{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Антон Самитов

В DOOM Eternal на Xbox Series X и PS5 появится режим графики с рейтрейсингом и 60 fps Статьи редакции

Технические подробности обновления, выходящего 29 июня.

Точную дату выхода некстген-версий шутера от id Software объявили в рамках конференции Xbox и Bethesda на E3 2021, а на официальном сайте Slayers Club разработчики поделились деталями о режимах графики.

На Xbox Series X и PS5 их будет три — с повышенной частотой кадров, увеличенным разрешением или с трассировкой лучей. Однако на Series S рейтрейсинга не будет.

Xbox Series X

  • Режим производительности — 1800p, 120 fps
  • «Сбалансированный» режим — 2160p, 60 fps
  • Режим с трассировкой лучей — 1800p, 60 fps

Xbox Series S

  • Режим производительности — 1080p, 120 fps
  • «Сбалансированный» режим — 1440p, 60 fps
  • Режим с трассировкой лучей — недоступен

PlayStation 5

  • Режим производительности — 1584p, 120 fps
  • «Сбалансированный» режим — 2160p, 60 fps
  • Режим с трассировкой лучей —1800p, 60 fps

Как и говорили в Bethesda ранее, некстген-обновления будут доступны бесплатно для владельцев версий игры для PS4 и Xbox One. На консолях Microsoft будет доступна система Smart Delivery, а владельцы PS5 смогут забрать улучшенную версию в PS Store.

Одновременно с крупным обновлением для консолей выйдет и патч для ПК-версии, в котором добавят поддержку трассировки. Ранее ролик с демонстрацией рейтрейсинга в игре показывали на презентации NVIDIA.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","xbox","playstation","doom","bethesda"], "comments": 148, "likes": 84, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 764470, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Jun 2021 00:03:02 +0300", "is_special": false }
0
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Драматический инструмент

39

Однако на Series S рейтрейсинга не будет.

все то же самое, но в 1440р

Ответить
12

Мне до этого поясняли, что такая хуйня в играх, когда режут тени и прочее, а не только разрешение и текстуры, из-за того, что это не внутренние студии Майкрософт. Интересно что сейчас придумают.

Ответить

Головной томагавк_два

^^(О_о)^^
17

Очевидно, сони насколько охуели что уже заносят майкрософт деньги, лишь бы владельцев богоподобной лоля-консоли лишили всех некст-ген фич, на которые этот маленький 680р зверь без сомнений способен(ведь не могла самая user friendly компания в очередной раз напиздеть)

Ответить
3

тогда типа это не студия майков была)

Ответить
–1

Ну так то, если быть честным то старшие консоли совсем не для 4к60 в новых тайтлах, так что это все маркетинг, также как «4к» в PS4 pro и т.п.

Ответить
16

Однако на Series S рейтрейсинга не будет.

лол опять

Ответить
41

На даче лучи не нужны.

Ответить
5

Ее и на презентации не так чтобы часто упоминали. Выглядит это все не очень оптимистично. 

Ответить

Драматический инструмент

Мяуз
3

тоже обратил внимание на то, что почти ничего о ней не говорили, а акцентировали внимание только на иксе

Ответить
3

Под каждым роликом series s/x..

Ответить
0

Я чет тоже не понял, они жопой презентацию смотрели кажись

Ответить
0

Постоянно слышал. Xbox Series X and S

Ответить
3

Понятно, что игры выйдут на S, но я скорее про технические особенности игр на этой коносли. 

Ответить
4

Есть примеры? Не слышал чтобы какую-то консоль отдельно выделяли. Просто говорили что игра будет доступна на обеих сериес

Ответить
4

В том же Halo говорили, что на X будет 4к 120 фпс в мульте, а S не упомянули. 

Ответить
0

4к 120 фпс? Уверен?

Ответить
0

100%

Ответить
0

Знаешь, теперь я не так уверен. Пересмотрел момент в трансляции и там сказали, что на X будет 120 фпс без упоминания разрешения. Но про S все-равно ничего не сказали. 

Ответить
1

Лучи в думе? Серьезно?) его использовать будут только те у кого нет не 4к не 120 герц - почти никто)

Ответить
5

Ну я например готов к 1800p, 60 fps с трассировкой. Разрешение не сильно ниже, чем 4к, а с трассировкой все же приятнее.

