{"id":2713,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2713&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=43dbc0e8385ac6d4fa636e1e47cba12e3da2d7cac7980b85578145baac53f361","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Flam1ngo

Слух: AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) выйдет в июне и совместима с чипами NVIDIA

Об этом сообщает техноблогер Coreteks ссылаясь на свои источники. Ранее энтузиаст успешно делился свежей информацией о невышедших продуктах AMD. По его словам разработчики уже получили доступ к аналогу DLSS от «красных» и на данный момент заняты тестированием новой технологии.

Несколько независимых разработчиков и одна маленькая студия подтвердили слова ютубера о распространении FSR среди разработчиков игр. К сожалению Coreteks не может предоставить точную информацию о потенциальном повышении производительности при использовании AMD FidelityFX Super Resolution, так как разработчики используют разные версии FSR.

В отличие от популярного DLSS от «зелёных», которое используется в самом конце графического конвейера, AMD FSR будет задействована гораздо раньше. Данная технология потребует меньше усилий от разработчиков игр и не требует обучения ИИ. По идее это значительно ускорит внедрение технологии в массы.

Теперь переходим к самому интересному. Энтузиаст утверждает, что мол аналог DLSS дебютирует в июне текущего года. Это намного раньше, чем ожидалось. Вице-президент AMD и генеральный директор подразделения Radeon Скотт Херкельман ранее заявлял о том, что аналог DLSS выйдет в 2021 году, но конкретную дату выхода не назвал.

AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) является частью набора инструментов FidelityFX и официально поддерживается видеокартами AMD. Тем не менее Coreteks уверен, что FSR будет совместима с графическими процессорами NVIDIA.

Хоть и новинка может работать на конкурентном оборудовании, это вовсе не означает, что AMD позволит видеокускорителям NVIDIA воспользоваться преимуществами этой технологии. Да и вряд ли сама NVIDIA в этом заинтересована имея в своём распоряжении продвинутую и популярную нейросеть.

Технология FidelityFX Super Resolution основана на Microsoft DirectML, для которого не требуются специальные тензорные ядра (которых нет в видеокартах AMD). Аппаратная поддержка декларируется для всех совместимых с DX12 графических процессоров.

Помимо улучшения качества изображения, нейронная сеть DirectML может быть задействована для улучшения интеллекта NPC, более реалистичной анимации и других полезных функций, однако о сроках реализации этих возможностей пока не сообщают.

Источник: VideoCardz

0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Tricky Cacausian

Покупаешь зеленых и у тебя передовые технологии, работа с драйверами в тесной связке с производителями софта и игр, солидность Хуанга. А чуть позже тебе еще бонусом подкидывают поделки красных. Т.е. в красных ну вообще нет смысла. Классика.

Ответить
–19
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ответить
48
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
39
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ответить
26
Развернуть ветку
JohnKey
Ответить
5
Развернуть ветку
jimm-xattab

Нож в спину

Ответить
1
Развернуть ветку
Бекзат Нурланов

Тем не менее Coreteks уверен, что FSR будет совместима с графическими процессорами NVIDIA, что довольно таки странно.

Если FSR работает без тензорных ядер, то хз чему тут удивляться.

Ответить
7
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Но ниже RDNA2 она работать не будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Корчагин

Я думаю, на RDNA1.5 тоже заведётся

Ответить
26
Развернуть ветку
jimm-xattab
Ответить
6
Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

На PS5 оно никак не заведётся. Нужен DirectX со всей его обвязкой. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Dima Balanov

Технология FidelityFX Super Resolution основана на Microsoft DirectML.
 DirectML нет PS....

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Не факт, оно вроде только на одном апи работает - на dx12. Хотя, амуде могут соням имплементировать в их sdk.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

У нвидии нет рдна...

Скорее всего расчеты ведутся на CU, поэтому совместимо со всеми dx 12 устройствами. Аналог для Соней добавить в api не долго.

Ответить
8
Развернуть ветку
Onlyjke

Аналог для Соней добавить в api не долго.
Сразу после разблокировки слота под ссд.

