Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement

Resident Evil Village: дополнение к обзору, пара слов про техническую часть и скриншоты с PS5 Статьи редакции

7 мая в продажу поступит полноценный восьмой выпуск популярной франшизы. За время эмбарго с игрой успело ознакомиться сразу несколько сотрудников редакции, и я в своём материале делаю акцент на технической составляющей.

Какой получилась игра — кратко

Я прошёл кампанию RE8 на редакционном аккаунте примерно за 9 часов и сразу же купил игру себе в коллекцию, чтобы изучить её повторно. Думаю, фанаты разойдутся во мнениях, но, на мой взгляд, это лучшая часть Resident Evil «новой волны», в которую входит семёрка и ремейки. Один раз я сел за игру в полночь пятницы и потом с удивлением обнаружил, что на часах уже пять утра. Оторваться было очень сложно — настолько здесь удачный темп.

В Village не так много принципиально нового для серии, но она воспринимается одновременно и как отличный сиквел для RE7 с увеличенным бюджетом, и как сборник лучших черт франшизы. Тут есть и увлекательная беготня по замку с Леди Димитреску в роли Тирана, и жутчайшая хоррор-глава в стиле P.T. (которую разработчики просили не спойлерить) и приятные заимствования из RE4, включая деревенский сеттинг и торговца, который сделал экономику игры интереснее. Например, перед финальным боем я смог просто продать все лишние пушки и на вырученные деньги купить мины, бомбы и патроны.

Порой игра своим антуражем напоминает Metro: Exodus, и это комплимент. До боли знакомую разруху японцы сделали хорошо

Стрельба в игре осталась хоррорной (читай — «не очень удобной»), но к концу RE8 всё-таки отлично работает как шутер с сотнями патронов в инвентаре. Куда лучше, чем RE7. В этот раз мне особенно зашла снайперская винтовка, с помощью которой можно издалека ставить хэдшоты обычным оборотням, отстреливать гаргулий в полёте и бить боссов в уязвимые точки. Её я использовал чуть ли не чаще, чем дробовик.

Приятно удивило и то, насколько хорошо RE8 сбалансирована на «нормальной» сложности. На нужные проходы и решения головоломок почти всегда натыкаешься как бы случайно, а патронов дают всегда оптимальное количество. В первые часы деревня кажется полноценным открытым миром, но это впечатление обманчиво — перед вами всё та же метроидвания. Для тех, кто совсем плохо ориентируется, есть карта, на которой обозначены в том числе и ценные предметы. Игра поощряет собирательство, и тут оно реально радует.

Мне показалось, что разработчики потеряли чувство меры только под конец — заводская локация слегка затянута и не особо живописна, но это не сильно портит общее впечатление. По факту это традиционный «канализационный» уровень, просто без канализации. Но суть о сталась той же — скудное на детали окружение, избыток бэктрекинга и, пожалуй, потеря китчевого тона, который игра держала до этого. Впрочем, разработчики явно всё это осознавали — Итан сам от этой зоны не в восторге и каждый раз огорчается тому, что из неё не получается выбраться быстро.

RE8 проходится за три вечера, но она настолько насыщена контентом, что язык не поворачивается назвать её слишком короткой для ААА. Тем более, что в кампании есть множество ответвлений и секретов, за которые разработчики щедро вознаграждают. Мир не открытый, но тут есть опциональные зоны с дополнительным развитием сюжета и ценным лутом — в некоторые из них можно доплыть на лодке, как в God of War.

Если вы фанат RE7 и серии в целом, то это явный GOTY-кандидат. Уж очень много тут реально запоминающихся моментов.

Что там с технической частью

RE Engine — по-прежнему один из самых впечатляющих движков на рынке. Если к картинке Village и можно предъявить какие-то общие претензии, то только на фоне недавней презентации Metro Exodus с полноценным глобальным освещением.

Свет в Resident Evil в основном запечён и статичен, а рейтрейсинг даёт низкодетализированные отражения, которые мало влияют на восприятие. Эту настройку на PS5 вообще лучше отключить, поскольку с ней к концу кампании в игре появляются ощутимые просадки. На геймплей это почти не влияет, но если вы чувствительны к фреймрейту, выбор очевиден.

В остальном RE8 — технологическое чудо. Комбинация едва ли не лучшего HDR на рынке и фотограмметрии творит чудеса — некоторые сцены на экране с хорошим запасом контрастности выглядят фотореалистично. И всё это в очень чётком 4K (с реконструкцией) и прицелом на 60 FPS.