Ответить
0

Если есть возможность
1) 120 фпс
2) если хоть чуть чуть фпс будет стабильнее без лучей надо значит без лучей)
3) думаю с лачами и без них раздницу будет видно только под лупой))

Ответить
4

Ну у меня тв вряд ли 120fps поддерживает. Как и у большинства. Да и моник 60 герцовы. Так что я лучше на отражения полюбуюсь

Ответить
1

Главное кайфануть) я во время прохождения горел, но получал истинное удовольствие)

Ответить
0

Главное кайфануть, малолетка наркоман, все понятно. 

Ответить
0

А я чисто кайфовал. Только платформинг бесил иногда. Лучшие игры 20 года Дум и Гоустраннер для меня. Истинный кайфец от геймплея ловил

Ответить
0

Понимаю! Тоже был на драйве когда проходил гоустраннера но не осилил пока что..)

Ответить
0

Сначала нужно посмотреть, затем уже выводы делать.

Ответить
10

На презентации нвидиа уже показали, трассировка в думе ничего не даёт картинке

Но то, что Эска — это не "то же самое, но с разрешением пониже“ уже очевидно. Очень грустно, что не смогли сделать консоль немного мощнее

Говорю как обладатель эсочки-писечки

Ответить

Головной

Semyon
2

лол, непривычно подобное видеть на дтф, тут обычно наоборот люди у которых нет бокса до последнего дефают маркетинговый бред про "всё тоже самое" (не будем тыкать пальцами во всяких малевичей)

а так-то, консоль в итоге всё равно выгодная, и за такую смешную цену это в любом случае отличный вариант!

Ответить
1

Рейтрейс на нее будут завозить, когда фиделити в играх начнет появляться. И то скорее в 30 фпс режиме.

А так, конечно, глупо ждать. Однако честный 1440р 60 в графонистых гирях и етернале настраивают на позитивный лад. Это точно не хуевый огрызок, как ее отбитые обругивают. И у меня она есть, да.

Ответить
2

Но это ведь пастген игры. Суть была в том, что она сможет наравне с X тянуть 60fps в некстгене, но в меньшем разрешении

Ответить
0

Я просто был сначала за пс5 диджитал, а потом Сони подняли цены на приставки, спустя пол года дали только 13% скидки на демонов. А тут Эска по скидке за 25 была (ps5d 41), и за такую цену я, конечно, доволен что переметнулся) 

Ответить
0

Я считаю что это норм решение. 3 режима для Series s это перебор - могли вообще ограничиться 1440 60 фпс но нет еще и режим 120 дали - Series s еще приятно удивит. У меня как доп платформа есть one x продам и будет второй платорсюмой писечка буду брать ее всегда с собой и париться из за лучей я точно не собираюсь))

Ответить
0

Я проходил doom eter на старте на one x - небыло не минуты остановиться чтобы заценить тени и отражения) на мой взгляд тут лучи чисто для галочки поиарить xbox series x

Ответить
0

Я буду.

Ответить
0

Кекни лучше с разрешения в 1584р.. а то до самой маленькой доебался..😒

Ответить
–1

Но ведь пс5 слабее чем хбокс. Все закономерно.
А с мелким боксом нам кое кто обещал "все тоже самое" что на старшем боксе.

Ответить
0

Всё то то же самое"..
Ну ты вернись в сознание то) 27 т.р.! А ты лолишь, что там нету рейтрейсинга.. Не смешно же. Изначально понятно было, что  "всё тоже самое" будет с ограничениями. И где-тотпо целому кирпичу хватать не булет. В целом то, для этой малышки ваще набор графики заебательский. 27 тыщ = 1440/ 60фпс. Стыдно смеятся и хотеть от неё большего.

А вот про закономерное 1584р, на паритетстейшон 5 - действительно забавно😏

Ответить
0

Изначально понятно было, что  "всё тоже самое" будет с ограничениями.

Ооооо ааааа оооо ебать срыв покровов.
Теперь иди почитай сообщения от глоров, на момент релиза/анонса сериес эски.

Ответить
0

27 т.р.!

Почти в 2 раза дешевле, чем сейчас стоит отдельно GTX 1060 на яндекс.маркете.
Так что да, нет лучей и фиг с ними. Лучшее предложение что сейчас есть.

Ответить
18

2к 60фпс на ске? Вообще отлично 

Ответить
3

Но зажать лучи в игре от внутренней студии? Спасибо, Фил

Ответить
0

Согласен, даже на 4к телике будет прилично выглядеть.

