{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}

В DOOM Eternal на Xbox Series X и PS5 появится режим графики с рейтрейсингом и 60 fps Статьи редакции

Технические подробности обновления, выходящего 29 июня.

Точную дату выхода некстген-версий шутера от id Software объявили в рамках конференции Xbox и Bethesda на E3 2021, а на официальном сайте Slayers Club разработчики поделились деталями о режимах графики.

На Xbox Series X и PS5 их будет три — с повышенной частотой кадров, увеличенным разрешением или с трассировкой лучей. Однако на Series S рейтрейсинга не будет.

Xbox Series X

  • Режим производительности — 1800p, 120 fps
  • «Сбалансированный» режим — 2160p, 60 fps
  • Режим с трассировкой лучей — 1800p, 60 fps

Xbox Series S

  • Режим производительности — 1080p, 120 fps
  • «Сбалансированный» режим — 1440p, 60 fps
  • Режим с трассировкой лучей — недоступен

PlayStation 5

  • Режим производительности — 1584p, 120 fps
  • «Сбалансированный» режим — 2160p, 60 fps
  • Режим с трассировкой лучей —1800p, 60 fps

Как и говорили в Bethesda ранее, некстген-обновления будут доступны бесплатно для владельцев версий игры для PS4 и Xbox One. На консолях Microsoft будет доступна система Smart Delivery, а владельцы PS5 смогут забрать улучшенную версию в PS Store.

Одновременно с крупным обновлением для консолей выйдет и патч для ПК-версии, в котором добавят поддержку трассировки. Ранее ролик с демонстрацией рейтрейсинга в игре показывали на презентации NVIDIA.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Иностранный дым
Однако на Series S рейтрейсинга не будет.

все то же самое, но в 1440р

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Мне до этого поясняли, что такая хуйня в играх, когда режут тени и прочее, а не только разрешение и текстуры, из-за того, что это не внутренние студии Майкрософт. Интересно что сейчас придумают.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Саша Саша

Ну так то, если быть честным то старшие консоли совсем не для 4к60 в новых тайтлах, так что это все маркетинг, также как «4к» в PS4 pro и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
53nsej
Однако на Series S рейтрейсинга не будет.

лол опять

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

На даче лучи не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Мяуз

Ее и на презентации не так чтобы часто упоминали. Выглядит это все не очень оптимистично. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Victor Khorokhorin

Лучи в думе? Серьезно?) его использовать будут только те у кого нет не 4к не 120 герц - почти никто)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Клуб фанатов Billie Eilish

2к 60фпс на ске? Вообще отлично 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Atikin

Но зажать лучи в игре от внутренней студии? Спасибо, Фил

Ответить
Развернуть ветку
Саша Саша

Согласен, даже на 4к телике будет прилично выглядеть.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб Фанатов Геральта из Ривии

На консолях сложность ниже, чем на пк? Ибо я не представляю как там с такой маленькой сенсой и точностью можно в дум на харде пройти

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Мировой Влад

Такая же. В Doom стоит играть на консоли, если хорошо умеешь играть на геймпаде, в этом случае ничего сложного нет. Но начинать учиться играть на геймпаде с нее не стоит, если ты конечно не фанат способов обучения типо "прыгнуть в реку, чтоб научиться плавать". 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Владимир Макаров
На консолях сложность ниже, чем на пк?

Да, на ПК с контроллером тоже.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
53nsej

ну как то так
1й ролик с пк на геймпаде.
2й ролик с пс5
https://youtu.be/YdAXp8KlYCI
https://youtu.be/WARD2JAhU_s

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Пыльный паркур

Так же,как и дс на бананах пробегают, пиздец тот ещё

Ответить
Развернуть ветку
Своеобразный блик

Чуть не сдох, проходя первое дополнение на PS5

Ответить
Развернуть ветку
Грамотный меч

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Adam Bell

Сложность такая же. Игра проходилась практически также, как другие подобные шутеры на ПК. Единственный момент, где, например, я застрял – пред-последний босс. Он в одной из стадий спамил Дронов Творцов, которых нужно ваншотить выстрелом в голову. Если прежде мне достаточно было использовать замедление времени при прицеливании во время прыжка, то когда их 5+ разбросано по арене, это становилось ощутимо некомфортно. 