Идиллию разрушают только отдельные размытые текстуры, но есть ощущение, что это больше недостаток работы художников, чем техническая проблема — очевидно, что объекты, которые Итан видит вплотную, должны быть максимально детализированными, и явных технических препятствий к этому нет.

Если вы играете в наушниках, стоит включить в настройках 3D-звук. В RE8 одно из лучших 3D-аудио на рынке. Я не знаю, есть ли какие-то отличия на PS5 из-за Tempest Engine, но предполагаю, что игра будет отлично звучать на всех платформах — это опять же фирменная черта студий Capcom. В некоторых особо жутких локациях звук был настолько правдоподобным, что мне хотелось снять наушники и сделать перерыв.

И загрузок на PS5 попросту нет. Разработчики даже не стали добавлять в эту версию игры экраны с подсказками. Из главного меню вы через двухсекундное затемнение сразу же попадаете в геймплей — абсолютно непрерывный. Ускорился и процесс ручных сохранений, на новых консолях порой кажется, что что-то сломалось — настолько быстро происходит запись прогресса.

А вот поддержка DualSense после Returnal впечатляет не так сильно. Она тут есть и даже в отдельных сценах перетягивает внимание на себя, но это, скорее, уровень Miles Morales — местечково, и играя на Xbox Series, вы вряд ли будете огорчены нехваткой этой возможности.

Тут надо отметить, что Capcom рассылала ранние ключи только на PS5, но поводов для тревоги вроде бы нет: тесты демо от Digital Foundry показали, что Xbox Series X справляется с режимом рейтрейсинга лучше консоли Sony, пусть и на ней не обходится без просадок. А вот на Series S нормально играть можно только с выключением этой настройки.

Наш полный обзор игры уже вышел.

Немного скриншотов с PS5 с комментариями

Эффект объёма грамотно достигается с помощью тумана
Закрытые локации особенно шокируют на OLED-дисплее — в кадре зачастую комбинация ярких источников света и абсолютно чёрных элементов
Леди Димитреску ожидаемо великолепна, но почти все сцены с её участием показали в рекламе. Она всего лишь обычный босс в игре, и к концу про неё почти забываешь
Каждая встреча с торговцем — возможность немного передохнуть и сделать ручное сохранение
Вы не хотите знать, что будет дальше
До опциональных локаций порой добраться не так просто, но по сюжету игра ведёт вас за ручку. Порой — буквально
В таких локациях фреймрейт падает особенно сильно
Самая живописная часть завода
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","residentevil"], "comments": 228, "likes": 209, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 723563, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 May 2021 18:12:04 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
228 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
168

Такой маленький а уже попал в баббл сони, без трайболизма люблю своего сонисерика, даже когда он спит буду включать ему экзы на моей плазме за 2 тысячи долларов, что бы майкрософт его не схантили❤️️❤️️❤️️

Ответить
32

Вот это из тебя эджизм прёт, токсик.

Ответить
12

Сумма доната почему-то не отобразилась( 

Ответить
6

Топ за свои деньги. 

Ответить
2

Лучший на рынке

Ответить
2

Он сейчас буквально следует логике сна 

Ответить
1

какая большая голова

Ответить
0

Это девочка, лол. Но я понял, на кого ты намекаешь в своём сообщении.

Ответить
16

Один минус жирный сразу вижу. 9-часов длительность. Лично для меня это мало. К 6-му часу тока во вкус входишь, а тут хуяк и титры

Ответить

Символический Орзэмэс

DD
158

Да хз, по-моему переизбыток игр на >30-40 часов с открытым миром, хочется и чего-то более цельного, что ли

Ответить
95

Наконец-то нормальная качественная сингловая линейная игра которая не является опен-ворлд дрочильней вопросиков на 50 часов.

Ответить
1

Как-будто их до этого не было )

Ответить
0

Ну по крайней мере меня эта игра заинтересовала за последнее время. Хотя я сам не шибко то и слежу за релизами.

Ответить
0

Согласен только отчасти, вспоминая ре3 ремейк который проходится буквально за 1 присест. Все же хочется длины как alien isolation или чуть поменьше.

Ответить
0

сернул на педьмака?

