Но ситуацию всё же можно исправить патчами.Алекс Батталия из технического подразделения Eurogamer протестировал ПК-версию хоррора и остался разочарован его качеством — в том числе странными дизайнерскими решениями и производительностью. Мы выбрали главное из разбора.Главное меню и раздел настроек Батталия назвал одновременно «прекрасным и неудобным». В игре присутствует множество различных опций, которые показывают, как тот или иной параметр отразится на производительности и какой объём видеопамяти понадобится.Тем не менее менять значения настроек в этих меню можно только с помощью колёсика мыши, что крайне неудобно. А для возвращения в предыдущее меню нужно использовать правую кнопку мыши вместо клавиши Esc.Обозревателю не понравилось применение технологий AMD FidelityFX и VRS, которые используются в игре. При активации этих функций VRS-изображение теряет в деталях, что заметно даже без увеличения масштаба и в целом не показывает ожидаемых результатов.Батталия отметил, что реализация рейтрейсинга в Village намного качественнее, но далека от идеала. Даже при максимальных опциях RT, отражения в игре рендерятся в четверть от используемого разрешения экрана, а небольшое количество лучей создаёт эффект зернистости, который негативно сказывается на картинке.Кроме того, в игре нет возможности настроить FOV (поле зрения), а стандартное значение слишком низкое. Оно может быть комфортным, если играть на определённом расстоянии от большого экрана, но совершенно не подходит, если сидеть вблизи от монитора.Также в Digital Foundry остались недовольны качеством сглаживания, которое в ПК-версии оказалось заметно ниже, чем на Xbox Series X. Консольная версия с шахматным рендером до 4K выглядит лучше, нежели нативное 4K на ПК.Из плюсов, Батталия выделил тот факт, что игру можно настроить с оптимальным соотношением производительности и качества. Снижение качества объёмного освещения до «низкого» значительно увеличит fps и практически не повлияет на общее восприятие изображения и красоту картинки.Одной из самых полезных настроек в DF назвали «кэширование теней» — её активация добавляет 35% к производительности на примере GeForce RTX 2060.Обозреватель советует остановиться на среднем качестве рейтрейсинга, хотя при наличии хорошего ПК можно выбрать и высокое — производительность в этом случае упадёт примерно на 9%.Выбор остальных настроек зависит от конфигурации ПК и их влияние на производительность может разниться.Несмотря на то, что RE8 можно оптимизировать на своё усмотрение и получить комфортную частоту кадров, у игры всё равно есть определённые проблемы с производительностью. В качестве примера Батталия привёл момент с падением fps во исчезновения дочери леди Димитреску в рое мух, а также фризы во время убийства противников.Кроме того, Батталия отметил, что у ПК-версии Village есть все признаки хорошего порта, но игра требует нескольких патчей — в частности, для более комфортной навигации в меню настроек, качества функции FidelityFX и исправления описанных проблем с производительностью. #residentevil #digitalfoundry #графика #новости Материал дополнен редакцией
Потому что пк не для игр. Capcom это отлично понимает, поэтому все силы она потратила на оптимизацию для ps5, истинной платформы для настоящих геймеров
Блядь, я уже запутался в слоях постиронии
Понеслась!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
истинной платформы, которой нет у большинства
Комментарий недоступен