спонсорстве. А именно с кем соглашение. Майкрософт и по Фифе просрали сотрудничество, а ЕА достаточно давно сотрудничает с Майкрософт, но кто лидер поколения, тот и банкет заказывает.

Ответить
1

Да, разумеется, это очевидно, что спонсора не по форме геймпада выбирают, я же для того и поставил смайлики, лол.

Ответить
1

Походу я постепенно в Шелдона превращаяюсь, перестаю воспринимать сарказм. Сорян

Ответить
2

Да не надо плюсиков только, я себя так неловко чувствую.
Я не люблю участвовать в спорах о вкусах, просто иногда не могу пройти мимо, не высказав своего мнения. Мне удобно на боксовом геймпаде, кому-то на плойковском. А вот доказывать сидеть друг другу какой лучше - уже лишнее, имхо. Я тут достоин только минуса, как и мой оппонент, в общем-то.

Ответить
2

Иметь вкус и навязывать его, а также считать альтернативное мнение неправильным, это разное. Если тебе комфортно, то почему нет. Мне лично хорошо на всех стандартных геймпадах от ПС4 Хбокс Ван и Свитч, кроме раз вернули что первой ревизии геймпада Хбокс Ван, скрипел и был несколько пластиковым, последующие ревизии, огонь.

Ответить
1

Я держал в руках первую ревизию пада хуана. Я сначала подумал, что это китай...

Ответить
0

Ну на пастгене и неудивительно - мультиплатформа на ПС3 вечно была кривобокой.

Ответить
4

Насчёт света из геймпада: когда ночью играешь на боксовском, эта ебучая кнопка xbox, она же кнопка включения - выжигает все глаза. Приходится залеплять ее, а потом днём отлеплять когда включаешь. А так в целом хороший аппарат, особенно вибромоторы в курках дополнительные нравятся, жаль мало игр их используют (на самом деле кроме форзы вообще нигде не видел этого)

Ответить
1

Это в дш3 то дешевый пластик? Он там как раз отличный, не скрипит, не люфтит, как на хуанопаде, где пластик действительно убог, как и общее качество. Это не говоря о том, что в хуанопаде даже аккумулятора нет и кнопки нажимаются очень шумно. И через год у меня левый стик стал вести в сторону.

Ответить
1

Плюсую, в DS3 отличный пластик, если это оригинал. В китайских сильно хуже. И насчёт хуановского тоже - кнопки ABXY пипец громкие, а крестовина и шифты на тактовых кнопках - это вообще ппц. Как будто на мышке кнопки нажимаешь.

Ответить
0

Ну и расположение стиков у боксового как раз для шутеров и подходит, и это не только мое мнение. Все шутеры я играю только на боксе.

А аргументы будут? На сони я во время движения в шутере могу использовать крестовину для того чтобы хилиться или использовать инвентарь. С крестовиной внизу я не представляю как это сделать

Ответить
2

Как раз для шутеров Xbox360 гейпад и идеальный.
А d-pad не годится только для файтингов, но и тут спасает удобный стик.

Ответить
–1

Как раз для шутеров Xbox360 гейпад и идеальный.

Так может казаться тем, кто взрощен на серии Хало - но со стороны виднее.

А d-pad не годится только для файтингов

Равно как и для всех остальных игр, которые активно его используют. Впрочем, возможно на хбоксе таких действительно маловато, ибо это не самая "интеллектуальная" платформа, экшены в основном...

но и тут спасает удобный стик

Не спасает. Вернее, спасает лишь в отдельных случаях, типа Соул Калибура, где не нужно сложные комбо наворачивать.

Ответить
3

Не играл ни в одну из частей Хало.

Большинство игр используют д-пад для вызова разных менюшек или использования допспособностей, для навигации в меню - в перечисленных случаях он очень удобен, во многом своим расположением.

Стик отлично работает в теккене, мк10/9 и инджастисе. В онлайне.

А какая у нас платформа ""интеллектуальная"? И чем?

Ответить
0

А какая у нас платформа ""интеллектуальная"? И чем?

Ну на соньках всегда было гораздо больше всяческих TRPG или JRPG с пошаговой боевкой, заточенных под столь удобно расположенный Д-пад - стало быть, именно соневская...

Ответить
3

Я так по ветке пробежался, не думал даже вмешиваться... Но этот комментарий пропустить уже не смог.
Ну уровень - защитить Playstation любой ценой, у вас высоко задран)))

(Эх, можно даже всплакнуть)
Наконец-то пекари из-за лаунчеров не срутся, а настоящие терки между платформами явились)))

Ответить
0

Да просто поднадоел это миф про объективное удобство хбоксового джойпада, особенно в шутерах (что вообще нелепо). Сам начал играть в шутеры на джойпадах когда уже на компе был пад от хбокс360, поэтому имел возможность сравнить непредвзято.