Ответить
14

В игры с открытым миром никто не заставляет играть 40 часов. Но они хотя бы дают такую возможность в отличие от игр, которые проходятся с первого раза за 9

Ответить
4

Assassins Creed очень даже заставляет. 

Ответить
1

Когда проходил days gone, прикинул сколько времени я потратил тупо на перемещения от квеста к квесту (рдр2 в этом плане просто труба). Ничего полезного/интересного в этот момент не происходит, ну иногда что-то важное передают по рации. Вот что в этом хорошего - совсем не понимаю, лучше уж линейно, ну самый край - как в god of war. 

Ответить

Символический

Семен
1

От игры зависит, плюс когда есть открытый мир, то разработчики тратят на него время, что тоже иногда влияет на общий результат.

Ответить
12

К чему сразу крайности? Хотелось бы сингл игру на 15-20 без открытого мира. А то эти 9 часов, легко превратятся в 6-7, у тех, кто не исследует каждый куст.
И о каком переизбытке идет речь?

Ответить

Символический

Nibelun…
4

И в чем крайность? Мне норм, 9-12 часов геймплея. А то, что кто-то пробежится за 6-7 - ну, окей, я тут причем? Давайте ещё поспорим, кому сколько часов геймплея комфортно и кто сколько готов заплатить, че бы и нет, новый левел. 

Ответить
3

Тут полностью согласен. 

Ответить
9

Как легко тебя переубедить

Ответить
1

Да в чем переубедить? Я не отказываюсь от своих слов, что экшон 20 часов самое то. Одиссею буду года три играть, заходить время от времени грецией полюбоваться, я ее проходить и не собираюсь до конца. Опенворлды для меня для прогулок, там скока угодно можно времени провести, если это рдр2.но это исключение. А в большинстве эти ворлды опен наскучивают к 70му часу. В немалой степени из-за крафтинга, гринда и плохой боевки. Поэтому и поддерживаю плотную 20тичасовую игру

Ответить
2

Поддерживаю. Та же RE3 прошлась на одном дыхании, не успела надоесть и оставила в целом приятные впечатления, хоть и стала больше шутером, в сравнении с RE2R. А то эти затянутые open world игры уже надоели. Просто скипаю уже их, не давая шанса.

Ответить
2

30-40 ещё более мене, но на 100+ просто не проходимо для меня.

Ответить

Символический

GeorgeM…
0

От сюжетки за 20 часов иногда сильно устаешь, так и хочется, чтоб её сделали часов на 5 короче. Хотя во многом зависит от самой игры и её умения удерживать, конечно. 

Ответить
1

Испокон веков обычная игра, не РПГ и без открытого мира, была на 12-18 часов.

Ответить

Символический

Cormade
0

По разному бывало, даже предыдущий резик по howlongtobeat 9 часов, чтоб уж хоть какую-то выборку иметь беру цифру с сайта, так же и ремейки
эта часть, кстати, у кого-то там пройдена за 10,5 часов, так что неизвестно ещё, как автор обзора играет и сколько у него вообще было времени до дедлайна

Ответить
0

Есть такое, да и ААА хорроры не часто на рынке выходят.

Ответить
41

1) В Резиках всегда есть дополнительные режимы и никто не мешает тебе пройти игру ещё раз на более высоком уровне сложности.
2) В какой момент все начали судить игры по времени прохождения, а не по полученным эмоциям? Просто из-за того что людям легче провести корреляцию длинны и стоимости игры? 9-10 часов нормально для экшена, тем более от первого лица, хватит растягивать все игры.

Ответить
7

Ну многие были бы не против, если б игра была на 15-20 часов. Не захотели выдумывать сюжет либо прогать всё это дополнительное, вот и вышло на 9.

Ответить
4

выдумывать сюжет

Тогда уж вымучивать.
либо прогать всё это дополнительное

Бектрекинг к нам в дверь стучится.
Прямо сейчас глянул - 7-ка проходилась те же 9 часов.
Да и почему это минус вообще, почему из-за него надо оправдываться? Почему линейный экшен должен быть на 20 часов? Когда мы приняли это как правило?

