{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Flam1ngo

AMD FSR против NVIDIA DLSS: сравнение технологий на примере Necromunda Hired Gun и Marvel’s Avengers

Видеоблогер Back4BuckPC Gamer сравнил между собой технологии «красных» и «зелёных» в 4K разрешении с применением ультра настроек графики и наилучшего пресета FSR 1.1 и DLSS 2.2. В качестве тестированных игр была использована Necromunda Hired Gun.

При таких настройках и в таком режиме FSR задействует исходное изображение с разрешением 2954 х 1662 точек, а DLSS немногим меньше — 2560 х 1440.

Перед тем, как ознакомится с результатами тестирования стоить напомнить о том, что AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS это две разные технологии. FSR делает реконструкцию одного кадрa и в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей и масштабирует его с более низкого разрешения. Решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово.

Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении. Основного преимущества с точки зрения качества изображения FSR позволяет добиться в статике и на высоких пресетах — Ultra Quality и Quality.

В целом автор видеоролика считает FSR достойной альтернативой DLSS в 4K разрешении с максимально возможными настройками графики. FSR имеет небольшое преимущество как по быстродействию, так и по качеству изображения в движении.

Тестовый стенд блогера: AMD Ryzen 9 5950X и GeForce RTX 3090

Marvel’s Avengers

Плавно переходим к следующему тесту. Пользователь Twitter
KanaSaber опубликовал в соцсеть скриншоты сравнения двух технологий в нашумевшей игре от Square Enix — Marvel’s Avengers.

Судя по предоставленным скриншотам, у FSR есть некоторые проблемы с реконструкцией кабелей, поддерживающих мосты, в то время как DLSS фактически обеспечивает большую точность воспроизведения, чем родное 1080p.

NVIDIA DLSS против AMD FSR — 1080p разрешение

Обратите внимание, что KanaSaber в своём сравнении использует режим FSR Quality, а не Ultra Quality, как в сравнении выше.

NVIDIA DLSS против AMD FSR — 1440p разрешение

В 4K разрешении пользователь сравнивает DLSS Quality с пресетом FSR Quality. На данном скриншоте FSR масштабирует изображение в 1440p и его качество максимально близкое к оригинальному разрешению, однако DLSS в некоторых моментах выдаёт картинку лучше. Например взгляните на детализацию волос, которая превосходит по качеству изображение с полным разрешением.

NVIDIA DLSS против AMD FSR — 2160p разрешение (4K)

Источник: VideoCardz

0
239 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Советский глобус

Я, кроме однопиксельных тонких полос вроде волос или канатных строп на мосту, разницы не вижу. В динамике и подавно не отличу. А вот прибавку фпс замечу сразу. Вин вин получается.

Ответить
91
Развернуть ветку
Denis Bukov

Может ты в игре еще и без сглаживания играешь?

Ответить
35
Развернуть ветку
Vasya Stark

Да.

Ответить
32
Развернуть ветку
AlexCoachman

Я без сглаживания играю. В 4к оно не нужно. А с DLSS видимо и подавно.

Ответить
10
Развернуть ветку
Vzhlv

Да оно и в не 4к редко лучше делает, у меня лично глаза болят от него (поправка - большинство новых тайтлов с соответствующими новейшими методами сглаживания мне не доступны)

Ответить
0
Развернуть ветку
Tomka Kss

Помню как в метро 2033 сглаживание тупо мыло делало...

Ответить
3
Развернуть ветку
Vzhlv

Не только в нем, почти везде. Зрение идеальное и от этого мыла глаз думает, что изображение в расфокусе, напрягается, а толку 0

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Загитов

Я только с появлением темпорального антиальясинга начал повсеместно включать - до этого тоже раздражало, а вот TAA заметно приятней делал картинку, хоть и добавлял соответствующих артефактов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Эллай Фен

ненавижу TAA в рдр2 мало того что ужасный гостинг, так еще и всю растительность в мыло превращает и жует

Ответить
1
Развернуть ветку
Юра Землин

Как можно играть без сглаживания? Во-первых, в большинстве новых игр оно не отключаемое вообще, т.к вшито в движок и эффекты реконструируются с помощью TAA.

Во-вторых, даже в 4К, например в том же Ассасине, где сглаживание можно отключить, все пестрит артефактами. Если сидишь в 5 метрах от экрана или плохое зрение может и не заметно.

Но если расстояние даже 2-3 метра, то на 50 дюймов 4к телеке все равно видны артефакты без сглаживания. Чтобы играть без сглаживание, нужен такой PPI, чтобы отдельный пиксель вообще нельзя было разглядеть. А для такого PPI даже 8к мало, может в 16к сглаживание действительно будет и не нужно.

