Разработчики Control пообещали оптимизировать консольные версии игры

А в ближайшее время они добавят фоторежим и возможность отключить motion blur и эффект зернистости.

Разработчики Control пообещали оптимизировать консольные версии игры

О планах на грядущие патчи для Control разработчики из Remedy Entertainment поделились на своём сайте.

Они заверили игроков, что знают о проблемах с низкой производительностью, особенно на PS4 и Xbox One, и уже пытаются решить вопрос. Однако в студии подчеркнули, что оптимизация — трудоёмкий процесс, на который может уйти много времени. О том, как продвигается работа над этим, в Remedy пообещали рассказать позже.

Кроме того, создатели Control рассказали о том, что войдёт в ближайший патч к игре, запланированное на середину или конец сентября:

  • возможность выключить motion blur и эффект зернистости на всех платформах;
  • исправление ошибки с медленной загрузкой экрана карты.

В течение недели разработчики опубликуют подробности контент-обновлений, в которых добавят в том числе фоторежим.

Однако поддержка HDR в планы не входит. В Remedy объяснили, что у компании недостаточно ресурсов, чтобы реализовать это — поэтому они решили сосредоточиться на бесплатном контенте и улучшении самой игры.

5353
120 комментариев

да ведь это нельзя было сделать сразу, не выпуская игру. я просто в ахуе честно говоря нахуй их вообще кто-то игры покупают?

63
Ответить

В компании изучили фидбек игроков и уже работают на улучшениями и исправлениями

Без фидбека игроков они не смогли заметить 15-20 фпс на младших консолях, ты шо

79
Ответить

Ну не успели очевидно же

2
Ответить

нвидиа и егс заплатили больше

6
Ответить

ооо консолебоя порвало

2
Ответить

Вместо того, чтобы отложить очевидно сырой продукт для консолей, они решили скормить кашу с говном своим клиентам. Молодцы.

35
Ответить

Мне кажется иж тупо время поджимало. Если они не выпустили игру сейчас, то пришлось бы либо выпускать осенью, когда очень много крупных релизов, либо отложить до зимы-весны, когда ситуация не сильно лучше, либо вовсе до следующего лета. И естественно это все так или иначе требовала бы дополнительных финансов, которых у студии судя по всему не было сильно много

P.S.: я не оправдываю Ремеди. Сам честно говоря сильно расстроен оптимизацией игры, т.к. с таким распадом не очень хочется покупать игру. Но в том же время в некоторой степени понятно почему разрабы выпустили игру раньше, чем следовало бы. Это не Naughty Dog, CD Project Red или тем более Rockstar, которые могут отложить релиз игры на N месяцев не парясь, что их игру никто не купит

13
Ответить