Ответить
4

На консолях сложность ниже, чем на пк? Ибо я не представляю как там с такой маленькой сенсой и точностью можно в дум на харде пройти

Ответить
10

Лол вы видели людей кто регулярно играет на геймпаде? 
Единственный минус геймпада в некоторых случаях отсутствие макросов и лепестков на стоковых контроллерах, а так консольщик со стажем может вам накидать на ура, я в мультиплатформе редко нахожусь ниже топ 3

Ответить
17

Не может никакой консольщик накидать игроку на клавомышке в динамичном fps (quake, cs, итп), не утешайте себя.

Стики геймпада не способны заменить полноценные высокоточные игровые мышки. Если бы это было так, то на чемпионатах мы бы видели игроков с геймпадами совместно с игроками на мышках, но этого нет и не будет. Например лига каловдути с 21 года игралась на PC, но мышки под запретом ))

Контроллер очень хорош для многих жанров, но для fps он не будет хорош никогда.

Ответить
1

 quake, cs

Разве что в них, ибо естетсвенно, игры задизайнены под MnK. 

В любом современном шутане в компетитив арене нормально геймпады составляют конкуренцию мышерам. Неполноценную, конечно, но в 2021ом году играть вместе можно вполне. И даже аккуратно лезть в про-сферу, хотя на паде надо больше потеть и компенсировать меньший потолок механического скилла другими аспектами. 

 Стики геймпада не способны заменить полноценные высокоточные игровые мышки.

А я думал решает геймсенс, тактика больше тупого механического скилла, но да ладна... 

 Если бы это было так, то на чемпионатах мы бы видели игроков с геймпадами совместно с игроками на мышках, но этого нет и не будет.

CoD, Apex? 

 Например лига каловдути с 21 года игралась на PC, но мышки под запретом ))

Ну да, это конечно по-любому не из-за макросников и прочих преблудников, ведь до этого, играя вместе, все-время доминировали клавомышеры, ага... 

 но для fps он не будет хорош никогда.

Вполне себе и для шутанов. Не лучше MnK, разумеется, но щас не 2007ой год и играется вполне отлично в большинство шутанов. Хуже, чем MnK - не значит, плохо в целом. Многие пекари и вовсе сознательно уходят на геймпады, ибо тупо в целом ощущения более приятные (для кого-то), и срать им на некоторые падения точности. Не все же в шутаны катают потеть и махаться с пэкарями :) Хотя и в мультачах такие люди ощущают себя вполне, как правило. Сам катал переодически в BF3 на геймпаде, и там абсолютно такое кол-во картофельных, не попадающих впритык, как и на консоси... Если ты нуб и у тебя нет геймсенса - тебе на всем будет плохо играть. 

Ответить
2

Все верно. В шутанах больше решает мувмент, контроль карты и прочие не аимные аспекты. 

Статистически геймпад проиграет мышке. Это не говорит о том, что на нем играть нельзя, но это значит что при прочих равных на геймпаде всегда проиграешь аналогичному игроку с другим устройством. Если мы говорим о соревновательных шутерах, то осознавать это лично мне немного неприятно, ведь в соревновательной игре надо сделать все для победы ))

Ну и за счет ограниченности стиков разработчики вынуждены делать различные ассисты и прочие механики, которые позволяют играть на геймпаде. 

Осознавать, что ты выживаешь в шутере только потому что разработчики для тебя сделали легальный чит в виде ассиста или занерфили врагов - не особо приятно ))

Ответить
0

Ну к слову об ассисте. Вот не поймите не так, я не защищаю его, но прям читом в большинстве игр это назвать сложно. Хотя последние две колды дают возможность ставить какой-то гипер-агрессивный ассист, но едва ли он реально будет помогать больше, чем мешать. Хотя мне трудно судить, я по возможности ассисты отрубаю, а не усиляю :) 

В Апексе том же - ассист очень странный. Он постоянно жестко снэпится на  нокнутых (там магнит раз в 10 сильней, чем на нормальных) что в клатчах реально руинит всей консосолоте игру. При том когда ты стреляешь по мансующему крауч-спамеру - он замедляет аим в радиусе хитбокса + еще зона отступа, но из-за упавшей сенсы в районе врага - тебе наоборот тяжело самом доводиться до врага, ибо сенса падает, снэп идет просто в зоне врага, и у тебя сенса в перде. 

Свои минусы тоже есть. 

А вообще, ассист - это реально рак шутеров, и его надо удалять. Это лечится тонкой работой по оптимизации ввода, акселерации и т.д.. Стик мышкой от этого не станет, но играть можно будет вообще без него. Надо просто убрать его из шутеров, но взамен дать самый отзывчивый ввод типо того, что в MW19 с их шикарной работой по оптимизацией аима под пады. Но ссыкуливые маркетолухи слишком бояться отходить от своих методичек... 

