«В игре разницы нет» — Digital Foundry сравнили встроенный SSD PS5 и накопитель со скоростью 3200 Мб/с в Ratchet & Clank

Загрузки на штатном SSD консоли всё же быстрее, но разница небольшая.

«В игре разницы нет» — Digital Foundry сравнили встроенный SSD PS5 и накопитель со скоростью 3200 Мб/с в Ratchet & Clank
189189

Комментарий недоступен

155
Ответить

В психонавтам 2 есть тоже порталы похожие и они работают на ps4/xbO. Да, в портале там не огромная локация, но все же. Один из них. 

14
Ответить

Там уже был удар в спину ПС5 от бывшего создателя Ратчета -  что это можно было реализовать и на пс3

3
Ответить

Не оправдываю Sony, согласен что в текущий момент может быть и хватит обычных SSD. Но PS выпускается раз в 7+ лет и за это время необходимые ресурсы только вырастут. Поэтому это скорее перестраховка на будущее, актуальные проекты не могут раскрыть потенциал быстрых SSD т.к. большинство тайтлов поддерживает старый PS4.

Насчет Рэтчета и Клэнка согласен, могли постараться сделать оптимизацию под старое поколение, видимо агрессивный маркетинг победил.

2
Ответить

ничего. с помощью хорошего обновления прошивки всё можно исправить.
ксли вы понимаете о чем я.. ^^

2
Ответить

Лол, а как же супер-пупер порталы, просто невозможные на обычных, "медленных" SSD?Вообще-то про медленные говорили в контексте HDD, но ты всё переиначил на свой лад, молодец.

2
Ответить

Сколько же Елистратов защищал эти порталы в твиттере, и тут такой удар в спину от digital foundry.

1
Ответить

Маркетинг, в целом было и так понятно. Реальный плюс только в том, что теперь разработчики могут разрабатывать игры без оглядки на то, что они могут работать на медленных HDD, что тоже неплохо. Может, в новом God of War переходы между мирами не по минуте сделают. =)

Ответить