Разработчики Control пообещали оптимизировать консольные версии игры Материал редакции

А в ближайшее время они добавят фоторежим и возможность отключить motion blur и эффект зернистости.

В закладки

О планах на грядущие патчи для Control разработчики из Remedy Entertainment поделились на своём сайте.

Они заверили игроков, что знают о проблемах с низкой производительностью, особенно на PS4 и Xbox One, и уже пытаются решить вопрос. Однако в студии подчеркнули, что оптимизация — трудоёмкий процесс, на который может уйти много времени. О том, как продвигается работа над этим, в Remedy пообещали рассказать позже.

Кроме того, создатели Control рассказали о том, что войдёт в ближайший патч к игре, запланированное на середину или конец сентября:

  • возможность выключить motion blur и эффект зернистости на всех платформах;
  • исправление ошибки с медленной загрузкой экрана карты.

В течение недели разработчики опубликуют подробности контент-обновлений, в которых добавят в том числе фоторежим.

Однако поддержка HDR в планы не входит. В Remedy объяснили, что у компании недостаточно ресурсов, чтобы реализовать это — поэтому они решили сосредоточиться на бесплатном контенте и улучшении самой игры.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["control"], "comments": 119, "likes": 54, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 66979, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Aug 2019 19:54:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66979, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66979\/get","add":"\/comments\/66979\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66979"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

да ведь это нельзя было сделать сразу, не выпуская игру. я просто в ахуе честно говоря нахуй их вообще кто-то игры покупают?

Ответить
76

В компании изучили фидбек игроков и уже работают на улучшениями и исправлениями

Без фидбека игроков они не смогли заметить 15-20 фпс на младших консолях, ты шо

Ответить
1

Ну не успели очевидно же

Ответить
0

чего блять значит откладывайте игру идиоты хуле вы говно выпускаете.

Ответить
6

Я думаю издателям немножко пофиг успел ты или нет. Всё говно в любом случае на разрабов выливается, а издатели тем временем считают выручку.

Ответить
2

Думаю так просто не могли взять и отложить, особенно Ремеди

Ответить
–18

ну значит если ты их так оправдываешь жри говно за бабки.

Ответить
5

Это всего лишь предположения, не злитесь пожалуйста

Ответить
4

нвидиа и егс заплатили больше

Ответить
0

ооо консолебоя порвало

Ответить
–4

у меня топ пк.

Ответить
1

Ну так играй, чего ты разорался?

Ответить

Комментарий удален

0

мастер слова

Ответить
–1

Успокойся, маня.

Ответить
0

хз я то поиграл но просто и дальше будет такая хуйня если все будут покупать

Ответить
29

Вместо того, чтобы отложить очевидно сырой продукт для консолей, они решили скормить кашу с говном своим клиентам. Молодцы.

Ответить
13

Мне кажется иж тупо время поджимало. Если они не выпустили игру сейчас, то пришлось бы либо выпускать осенью, когда очень много крупных релизов, либо отложить до зимы-весны, когда ситуация не сильно лучше, либо вовсе до следующего лета. И естественно это все так или иначе требовала бы дополнительных финансов, которых у студии судя по всему не было сильно много

P.S.: я не оправдываю Ремеди. Сам честно говоря сильно расстроен оптимизацией игры, т.к. с таким распадом не очень хочется покупать игру. Но в том же время в некоторой степени понятно почему разрабы выпустили игру раньше, чем следовало бы. Это не Naughty Dog, CD Project Red или тем более Rockstar, которые могут отложить релиз игры на N месяцев не парясь, что их игру никто не купит

Ответить
11

Откладывать только на консоли - консольщики будут бугуртить. Задержать везде - пекари возмутятся. Поэтому решили выпустить как есть. Тем более скоро кодзима, колда, и т.д., естественно ремеди не хочется с ними конкурировать.

Ответить
4

Жрут же. Чего не скормить?

Ответить
0

Посмотрели на Дэйс Ган, и решили повторить успех.

Ответить
0

Это современная тенденция, выпускать сырые продукты и по фидбеку фиксить уже

Ответить
0

Эта «современная тенденция» появилась тогда, когда появились сроки, которые поджимают разработку. То есть она была всегда.

