Судя по описанию, переключаться между ними можно будет на PS5 и Xbox Series X.В режиме графики, как указано на странице Elden Ring на сайте GameStop, игра будет работать в разрешении вплоть до 4K, а в режиме производительности — при частоте кадров до 60 fps. Другие технические детали не уточняются.Упоминания двух режимов графики содержатся только в описании версий для PS5 и Xbox Series X. Будет ли такое разделение на Xbox Series S и консолях прошлого поколения — PS4 и Xbox One — не раскрывается.FromSoftware, которая разрабатывает Elden Ring, пока не рассказывала о настройках графики, требованиях и иных технических деталях экшен-RPG.Описание с сайта GameStopElden Ring выйдет 25 февраля 2022 года, на двух поколениях консолей PlayStation и Xbox, а также на ПК. В ноябре разработчики игры провели стрим, на котором показали 19 минут геймплея Elden Ring, а после этого открыли её предзаказы на всех платформах.dtf.ru15 минут геймплея, сражение с полубогом, лицо хранительницы Мелины и старт предзаказов: как прошёл показ Elden Ring — Игры на DTF#eldenring #playstation #xbox #fromsoftware #новости Материал дополнен редакцией
Комментарий недоступен
нативные 4к - 60 фпс 3080 не факт что завезет на пк. А в режиме производительности скорее всего будет динамическое 4к
Причем Секира идет в 4к 60 фпс на пс5.
Комментарий недоступен
Согласен. Игра не технологична.... Metro Exodus на консолях с RT в 60 кадрах идёт.
учитывая скорость ссд и обещания 8к 60фпс - должно было быть 4к 120фпс, но это же сони, поэтому кушаем 4к и 30фпс.
Там из современного, только дальность прорисовки и четкость текстур земли. Как они заставят ее тормозить в 4к?