Ответить
7
Развернуть ветку
Hugh G. Rection

И добавления поддержки VRR/Freesync 😆😆

Ответить
1
Развернуть ветку
Golemming

тьфу ты, то телевизор :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Hugh G. Rection

Ну я про то, что VRR или Freesync сама PS5 пока не поддерживает и Sony обещает когда-нибудь добавить их поддержку. А Xbox поддерживал Freesync даже в Xbox one с ~2018 года. 🙂 А в Series прям со старта ещё и поддержку VRR добавили для которого HDMI 2.1 нужен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Golemming

да я комментарий отредактировал, изначально там был бред :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Возможно. Надеюсь, что скоро узнаем, но в презенташке четко было указано про RDNA2 - не ниже. Возможно, часть работы у Nvidia будут забирать себе тензорки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

directML - это всего лишь интерфейс. А то, как он работает, зависит от конкретной имплементации. Соответственно, на нвидии он может к тензорным ядрам обращаться, а на амд к cu. Главное, чтобы была реализация этого апи под конкретную железку (то есть должна быть поддержка dx12 ultimate). А уже поверх этого апи можно писать платформонезависимый код. Наверное поэтому на rdna1 не будет доступно, так как там нет поддержки dx12 utlimate.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Да, скорее всего все так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Тут скорее нужен 12 ультимейт

Ответить
0
Развернуть ветку
Грусть Печаль

Это открытая библиотека 12-го директа, ее можно на динозаврах запускать, правда скорость на динозаврах будет не очень.

Ответить
2
Развернуть ветку
Aunt Hazel

и не требует обучения ИИ
а что требует?половину ресурса видеоядра? 

Ответить
3
Развернуть ветку
Грусть Печаль

Данная технология потребует меньше усилий от разработчиков игр и не требует обучения ИИ.
По твоему dlss обучается на железе игрока? Это уже обученная модель, а речь в статье о том, что разработчики получают уже обученную модель, так же как и при работе с dlss 2-й версии (да, в первой версии dlss разработчик игры еще должен был тратить время и ресурсы на обучение нейронки от нвидии). Это значит, что её смогут прикрутить к движкам вроде Unreal и Unity, а инди разработчики смогут без лишеного гемороя добавлять её в свои игры. Обучение нейронки != её работа. Но да, ресурс видеоядра будет отчасти работать на эту нейронную модель, вот только весь её смысл в оптимизации, худшее, что будет - она просто будет бустить чуть меньше фепесов, чем dlss или выглядеть чуть хуже (все равно лучше любого апскейлера на классических алгоритмах).

Ответить
2
Развернуть ветку
Aunt Hazel

офк не на железе игрока, но у амд нет ни ии, ни тензорных ядер, на которых dlss работает
отсюда вопрос какой ресурс будет потреблять их технология?

Ответить
0
Развернуть ветку
Грусть Печаль

какой ресурс будет потреблять их технология?
Обычные вычислительные ядра гпу.
ресурс видеоядра будет отчасти работать на эту нейронную модель, вот только весь её смысл в оптимизации, худшее, что будет - она просто будет бустить чуть меньше фепесов, чем dlss или выглядеть чуть хуже (все равно лучше любого апскейлера на классических алгоритмах).

Ответить
0
Развернуть ветку
Aunt Hazel

ну вот, обычные ядра гпу, как, допустим ртх войс на паскалях
просто со стороны, оно во всем проигрывает dlss(кроме, конечно, самого факта совместимости с любыми дх12 видюхами)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Грусть Печаль

Ну так они в мультиплатформу целят. Летом выкатят и можно будет оценить за счет чего они будут добиваться производительности. Как по мне либо нейронка будет шустрее за счет качества отрисовки, либо будет не настолько хорошо прибавлять производительности как dlss.

Ответить
0
Развернуть ветку
Укроп

Если и на Nvidia будет работать, то очень годно. На паскале как раз немного ФПС не хватает до стабильной картинки.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Человек

паскалю уже ничего не поможет, все таки некстген, привет 8 ядерники, rt ядра и полигоны размером с пиксель.

Ответить
0
Развернуть ветку
Укроп

ну 1080ti даже в стоке RTX на уровне 2060 тянет (если DLSS не считать). Голая мощь тоже решает. Хочется дождаться карты, которая 4к с DLSS в 60 кадров тянет, с RTX тоже. До 5 поколения карт можно дотянуть, всё равно из next gen-а пока только батлфилд предвидится до конца этого года.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Человек

решает в старых проектах, в новых новые технологии важнее. И я не про убогий dlss, я про лучи и новый pci 4.0

Ответить
–1
Развернуть ветку
Укроп

Ну PCIE 4 крутая штука, только пока интел на 3й версии сидит. Хуанг там RTX IO сделал для пропуска из SSDшника сразу в карту. Но можно и 3 версией обойтись. Тупо засунуть один SSD в такую хрень, куда можно несколько штук их (SSDшников) вставлять, и присоединить все 16 линий. Будет нормальная пропускная способность.
У PS5 способность составит от 5,5 до 9 ГБ в секунду.
PCI-E X16: 15,8 ГБайт/с

Ну вон там Nvidia на реддите писала:

Will customers find a performance degradation on PCIE 3.0?
?System performance is impacted by many factors and the impact varies between applications. The impact is typically less than a few percent going from a x16 PCIE 4.0 to x16 PCIE 3.0. CPU selection often has a larger impact on performance.We look forward to new platforms that can fully take advantage of Gen4 capabilities for potential performance increases.