Но я не верю в то, что ассист в целом - это прям явный чит, если не считать абьюз "максимального" ассиста в той же колде. В нормальных шутерах он лишь замедлял сенсу в районе врага и слегка трекал. Но все-равно контролировать отдачу он за тебя не может, как и предугадывать траекторию стрейфующего противника. 

Ответить
0

нормально геймпады составляют конкуренцию мышерам.

с аимассистом-то?

Ответить
0

Чел... Ну просто сам зайди с геймпадом в тот же апекс в более-менее среднее по силе лобби, и посмотри сам, как "ассист" сам за тебя все делать будет... И предсказывать траекторию мансующего крауч-спамера, и отдачу контролировать, и на голову наводиться (рейт хэдшотов очень важен для перестрела врага в играх с высоким ТТК)... 

Вот все, кто говорят, какой чит этот ассист - сами бы попробовали поиграть на падах и довериться полностью ему и убедиться, как он сам за тебя все делает. 

P.S.- я щас не говорю про ассисты из ряда вон типо "максимум" из Колды или откровенный авто-аим в играх R* (которым давно порабы лучше сделать ручной аим нормальный, а этот рудимент вырезать... Даже в SR смогли, а бедные Роки - нет). 

Ответить
0

Вот все, кто говорят, какой чит этот ассист - сами бы попробовали поиграть на падах и довериться полностью ему и убедиться, как он сам за тебя все делает. 

угу, профессиональные киберспортсмены на падах играть не пробовали и знают про ассист меньше тебя

Ответить
1

Аим ассист наводится с запозданием в любой игре если вы играете в шутеры больше 20 часов в сумме он только мешает, так как хватает рандомные зоны и не имеет возможности стрелять в двигающие цели адекватно.

Ответить
0

да и по стоящим целям стрелять мешает, если честно. Он непредсказуем и может прицел перехватить когда не ждешь (а ты всегда не ждешь)

Ответить
1

Зато люди которые не играли на консолях и не видели их в живую считаю что это прямо аимбот )

Ответить
1

Дико ору с этого. 
В представлении пекарей аим асист это аимбот, а на деле он наводится в бади когда не надо
Хотя бывает и читерский аим асист, как у ноти догов в режиме доступности

Ответить
1

Да весело как фишку для людей с ограничениями или с Лоу скилом считают приимушеством в игре хотя бы с средними игроками.
Опять же плюс у Ким в меньшем времени на прокачку скилач условно что бы начать хорошо играть в шутер на Ким вас нужно 10 часов на геймпаде может цтий в несколько раз больше,тел средний скилл среднего игрока на месте если челове не решил что игра это финальная стадия жизни.

Ответить
0

ну режим доступности как бы предполагает, что он нужен некоторым людям с проблемами со здоровьем. И очень хорошо, что такое в игре есть. Человек без проблем со здоровьем чудесно осваивает аим без ассиста

Ответить
0

неиронично многие так и считают) Сказывается то, что в снг исторически пк более распространен, а потому и клавомышь. Знаю людей которые для себя чуть ли не первым приоритетом на консоли ставили поддержку клавомыши

Ответить
0

Типо если чувак потнарит на клавомыши - он сразу становится опытным экспертом в геймдизайне и технической реализации ассиста? 

Они многие такие же плаксы и параноики, как и казуальные игроки в отношении ассиста. У многих тонны стереотипов и т.д. 

Тот же Рекрент взяв пад в руки кричал "где мой ассист" ожидая, что он сам за тебя все сделает, а нифига. И кстате в итоге набил норм для первой серьезной игры на паде. Нигде там ассист за него ничего не делал. 

Ответить
0

CoD, Apex?

Вот про apex я не знал (честно говоря за последним поколением подобных шутеров я не следил), нужно посмотреть. Беглый поиск по новостям дает инфу о том, что пока что игроки на контроллерах на чемпионате находятся в позиции "мы вам докажем, что тоже можем побеждать".

Ну и вот мнения участников этого турнира:
Keyboard and mouse has a higher skill ceiling but a lower skill floor,

You’re going to be worse, if you’re really bad but you can be very, very f***king sick.

Это как раз о том, что раки в паблике на клавомышке это массовое явление ))

Вообще форс геймпадов в таких играх на мой взгляд сильно связан с продвижением фпс на консолях в целом.

