В Control нет поддержки HDR ни на одной из платформ Материал редакции

Эту информацию подтвердил представитель издательства 505 Games.

@PedroRelvas94 No HDR in any version of Control. PS4 Pro and Xbox One X have enhanced features, yes. All console versions run at 30fps.
HDR нет ни в одной из версий Control. Но игра улучшена для PS4 Pro и Xbox One X. Все консольные версии работают при 30 кадрах в секунду.

Remedy — одна из немногих крупных студий, игнорирующих эту технологию. HDR также нет и в Quantum Break.

Разработчики Borderlands 3, напротив, на днях предположили, что качество HDR в их игре удивит многих.

Думаю, наша игра продаст кучу телевизоров и мониторов, потому что HDR в ней нечто. Просто поставьте два экрана рядом, и... о боже!

продюсер Gearbox
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["control","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 58, "likes": 31, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 65701, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Aug 2019 20:53:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65701, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65701\/get","add":"\/comments\/65701\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65701"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

9

Нет. Я отчасти понимаю, почему они так решили. У них фильтр наложен на картинку, а цветовые фильтры плохо сочетаются с HDR. RDR 2 — тому пример.

Ответить
12

Почему я не удивлен, что Еле написал про НДР?

Ответить
10

Я ещё и про игру буду писать!

Ответить
0

Рецензию что-ли?

Ответить
24

Рефанд.

Ответить
5

Ну у нас будет обзор, гайд (вероятно, ещё не очень понятно, насколько он нужен) и колонка Олега, наверное, и видео Луцая.

Ответить
0

От кого обзор? От вас?

Ответить
0

Это мы решим по итогам выходных.

Ответить
0

Если что, то я голосую за вашу кандидатуру на роль рецензент этой игры 😉

Ответить
0

А когда эмбарго спадёт на рецензии control?

Ответить
0

Может лучше отдашь тому, кто умеет?

Ответить
10

Думаю, наша игра продаст кучу телевизоров и мониторов, потому что HDR в ней нечто. Просто поставьте два экрана рядом, и... о боже!

Ага, щас. Побежал уже покупать ради Borderlands 3 еще три монитора

Ответить
7

Ради целл-шейдингового графония телевизоры покупать, ну дя.

Ответить
8

Это объективно логично. Хдр, как и 4К - далеко не самые востребованные вещи, когда люди выбирают игру. Заебучий графон и стабильный (желательно, высокий) фпс, вот что людям нужно относительно технической составляющей игры. Конечно, хдр - клевая тема, но пока что далеко не массовая

Ответить
9

Вот только HDR никак не мешает графону и фпс. Первому так вообще помогает знатно без негативный последствий для второго.

Ответить
0

Зато HDR повышает input lag, хоть и не драматично

Ответить
0

Каким образом?

Ответить
0

Хороший вопрос. Но судя по тестам в большинстве новых моделей телевизоров этой "проблемы" нет
https://www.rtings.com/tv/tests/inputs/input-lag

Ответить
0

Да я и не говорил, что мешает. Просто я хочу сказать, что игру лучше рекламировать в первую очередь тем, что она графически приятна, попутно добавив, что да, есть и хдр (если есть), и это хороший selling point. А один лишь хдр как фича игру вряд ли будет продавать, что бы там в гирбокс ни думали

Ответить
4

Тут 50 на 50. Borderlands 3 вот пиарят в том числе и через HDR.

Я уже не говорю про игры Sony и Microsoft. Они прям толкают стандарт вперёд и активно продвигают. Даже в Crackdown 3 невероятная реализация, хотя казалось бы.

Ответить
0

Только нафиг HDR в борде нужен с их комиксовой графикой. Зато у Ремеди движок графически сам по себе весьма хорош и на нём HDR был бы кстати. Но видимо решили не тратить ресурсы на пришивание HDR к уже готовому движку.

Ответить
1

в борде много спекуляр хайлайтов, потому hdr заиграет очень красиво в ней. Аналогичное было, например в Agents of Mayhem. Там при мультяшной картинке hdr выглядел очень сочно.

Ответить
–4

Отлично. Уёбищная технология, которую пихают куда не нужно. Нормальная реализация лишь в нескольких играх. Фильмы в хдр вообще рак жопы.

Ответить
4

Не про RTX же речь, а про HDR.
Там вторая картинка для сравнения рядом не нужна. Эффект сразу виден.

Ответить
0

Ртх потенциально охуенен, хоть и грузит систему в ноль. А ваш хдр просто контрастность выкручивает на максимум, ну охуеть теперь.

Ответить
5

как можно выкрутить контрастность в 20000 на ips мониторе с 1000 контраста?

Ответить
2

Отличные познания с дивана. Вот все тупые, могли бы просто зайти в настройки тв или монитора, задрать контраста и вот, новомодная технология бесплатно и без лишней аппаратной поддержки!

Ответить
0

В каких играх нормальная?