Ну и паскаль нормально тянул гибрид лучей и растра, например HFTS, шикарная же технология. Я уверен, что такая фигня и в консолях будет использоваться, т.к. полностью тени на трассировке жрут много. Лучше на отражения потратить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

 только пока интел на 3й версии сидит.
11 поколение уже вышло

Ответить
0
Развернуть ветку
Укроп

там про PCI-E речь. У 11 поколения тоже 3 PCI-E. У новых тоже будет, скорее всего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Укроп

нифига, тогда извиняюсь. Быстро они.

Ответить
0
Развернуть ветку
Darth Salakh

Так то dlss как раз самое крутое из связки rtx и dlss, как по мне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Слава Алексеенко

паскалю уже ничего не поможет...
Ну может еще чуть-чуть фпс выдавиться )

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Человек

тогда проще подразогнать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Слава Алексеенко

Уже и так разогнана, дальше некуда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

Ну... как говорится кто не скачет, тот паскаль.

Ответить
1
Развернуть ветку
karacb

если крипта еще поползет вверх то паскаль будет превозмогая продолжать нас радовать ближайшие пару лет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Pankratov

А когда Super Resolution появится на ПС5 и Xbox? ((

Ответить
1
Развернуть ветку
Flam1ngo

Soon (c)

Ответить
7
Развернуть ветку
Golemming

Please be excited! (c)

Ответить
0
Развернуть ветку
Flam1ngo

300 $ and i'll be (c)

Ответить
4
Развернуть ветку
Senua

На пс5 то откуда?
Там директа 12 нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Flam1ngo

Предпологаю, что у них будет что-то свое - кастомное решение. (=

Ответить
4
Развернуть ветку
Senua

Свое возможно, но не это. 
Не, ну конечно есть шанс что его перенесут с дх12 на какойнить вулкан, но возможно ли такое?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

да вроде вулкан поддерживает fidelityFX.

Ответить
0
Развернуть ветку
Senua

Не все технологии из этого пакета, на днях вон еще одну анонсировали для работы с освещением и она тоже онли дх12

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

главное чтобы вариабл шейдинг добавили, остальное мне не очень интересно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Некоторые компании его уже софтверно делают, например, инфинити вард.

Ответить
0
Развернуть ветку
Executioner Smough

Его вон в РЕ8 добавили на ПК. Криво. Смотреть больно.

Ответить
0
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

Он еще и фпс не дает почти в РЕ8, да и вообще пока крайне убого работатет. Ни одной игры не видел где VRS реально дает больше пары кадров 

Ответить
0
Развернуть ветку
Nosferatu Pants

Собственно, фиделитиFX уже появился. Вот недавно новость была. А суперрез входит в него.

Ответить
0
Развернуть ветку
Грусть Печаль

ПС5
А это вопрос к сони, они там свой аналог dlss обещали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Петров

FSR будет совместима с графическими процессорами NVIDIA, что довольно таки странно.
 И тут же ответ, почему это не странно
Технология FidelityFX Super Resolution основана на Microsoft DirectML
Там где есть аппаратные средства для этого, там эти аппаратные средства и будут использоваться, а там где нет, будет работать на чем и как получится.

Ответить
2
Развернуть ветку
Flam1ngo

Да я просто не так выразился. Это я знаю. Ща поправлю, но всем спс. (=

Ответить
0
Развернуть ветку
Flam1ngo

fixed

Ответить
0
Развернуть ветку
REM1X

Будет забавно если на ртх картах будет работать лучше чем на радеонах

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

вполне вероятно. Ведь директ апи будет на ртх картах обращаться к тензорным ядрам, а не к cu, как на радеонах

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

Майкрософт показывали демо этой технологии и на картах нвидиа это работало в разы хуже. Может пофиксят к релизу, но ожидать, что она будет работать лучше, чем на картах АМД точно не стоит.
https://www.youtube.com/watch?v=QjQm_wNrvVw&t=1429s

Ответить
0
Развернуть ветку
Bublik

Кстати я заметил, что fidelity fx включена в RE8. Карта RTX. Или я что-то путаю ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Flam1ngo

Вы путаете, это не аналог DLSS. Fidelity CAS это фильтр резкости, который также может работать с опциональным масштабированием. (=

Ответить
5
Развернуть ветку
Bublik

Спасибо за разъяснение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Flam1ngo
Ответить
1
Развернуть ветку
White_Shadow

Fidelity FX - это набор технологий
В RE8 - CAS - это обычное динамическое разрешение.