Ответить
2

хбоксовый контроллер действительно удобный и классный, как и его предшественник - впрочем, как и дс4 (в отличие от отвратительного дс3). никакой существенной разницы расположение левого стика не даёт, а форма у обоих приятная, разве что для больших бук боксовый немного лучше подходит

Ответить
0

Все таки - кому как.
Я спорить не буду, честно. Но лично я DualShok4 вообще не оценил. Он у меня разве что смех вызвал по началу. Ну немного времени использования, показало мне, что ручки мои окончательно привыкли к геймпаду от Xbox, и пользоваться DualShok я не могу в принципе. Максимально странно, не привычно, не удобно)))
Так что повторюсь - скорее всего это дело привычки.
P.S. Да и в шутеры я мало играю - в основном рпг, да экшен с фехтованием и заклинаниями ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Но лично я DualShok4 вообще не оценил

Я на ДС3 сижу :)

Ответить
0

Не, во времена тех консолей я на клаво/мыши сидел)))

Ответить
0

Лол, японцы делают свои игры для японской консоли, как неожиданно!

Ответить
0

Ну вот так и сложилось.

Ответить
0

D-pad был говном только на геймпаде 360 бокса. Лютым говном. На геймпаде от One он нормальный.

Ответить
0

Он шумный там шо пиздец, а так неплох

Ответить
1

На стике неудобно прожимать комбинации типа "вправо-вправо-вниз", слишком большая амплитуда движения и не всегда гарантирует, что нажмётся именно это. А крестовина у 360-го реально отстой, жёсткая и неточная.

Ответить
0

Дело привычки, не обязательно стик до упора жать. К тому же тот же морталик прощяет круговые движения (наклонил слеегка стик, отпустил, наклонил еще раз немного и увел вниз, вуаля, вы прекрасны) Хотя согласен, на нормальной крестовине это делать удобнее. Зато такие вещи как "вниз вперед верх", или "назад вперед" на стике вообще отлично делаются одним круговым движением. Сказка!

Ответить
0

Если не до упора жать - ненадёжно, то ли нажмётся, то ли нет. И две кнопки на крестовине быстрее жмутся, чем полукруг на стике.

Ответить
0

На счет последнего - точно каждому свое. У меня никогда не получалось быстро нажимать вперёд-назад и наоборот на крестовине еще со времен сеги, а на стике получается отлично.

Ответить
0

Из личного опыта юзания третьего Дуалшока:
Что мне понравилось, так это суперточные стики с большим ходом. Я много пытался играть в шутеры на геймпадах (безуспешно), и только на этом я с первого раза мог точно прицелиться даже без авто-аима. При должной привычке и настройке чувствительности, я думаю в любой шутер на нём можно быстро и удобно целиться. Ни на четвертом дуалшоке, ни на хуановском геймпаде у меня не было схожего опыта. Но из плюсов это всё, пожалуй. Минусов больше.
Размер: он реально детский. Я как бы не амбал, у меня не особо большие по мужским меркам ладони, но он ощущается каким-то обрезанным. Я помню, еще будучи семилетним пиздюком, держал геймпад от PS1 (который еще не Дуалшок, без стиков и вибрации), и мне из-за формы он казался супер-удобным, особенно после геймпадов с Mega Drive))0. Но не сейчас, увы).
Стики в форме выпуклых грибочков — это ад ваще, жутко неудобно, особенно когда начинают потеть руки. Можно конечно одеть какие-нибудь резинки, или вообще кастомные стики с Алика поставить, но это костыль уже. Курки тоже ад, но не только потому что они выпуклые и маленькие, а еще потому что они открытые. Это же касается и четвертого дуалшока. Если бросил контроллер в кресло или на диван, да даже если не очень аккуратно положил, они нажмутся, и это дико раздражает. У боксовских геймпадов триггеры закрыты корпусом, и даже швыряя геймпад, их очень трудно случайно нажать, не говоря уже о том, чтобы случайно задеть.

Ответить
0

Размер: он реально детский. Я как бы не амбал, у меня не особо большие по мужским меркам ладони, но он ощущается каким-то обрезанным.