Ответить
7

Встречный вопрос. А почему 9 часов а не 4? Для меня 20 часов в экшене оптимально. Играю я медленно. Первые 3 часа привыкаю, присматриваюсь, впитываю мир, окружение, не тороплюсь, все изучаю, хожу туда-сюда. Потом сюжет раскумаривается, часов на 7. Потом плато, часа на 4, када все уже знаешь и отрабатываешь в свое удовольствие. Потом спад в сторону финала. Вот и набегает 20 часов

Ответить
–15

Вспоминается, как я проходил "Brothers - A Tale of Two Sons". Только вжился в мир, начал переживать за персонажей и получать удовольствие от геймплея... как один из братьев умирает и я понимаю, что игра через полчаса-час кончится. Было до злости обидно.

Ответить

Газовый волк

Кирил
5

Вот сейчас было до злости обидно за спойлер на ровном месте

Ответить
–8

Игре восемь лет почти, уже не актуально.
SONY за это время успевает ремастер и ремейк выпустить.

Ответить
1

Спасибо за спойлер, чудила

Ответить
6

Не хочу говорить, что игроки сами виноваты во всех бедах, но походу, потребители сами не знают, чего хотят. конечно, нет одного единого потребителя, но примерно одно и то же кол-во людей хейтят "дрочильни" Юбисофт, и отождествляют цену длительности прохождения - эти мнения часто доминируют в комментариях здесь.

либо я не прав, и все знают, чего хотят, просто фанаты длинных игр, почему то, массово молчат, когда люди упрекают длинные опенворлды, а их хейтеры почему то молчат, когда другие ставят мало часов игры в минус

никто не обязан воевать в комментах, но люди сами охотно лезут в срачи, мы это все знаем.

надеюсь, понятно расписал

Ответить
1

С Юби вообще смешно их так сильно хейтят в интернете... А потом очередной Ассасин очередные 10млн.+ проданных копий имеет.

Ответить
0

Потому что хейтят дегенераты, из года в год повторяющие свои сектантские мантры друг за другом по инерции ради лайков, пока адекватные люди играют и составляют своё мнение с учётом плюсов и минусов, без игнора или раздувания первого или второго.

Те же дегенераты ставят играющих в один ряд с фиферами, дотерами, аудиторией мобильных игр и т.д.

Ответить
1

я где-то сказал, что "должен быть на 20" ? просто вспоминаю ряд шикарных линейных игр, так вот вообще здорово, что какие-то из них были на 15, а то и на 30 часов. если бы они были короче раза в 2, я бы расстроился. по мне так норм, когда отличные игры дарят эмоции на протяжении бОльшего количества часов. и по мне 9-10 это мало, а то так и до 3-5 можно дойти

Ответить
1

Согласен, продолжительность вообще не говорит о качестве. Я вот играл в FAR Lone Sails. Игра адвенчура про путешествие от одного конца до другого на необычном транспортном средстве с парусом. Длительность её всего 3 часа, но зато как всё отлично сделано и эта игра подарила столько положительных эмоций.

Ответить
0

Расскажи это продажам 3 резика. 

Ответить
1

Капком говорили, что очень довольны продажами ре3
сперва продажи были так себе, хотя ожидаемо самими капком, но потом продажи стали харошими по скидкам были, сами капком не ожидали такого, поэтому они в относительно хорошем плюсе

Ответить
2

Ну правильно, скидки 50% чуть ли не через месяц пошли. 

Ответить
0

Ну одно дело покупать 4 часовую игру за фулл прайс и совсем другое купить её со скидкой 34-50%. Еще лучше, если бы она изначально с такой ценой выходила. 

Ответить
–1

Проблема, что не все готовы платить фул прайс, за 9 часов игры. Пусть даже и хорошей. Раз 9 часов то игра и стоить должна баксов 45-50. 

Ответить
1

зато готовы играть в дегенератские процедурно-сгенерированные "вопросики", такие люди если за говно заплатят, то и его сожрут

Ответить
8

Ну да, у всех же людей в мире есть бесконечное количество времени и поэтому все игры должны быть с продолжительностью от минимум 200 часов

Ответить
8

где я про 200 часов написал? 20-30 часов для такой игры самое то, как по мне.

Ответить
12

20-30 часов?? Тлоу2 по-моему доказал, что для сюжетной игры без свободы выбора и с линейными уровнями 20-30 часов это просто дохренища. 15 часов хватает за глаза. В то и меньше

Ответить
5

В Тлоу2 30 часов много не из-за самого факта такой длительности, а из-за того, что однообразно.

Ответить
2

Можно пример разнообразных 30-ти часов ? 

Ответить
5

Baldur's Gate II.