Ответить
9

Мне вот интересно они вообще никакие тесты игры не проводили что ли кроме как на ПК?
Неужели тестеры, которые играли в PS4 версию не говорили им типа "Эээм ребят у вас игра моментами 15 фпс выдает. Это нормально?".
Или Ремеди просто забили? Я думаю, что второе.
На что они надеялись. Что консольщики внимания не обратят.

Ответить
2

Только кто говорил, что на ПК нет проблем?

Ответить
5

А какие там проблемы? У меня древний i5-4460 вместо процессора, на высоких - 60 кадров, с редкими просадками до 50-55, когда цветного тумана много, или во время лютых замесов.

Ответить
0

А видюха какая?

Ответить
0

1066, но Control же в основном проц сношает, потому консоли и не справляются.

Ответить
5

Контролу практически пофиг на проц, так как даже самые бюджетные ЦП, по типу Ryzen 1200 и i3 7100 спокойно вытягивают 100+ ФПС в связке с 2080ti. Там все расчеты физики и частиц лежат на GPU

Ответить
0

Их там и нет.

Ответить
1

Ну они там определенно есть, но пк эта такая штука, где ты можешь снизить графон. Да и железо у большинства мощнее чем базовые консоли)

Ответить
3

Вот почему никогда не играю в игры на релизе. Привыкли клепать бета версии , мешки! тряпки!

Ответить
20

Раньше было - не играю в бету, потом было не играю в раннем доступе, теперь уже и на релизе страшно играть. Игровая индустрия, которую мы заслужили.

Ответить
0

Раньше вообще были ДЕМО ВЕРСИИ.

Ответить
1

Ну строго говоря, раньше и пофиксить баг не было так просто, как сейчас запульнув обновление в стим которое само скачается и установится.

Можно экономить на тестировании, и добавить в игру больше контента!

Ответить
0

Ну вообще я именно их и подразумевал, когда про "бету" писал, просто не то слово написал.

Ответить
6

На ПК(клава + мышь) забыли сделать кнопку чтобы персонаж ходил шагом, все что нужно знать про качество этой игры.

Ответить
2

А где не забывают? Последняя игра, где капс лок включал бы шаг, лично у меня была Мафия 2. Даже в играх, где это нужно сильно больше, вроде Ханта, шага нет.

Ответить
0

Ты давно в игры играл современные? Почти в каждой игре есть клавиша которая переключает ходьбу и бег.

Ответить
–11

Ты что эксклюзивы ЕГС не бывают не качественными, это просто ТЫ неправильно в них играешь!

Ответить
2

ребёнок успокойся

Ответить
3

В Remedy понимают, что это может разочаровать некоторых игроков, и вместо этого они сфокусируются на БУДУЩЕМ БЕСПЛАТНОМ КОНТЕНТЕ, например ФОТО-РЕЖИМЕ.

Ответить
4

Не знаю как остальное, но если планируют фото-режим, то его надо делать на старте, а не через месяц после. Вообще бесит.

Ответить
0

А Nvidia Ansel в игре есть? Если нет, то странно, ведь работали с Nvidia над RTX. При этом Nvidia говорила что добавить в игру Ansel очень просто.

Ответить
2

на консолях всё всегда работает - вставил диск и играй

Ответить
5

Но ведь так и есть, вставил диск и играешь в 10 фпс.

Ответить
0

А можно оптимизировать ЗАПИСКИ? Я в игру пришёл играть, а не каждые 3 метра натыкаться на записочку. Можно сказать не хочешь не читай или собирай, но это ерунда довод. Из-за этого появится ощущения, что что-то упускаешь + в записках бывают сайдквесты. Записки в играх должны иметь баланс какой-то, а не как в контроле быть разбросанными буквально всюду.

Ответить
9

А можно оптимизировать ЗАПИСКИ? Я в игру пришёл играть, а не каждые 3 метра натыкаться на записочку.

Чувак, у меня для тебя плохие новости, дальше будет еще хуже..

Ответить
3

а в чём проблема? они раскрывают игровой лор, добавляют смысла в изучение локаций. и так у многих современных игроков недержание и они бегут по сюжету, как будто их кто-то куда-то торопит. А записки заставляют их тормознуть до нормального игрового темпа.

Ответить
0

до нормального игрового темпа.

Это в иных играх с записками, здесь ты больше читать будешь нежели играть и тем более перестреливаться.

Ответить
2

И в чём проблема?

