Не оправдываю Sony, согласен что в текущий момент может быть и хватит обычных SSD. Но PS выпускается раз в 7+ лет и за это время необходимые ресурсы только вырастут. Поэтому это скорее перестраховка на будущее, актуальные проекты не могут раскрыть потенциал быстрых SSD т.к. большинство тайтлов поддерживает старый PS4.
Насчет Рэтчета и Клэнка согласен, могли постараться сделать оптимизацию под старое поколение, видимо агрессивный маркетинг победил.
Лол, а как же супер-пупер порталы, просто невозможные на обычных, "медленных" SSD?Вообще-то про медленные говорили в контексте HDD, но ты всё переиначил на свой лад, молодец.
Маркетинг, в целом было и так понятно. Реальный плюс только в том, что теперь разработчики могут разрабатывать игры без оглядки на то, что они могут работать на медленных HDD, что тоже неплохо. Может, в новом God of War переходы между мирами не по минуте сделают. =)
Комментарий недоступен
Про то что механику порталов можно реализовать при желании хоть на PS3, не писал только ленивый.
https://dtf.ru/games/845028-mehaniku-razlomov-ratchet-clank-rift-apart-mozhno-realizovat-dazhe-na-playstation-3-osnovatel-traveller-s-tales
Собственно, можно вспомнить вышедшую в 2006 году Prey, и то, как в ней была реализована игра с пространством и те же порталы.
https://www.youtube.com/watch?v=zpQRePtEpRw
В психонавтам 2 есть тоже порталы похожие и они работают на ps4/xbO. Да, в портале там не огромная локация, но все же. Один из них.
Там уже был удар в спину ПС5 от бывшего создателя Ратчета - что это можно было реализовать и на пс3
Не оправдываю Sony, согласен что в текущий момент может быть и хватит обычных SSD. Но PS выпускается раз в 7+ лет и за это время необходимые ресурсы только вырастут. Поэтому это скорее перестраховка на будущее, актуальные проекты не могут раскрыть потенциал быстрых SSD т.к. большинство тайтлов поддерживает старый PS4.
Насчет Рэтчета и Клэнка согласен, могли постараться сделать оптимизацию под старое поколение, видимо агрессивный маркетинг победил.
ничего. с помощью хорошего обновления прошивки всё можно исправить.
ксли вы понимаете о чем я.. ^^
Лол, а как же супер-пупер порталы, просто невозможные на обычных, "медленных" SSD?Вообще-то про медленные говорили в контексте HDD, но ты всё переиначил на свой лад, молодец.
Сколько же Елистратов защищал эти порталы в твиттере, и тут такой удар в спину от digital foundry.
Маркетинг, в целом было и так понятно. Реальный плюс только в том, что теперь разработчики могут разрабатывать игры без оглядки на то, что они могут работать на медленных HDD, что тоже неплохо. Может, в новом God of War переходы между мирами не по минуте сделают. =)