Ответить
0

Первое, что на ум приходит: Человек-Паук на PS4. Там прям отлично реализовано. Слышал, что многие в целом хвалят хдр в играх Сони, но лично я в том же God of War особой разницы не заметил.

Ответить
5

Продюссер Гирбокс- пиздабол. Пацаны из Ремеди странные, но логичные. Доклад окончил.

Ответить
4

HDR это разве не уже must have функция?

Ответить
0

Ты путаешь программный HDR (которому уже больше 10 лет) и аппаратный

Ответить
2

Я думал имеется введу, который ещё было в HL2:Lost Coast

Ответить
3

В виду*

Извините :(

Ответить
0

А в чем разница?

Ответить
1

HDR-рендер - это про точность, с которой игра рассчитывает освещение внутри движка.
HDR-картинка (про это речь в новости) - это про формат (и точность) выходного сигнала, который игра выводит на телевизор/монитор.

Ответить
0

А чем он отличается от не HDR выхода?

Ответить
4

Шире цветовой охват, плавнее переходы между цветами, шире динамический диапазон (больше допустимая разница между самым ярким и самым темным цветом) в рамках одного кадра. Вот схематичное сравнение, слева - не-HDR, справа - HDR

Ответить
3

HDR больше про подсветку монитора, чем про цветовой охват. Достаточно мониторов, которые по цветам подходят, а по подсветке нет. Это самая сложная и самая дорогая часть HDR.

Ответить
0

Достаточно мониторов, которые по цветам подходят, а по подсветке нет

Покажи мне монитор/телевизор с 90+% охвата Rec2020.
Даже хайенд оледы от LG на ~70% болтаются.

Ну и вообще речь про сигнал была, а не про дисплеи.

Ответить
0

Ну так то для базового HDR он и не требуется.

Ответить
0

что есть "базовый hdr"?

Ответить
0

основной стандарт hdr-сигнала - это hdr10. именно в нём закодированы 4к блю рей диски, именно в нём отдают поток PS4 и XBOX1, именно его поддерживает на вход любой телевизор с блямбой "hdr". это и есть "базовый hdr"
HDR10 Media Profile, more commonly known as HDR10, was announced on August 27, 2015, by the Consumer Technology Association and uses the wide-gamut Rec. 2020 color space, a bit depth of 10-bits, and the SMPTE ST 2084 (PQ) transfer function

https://en.wikipedia.org/wiki/High-dynamic-range_video#Standards

Vesa DisplayHDR - это добровольная классификация говнистости дисплеев от левой фирмы, которая к "стандартам hdr" не имеет никакого отношения.

Ответить
0

Т.е. какой-нибудь проф монитор типа NEC для художников и фотографов, почему не может иметь такой охват даже при цене 2000$? А игровой монитор за 400$ вдруг каким-то магическим образом бьёт рекорды по цветовому охвату. ну-ну. Больше верьте маркетологам.

Ответить
1

Т.е. какой-нибудь проф монитор типа NEC для художников и фотографов, почему не может иметь такой охват даже при цене 2000$? А игровой монитор за 400$ вдруг каким-то магическим образом бьёт рекорды по цветовому охвату. ну-ну

я ничего подобного не писал. больше разговаривайте с голосами в своей голове

Ответить
0

Зато вы показали очень интересную картинку, где цветовой охват вдруг так маркетинговым эффектом, сильно расширяется, прямо магия-магия.

Ответить
0

Если мониторы до 50к не умеют в такой цветовой охват, а если умеют, то не умеют в 100гц, то ни один телевизор до 150к такой цветовой охват тоже не выдаст, технология для единиц

Ответить
0

не вижу в этом особой проблемы. то есть даже телики/мониторы с частичным охватом по яркости/цвету на голову выше по качеству картинки не-HDR собратьев.

а стандарт с заделом на будущее - это же хорошо. купишь лет через 5 новый телик с лучшим охватом, а твоя коллекция фильмов и игр автоматически стала лучше выглядеть.

Ответить
0

ок

Ответить
0

Думаю большинство даже бы и не заметили что этой функции нет в игре...

Ответить
0

если бы у тебя был монитор/телевизор с HDR - заметил бы. после того как его включаешь, обратно это развидеть невозможно.
другое дело, что реализация не везде хорошая, в последних батлфилдах HDR есть, но очень плохой.

Ответить
0

О чём речь?

Ответить
0

AAA. Ха-ха-ха

Ответить
0

Кароч, ещё один костыль в сторону того, шо для всех перделок над ждать некст ген. Где по умолчанию всё будет.

Ответить
0

Дело не в некст-гене. Все консоли HDR уже поддерживают. Проблема в том, что во-первых как таковой HDR слабо стандартизирован, из-за этого есть проблемы в совместимости оборудования и ПО друг с другом, во-вторых под него надо переписывать игровые движки, ну и HDR телеки всё еще не сильно распространены.

Ответить
0

Да потому что HDR это маркетинг с маслом.

Ответить
–2

Да уш. Вот вам и технодемка без графона.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]