Ответить
2

Скажи спасибо что тут игра на паузу ставится и вернуться можно. В квантуме у тебя записки были даже в локациях откуда на шифте надо сматывать и орут по связи "уёбывай отсюда".

Ответить
2

Действие игры происходит в мать его федеральном бюро, можно сказать, министерстве, в котором большая часть персонала выпилилась, либо стала одержимой. Какой может быть ещё более адекватный способ изучения и выяснений причин, чем ознакомление с различной документацией здоровой бюрократической машины? Для меня, кстати, именно чтение рабочей переписки и различных отчётов в QB было максимально аутентично, потому что я не могу себе представить, как разбирательство в произошедшем возможно более логичным способом.

Ответить
0

А ПК-версию они оптимизировать не хотят?
GTX1070, просадки ниже 40 кадров, Жираф Экспириенс вообще рекомендует самые низкие настройки.

Ответить
5

это что-то в твоей системе. 1070Ти - полёт отличный с 4хМСАА. И да. Юзай ДХ11. На ДХ12 и средний фпс ниже, и статтеры сильные.

Ответить
0

И да, в названии ролика написано, какой DX включен. Про 1070Ti конечно же верю, особенно если разрешение рендера 1600*900.

Ответить
1

Пожалуйста. Как я и писал ниже 50 кадров вообще не опускается. И это в комнате с кучей волуметрического света и включённым шэдоуплеем, который съедает 2-4 фпса при записи дополнительно.

Ответить
0

У тебя на превью видео 49.

Ответить
1

на долю секунды. я даже не могу понять в какой момент оно просело. но не забывай, про шэдоуплдей, которые как раз от 2 до 4 кадров в зависимости от сцены съедает. без записи видео не было бы этого

Ответить
2

1070, всё кроме сглаживания на макс, экспириенс рекомендует примерно такие же настройки. ЧЯДНТ?

Ответить
0

Он всегда минималки рекомендует почему то, может из за проца?

Ответить
2

Мож ты просто это... RTX случайно включил? (и не заметил! Вот что самое смешное - не заметил разницы кекпек). Посмотри там галочки.

Ответить
0

Я его и не случайно включал, 15-25 кадров, игра с ним падает через минуту-другую.

Ответить
0

В аиде64 прогони тест оперативки. Если latency из первой графы будет за 70, то есть мнение, что производительность упирается (через память) в рязань. Отсюда и высоченный frametime.

Ответить
1

В тестах PC Gamer, внезапно, такие же значения.

Ответить
2

Тогда оптимизон и вправду так себе. 1070 не самая слабая карта, мягко говоря, а речь ещё и о 1080p.

Ответить
0

Либо там что-то налажали именно с 1070, но на 1070ti на ультра стабильные 60-65 с просадками не ниже 52-54.

Ответить
0

Есть мнение, что Райзен в этой прекрасной игре отдыхает, в то время как видеокарта постоянно нагружена на 100% и греется как никогда раньше.

Ответить
0

Может быть ты сам изменил? Так он предлагает минимальные.

Ответить
0

Я этим говном вообще никогда не пользуюсь, просто зашел посмотреть, что же там рекомендует Хуанг для своей партнерской игры.

Ответить
0

Оптимальные настройки от DF. Разницу сложно заметить, а прирост производительности приличный.

Ответить
0

Все оказалось намного проще: ставишь разрешение рендера на ступень-две ниже, получаешь нормальную скорость работы при минимальном ухудшении картинки. Кто играет без шарпа, тот вообще не увидит никаких ухудшений в мыле.

Ответить
3

Напоминает релиз апдейта Beyond для NMS. Он вышел 14 августа с кучей багов. Первый патч с фиксами вышел на всех платформах на следующий день. За две недели вышло более десятка патчей. А вот Remedy маленькая инди-контора, которая так не может.

Ответить
0

Я прямо, кстати, был приятно удивлён тому как HG клепают фиксы. Еще бы обновление с кастомизацией кораблей и я буду просто на 7 небе.

Ответить
–1

Странно. Играю на ps4 pro и не замечаю лагов или чего-то такого. Что они собираются оптимизировать? Всё и так норм 🤔

Ответить
4

Вот именно, на ps4 pro норм, на xbox one x еще лучше. А вот на базовой коробке и плойке полный треш, вот только недавно разбор от DF выходил.