Ответить
0

Dishonored (смотря как играешь) и Disco Elysium

Ответить
6

Dishonored, это 12 часов вроде, и те достаточно однообразного прокладывания из а в б. Disco Elysium в своей основе это просто очень долгое чтение, которое как и любое чтение способно утомить.

Ответить
3

Котор 

Ответить
2

Rome Total War :3

Ответить
1

Divinity OS 2, Starcraft 2 - там миссий повторяющихся почти нет, ну может 2-3 похожие., Witcher 3 - разнообразие в сюжетах второстипенных квестов, от которых охреневаешь часа до 50-го игры.

Ответить
1

Не уверен что квесты в ведьмаке или дивинити можно назвать именно разнообразными, фактически ведьмак это чутьё плюс убей тварь/найди предмет. 

Ответить
1

То как они обыграны в Ведьмаке - делает их разнообразными. И за каждым квестом сюже. А по поводу дивинити - играл бы, то так не говорил. Там вариантов решения уйма. Большинство квестов можно 3-4 способами пройти. И они действительно разнообразны за счёт механик, которых в игре хуй знает сколько и их комбинаций.

Ответить
1

Сам по себе сюжет не сделает механики разнообразными если таковых в игре нету (это относится к ведьмаку). В дивинити на протяжении всей игры ты будешь воевать/заговаривать зубы/воровать, игра отличная, но уже на третьем городе действия превращаются в рутину, найди торговцев купи/укради нужное тебе снаряжение, оббеги все вопросики и собери квесты, пробеги по всем восклицательным знакам почитай/подерись. Из-за продолжительности в неё достаточно тяжело возвращаться, а из-за циклов (набрал хорошего шмота, в следующем крупном куске он сразу превратился в тыкву, набирай заново) сама игра не так легка для прохождения за раз. 

Ответить
0

Сам по себе сюжет не сделает механики разнообразными если таковых в игре нету

Прастити, но мы говорим о разнообразии и ощущении от игры, или механик? Если в 30 часах у тебя сюжета на добрый 10 игр - это тоже разнообразие. Плюс  в Ведьмаке есть гвинт, есть скачки, есть кулачные бои, есть билды прокачки, от чего геймплей меняется: алхимик\маг\боец. Плюс даже багнальная охота на монсторов часто имеет в себе сюжет, чего не можно сказать о 99% современных игр.
В дивинити на протяжении всей игры ты будешь воевать/заговаривать зубы/воровать, игра отличная, но уже на третьем городе действия превращаются в рутину

Дивинити, по количеству механик, взаимодействий, билдов и т.д. -заткнет за пазуху большую часть РПГ. А количество комбинаций, вообще поражает(проклятый огонь, как пример. Я только после 20 часов понял как это работает, квест со свиньями, где голову поламать тоже надо). Это своеобразная магика от мира РПГ. Уж что, что но они определенно разнообразней TLOU 2. Да, у Тлоу жанр такой, что сильно не разгонишься. Но могли они сделать просто игру не на 30, а на 20-24 часа. И это однообразие бы чувствовалось менее выраженным.

Ответить
1

И это тоже не единственная причина. Есть ещё парочка, почему 30 часов это дохренища

Ответить
0

Я не знаю, сколько надо механик и сюжета с персонажами впихнуть в камерную игру на 30 часов, чтобы она не надоела. Вот как пример Castlevania та что в 3д предпоследняя - Как мне было интересно играть в начале и как меня игра начала душить после 15 часов однотипного геймплея. И хотя меня цеплял сюжет, но игру я бросил - ибо заебло)))))

Ответить
0

Вот забавно. Я и ту, где камера статичная и следующую кастельванию несколько раз проходил, не наскучивала. Тут, наверное, главное перерывов не делать, а то возвращаться не захочется. Мне кажется, что присутствует пресыщенность играми, слишком их много. Поэтому и надоедают быстрее, чем раньше. Самое время вспомнить ордер 1886. Сейчас бы идеально зашла а тогда все ругали, что короткая за такие деньги

Ответить
0

А как ты на большую продолжительность сделаешь игру разнообразной я всегда смотрю на хау лонг ту бид продолжительность игр и я минимум всегда умножаю время на 2 ,уверен ты за 9 и не пройдешь а выйдет часов 13,но лучше насыщенный геймплей чем растянуто с бэктрекингом и не надо говорить про то что а вот лучше бы постарались и сделали продолжительно и разнообразно так жизнь не работает

Ответить
0

ну не 25, а вот 12-15 было бы самый раз

Ответить
0

Забавно, но в рецензии от мыла.ру упоминают именно 12-15 часов)

Ответить
0

Как ты об этом узнал?

