Слух: AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) выйдет в июне и совместима с чипами NVIDIA

Об этом сообщает техноблогер Coreteks ссылаясь на свои источники. Ранее энтузиаст успешно делился свежей информацией о невышедших продуктах AMD. По его словам разработчики уже получили доступ к аналогу DLSS от «красных» и на данный момент заняты тестированием новой технологии.

Слух: AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) выйдет в июне и совместима с чипами NVIDIA

Несколько независимых разработчиков и одна маленькая студия подтвердили слова ютубера о распространении FSR среди разработчиков игр. К сожалению Coreteks не может предоставить точную информацию о потенциальном повышении производительности при использовании AMD FidelityFX Super Resolution, так как разработчики используют разные версии FSR.

В отличие от популярного DLSS от «зелёных», которое используется в самом конце графического конвейера, AMD FSR будет задействована гораздо раньше. Данная технология потребует меньше усилий от разработчиков игр и не требует обучения ИИ. По идее это значительно ускорит внедрение технологии в массы.

Теперь переходим к самому интересному. Энтузиаст утверждает, что мол аналог DLSS дебютирует в июне текущего года. Это намного раньше, чем ожидалось. Вице-президент AMD и генеральный директор подразделения Radeon Скотт Херкельман ранее заявлял о том, что аналог DLSS выйдет в 2021 году, но конкретную дату выхода не назвал.

AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) является частью набора инструментов FidelityFX и официально поддерживается видеокартами AMD. Тем не менее Coreteks уверен, что FSR будет совместима с графическими процессорами NVIDIA.

Хоть и новинка может работать на конкурентном оборудовании, это вовсе не означает, что AMD позволит видеокускорителям NVIDIA воспользоваться преимуществами этой технологии. Да и вряд ли сама NVIDIA в этом заинтересована имея в своём распоряжении продвинутую и популярную нейросеть.

Технология FidelityFX Super Resolution основана на Microsoft DirectML, для которого не требуются специальные тензорные ядра (которых нет в видеокартах AMD). Аппаратная поддержка декларируется для всех совместимых с DX12 графических процессоров.

Слух: AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) выйдет в июне и совместима с чипами NVIDIA

Помимо улучшения качества изображения, нейронная сеть DirectML может быть задействована для улучшения интеллекта NPC, более реалистичной анимации и других полезных функций, однако о сроках реализации этих возможностей пока не сообщают.

Источник: VideoCardz

3.8K3.8K открытий
86 комментариев

Покупаешь зеленых и у тебя передовые технологии, работа с драйверами в тесной связке с производителями софта и игр, солидность Хуанга. А чуть позже тебе еще бонусом подкидывают поделки красных. Т.е. в красных ну вообще нет смысла. Классика.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тем не менее Coreteks уверен, что FSR будет совместима с графическими процессорами NVIDIA, что довольно таки странно.

Если FSR работает без тензорных ядер, то хз чему тут удивляться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

и не требует обучения ИИа что требует?половину ресурса видеоядра? 

Ответить

Данная технология потребует меньше усилий от разработчиков игр и не требует обучения ИИ.По твоему dlss обучается на железе игрока? Это уже обученная модель, а речь в статье о том, что разработчики получают уже обученную модель, так же как и при работе с dlss 2-й версии (да, в первой версии dlss разработчик игры еще должен был тратить время и ресурсы на обучение нейронки от нвидии). Это значит, что её смогут прикрутить к движкам вроде Unreal и Unity, а инди разработчики смогут без лишеного гемороя добавлять её в свои игры. Обучение нейронки != её работа. Но да, ресурс видеоядра будет отчасти работать на эту нейронную модель, вот только весь её смысл в оптимизации, худшее, что будет - она просто будет бустить чуть меньше фепесов, чем dlss или выглядеть чуть хуже (все равно лучше любого апскейлера на классических алгоритмах).

Ответить