Но опять же, вопрос в диагонали а расстоянии от экрана. По хорошему, расстояние до экрана должно быть такое, чтобы покрывало весь угол обзора человека. А это либо сидеть в притык к монитору, либо сидеть с дивана, в двух-трех метрах, перед 100 дюймовой панелью. А для таких размеров, разрешение нужно ещё больше. Ведь чем больше диагональ, тем больше нужно разрешение, чтобы нивелировать возросший размер пикселей. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур

Как перешел на 4к отключил сглаживание - сначала из-за видяхи, но оказалось, что и без него почти везде идеально. Разрешение такое, что оно мало нужно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярик Пингвин

В динамике в зеленой технологии таа, а это тот еще понос в глаза, красных не пробовал, но если правду пишут и не будут туда прикручивать это ссаное недосглаживание, то они не только по фепасу выйграют

Ответить
1
Развернуть ветку
Lemony Ruy

красные работают поверх сглаживания, так что там тоже будет таа

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Леонидович

Пока DLSS 2.2 выглядит предпочтительнее, так используется почти во всех современных играх, плюс поддержка RT возможна на приемлимом уровне без просадок fps, только на картах от NV и в совокупности эти технологии дополняют друг друга. Когда такой же Профит будет и у технологии у AMD в большинстве игр, то уже можно будет задуматься о масштабном сравнении в разных играх...

Ответить
18
Развернуть ветку
staslog k

Выглядит для владельцев ртх карт.

Ответить
66
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Ну так почти все пк работают на картах нвидиа.
Чего уж теперь. 

Ответить
–40
Развернуть ветку
staslog k

Карты 10 серии инвидии и ниже перестали быть инвидией?

Ответить
46
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Старый мусор же. 

Ответить
–60
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

А че такое у тебя 1066? 
Надо было 20хх брать, а не сидеть ждать.
Карты только дорожать теперь будут. А без рейтрейсинга у тебя игры просто перестанут запускаться через пару лет. 

Ответить
–31
Развернуть ветку
staslog k

У меня 5 карт. Две 1080ти, ртх 2080s, 5700хт и 1650. Мне больше не надо и так хватает. Ретрейсинг и паскалях работает, в вачдогс 2  в qhd ультра + лучи на стредних  30-35 фпс на разогнанной 1080ти. Для ознакомления с технологией достаточно, был бы там фср от амд, то вообще было вполне нормально. Так, что не неси пургу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Хуя ты богатовый.
Давай сфоткай все это на фоне двух этажного лофта.

Ответить
4
Развернуть ветку
staslog k

Ща только  плавки высушу и сразу на самолёт, чтобы 4 компа разобрать и тебе фото показать))

Ответить
6
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Жду.

Ответить
0
Развернуть ветку
JoeQ

После разъеба зельды пришлет фото!

Ответить
18
Развернуть ветку
staslog k

Жди 

Ответить
2
Развернуть ветку
White_Shadow

в вачдогс 2  в qhd ультра + лучи на стредних  30-35 фпс на разогнанной 1080ти
В вачдогс 2 есть лучи??

Ответить
0
Развернуть ветку
Kiboune

Нет, только в Watch Dogs Legion есть

Ответить
1
Развернуть ветку
staslog k

Ошибся, конечно легион. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Bugworm

Хуанг, перелогинься

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимур Шанашбаев

Ты просто сказочный .... б

Ответить
0
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Это почему же? 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Тимур Шанашбаев

Без рейтрейсинга игры будут запускаться еще минимум 5 лет. Сейчас приведу пример, в далекие времена когда пришли шейдеры первых версий, игры 100 процентно требующие хотя бы шейдеры 1.1 начали выходить спустя 7 лет. 

Почему именно шейдеры привел в пример, да потому что раньше в GF3 было 4 пикс. конвеера. В RTX 2080 как отправной  всего  68 RT, в 3080 сам посмотри. Для плавного 4к RTX рендеринга надо 2048 RT, а если прям честный RT то и того больше. 

Т.е чисто для RT гейминга твоя 2080 / 3080 стыквится через 2 года. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Я помню про шейдеры не переживай. Не такие уж и далекие времена.
Так это чел.
Как бы три года УЖЕ прошло с момента появления рейтресинга.
Его уже даже консоли поддерживают. Ну и игра вот уже одна вышла(да да метро я на тебя смотрю)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Тимур Шанашбаев

Поддерживают? Вахаха) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Что вахаха?
Полноценная поддержка. 
Даже игра полностью с рейтрейсингом работает

Ответить
–1
Развернуть ветку
Юра Землин

Ну на самом деле, игры работающие только на RT, действительно появятся скорее всего не раньше, чем через 3 года. А то и позже. Новое поколение консолей, с трудом тянет RT версию метро, без растрового освещения. Так что вряд ли. Вот когда выйдут Pro версии PS5 и Xbox Seires X, может быть. И то не факт.