Ответить
1

Потому что я уже полез изучать рецензии, так как мне пока больше нечем заняться, а сам смогу поиграть только в пятницу вечером )

Ответить
0

я в нее 4 часа играл, бросил и возвращаться не буду. Так что тут я не могу ничего сказать. Ну и я медленно играю, так что,мои 30 часов это твои 20. Надо было, наверное, мне сразу этот факт отметить.

Ответить
5

Меня это наоборот привлекает именно сейчас, длинные игры достали, чувство законченности приятнее чем долгие часы геймплея)

Ответить
1

Согласен, но 9 часов кажется маловатым. Ну, я медленно играю, так что, для меня будет больше.

Ответить
5

По мне лучше бодрые 8-10 часов, чем унылая беготня по аванпостам на 100+.
Идеальная продолжительность игры около 20 часов - тогда и от механик не успеваешь устать и игра короткой не кажется. Только резик тяжело будет на столько часов растянуть. 

Ответить
3

Ну она не кажется короткой. Это очень насыщенные 9 часов. Плюс, я думаю, многие захотят пройти ещё раз — зачистить все секретики.

Негодование понимаю при её цене на консолях, но в целом тут уж каждый сам решает.

Ответить
0

ну скажи, за сколько примерно прошел ре2, тогда можно будет понять, насколько игры различаются по продолжительности

Ответить
0

А после прохождения какие-нибудь режимы интересные открываются? Типа там какая-то повышенная сложность с парой уникальных пушек. А, еще, если не ошибаюсь, там вроде режим Наемников должен был быть? 

Ответить
1

в резиках продолжительность как то по-другому ощущается. RE2 напр тоже короткий, но к финалу мб ощущение что ты всю жизнь в него играешь

Ответить
1

Наверное, от напряжения, игра плотная. Ре4 первый раз когда играл, казалось часов 200.

Ответить
1

7 часть сама проходится в среднем темпе где- то за 10 часов. Вроде немного. Но. К ней есть два оч крепких dlc , которые очень хорошо дополняют основную историю и даже разнообразят геймплей. Суммарно еще часов 5 геймплея вместе дают. Вот вам и 15 часов на сингловую игру. Думаю, тут тоже намутят что-то такое.

Ответить
0

Для камерного сингла - это норм, не много, но и не CoD

Ответить
0

ну ктот за 13 часов прошел

Ответить
–1

ну так они все резиденты такие

Ответить
14

А почему бы это сразу не написать в основном обзоре?

Ответить
60

Потому что:Траффик, сука, траффик 

Ответить
5

Олег про техническую часть не особо. Поэтому я написал отдельно и просто добавил своё краткое мнение об игре.

Мы ничего не скрываем, а хотим дать всем побольше информации.

Оба текста ссылаются друг на друга в самом явном виде.

Ответить
16

Ты же теперь понимаешь, что можно набор скриншотов любой игры с кратким описанием картинки и собственным впечатлением можно постить в "Железо"?
 
Или не понимаешь, товарищ главный редактор? Только-только пара человек начала подсайт из болота вытаскивать, ты его опять туда загоняешь.

Надо в @Xbox написать, чтобы как только им станет доступна игра они постили свой отзыв и скрины в Железо. Благо шаблон отзыва ты уже накатал, пару мест заменить и про джой другой текст написать ¯\_(ツ)_/¯

@Andrey Apanasik может написать как круто выглядит и с каким фреймрейтом идёт игра на его 6900

Ответить

Военный микроскоп

Winterfire
6

Других громких игр нет, а статьи надо писать

Ответить
5

Ну не так часто бывает, чтобы игру до эмбарго успело пройти 3-4 человека в редакции.

Ответить
2

Ещё бы это происходило не только с самыми хайповыми играми ;)

Ответить
–43

А Xbox? или хештег развивается при поддержке сони?

Ответить

Двойной Никита

Лох
58

Capcom рассылала ранние ключи только на PS5

к боксовой версии доступ будет как и у всех, после релиза

Ответить

Символический Орзэмэс

Двойной
0

Надо было ещё удивить цитатой, что хбох лучше справляется с рейтрейсингом и про геймпад

Ответить
12

1. Ключи на Xbox не давали. Точнее, нам дали всего один ключ — для PS5
2. Написал прямо в тексте, что на Series X игра работает лучше, судя по демо

Ответить
16

про техническую часть.

