То же самое касается и движения камеры. Мы, создавая анимацию, например взрыва, максимально пытаемся изобразить реальный взрыв, но потом забываем, что у камеры и оператора тоже есть масса, инерция. И камеры начинают делать совершенно не реальные пролёты, развороты, остановки. Это может разрушить самую крутую анимацию. Движение камеры должно быть примерно равномерное, равнонаправленное, её не должно болтать из стороны в сторону, она не может сначала стоять на штативе, портом резко улетать в небеса и снова зависать там. Условно, если мы снимаем какую-то большую панораму с высоты птичьего полета, то нужно понимать, что это снималось скорее всего с вертолёта, он не может резко лететь вверх, потом влево и вниз. Это почти невыполнимая задача для оператора, снять что-то в этих условиях, т.к. при таком изменении движения корпус вертолёта качался бы из стороны в сторону. Поэтому такие планы обычно снимают с равномерным движением вертолета.
О, вот это было интересно, спасибо.
До чего же годный материал. Ни первый раз к нему возвращаюсь.
Мы очень рады, что статья оказалась полезной для Вас!