Нужно чтобы большинство игроков пересело на железо, способное тянуть игры только на RT, а не гибридах, как во всех последних играх, кроме новой версии метро. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Гечас

И v2.2 во всех играх.. ага)

Ответить
6
Развернуть ветку
Леонид Леонидович

Так понятно, что речь идёт линейки 20x0 и 30x0 серии, вряд ли кто-то будет рассматривать старое железо для игр в 4К.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

3060 новая, а на уровне с 1080ти

Ответить
0
Развернуть ветку
Nahtigаlka-skamaz

Давно у 1080ти рейтрейсинг и длсс появились? 

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Я к тому, что по мощностям 3060 равна 1080ти, но выигрывает за счет блоков.

Ответить
3
Развернуть ветку
Not your teammate

так всегда было, у нвидии обычно 7 серия = 8 серии предыдущего поколения (с 770 и 680 это было буквально). Соответственно 6 серия сопоставима с картами из топа старше на 2 поколения. 10ХХ были прорывом в производительности, да, но это исключение.
Ну и сколько там народу эти 1080ti реально за 800 бачей купило? Кого не спросишь - у всех б/у карты, иногда из-под майнинга

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

иногда

Ответить
4
Развернуть ветку
staslog k

Слабее 1080ти

Ответить
0
Развернуть ветку
Грусть Печаль

Но в цирке не выступает.

Ответить
3
Развернуть ветку
Not your teammate

1060 новая, а на уровне с 780ti

Ответить
–1
Развернуть ветку
SooO

Ну дык за что платили то и получили. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Спортивный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
billyboy

Arcadegeddon с патчем сегодняшним - 4к 60 фпс с лучами fsr + taau. амудэ 5 игр за сутки с фср представили, такие темпы хуанга могут напрячь немного

Ответить
6
Развернуть ветку
Грусть Печаль

Настолько "предвочтительнее", что на видео фпс дает меньше, а чтобы увидеть разницу нужно присматриваться к мелким деталям на заднем фоне, уже не говоря о том, что разница эта не всегда в пользу dlss.

Ответить
3
Развернуть ветку
Игорь Грей

Разница по картинке минимальна. Зато у красных ФПС выше и работает на любых картах в перспективе. В итоге пользователи и игроделы в выигрыше 👍

Ответить
2
Развернуть ветку
Венцеслав Пупкин

Ушел с Нвидиа на АМД. Комп стал работать тише, игры летают. Предыдущие две видяхи Нвидиа у меня обе просто умерли через несколько лет работы. Больше на Нвидиа не вернусь.

Ответить
–1
Развернуть ветку
białko

Ушел с АМД на Нвидиа. Комп стал работать тише, игры летают. Предыдущие две видяхи АМД у меня обе просто умерли через несколько лет работы. Больше на АМД не вернусь.

Ответить
26
Развернуть ветку
Венцеслав Пупкин

Признание величия моего комментария копированием - обратно пропорционально неумению написать собственный аргументированный ответ. Скорее всего - зумер.

Ответить
–14
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

Как тебе можно написать аргументированный ответ, если ты не не задавал аргументированных вопросов? 

Ответить
14
Развернуть ветку
białko

Когда я поменял свою вуду на радеон 9600про, комп стал сильно шуметь и новая карта просто умерла через несколько лет работы.
Как тебе такой мой опыт?

Нет ответа на чушь, ты же понимаешь что для 99% случаев твоей коммент звучит как: ходил вчера на лево, так меня молнией ударило, теперь хожу только на право и меня молнией не бьет. ЛЕВО ХУЙНЯ, ПРАВО КРУТО!

Кто такой зуммер?

Ответить
3
Развернуть ветку
Hy6oMeT .

зумер
Ребенок, рождённый в 2000-х...2010-х.

Ответить
0
Развернуть ветку
RogerWilco

с 95 вроде началось поколение Z. 

Ответить
0
Развернуть ветку
billyboy

зумер
это те, кто эти тесты пилит

Ответить
0
Развернуть ветку
Flam1ngo

:D

Ответить
4
Развернуть ветку
Павел Казьмин

Я тоже когда купил новую видеокарту заместо старой заметил сильный прирост производительности! На старую теперь больше не вернусь.

Ответить
3
Развернуть ветку
Shad Black

Го срач 2.0, чья технология круче.

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Tsy

ну как бы по тесту видно что не зря длсс работает на нейросетях.

Ответить
44
Развернуть ветку
JoeQ

В Necromunda сильной разницы нету, а мстюны сами по себе хуево выглядят...

Ответить
8
Развернуть ветку
Andrey Tsy

И он делает их лучше, в етом и прикол.
В некроманде можно включить фср если нужно.