70% текста — обзор самой игры

Ответить
1

Даже Google Docs говорит, что ты неправ.

Но это ладно, в заголовке текста прямо написано, что не только про техническую часть.

Итого: в чём конкретно твоя претензия?

Ответить
8

Я неправильно значит понял заголовок. Мне показалось что это дополнение про техническую часть, а не обзор + мнение про тех часть

Ответить
0

Ну запятая стоит.

Я как раз решил чуть подробнее написать про торговца и про неудачный (как по мне) кусок на заводе.

Тут мы с Олегом не согласились. Ему завод ок.

Ответить
11

В остальном RE8 — технологическое чудо

Если сравнивать только с играми с консолей?
В замке картинка топчик порой, но не хватает скринов, на которых явно проблемные места бы были видны: трава, снег, текстуры стен. С ними всё плохо.

Ответить
–1

Можно и с PC сравнить, но даже если смотреть по минимальным и рекомендуемым, то картинка будет отличаться.

Ответить
4

Да картинка то отличная в большинстве своём. Но на ПК, где уже есть тот же Киберпанк, уже не так впечатляет)

Ответить
17

 где уже есть тот же Киберпанк

*RDR 2

Ответить
2

*ККД и Эксодус

Ответить
10

*Tetris Effect

Ответить
1

Брух, попса хайповая, тетрис с brick game

Ответить
4

Эх, молодёжь. Я вот играл в Tennis for Two и был доволен

Ответить
1

поиграй в OXO и тогда поговрим

Ответить
3

Играл мелом на земле,
Problems?)

Ответить
1

мелом

на земле

Ответить
0

Майнкрафт. 

Ответить
1

с шейдерами и заменой текстур

Ответить
–1

Exodus. 

Ответить
0

Так себе игра с отличным освещением (по большей части отличным)

Ответить
0

Неужто кибер хвалишь? 

Ответить
3

Визуально то он хорош, я это никогда не отрицал.

Ответить
1

Я написал про текстуры. По-моему, тут чисто проблема с артом.

Но если не ходит с лупой, она выглядит очень впечатляюще.

Из 60-кадровых, наверное, самая красивая из игр на новых консолях.

Ответить
3

Ну я чёт в демке охуел от того какой шакал порой бывает

Ответить
3

Ну вот да, со стенами в деревни это очень заметно.

Ответить
0

Просто хз , бесит такой контраст , в ряде мест прям отличные текстуры от квикселя, а где то прям уровень пс1.
Спрайтовые деревья тоже огонь, понимаю оптимизация все дела , ибо все же это и для пастгена игра , но хотелось бы качества и в этом аспекте.

Ответить
2

Просто мне в глаза бросилась эта разница между деревней и замком. В замке прям картинка радовала глаз, а в деревне многие мелочи неприятные глаза резали.

Ответить
2

В игре есть слабые места, но большую часть времени это вау-вау.

Очевидно, что это не что-то уровня Naughty Dog, где за равномерностью качества ассетов строже следят.

Ответить
1

Ты в жизни тоже ходишь и говоришь "чето у травы текстуры мутноватые если близко смотреть"?)
Я все понимаю, но графен в играх уже такой что я просто хз что блять может сейчас не устраивать... что прям "плохо" и портит впечатления от игры...дичь.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

чел ну это как бы... юмор, слыхал про такое?)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Кому-то норм текстуры прямиком из 2010, кому-то нет. Все мы разные, и это нормально.
Ты в жизни тоже ходишь и говоришь "чето у травы текстуры мутноватые если близко смотреть"?)

Я смотрю, в демку ты вообще не играл.

Ответить
0

Не играл иии что? Суть не меняется - под каждой игрой находится человек, который душнит про мутные текстуры на консолях. Да и на ПК с пятью 3080 на борту уверен тоже находятся))

Ответить
1

Да не слушай ты его. Это местный токсик 

Ответить
0

Не играл иии что?

И то.

Ответить
0

Хуясе ты яркость выкрутил.

Ответить
1

Ничего не менял, дефолтные настройки.

Ответить
0

Так может надо было поменять? ) Или ты не замечаешь, что что-то не так? )

Ответить