Ответить
3
Развернуть ветку
Bublik

Спасибо. 

Ответить
0
Развернуть ветку
GeorgeMichael

Без обучения ии ни какого аналога dlss не будет. Халявные фпс из воздуха не возьмутся. А как мы знаем на картах амд к сожалению нет ядер для ии.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Грусть Печаль

Без обучения ии
Во первых, DirectML буквально Direct Machine Learning.
Во вторых, где вы, блять, берете такую хуйню, мол нейронки запускаются "только" на тензорных ядрах? Кто тот долбоеб, который начал этот феерически тупой флешмоб? Нейронка - это алгоритм, его можно запустить на чем угодно, на вычислительных ядрах цпу, на вычислительных ядрах гпу, да хоть на старом программируемом калькуляторе. Тензорные ядра нвидии занимаются УСКОРЕНИЕМ этих алгоритмов, разница будет только в том, что амд гпу будут немного меньше фпс прибавлять, чем нвидия со своими тензорами и даже так, что-то мне подсказывает, что результат будет не хуже, чем в первой версии dlss.

Ответить
5
Развернуть ветку
GeorgeMichael

Понятно что запустить можно хоть на чем, но вопрос производительности. Dlss1.0 был говно. Без специальных ядер для ускорения ии будет жрать много ресурсов, не факт что это вообще будет выгодно включать. Похоже это АМД и пытается решить раз так долго не релизит технологию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Грусть Печаль

Сейчас можно только гадать, что они выкатят, скорее всего просто картинка будет хуже, чем в dlss.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry

"В отличие от популярного DLSS от «зелёных», которое используется в самом конце графического конвейера, AMD FSR будет задействована гораздо раньше. Данная технология потребует меньше усилий от разработчиков игр и не требует обучения ИИ"

Вот только DLSS 2.0 и выше тоже не требуют обучения ИИ. Например к UE4 и Unity это с недавних пор просто плагины. AMD сделали выход "из грязи в князи" в процессорном сегменте (при этом помните ребята, АДМ - не ваш друг, АМД - это корпорация, которая хочет ваши деньги), на рынке видеокарт у них все не так радужно. В обоих сегментах микрокод/драйверы АМД остаются помойкой. См. хотя бы фиаско с PCIE 4.0 и отвалом USB, а ведь это репортили еще до выхода Ampere и RDNA 2.0, но АМД просто клали болт пока проблема не стала носить массовый характер, и даже сейчас после выхода AGESA 1.2.0.2 проблема не устранена полностью. К сожалению драйверы зеленых тоже в последнее время катятся в сторону мусорки, например проблему мигающих текстур в WoW и статтеринга в VR не могут пофиксить с момента выхода Ampere.

DLSS клевая технология для конечного пользователя. Но ее имплементация сильно отличается в разных играх. Иногда она вообще может не давать прироста т.к., сюрприз, для нее помимо видеокарты с РТХ нужен еще и нормальный проц. Соответственно если игра "CPU bound" например Cyberpunk 2077, и у вас конфиг что-то в духе RTX 3080 и Ryzen R7 3700x, то при выборе пресета Peformance/Ultraperformance (в 1440p) вы вполне можете получить меньше ФПС, чем на пресете Quality т.к. картинка рендерится в меньшем разрешении, создавая большую нагрузку на процессор параллельно снимая ее с видеокарты, что обычно не есть хорошо.

Я считаю, что конкуренция в поле технологий вроде DLSS должна вылиться в какую-то единую технологию реконструкции изображения, от этого выиграем все мы. Но вопрос сможет ли АМД обеспечить такую конкуренцию открыт.

В свое время у меня были видеокарты и Nvidia и AMD, сейчас RTX 3080 и видеокарты красных по моему мнению не стоят своих денег. Так же не люблю когда AMD прикладывает свои ручонки к разработке каких либо игр (например Deus Ex Mankind Divided), потому что обычно это выливается в различные проблемы. Тут можно было бы вспомнить Witcher 3 и Hairworks, но все началось с Tomb Raider и TressFX.