Ответить
3
Развернуть ветку
billyboy

потому что все что умеет делать dlss это дорисовывать тонкие линии из темпоральных субпиксельных данных, провода да волосы и то если камера медленно движется. в остальном то же самое все. седня вышел патч на пк и пс5 для Arcadegeddon и там на пс5 fsr + taau добавили, а на пк отдельно можно их включать выключать, думаю будет хороший обзор скоро от кого-нить

Ответить
5
Развернуть ветку
JoeQ

Ток вот мстюны лучше не станут из за длсс

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Tsy

Ну кабели лучше видно. 
Как бы качество самой игры как игры тут не при чем.

Ответить
0
Развернуть ветку
JoeQ

Все бы ничего, но попахивает обманом ибо почему именно эти сцены, из за того что прям лучше видно? Ну пох это всего лишь задники. Почему не геймплейные моменты? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Tsy

Потому что наглядно, ты же не пытаешься тут теорию заговора приплести?

Ответить
1
Развернуть ветку
Shad Black

Ну как бы не зря для этой технологии нужно отдельное железо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Flam1ngo

И то и то крутое по своему. Как по мне в выигрыше "зелёные", так как FSR судя по паре тестов, которые я видел на примере RTX 2070, работает отлично на NVIDIA карточках. (=

Ответить
3
Развернуть ветку
staslog k

В выигрыше все и даже синие!

Ответить
4
Развернуть ветку
Shad Black

Она и на встройках работает, хех

Ответить
1
Развернуть ветку
Flam1ngo

О да. Везде где можно, по сути. Просто на слабых решениях результат будет похуже топовых решений, что довольно таки логично. (=

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Петров

Я один такой слепой что не вижу никакой разницы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Abramovich

главная фишка FSR в том, что оно работает на всем на чем только можно, и дает буст по фпс приличный! играя на телике в динамике вы не заметите разницы. ну и... + много фпс, за чуть худшую картинку (попробуй ее рассмотреть) вариант нормальный

Ответить
14
Развернуть ветку
Not your teammate

а главная фишка DLSS в том как он работает на более жёстких пресетах, типа "производительность". Ультра-качество и 4к - это для миллиардеров, для остальных DLSS и FSR это возможность подтянуть FPS на своих 1440p/1080p мониках без снижения настроек качества графики

Ответить
7
Развернуть ветку
Евген, торговец скуумой

О каких миллиардерах речь? Консоли таргетят, а владельцев консолей - дохуя. Вот тебе и классный кейс для fsr

Ответить
4
Развернуть ветку
Not your teammate

о тех миллиардерах которые играют на 4к мониторах и видеокарты у которых вывозят рендер в 2954 х 1662.
Консольное железо с FSR явно не на пресете ультра-качество будет апскейлить игры в 4к, так что кейс с этим пресетом всё ещё говно

Ответить
5
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Что курил то? Сегодня сериес Х крутит игры в 1600-2160 (1600 в крайнем случае). Как раз ультра пресет и будет работать

Ответить
3
Развернуть ветку
deaddisorder

не понял нихуя о чем ты, какие ультры у series x? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Not your teammate

ага, контрол крутится в 1440 фиксированном (с проседами фпс), вальгала (кросссген-игра) проседает до 1440, watch dogs проседает до 1440, Jedi Fallen Order в производительности идёт в 1440. Настройки графики там далеко не максимальные.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Евген, торговец скуумой

Так это как раз отличные разрешения чтобы делать через fsr 4к из них.

Для старших консолей эта технология подходит почти что идеально

Ответить
0
Развернуть ветку
Not your teammate

отличные, но толковых тестов пока нет, а преимущество DLSS над FSR растёт как раз при увеличении разрыва между разрешением рендера и целевым разрешением

Ответить
1
Развернуть ветку
Евген, торговец скуумой

И причеп тут dlss к консолям?
Ты отвечаешь на какой-то тобой же придуманный тезис. Я написал, что не нужно быть миллиардером для игры на консолях- это огромный мейнстримный рынок, и они будут поддерживать fsr. Консоли рендерят картинку достаточную доя quality-ultra quality fsr пресетов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Not your teammate

И причеп тут dlss к консолям?
потому что изначально речь шла не только о консолях, и статья как раз про FSR И DLSS
 Я написал, что не нужно быть миллиардером для игры на консолях
хорошо, поправлю первоначальный тезис: на пк в 4к играют единицы, им эти сравнения не нужны. На консолях нет DLSS, им тоже эти сравнения не нужны. В тесте даже нет сравнения с шахматным рендером с того же разрешения.
 Консоли рендерят картинку достаточную доя quality-ultra quality fsr пресетов
консоли рендерят такую картинку СЕЙЧАС, когда у нас кроссген, нет FSR, а шахматный рендер на разрешениях ниже 1600р выглядит как говно. FSR должен позволить не только заменить шахматный рендер в имеющихся играх, но и позволить снизить разрешение рендера в будущем с целью увеличения качества графики в общем.