У меня есть суровое подозрение, что многие люди его как-то неправильно держат в руках, из-за чего все проблемы. Вот сейчас взял в руки - он спокойно лежит на средних пальцах, мизинцы поддерживают низ, указательные пальцы между шифтами, по необходимости нажимая то верхние, то нижние. Его не нужно плотно обхватывать и пытаться заполнить им ладонь, он и так никуда не денется, надежно зафиксирован :) Сейчас пришло в голову, что может у меня такой хват сформировался именно потому, что я уже во взрослом возрасте прикупил консоль, сразу почувствовав, как мне удобно пользоваться джойпадом уже под свою "финальную" конфигурацию рук.

Грибки, опять же, как раз и кажутся удобными тем, что ты к ним пристраиваешься с разных сторон и точка контакта постоянно меняется, что при употевании наоборот в плюс. "Курки" да, эргономичны лишь до тех пор, пока ты ими не пользуешься или не нажимаешь случайно :)

Ответить
–10

Ой ну не ври, обе консоли он имеет, у тебя ни той ни другой нет. Иначе не писал бы этот бред, единственное что лучше у боксовского пада это курки, все, плюсы кончились, это скрипящее говно с асимметрией только в бродячих собак швырять.

Ответить
3

Я смотрю тут собрание клуба ясновидящих в комментариях. Ну считай, что я вру, раз тебя это успокаивает. Таблеточки ещё не забудь принять.

Ответить
1

не скрипит, ассиметрия воспринимается точно так же, как и симметрия, приятная форма - всё хорошо с ним

Ответить
–1

Первая ревизия Хуанопада была душевой китайской скрипке поделок ой но вторая, а особенно 3я ревизия отличные геймпады

Ответить
0

У меня 3я, да

Ответить
1

Я понимаю, просто у человека претензия может быть к первой ревизии, она действительно была не очень. Скрипел и шёлкал геймпад будто пластиковый китайский, на ощупь тоже был плох.

Ответить
0

У меня One S, моё впечатление именно о комплектном геймпаде One S.

Ответить
0

"Слава б-гу ты пришёл!" И пояснил всем о говёном хуановском джое!

Я оба пробовал и дуалшок как раз для меня неудобен, левый большой палец начинает ныть уже через 15 минут игры. С боксовским всё ок. Скорее всего дело в руках, в смысле- они у всех разные. Два минуса для меня: подсветка кнопки ночью раздражает и начал поскрипывать по краям при сжатии(правда летал пару раз из-за ДС). В остальном - всё отлично.

Ответить
0

Ну так у Хуанопада тоже кнопка светится

Ответить
0

так я про него и говорил

Ответить
0

Ааа... Это я протупил.

Ответить
9

Что вариант стиков сони, что Xbox играются в видеоигры совершенно одинаково, если, конечно, стоит задача играть в игры, а не ебать себе голову.

Ответить
1

Вот именно. У меня оба пада, контроллер и дс4 - люблю оба, сделаны супер, формы о обоих удобные, разницы между расположением стика и крестовины не чувствую

Ответить
6

В итоге то вышла конфетка

Ответить

Комментарий удален

9

У вас очень плохо со зрением, обратитесь к врачу пока не поздно.

Ответить
2

У меня геймпад для Хуана (чёрный), который я купил за 3к, вместе с синезуб адаптером в DNS, официальный, ничего не трещит, пластик очень приятный, управление удобное, все стики и прочее - крайне тактильные. Соединение никуда не пропадает и импут лагов нет.
Отличная альтернатива моему сету из Dark Project KD1 и ME-3 (наверное, лучшая компания производитель клавиатур и мышек) на оптических гатеронах
Пробовал все джостики (особенно понравились от Нинтендо про контроллеры и их кастомные джойконы) от всех консолей. Могу сказать, что лучше только Elite от Xbox One (за 12к) и Нинтендо про контроллер

Ответить
0

особенно понравились от Нинтендо про контроллеры

Хорошо, что не купили его для ПК) А так - это самый приятный геймпад из современных, аккумулятор держит пару недель активной игры по вечерам.

Ответить
0

Я вроде читал, что на ПК его нельзя подключить никак.

Ответить
0

В стиме нормально распознаётся. Но на нём не аналоговые курки, а обычные кнопки. И для ПК лучше всего пад от хуана, максимальная совместимость, не вижу смысла даже смотреть на другие варианты.

Ответить
0

Собственно его я и взял, был бы побогаче - брал бы элитную версию, а так - простой, чёрный, с хорошим блютуз свистком комплектным.