Ответить
0

 "мы вам докажем, что тоже можем побеждать".

Ну не. Они уже с Day One активно присутствуют на Pro-арене и достойно там катают. В позапрошлом чемпике их было относительно не мало и они все имели достойные места. Ну типо вполне на уровне играют, есть геймпадеры в топовых командах, и они отнюдь не слабое звено в своих командах (например, Snip3down из TSM). 

У него, кстате, даже для геймпад-потнача стрельба - ну просто норм, не более. Просто чел сам грамотный, геймсенс хороший, очень во-время выпады делает. 

Ответить
0

Я имел ввиду, что "проф" игроки переиграют 99% что на геймпаде что на Ким.
Так на чемпионатах и читы юзают, так и вижу как вы сейчас играете в кваку, и кс.
Очевидно что есть игры где Ким даёт приимушество, я уже говорил о макросах и большем количестве органов управления.
Для меня люди играющие более 2х часов в день вообще не люди, а по уровню игры говорю о своем опыте в кроссплатформе. 
Опять же мне например важна совокупность ощущений и факторов, на геймпаде я получаю как средний игрок рандомные промахи из за меньшей точности что повышает динамику перестрелок, я получаю адаптивны курки вибрацию и отсутствие всех негативных факторов которые вызывает поза для игры с Ким.
Есть люди кто играет в игры, есть те кто играет в статистику и точность.

Ответить
0

А я не говорил, что на геймпаде невозможно играть. Можно и на тачпаде играть, кто запрещает-то.

Ты же написал не про это, а про то, что у геймпада, цитирую

Единственный минус геймпада в некоторых случаях отсутствие макросов и лепестков

и

консольщик со стажем может вам накидать на ура

Ну, накидать может кто угодно кому угодно, но в бою двух проф игроков клавомышь всегда победит.

Для меня люди играющие более 2х часов в день вообще не люди

Довольно радикальное высказывание =))

Есть люди кто играет в игры, есть те кто играет в статистику и точность.

Да нет, просто на мышке больше возможностей реализовать себя в шутерах. То есть, больше возможных геймплейных ситуаций доступно при наличии полноценного управления =)

В общем, мой мессадж такой: если в каком-то шутанчике на геймпаде убивать врагов, то это вообще никак не говорит ни о скилле, ни о пригодности геймпада для хоть сколько-нибудь эффективной игры.

Ответить
–1

Что такое эффективная игра ?
Это эффективная игра на фото, пок бояре даже в топ 5 в обоих командах не вошли и так не редко.
Есть шутеры где приимушество Ким неоспоримо, но это не игры а дрочь рефлексов.
Про 2 часа говорю так как даже в метафизической вселенной не могу представить человека живущего нормальной жизнью у которого есть, не беря в цвет там отжига на праздниках и отпуске.
А те у кого в условных КС и дотах по 10тыс часов пусть играют как им нравится и не лезут к нормальным людям )

Ответить
0

Играю в каллу с косплеем. Достаточно но в одной катке игроков с клавомвшью. Никаких неудобств не испытываю, хоть и играю с геймпада.

Ответить
0

Да ты все врешь, на геймпаде невозможно играть, он только для фифа!!!

Ответить
0

Не корректно будет делать выводы по публичным серверам онлайн-шутеров. Там нет и не может быть достаточно адекватных игроков.

Ответить
0

Почему это некорректно. Есть общий сервер. Часть игроков с клавомыши, часть с геймпада. И я играя с геймпада абсолютно не чувствую какой-либо ущербности иди из превосходства.

Ответить
0

Некорректно, потому что уровень игроков на публичных серверах запредельно низкий в большей своей части. Подавляющее большинство людей мышкой даже целиться не умеют и не могут, т.к это тоже навык, который нужно тренировать. Поэтому приловчившись играть на геймпаде, можно побеждать (но опять же, про какую именно игру мы говорим? Шутеры тоже бывают более динамичные и менее динамичные). Но в любом случае на геймпаде очень быстро наступит потолок по скиллу.

Ответить
0

То есть на мышке научиться играть сложнее чтоли? Ну и бред.

Ответить
0

Ниже скинул цитату про игрока. На мышке разброс скилла выше: от полных раков до уровня, недоступного на контроллере. Большая часть людей не умеет играть в принципе: посмотри непрофильных стримеров на твиче, там сплошной рофл а не аим

Ответить
0

Это лишь его субъективное наблюдение. На геймпадах тоже бывают полные нубы.