Ответить
0
Развернуть ветку
AsmodeusML

Во-во, в яблочко. Главная сила DLSS перед FSR всплывёт если сравнить их на более низких пресетах и/или разрешениях ибо FSR нормальную картинку даёт только в 4К и только в Quality/Ultra Quality. И судя по статистике Steam 4К ещё очень далеко до самого популярного разрешения

Ответить
2
Развернуть ветку
Punk Of Russia

В kingshunt fsr на балансе выглядит на уровне натива) 

Ответить
1
Развернуть ветку
RoughDIamond

На 1080p DLSS сильно мыльноват

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Abramovich

ну почему сразу 4к? и какие-то фантомные миллиардеры. давайте не забывать что это только первая версия технологии, первый вариант DLSS был тем еще подарком. + технология открыта, запускать ее можно на чем угодно, и интеграцией справится и один человек который более-менее шарит. доступность, легкость, достойное качество и приличный буст по фпс... что еще нужно? + консольный рынок, ребята наконец вырвутся за пределы своих 30-60 кадров. конкуренция всегда хорошо, везде. вспомните те же гсинки и фрисинки. и что по итогу победило?
я не против DLSS нет, и топлю за FSR, нет. я за игроков, который получат свой фпс при сохранении качества картинки на своем железе, без необходимости докупать что-то новое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Not your teammate

у меня претензии именно к тесту с пресетом ультра-качество и именно в целевом разрешении 4к. Ни консоли, ни 99% ПК не будут ААА-проекты с этими настройками тянуть. Даже кроссген ассасины на ps5/XoX проседают до 1440p, а в тесте рендер на 2954 х 1662.
Намного интереснее как FSR покажется себя там где без нейросетей DLSS практически не обойтись - при апскейле с реально низких разрешений

Ответить
–1
Развернуть ветку
Denis Abramovich

они тебе позволяют выводить 4к! из низкого разрешения, не хочешь не выводи. делай свои 2к и ставь пресет ультра =) будет приличный буст по фпс и отличная картинка. теперь ты на условной хбокс сс запускать игры в 4к сможешь при 60 фпс+ изи. я бы сказал что это похоже на сказку, но это уже реальность. и называется она FSR =)
докинь сюда бюджетность самой консоли + гейм пасс + FSR и получишь ультимативную штуку

Ответить
1
Развернуть ветку
Not your teammate

ты как-то не читаешь то что я пишу. Я пишу о том что тесты - говно, на топовых консолях в ААА-играх рендер в 1440р, а в тестах - 1662р с ультра-качеством. Они бессмысленные. Пекари вообще в основном на 1080-1440р мониторах сидят, им интереснее будет апскейл с 1080 до 1440, например. При этом я уверен что в апскейле с более низких разрешений чем 1660р FSR соснёт у DLSS по качеству намного более явно
 теперь ты на условной хбокс сс запускать игры в 4к сможешь при 60 фпс+ изи
вот ты же сам говоришь: 4к на СС. На СС в ААА-играх 900р рендер. А где тесты-сравнения FSR с рендером в 900р?

Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Abramovich

вот тут указано, что выбирая качество ты изменяешь "С" какого разрешения "В" какое ты целишься
предлагаю дождаться большего количества игр с технологией, ввода ее в консоли, чего спорить? =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

fsr еще на консольки должны завезти

Ответить
0
Развернуть ветку
FriON

Сравнение не очень хорошое, т.к. по хорошему FSR надо брать в Ultra Quality, т.к. оно соответсвует DLSS Quality
Очевидно, что DLSS в целом лучше и не так шакалит, а местами и улучшает картинку, но фот дым на последнем скрине от просто в пиксели превратил

Ответить
11
Развернуть ветку
Николай Трунов

Ultra Quality это ж когда целевое разрешение на 1.3 делится, а DLSS Quality делит на 1.5

Ответить
2
Развернуть ветку
Lemony Ruy

Автор в твиттере писал, что подбирал настройки под одинаковый фпс. На Ультра Квалили ФСР у него фпс заметно ниже был.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Самое замечательно, что разницу можно увидеть только в сравнении. Те же нативные 4к не сильно отличаются от FSR.

Ответить
5
Развернуть ветку
Кравчук

Разницу вообще всегда можно увидеть только в сравнении.

Ответить
14
Развернуть ветку
Советский глобус

А если не видно разницы, зачем платить больше?

Ответить
2
Развернуть ветку
Кравчук

По этой видимой разцице как раз и видно зачем платить больше

Ответить
6
Развернуть ветку
Советский глобус

В 4к натив от апскейла не отличается почти. Ну а больше это 60к за 2060/3060, когда карточки поддерживающие FSR есть у всех, а топовые решения прошлых поколение еще и в эти самые 4к смогут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кравчук

Топовые решения прошлых поколений могли пока рейтрейсинг не изобрели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

6000-ые и без блоков могут в ретрейсинг. Может статься, в чем я сомневаюсь, но мало ли, что смогут и какой-нибудь нищунский ретрейсинг и на прошлых поколениях. На тех же консолях он не полный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кравчук

На консолях он не "не полный", он просто амдшный и сильно зависящий от рук разработчиков. А так отражения, тени, глобальное освещение так же есть.