Ответить
–12

Ну так может устаревшую железку уже давно пора было обновить?

Ответить
8

Ну а может тогда не надо выпускать игру на устаревшей железке?

Ответить
0

Так что сони что майки не разрешают выпускать версии только под pro/one x.

Ответить
–2

Я даже тут спорить не буду) Я думаю просто разницы то нет в коде для Про и обычной поэтому и выкатили на обе. Была бы разница не делали бы возможно уже.
С ПК такая же ситуация. Делаются игры для более-менее сносного железа, но при удачном стечении обстоятельств оно может пойти и на дровах. Но при этом никто ж не говорит "ну так не выпускайте на дровах". И никто специально для них оптимизацию не делает. Так что обладателям древних версий приставок еще повезло, что будут патчить.

Ответить
0

Как показало, на прошке все плохо. В первый день игра не доставляла причин для беспокойства, работала плавно. На следующий день, когда локации стали больше, а оружие мощнее, бои стали ощутимо провисать по фпс.

Ответить
0

Смотря с чем сравнивать, с тем что обычно видим на консолях - плохо.
Но с тем убожеством что сейчас на обычных плойках и боксах - хорошо.

Ответить
1

А вот и тестер подъехал. Это консоли. Тут не бывает, что у одних хорошо, у других плохо. Просто одним и 15фпс норм, а для нормальных геймеров это дно.

https://youtu.be/niQfeglwDZ4

Ответить
0

Тут не бывает, что у одних хорошо, у других плохо.

Ну вообще-то теперь бывает. На прохе действительно проблем таких нету. А вот у кого базовые версии - тех Ремеди прокинули хорошо.

Ответить
0

Ролик стало быть врёт? Просадки до 15фпс на прохе.

Ответить
0

Там речь идет о постоянно низком фпс в бою на базовых версиях и достаточно редких, но заметных просадках на усиленных версиях (кстати, подобные дропы фпс характерны и для пк версии - что намекает нам на общую проблему оптимизации игры).

Ответить
0

На ПК просадки, а вернее дропы, случаются из-за жёсткого диска, в виду подзагрузок новых помещений и т.д. (игра жрет на ультра 2,5-3гб видеопамяти, в то время как могла бы все 8гб забить буфером, что, уверен, положительно повлияло на стабильность). На SSD все более чем отлично.
А так, на сказал бы, что в Control есть просадки. Наоборот, это одна из самых "стабильных" игр, где ФПС в спокойное время и в перестралках отличается процентов на 10, а это крайне малое различие.

Ответить
0

На Pro карта грузится через раз на половину, и когда летит ракета в тебя и все вокруг сверкает, то игра дропается до 10 фпс. Пару раз плакаты с текстом на уровнях не прогрузились до конца.

Ответить
1

оптимизировать консольные версии игры

А ПК версию нет, не хотят?

Ответить
1

Так охуенно работает на ПК, что там оптимизировать то?

Ответить
0

Нифига, для своего уровня графики она слишком много требует.

Ответить
1

Ну хз. Для одной из самых красивых и технологичных игр (а такого глобального освещения я давно нигде не видел) последнего времени, у control вполне себе адекватные требования, хотя у меня пара вопросов к работе с памятью к игре есть.
Я вполне себе настроил игру так, чтобы картинка практически никак не отличалась от ультра, но фпс на 1070ti был 80-90 кадров, да и на ультра вполне себе стабильные 50-65 кадров, только картинка идентичная.

Ответить
0

Да по моему это одна из самых уродливых игр за последние лет десять, от которой у меня вытекают глаза. Я никогда не осуждаю игры за мыло, но тут просто перебор, вся игра будто бы создана из воска, постоянно какая-то пелена перед глазами стоит, словно я поставил дурацкий ENB, я уж молчу про отвратительный блюр во время движений, который нельзя отключить. Тот же Evil Within 2 вышедший в позапрошлом году, лучше выглядел.
Не хочу показаться хейтером, мне та игра понравилась, в ней интересный сюжет, отличная разрушаемость, да и сам геймплей очень даже приятен. Но визуально она отвратительна, прям ужасна, так же как и их прошлая игра у которой были такие же проблемы. Имхо конечно.

Ответить
0

Думаю, это вопрос стилистики и неприяни к ней нежели уродливости (моушн блюр говно, конечно). Мне, например, совершенно неприятна графика RDR2, хотя некоторые на нее молятся.