Ответить
–1

Потолок потоскилу, кулл Стори бро если у вас в жизни есть только игра то попробуйте переиграть такого персонажа, думаю даже в игре 99лблец с вашим скилом против него победы у вас не будет )
И откуда инфа что на общих серверах ПК кидают только Лоу игроков ?
Опять же спор тут идёт ниочем, у меня средний кд в школозавровые времени в 1.6 соурсе был 8+ и я как хороший игрок на совсем примере заявляют разницы особой нет, даже в таркове КД был выше 5 с учётом голова глаза.
https://youtu.be/TU9r5lGOIpA

Ответить
0

Так там игрокам с консолями, разве не помогает доводчик прицела ?

Ответить
0

А вы думаете это как в гта какой-нибудь работает? Типо нажал прицел, и он сам довёлся?

Ответить
0

Нет конечно, но там де есть доводчик, и он не требует сверх точности как в игре с мышки.

Ответить
0

Автоаим помогает новичкам,  далее он только портит, так как идет за целью с отставанием а нужно стрелять на упреждение, плюс почти всегда авто аим работает не корректно навелись на голову он переведет в тело и т д.

Ответить
0

Было бы здорово будь так.

Ответить
4

Только вот незадача, разработчики Дума напрямую говорили что агрессивность врагов ниже при игре с геймпада.

Ответить
0

На какой сложности бро, или ты думаешь что они понизили агрессивность на ультракошмаре ?
А какой смысл делать высокую сложность ниже ?

Ответить
2

На всех сложностях, Хьюго Мартин напрямую на одном из стримов это сказал если вы играете на консолях или подключаете геймпад то агрессивность врагов режется.

А какой смысл делать высокую сложность ниже ?

Такой чтобы люди с геймпадами хоть пройти это могли.

Ответить
0

А как на ПК с геймпадом проходят ультракошмар ?
А зачем делать сложность и уменьшать ее ? 

Ответить
1

А ты читать умеешь?

или подключаете геймпад

Я тебе это в 3-ий раз должен повторить?

А зачем делать сложность и уменьшать ее ? 

Затем чтобы с геймпада игру пройти можно было, они же там не сумасшедшие делать уровень сложности на котором только киберспортсмены играть смогут.

Ответить
–1

Боже ну вы очевидно, не играли на консолях и геймпад не держали в руках, я поверю ещё, что сложность легкая- средняя отличается от ПК, но кошмар и выше нет смысла делать простыми так как в них играют те кому нужна сложность.
Ещё раз говорю есть куча видео игр на ультракошмаре на ПК не от проф геймеров с геймпадами.
Естественно если вы инфантильный домашний сыч которые имеет отвратительную кинестетическую осведомленность, вам кажется что играть можно только горбясь за Ким, но 500 млн консольщиков как то справляются, при этом в шутерах онлайн больше именно на неудобной платформе.

Ответить
1

Ещё раз говорю есть куча видео игр на ультракошмаре на ПК не от проф геймеров с геймпадами.

Да и прикинь у них порезана агрессивность врагов, потому что подключаешь пад и игра режет их агрессивность. Я хуею как ты пытаешься спорить с чуваком который блять эту игру сделал, является главным геймдизайнером в ней, но окей тебе видней конечно. Даже тут в рецензии Елистратов это освещал:

Во время прохождения я гадал о том, как же в Eternal вообще можно играть с геймпадом, и проверка показала, что совсем без компромиссов — никак. При подключении контроллера игра просто автоматически снижает агрессивность противников. Это логично: на каждой платформе игроки получат соответствующий её особенностям геймплей.

Но да, с фактами спорь@не слушай уже 3 раза о чем тебе говорят.

вам кажется что играть можно только горбясь за Ким, но 500 млн консольщиков как то справляются, при этом в шутерах онлайн больше именно на неудобной платформе.

Прости но ты хуйню какую то несешь, каждый играет на чем хочет, мне вообще поебать хоть на банах в шутеры играй, но не надо нести хуйню про то что нет автодоводок, иного баланса (как в Overwatch было или есть, я за ним не слежу) или спорить с словами разработчика игры по поводу того что агрессивность врагов порезана на консолях и при подключении геймпада к ПК.

Ответить
0

А можно ссылку на то как этот чувак говорит как сложность понижена?
Игра такая классная что определяет геймпад подключенный к пу и сразу режет агрессивность? Ва такой фантазер.

Ответить
1

Запускаешь игру, тестишь сам, я не буду ради одного не верующего все стримы почти 1,5 годовой давности перерывать.