Ответить
3
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Вообще в 6000 есть отдельные RA (Ray Accelerator). Просто они не в отдельной секции, а встроены в базовые CU

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений

но ведь разницы не видно

Ответить
0
Развернуть ветку
Кравчук

Но ведь видно на всём тонком - волосах, кабелях.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений

которых там нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Ахмат Каракотов

Ну фликер тонких объектов (вроде канатов на мосту) вполне без сравнения можно увидеть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Tr0y Boi

в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей
И DLSS не обрабатывает с помощью нейросетей. ИИ вмешивается в процесс темпорального апскейлинга и говорит какие мелкие детали нельзя убирать.
То есть, DLSS даёт темпоральному апскейлу работать как он работает лишь говоря где какие грани и тонкие пиксели нельзя съедать.

Основного преимущества с точки зрения качества изображения FSR позволяет добиться в статике
Серьезно? А по-моему наоборот, DLSS страдает от артефактов в динамике, а FSR что в динамике, что в статике обрабатывает кадры отдельно, значит, что FSR как раз-таки в динамике имеет преимущество ввиду отсутствия артефактов и одинакового качества от кадра к кадру

Ответить
9
Развернуть ветку
Limonada Jo

пробовал FSR в доте (66% разрешение) и как раз в динамике всё превратилось в мусор - герои двигаются и поворачиваются рывками, из-за этого ощущение будто играешь в 30 фпс, хотя по факту 90.
лучше конечно чем дефолтный апскейл, но такие артефакты поделили на ноль весь буст фпс

Ответить
–1
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Значит ты играл бухой или проблемы с твоим железом
Там все работает отлично, там даже в теории никак в кашу превратиться не может

Ответить
–1
Развернуть ветку
Limonada Jo

хамло, FSR софтверная фича, причем тут железо?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Lemony Ruy

FSR что в динамике, что в статике обрабатывает кадры отдельно, значит, что FSR как раз-таки в динамике имеет преимущество ввиду отсутствия артефактов и одинакового качества от кадра к кадру
А еще фср не является сглаживанием, и в доках сказано, что сглаживание нужно применять отдельно до апскейла. У большинства современных игр из сглаживания только таа, так что привет темпоральные артефакты у фср.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilia Orlenok

У DLSS до сих больше артефактов от темпоралки, чем у TAA.

Ответить
1
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Ну и? От ТАА артефактов раз в 10 меньше, чем от длсс

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Tsy

Неуютно от её взгляда.

Ответить
3
Развернуть ветку
EeRy Moth
Ответить
16
Развернуть ветку
Flam1ngo

Есть что-то такое, стрёмное. :D

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Соколовский

Опять вы с вашей злой долиной

Ответить
1
Развернуть ветку
Flam1ngo

:D

Ответить
0
Развернуть ветку
billyboy

dlss запикселил дым чет слишком, градиенты стали чистыми блоками разных цветов

Ответить
4
Развернуть ветку
SooO

Fsr вообще картину маслом нарисовал 

Ответить
4
Развернуть ветку
Михаил Игнатьев

Да кому нужны эти 4к, эра 720р возвращается)

Ответить
5
Развернуть ветку
Павел Казьмин

Технология AMD очень крутая, особенно тем, что доступна практически всем от старых Нвидий, до топовых Радеонов. И работает весьма и весьма круто. За это им большое человеческое спасибо.

Но у Нвидии тензорные ядра конечно творят чудеса. 
Может это конечно скрины такие, но на некоторых явно видно, что DLSS лучше исходного разрешения. И это при бусте производительности.

Так что в принципе у кого ртх - продолжат врубать свой DLSS, а все остальные теперь тоже плюшки получили. Годно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Strunicin

На скринах DLSS выглядит лучше чем натив, FSR добавляет какого то всратого зерна. Оценивать как это выглядит в движении по пережатым роликам с ютуба невозможно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Flam1ngo

PS: "Зеленые" уже готовят Ultra Quality пресет для DLSS. Эдакая ответка Ultra Quality пресету для FSR - https://dtf.ru/hard/782783-nvidia-rabotaet-nad-novym-rezhimom-dlss-ultra-quality

- FSR Ultra Quality отображает 77% разрешения поверх собственного разрешения.
- DLSS Quality отображает 66% разрешения поверх собственного разрешения.

На данный момент разница 11% в пользу FSR.

Ответить
3
Развернуть ветку
Tr0y Boi

А в кадрах то сколько разница?