Ответить
0

Не смотрел на спеки честно говоря.Скачал, 2 часика поиграл и дропнул(не из-за того, что игра плохая).

Ответить
1

Теперь копаться в настройках графики нужно и на консолях?

Ответить
1

С выходом прошки в некоторых играх есть опции либо кадры либо графон.

Ответить
1

То что фотомод добавят - класс. В этой игре можно массу эффектных кадров нащелкать.

Ответить
1

А в чём запара с этим HDR? Кто знает - в Astroneer есть HDR? Мне показалось, что есть. Захват движения для Control, похоже, использовали. Некоторые текстурки в игре - чиста) фотограмметрия. Почему ещё более бедные разработчики Astroneer смогли сделать HDR для своей игры без текстур, а у Remedy не оказалось на это ресурсов? Просто нету людей нужной квалификации?
Просто интересуюсь, мне вообще покласть на тот HDR... буржуйский

Ответить
–13

сасоли не тянут

Ответить
–1

И все из-за поганного издателя, из-за которого игроки получили и неработающую игру, и студия теперь огребывает от игроков.

Ответить
1

Это из-за того что осень на носу и выпускать контрол тогда это так себе идея. Их сожрут просто.

Ответить
–2

несмотря на мою безграничную любовь к Remedy, всё таки есть у них одно спорное решение.....это обязательная поддержка процессором SSE 4.2 :(
Сука у меня новый Doom летает, Вульф и другие технологичные игры, а игры на движке Remedy не запускаются даже потому что видите ли я 10 лет назад собрал нормальный комп...

Ответить
1

Ну, логично, что когда-нибудь да будут появляться игры, которые будут требовать инструкции десятилетней давности. Да емое! Даже на интеловских Нехалемах и АМД'шных бульдозерах уже была полная поддержка SSE 4.1-4.2.
Ну а doom и wolf довольно специфичный пример, т.к. подобным образом с ПО и с железом, как в ID, вообще никто в индустрии работать не умеет. Да и, откровенно говоря, технологически, обе игры были вполне себе средними на свое время и не предлагали в картинке ничего сверх крутого и прорывного, за исключением демонстрации того, что API Vulkan действительно может раскочегаривать железо так, как прежним API и не снилось.

Ответить
0

Doom летает, Вульф и другие технологичные игры.

То что ты перечислил это не требовательные игры. И вообще, процессорный застой кончился, покупай 3700x или что-то получше и живи себе припеваючи. 10 лет без апгрейда проца это конечно хорошо, но ведь надо когда-то это делать.

Ответить
0

дык это полная смена системы считай)

Приводя примеры я имел ввиду прежде всего хорошую графику. Требовательные они или нет это уже какраз от движка зависит

Ответить
0

Это понятно, что рано или поздно нужно к новому процу еще и мать с памятью покупать. Но, сейчас идёт такое время, что покупка всей системы достаточного уровня на ближайшие 4-5 лет обойдется в 20 тысяч (Ryzen 1600 + нормальная мать + 16гб ОЗУ) - а это крайне дёшево, с учётом уровня производительности.

Ответить
0

Remedy оптимизирует консольные версии Control — над этим работают люди

Ответить
0

Мм, настроечки в конце сентября, мне даже страшно предполагать что они имеют ввиду под 'это займёт время'

Ответить
0

Remedy оптимизирует консольные версии Control — но это займёт время

Как раз к новогодним скидкам можно будет брать, класс)

Ответить
0

Ни каких проблем с загрузкой нет, долговато конечно, целых 14 до экрана игры и + 0,5 секунд с прогрузкой текстурок, но приходится терпеть, это ещё не некстген

Ответить
0

Что? Серьезно в 2019 году выпускают игры в которых нельзя отключить моушен блюр?

Ответить
0

А что за "медленная подгрузка экрана карты"?

Ответить
0

хитрые. ведь отключение моушен блюра в этой игре дает прибавку фпс)

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Control игра года!

Ответить
0

Консольные версии?????? А пк версии можно как то опитмизировать или вечность ждать придется?

Ответить
0

Так всё нормально же.

Ответить
0

Понятно. Жаль, хотел игру купить, а то уже наскучил летний застой по релизам и тут такое. Подожду еще несколько месяцев.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]