Игра такая классная что определяет геймпад подключенный к пу и сразу режет агрессивность? Ва такой фантазер.

Прикинь не один я это слышал если ветку полистаешь увидишь и других людей, и рецензенты об этом писали, одни фантазеры вокруг, только ты Д'Артаньян.

Ответить
0

Хорошо будь по твоему.

Ответить
0

Неа, не видел. Потому и спрашиваю)
Я сейчас много на геймпаде играю на пк, но вот в шутеры так и не лезу, мб дустан второй попробую, как раз только начал его.

Ответить
–2

Ну с геймпадом нужно больше учиться, и есть проблемы допустим в выборе оружия есть в игре система в виде колеса, есть сложности но средние игроки примерно на 1 уровне с ПК, профи так вообще неотличимы.
Мне геймпаде больше нравится из за плавности и тактильной связи, скорость шага такая какую хочешь ты вибрация возможность играть хоть стоя на потолке.
Кстати на ПК когда пару лет не игр тоже приходится привыкать к мыши.

Ответить
16

 средние игроки примерно на 1 уровне с ПК, профи так вообще неотличимы

Видел консольный киберспорт в Осаде, там до "неотличимы" как пешком до луны

Ответить
0

Да, это всегда раковый геймплей ))

Ответить
0

Дустан идеален для геймпада, с него и насал в шутаны с пада играть. Там просто офигенная тактильная отдача)

Ответить

Подводной теркин30см

Клуб
6

Такая же. В Doom стоит играть на консоли, если хорошо умеешь играть на геймпаде, в этом случае ничего сложного нет. Но начинать учиться играть на геймпаде с нее не стоит, если ты конечно не фанат способов обучения типо "прыгнуть в реку, чтоб научиться плавать". 

Ответить
1

Но ведь не такая же, Мартин напрямую говорил что при игре с геймпадом (даже на ПК) агрессивность врагов подрезается.

Ответить

Подводной

Кирилл
0

Я не заметил особой разницы, когда играл в Doom 2016 на ПК и на Xbox. Может быть это так. 

Ответить
1

Так 2016-ый с этой системой вроде и не работал. Он это про Eternal говорил, Doom 2016-ый в отличии от Этернал мне на мыши на последней сложности особо сложным и не показался.

Ответить

Подводной

Кирилл
0

Ну Eternal я на ПК не играл, только на консоли, вывод сделал по первой игре. 

Ответить
0

, если ты конечно не фанат способов обучения типо "прыгнуть в реку, чтоб научиться плавать".

Если я тебе скажу, что я фанат такого обучения, ведь говно в воде не тонет, то в думе такое получится?

Кстати, там автоаим или как его, он есть?

Ответить

Подводной

Клуб
0

Если ты про прилипание прицела, то нету, есть только в опциях небольшая помощь в прицеливании, которая выражается в снижении чувствительности, когда перекрестие приближается к врагу, помогает новичкам. 

В любом случае можешь попробовать, если научишься играть в Doom на харде на геймпаде - все остальные игры не будут представлять никаких проблем. 

Ответить
0

Не согласен. С другом на днях проходили Village. В какой-то момент он попросил включить ему Doom, чтобы потренироваться в стрельбе на геймпаде. Спустя пару часов уже в RE заметил, что он действительно стал намного метче стрелять и тратить меньше патронов

Ответить
3

На консолях сложность ниже, чем на пк?

Да, на ПК с контроллером тоже.

Ответить
4

Враги менее агрессивные

Ответить
0

есть какой-то пруф?

Ответить
8

Пруфа нет но могу потвердить его слова, по моему в одном из вью с хьюго мартином (креативный директор) он как раз обмолвился, что с геймпадом враги то ли тупят больше, то ли атакуют не все разом. Не помню что именно, но что то есть

Ответить
0

ок спасибо, интересная инфа.

Ответить
0

ну как то так
1й ролик с пк на геймпаде.
2й ролик с пс5
https://youtu.be/YdAXp8KlYCI
https://youtu.be/WARD2JAhU_s

Ответить
0

Так там пк геймплей. Он даже в описании написал

Ответить
0

1й ролик - пк + дуалшок4
2й ролик - пс5

Ответить
0

Когда писал коммент был один ролик. Я и уточнил, что там пк версия. Мало ли таки консольная отличается в плане динамичности.

Ответить
0

Больно смотреть на такой мувмент. Когда на геймпаде играют на в шутеры, то со стороны это выглядит как первые шаги новичка в FPS 20 лет назад: по сторонам не озираются, движения прямолинейные и по примитивным траекториям, аим слабый.