Ответить
0

Няшки какие. Особенно забавные со стихами на большом удалении друг от друга

Ответить
–4

Кстати, совершенно не одного варианта с Хбокс/Нинтендо раскладкой стиков. Это явно принцип

Ответить
12

Ну если ты так считаешь)

Ответить
–12

Я так считаю

Ответить
18

Ведь конечно же Сони когда делали геймпад для консоли вышедшей в 2014 году смотрели на Про Контроллер консоли что вышла в 2017, а не на Про Контроллер для консоли вышедшей в 2012

Ответить

Комментарий удален

–2

А разве взгляд Сони не у устремлен в будущее? :-)

Ответить
–1

В спину майкрософт?

Ответить
1

Мило, но Майкрософт пыль глотает даже у Нинтендо, а уж Сони далеко впереди.

Ответить
–5

Сони далеко впереди

На пути к могиле.

Ответить
1

Всё мы на пути к могиле, не мудрено

Ответить
–1

Явно не с их политикой)

Ответить
0

Почему? Если она выигрышная.

Ответить

Комментарий удален

0

Он не говорит про копирование. Он имел ввиду расположение стиков.
Посмотри на картинке такого нет. Он просто привел пример геймпадов с таким расположением и все.

Ответить

Комментарий удален

0

Скорее всего они их просто не показали что бы ты так думал.
Ну глупо было бы не попробовать.

Ответить
4

Ну глупо было бы не попробовать.

Зачем? У Сони всегда было много более "интеллектуальных" игр, требующих удобного управления с Д-пада. Вдруг брать и менять годами проверенную раскладку на нелепую ассиметричную... Кстати, какие-то китайцы вроде такой вариант предлагают для особо страждущих.

Ответить
–4

Ничего не знаю. Ассимеиричная гораздо лучше. Я на ней уже 6 лет играю и проблем не знаю. А дш4 терпеть не могу.

Ответить
1

Тут уже кто к чему привык, и для каких целей. В шутерастии мне на самом деле без разницы не чем играть, хоть Dualshock 4, хоть XONE controller, хоть WiiU Pro gamepad.
Но вот в целой пачке разных тайтлов, таки крестовина вверху знатно удобнее. Думаю стоит пояснить что я японофил, который держит в руках дуалшоки еще со времен PS1.
Ну и про форму рук забывать не будем. Баксопады у меня в руках лежат неудобно, от них кисти болят. Хотя у некоторых схожие траблы с дуалшоками.

Ответить
0

Так а какая разница. Сверху крестовина или снизу.

Ответить
1

разница всетаки есть. если привык играть в 2д файтинги на крестовине, даже небольшое смещение оной делает игру дико неудобной.

Ответить
1

А, ну ладно, я в файтинги не играю.

Ответить
0

А так, все больше зависит от руки привычек. У каждого свое удобно лежит.

Ответить
–1

Верю, сам на ДШ3 играю. Но ассиметричная подходит только для экшеновых игр, не требующих использования второго стика.

Ответить
0

Включил PS3, достал Dualshock 3, и не вытерпел, подрубил четвертый к ней.

Ответить
–1

Или просто не хотели быть похожими на главного конкурента

Ответить
0

Ну скорее всего мотив был такой. Но мне кажется прототип с таким расположением имеет право быть.

Ответить
–1

Право имеет, но Сони топят за классику.

Ответить
0

Целых два с wiiu-like расположением.
И это если не считать одного похожего на габеновский.

Ответить
1

А Габен тут причём? Его пад вышел уже после релиза 8го поколения. А вот Вию да, видимо не зашла эта раскладка.

Ответить

Комментарий удален

0

Интересно было бы сравнить удобство в варианте с верхним расположением стиков.

Ответить
2

Жаль что полапать их никогда не получится...

Ответить
4

Wii U pro controller как раз такой.

Ответить
0

Я про все версии не только с верхними стиками

Ответить
0

Видимо у меня что-то не так с пальцами, но мне жутко неудобно играть на геймпаде от PS4, а вот от xbox one s геймпад как влитой. Ну почему нельзя подключить геймпад от xbox к ps4? :-(

Ответить
0

Кажется, Hori делает пады для пс4 по форме от хуана.

Ответить
0

Заказала себе Xim Apex что бы подключить геймпад от xbox one s, попробую...

Ответить
0

Можно. Гуглите Brook Converter.

Ответить
0

Вот все за стики спорят, а я всё ещё не понимаю, почему на рынке практически не представлены геймпады, с которыми комфортно можно на триггеры средние пальцы положить? У меня есть говёный китаец для пк, даже без x-input, и триггеры кнопками, но боги, как же удобно, что они отведены назад, средние пальцы сразу на них попадают, все четыре шифта пожно хоть разом прожимать. Играю на нём, правда, исключительно в Ace Combat Assault Horizon, потому что большинство игр ныне d-input адекватно не берёт.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]