Ответить
1
Развернуть ветку
Flam1ngo

Самому интересно. Увы, но не в курсах. (=

Ответить
2
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Это немного риторический вопрос
Алгоритмы FSR намного быстрее и проще, прирост от них выше т.к. меньше времени на кадр уходит

Ответить
3
Развернуть ветку
Flam1ngo

Это да, так и есть. (=

Ответить
1
Развернуть ветку
billyboy

на скринах fsr качество (не ультра) в твиттере чел писал, исходное разрешение одинаковое то есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений

а что сравнивать то? у зелёных проприетарный мусор, который как и полагается положат в гроб, у амд открытая технология, которую впоследствии принудительно поставят и на зелёные карты

Ответить
–2
Развернуть ветку
Николай Морозов

То есть во втором сравнении автор использует максимальный пресет настроек для dlss и не максимальный для fsr, и сравнивает результат, ну что тут скажешь, гениально :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Я думаю причина в том, что Ultra Quality в FSR использует 1600р, а у длсс - 1440
То есть, он фактически выставил одинаковое внутреннее разрешение в 1440р и смотрел на итоговое 4К
Мне кажется, что прирост от FSR действительно побольше будет, поэтому так сравнивать некорректно. Человеку же важен результат

Ответить
4
Развернуть ветку
Lemony Ruy

Во втором сравнении автор выставил для равного фпс, на ультра квалити фср у его фпс заметно меньше был
https://twitter.com/KanaSaber/status/1416296563689680897

@savespectspidey @Dachsjaeger FSR Quality 4K Performance is more close to DLSS Quality 4K at least on my rig, for example at the start of chapter(?) 2 controlling Ms. Marvel in the city I get 57(DLSS Quality), 59(FSR Quality), 52(FSR Ultra Quality).
Ответить
3
Развернуть ветку
Flam1ngo

Он это делает потому, что на NVIDIA не доступен пресет Ultra Quality, коим обладает FSR. Сравнение корректное. (=

Ответить
0
Развернуть ветку
Punk Of Russia

Так и фпс же выше будет 

Ответить
1
Развернуть ветку
Донни Браско

В этих авенджерах dlss просто какой-то уникальный, Выдает картинку лучше натива, не мылит, как-то особо натренировали хорошо?)
А что по гостингу? Вон в Rainbow Six Siege брали dll с 2.2 версией и подсовывали в другие игры и гостинг чудесным образом исчезал.
Жду условный 2.3 с идеальными деталями, отсутствием артефактов и ещё большей прибавкой фпс)
FSR отличная тема своей открытостью + повод куртке, напрячь булки)

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Трунов

у меня в контроле с 2.2 какие-то пиксели по краям объектов повылезали, так что "обновлять" его подменой длл вряд ли хорошая идея 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilia Orlenok

FSR масштабирует его с более низкого разрешения.
Это троллинг что-ли какой-то из одного поста в другой? А DLSS типа не масштабирует с более низкого разрешения?
Основного преимущества с точки зрения качества изображения FSR позволяет добиться в статике и на высоких пресетах — Ultra Quality и Quality.
С чего это вдруг в статике, если наоборот в динамике? Об этом даже автор ролика говорит, что в динамике FSR лучше DLSS.

Ответить
1
Развернуть ветку
Omega S

Забавно видеть как вы тут сретесь про технологии конкурирующих производителей карт, хотя в магазине эти карты x2-3 по ценнику. Удачи дальше какать друг на друга.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Aidos Adilgazy

FSR очень неплохо смотрится, учитывая, что это версия 1.0. Вспомните версию DLSS 1.0, мыло мыльное было.

Ответить
1
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

DLSS 1 и DLSS 2 - это 2 разные технологии

Ответить
0
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Получается ждём FSR 2.0 на основе DirectML

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Иванов
Ответить
1
Развернуть ветку
Ilia Orlenok

Видео сравнения DLSS Q с FSR UQ. Я разницы без лупы не вижу, кроме того, что у DLSS кадров повыше.
Еще бы такое же сравнение DLSS Q с FSR Q.

Ответить
1
Развернуть ветку
Hugh G. Rection

В Necromunda не видно разницу действительно, а в этом видео видно, что картинка с DLSS чуть четче если смотреть на линии костюма. Но я думаю, что если навернуть шарпа используя FSR, то и тут эта разница сведется к 0. Но в любом случае FSR достойно смотрится с учетом того, что работает на всех видеокартах и его явно будут чаще добавлять в игры. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Punk Of Russia

https://youtu.be/zDJxBykV1C0 наоборот в hired gun fsr даёт лучше картинку

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Барашков

Чет в rdr2 dlss совсем не понравилось, даже на quality пресете сильно падает резкость изображения
В киберпанке dlss получше работает, мне кажется

Ответить
1
Развернуть ветку
SooO

Движок жоповский, он и без всяких длсс и прочих мыло выдает по умолчанию, накатывай резкость.  