Ответить

Выдающийся Мурод

Клуб
0

Так же,как и дс на бананах пробегают, пиздец тот ещё

Ответить
0

Чуть не сдох, проходя первое дополнение на PS5

Ответить
0

Там вроде задержка между атаками врагов чуть больше.

Ответить
0

Сложность такая же. Игра проходилась практически также, как другие подобные шутеры на ПК. Единственный момент, где, например, я застрял – пред-последний босс. Он в одной из стадий спамил Дронов Творцов, которых нужно ваншотить выстрелом в голову. Если прежде мне достаточно было использовать замедление времени при прицеливании во время прыжка, то когда их 5+ разбросано по арене, это становилось ощутимо некомфортно. 

В итоге босса лишь спустя попыток 15-20 смог убить. В какой-то момент на загрузочном экране мне даже предлагали сложность понизить...

Ответить
0

На пк если начинаешь играть с пада- враги значительно реже атакуют. Даже несмотря на снижение точности прицеливания на паде проходить эту игру намного легче. На клаве с мышкой тебя часто зажимают и мочат со всех сторон, на паде всегда есть время для маневра. В целом мне показалось, что на паде игра даже как то более честно и сбалансировано ощущается, а на мышке порой совсем ад творится.

Ответить
0

100% Сложность ниже. С геймпадом враги не нападают разом и чаще мажут, это особенно заметно во время замесах. Дальние крипы обычно стоят и ждут пока ГГ подойдет ближе, а их херовая меткость позволяет почти не терять броню, даже особо не уворачиваясь.
На клаво-мышке все враги сразу после спауна идут к Думгаю и стреляют как только это возможно. Из-за обилия крипов и маслин, даже мега нагибаторы теряются, и за секунду тратят всю броню. Еще меткость у крипов сильно лучше, что аж кувыркаясь с перком на манёвренность, все равно умудряешься получать маслины с другого конца карты. 

Ответить

Достойный торшер

Клуб
0

Ещё на дримкасте разваливал ботов найтмаров с рейлгана в ку3. Без всяких автоприцепов.
Дело привычки и не более.

Ответить
0

Клавомышь можешь к боксу подрубить и вперёд. Я так играю с дивана на кофейном столике

Ответить
0

Там довольно годный аимассист: когда пытаешься прилепить подствольную грену или снайпернуть нужную часть на теле врага, то сенса очень низкая чтобы легко наводиться, но в остальное время может быть высоченной.

Ответить
0

Прохожу - и все замечательно. Никаких просадок с динамикой, стрейфами, передвижением и фликами. Сенсу можно более-менее высокую поставить. 

Единственный минус игры на паде - свап оружия не такой реактивный. Точне свап через колесо. В остальном - все вполне. Там не такие мелкие хитбоксы и противники в целом, чтобы выцеливать пиксель, как в контре. 

Ответить
1

Режим с трассировкой лучей — 1800p, 60 fps

АМД, блять, пилите уже ДЛСС!
И года нет, а уже компромиссы!

Ответить
21

За бескомпромиссным решением вам сюда

Ответить
0

скок хешей?

Ответить
6

Судя по цене - очень много.

Ответить
3

Так это кроссген тайтлы, сомневаюсь что они в полной мере могут заюзать потенциал новых железок.
В новых тайтлах производительность железок за 400-500 долларов отличная.

Ну и разрабы со временем научатся еще лучше свои игры пилить, под новые железки.
По крайней мере так было на всех предыдущих поколениях.

Ответить
0

Ждём, надеемся и верим!
Время покажет.

Ответить
0

Уже скоро, 22 числа. Другое дело получит ли эта технология массовое применение(и тем более на консолях). Может в одной/двух играх в год реализуют и все/ 

Ответить
0

И это пастген 🤣

Ответить
0

Лол, а что такое ДЛСС, если не компромисс?

Ответить
0

Длсс они никогда не сделают, у них нет аппаратных мощностей для этого.

Ответить

Лекарственный Мика

5

??!!! Филл наврал, на сериес с ретрейсинга не будет, а он обещал что там всё как на сериес икс, но с разрешением ниже. :(

Ответить
2

Мне было очень сложно играть в Дум 2016 на соньке, при этом в экшоны играю вполне неплохо. Больно динамичная, что ли, была, а Етернал еще быстрее.
Но новость, конечно, хорошая.

Ответить
2

Весьма неплохо!

Ответить