В итоге босса лишь спустя попыток 15-20 смог убить. В какой-то момент на загрузочном экране мне даже предлагали сложность понизить...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strunicin

На пк если начинаешь играть с пада- враги значительно реже атакуют. Даже несмотря на снижение точности прицеливания на паде проходить эту игру намного легче. На клаве с мышкой тебя часто зажимают и мочат со всех сторон, на паде всегда есть время для маневра. В целом мне показалось, что на паде игра даже как то более честно и сбалансировано ощущается, а на мышке порой совсем ад творится.

Ответить
Развернуть ветку
Azhmn

100% Сложность ниже. С геймпадом враги не нападают разом и чаще мажут, это особенно заметно во время замесах. Дальние крипы обычно стоят и ждут пока ГГ подойдет ближе, а их херовая меткость позволяет почти не терять броню, даже особо не уворачиваясь.
На клаво-мышке все враги сразу после спауна идут к Думгаю и стреляют как только это возможно. Из-за обилия крипов и маслин, даже мега нагибаторы теряются, и за секунду тратят всю броню. Еще меткость у крипов сильно лучше, что аж кувыркаясь с перком на манёвренность, все равно умудряешься получать маслины с другого конца карты. 

Ответить
Развернуть ветку
Медный Слава

Ещё на дримкасте разваливал ботов найтмаров с рейлгана в ку3. Без всяких автоприцепов.
Дело привычки и не более.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Atikin

Клавомышь можешь к боксу подрубить и вперёд. Я так играю с дивана на кофейном столике

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

Там довольно годный аимассист: когда пытаешься прилепить подствольную грену или снайпернуть нужную часть на теле врага, то сенса очень низкая чтобы легко наводиться, но в остальное время может быть высоченной.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Прохожу - и все замечательно. Никаких просадок с динамикой, стрейфами, передвижением и фликами. Сенсу можно более-менее высокую поставить. 

Единственный минус игры на паде - свап оружия не такой реактивный. Точне свап через колесо. В остальном - все вполне. Там не такие мелкие хитбоксы и противники в целом, чтобы выцеливать пиксель, как в контре. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

За бескомпромиссным решением вам сюда

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
53nsej

Так это кроссген тайтлы, сомневаюсь что они в полной мере могут заюзать потенциал новых железок.
В новых тайтлах производительность железок за 400-500 долларов отличная.

Ну и разрабы со временем научатся еще лучше свои игры пилить, под новые железки.
По крайней мере так было на всех предыдущих поколениях.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rim Kim

Уже скоро, 22 числа. Другое дело получит ли эта технология массовое применение(и тем более на консолях). Может в одной/двух играх в год реализуют и все/ 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

И это пастген 🤣

Ответить
Развернуть ветку
flashmozzg

Лол, а что такое ДЛСС, если не компромисс?

Ответить
Развернуть ветку
Подробный череп

Длсс они никогда не сделают, у них нет аппаратных мощностей для этого.

Ответить
Развернуть ветку
Смешной парфюмер

??!!! Филл наврал, на сериес с ретрейсинга не будет, а он обещал что там всё как на сериес икс, но с разрешением ниже. :(

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Atikin
Ответить
Развернуть ветку
Антон Макаркин
Ответить
Развернуть ветку
Myfus

Мне было очень сложно играть в Дум 2016 на соньке, при этом в экшоны играю вполне неплохо. Больно динамичная, что ли, была, а Етернал еще быстрее.
Но новость, конечно, хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Orlenok

Весьма неплохо!

Ответить
Развернуть ветку
Подробный череп

Ну теперь хоть будет повод дополнения купить и пройти с лучами. Владельцам SS мои соболезнования.

Ответить
Развернуть ветку
arthur chhzzy

Никто не видел, где CHAOS?

Ответить
Развернуть ветку
Добровольный утюг

Обязательно пойду делать скриншоты с рейтрейсингом в эту локацию

Ответить
Развернуть ветку
Koshin A

Когда уже X завезут?? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Нет, просто бокс мощнее на 2 терофлопса, т.е. на 13-15%, да и в целом не думаю что в динамике эта разница будет сильно заметна, главное чтоб ФПС был стабильным

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Atikin

Эска настолько не может в лучи? А я ждал 😭

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ягупьев
Режим производительности — 1584p, 120 fps

у иксбокса режим 1800р эксклюзивом стал?
Консольные войны выходят на новый уровень.
Ждем фепесов в качестве эксклюзивов. 

Ответить
Развернуть ветку
knuku

@Антон Самитов добавьте в новость, что не будет сэйв трансфера при апгрейде с PS4 на PS5.

если что, в DLC вроде как можно поиграть без прохождения основной кампании.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 148 комментариев
null