Ответить
0
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Жаль, что в Steam Deck не будет DLSS

Ответить
0
Развернуть ветку
Vzhlv

Зато будет FSR, хотя, думается мне, что всрато будет немного из-за маленького разрешения исходного кадра, хотя и сам экран небольшой, можно из 500-600р апскейлить и ужимать до 800р дековских, прибавка небольшая, но все же

Ответить
0
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Мне кажется, что в портативном режиме лучше оставлять нативное 720р
Подключаешь к монитору/телевизору - используй FSR

Ответить
4
Развернуть ветку
Punk Of Russia

Ну так ставь 1680х1050 и используй фср

Ответить
0
Развернуть ветку
Vzhlv

Лол, ты о чем вообще?

Ответить
0
Развернуть ветку
Gorynych

Разъясните, это актуально только для 4к?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Рой

Работает везде, просто для 4К более актуально - в 1080р, судя по всему, толку особого нет в плане графония и ФПС, все эти умные апскейлы изначально появились из-за того, что даже современные флагманские карты этот 4К тянут условно и не везде, а ведь кое-кто заикался про эру 8К гейминга с 3090. 8К на 15 ФПС, конечно же, ну или консольные 30 с длсс

Ответить
1
Развернуть ветку
Gorynych

Я к тому, может кому такая вещь сможет помочь в фул хд поправить фпс на менее производительной системе. Поэтому интересно, как она ведет себя в 1080p.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерий Мельников

У меня вопрос к знающим ребятам: будут ли эти технологии работать на встройках от интела? Или исключительно для красных и зелёных?

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Палицин

Да, дота 2 же работает

Ответить
0
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

Там в Necromunda Hired Gun статеры то починили не?

Ответить
0
Развернуть ветку
Жора Жугор

на каком разрешении надо смотреть чтобы увидеть разницу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ryo Kawashima

1.0 фпс у фср против 2.1 у DLSS
это битва инвалидов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Юра Землин

Ну собственно вот вам наглядные и подробные примеры с объяснениями на русском, почему DLSS во всем лучше FSR. И FSR даже хуже, чем встроенный апскейлер во все игры на UE4. https://www.youtube.com/watch?v=JZRr5LEI1J8

Ответить
0
Развернуть ветку
Punk Of Russia

Так а реальные тесты посмотреть не хочешь? Я тебе сказал, длсс в динамике хуже не из за Таа, а из за того, что это простравенно временной апскейл 

Ответить
0
Развернуть ветку
BLOODN1CA

Пока 22 ноября 2021 года у нас до сих пор версия FSR 1.0, 17 июля у Flam1ngo уже была, видимо, утечка шейдера версии 1.1. И технологии изменились - оказывается, в этой версии к алгоритму шахматного рендера и Ланцшота (как пишет VideoCardz, но пруфов нема), увеличения резкости присоединился некий "искатель и сглаживатель углов", при том на презентации говорится только о том, что FSR дает результат с более гладкими углами, но никак "ищет" и "сглаживает" эти углы, в мануале даже прямо написано, что рекомендуется использовать FSR ПОСЛЕ антиалиасинга типа TAA или MSAA. А еще, оказывается, в этой секретной версии 1.1 научилась обрабатывать картинку "с более низкого разрешения", хотя источник, на который ссылается автор, пишет прямо наоборот "What is important to note is that NVIDIA DLSS Quality preset upscales the output image from 1440p resolution, while AMD FSR Ultra Quality uses 1662p image." и уже в мануале с оф.сайта эта информация подтверждается. Пост ради поста и проверка инфы минимальная, одним словом, кринж 🤦‍♂️

Ответить
0
Развернуть ветку
Юра Землин

FSR от AMD — лучшая реклама DLSS. Я конечно видел,что в том же Death Stranding, DLSS выдает картинку лучше чем в нативном разрешение. Ну тут просто разница колоссальная (волосы/тросы моста). Собственно этот пример актуален для всех мелких объектов в далеке, что сильно добавляет деталей картинке. Будто разрешение на много выше, чем есть на самом деле. Картинка с DLSS даже лучше, чем в нативном разрешении раза в 2. Будто игра работает не 1440p ( с учетом DLSS), а в 8к. Ждем DLSS 3.0. Посмотрим чем нвидиа ещё сможет удивить. 

P.s для дуралеев фанбоев. Я рад, что появился FSR, т.к картинка с ним, очевидно лучше, чем грубое снижение разрешения. Не у всех есть RTX карты, особенно с текущими ценами. Да и метод более простой, и наверняка появиться во всех играх как и Fidelity Fx CAS. Но неужели вы всерьез думали, что софтверное решение, выиграет у аппаратного? Чудес не бывает....

Ответить
–3
Развернуть ветку