Они заверили игроков, что знают о проблемах с низкой производительностью, особенно на PS4 и Xbox One, и уже пытаются решить вопрос. Однако в студии подчеркнули, что оптимизация — трудоёмкий процесс, на который может уйти много времени. О том, как продвигается работа над этим, в Remedy пообещали рассказать позже.
да ведь это нельзя было сделать сразу, не выпуская игру. я просто в ахуе честно говоря нахуй их вообще кто-то игры покупают?
В компании изучили фидбек игроков и уже работают на улучшениями и исправлениями
Без фидбека игроков они не смогли заметить 15-20 фпс на младших консолях, ты шо
Ну не успели очевидно же
нвидиа и егс заплатили больше
ооо консолебоя порвало
Вместо того, чтобы отложить очевидно сырой продукт для консолей, они решили скормить кашу с говном своим клиентам. Молодцы.
Мне кажется иж тупо время поджимало. Если они не выпустили игру сейчас, то пришлось бы либо выпускать осенью, когда очень много крупных релизов, либо отложить до зимы-весны, когда ситуация не сильно лучше, либо вовсе до следующего лета. И естественно это все так или иначе требовала бы дополнительных финансов, которых у студии судя по всему не было сильно много
P.S.: я не оправдываю Ремеди. Сам честно говоря сильно расстроен оптимизацией игры, т.к. с таким распадом не очень хочется покупать игру. Но в том же время в некоторой степени понятно почему разрабы выпустили игру раньше, чем следовало бы. Это не Naughty Dog, CD Project Red или тем более Rockstar, которые могут отложить релиз игры на N месяцев не парясь, что их игру никто не купит