Так же я жалею, что взял Ryzen Zen2 вместо процессора Интел в прошлом году, когда была возможность. И в первую очередь не из-за производительности, с ней в современных играх в разрешении 1440p и выше все в порядке и разница минимальна, а иногда и вовсе отсутствует между Zen2, Zen3 и процессорами Интел. Это первый раз когда BIOS приходится обновлять чуть ли не так же часто как драйвера видеокарты, при том, что процедура все еще остается не такой же безопасной как установка драйверов из-за общей кривости микрокода АМД. (гуглить по словам whea error 18, USB issues AMD и т.п)

При этом процессор Zen2 покупался т.к. в консолях нового поколения по сути используется зарезанный аналог 3700x (очень грубое сравнение т.к. там вроде APU) и я надеялся, что мультиплатформа наконец-то станет использовать мультипоточность на уровне игр типа Battlefield. Но в то же время были опасения, что даже под чисто консольные игры не всегда смогут завезти оптимизацию т.к. у разработчиков имеется тендеция, что чем больше ресурсов и инструментов ты им предоставляешь, тем более кривым и не оптимизированным получается конечный продукт (сокращение Q&A сегмента компаний тому так же очень сильно способствует). К сожалению, сейчас можно наблюдать именно второе. А за игры с локом в 30 фпс на современных консолях (PS5 и Xbox X) нужно клеймить студии позором.

И вот тут мы подходим почему не стоит считать корпорации своими друзьями. При первой возможности АМД попыталась переименовать технологию Resizable BAR в Smart Access Memory и заявила, что только Zen3 процессоры ее будут поддерживать, а потом практически сразу, после заявлений Nvidia пришлось давать заднюю и выпускать поддержку в т.ч. на Zen2 потому что технических ограничений не было. При первой же возможности ограничиваются технологии: если кто-то сможет мне рассказать почему в God Fall рей трейсинг был не доступен видеокартам зеленых буду очень признателен, ведь рейтрейсинг он как DirectML, доступен если видеокарта его поддерживает, плюс у RTX видеокарт есть хардварная составляющая позволяющая реализовать его лучше. У зеленых есть тоже подобные практики. (которые иногда тоже работают криво, например  HDR в RE7, он работает через NVAPI и в новых драйверах присутствует старый баг, когда даже выключив HDR в Windows и в игре он все равно включен, не дает делать скриншоты и превращает картинку в говно. Вылечить можно инжектом стороннего dll например SpecialK которым фиксят Nier умеет отключать HDR в NVAPI)

Ответить
1
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

АМД не занимается разработкой проприетарной технологии и тем более не занимается этим одна. Прежде всего для Майкрософт и Сони это первоочередной вопрос. И тут не идет разговор АМД против Нвидиа, так как последние тоже вносят свой вклад в разработку этой технологии, потому что она разрабатывается на открытых стандартах и будет применяться повсеместно. Карты от красных не стоят своих денег? А карты от зеленых, что ли, стоят? За 3070 больше 140к, за 3060 больше 80к и 3080 и 3090 стоят астрономических сумм, вот это я понимаю оправданные ценники, ага.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

 картинка рендерится в меньшем разрешении, создавая большую нагрузку на процессор
Каким образом меньшее разрешение создаёт большую нагрузку на проц?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry

Возможно не совсем правильно написал. Имелась ввиду стандартная ситуация, когда при уменьшении разрешения картинки видеокарта может отрендерить большее количество кадров, соответственно процессору при таком раскладе придется обрабатывать их быстрее, обычно тут и случается затык. С этим же связано то, что в разрешении 4к условный 10900к покажет такую же производительность как 3600х. Вероятно технологии вроде RTX IO или Direct Storage API на которое она опирается смогут снять часть нагрузки с процессора путем загрузки тех же текстурок напрямую с ССД в видеопамять.

Ответить
0
Развернуть ветку
Midwain

Если мы говорим про GPU от NVIDIA - Паскали пролетают мимо.

Они не поддерживают DirectX 12 Ultimate, который скорее всего потребуется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuriy Storozhyshyn

Шо, даже RX 480 потянет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Vorobkalo

Не потянет , rdna 2 только. Даже 5000 серия в пролете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Flam1ngo

Аналог DLSS от AMD будет доступен только на линейке видеокарт Radeon RX 6000. (=

Ответить
0
Развернуть ветку
Georgi Lis

Будет царский подгон, если оно помимо радеонов будет бустить фпс и для GTX карточек. 1060-1080 заживут новой жизнью, учитываю дефицит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuri Korneenko

Так это не слух и технология изначально -  мультиплатформа

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 86 комментариев
null