Highcore Games

@highcore
+570
с 2020
1237 подписчиков
0 подписок
Как развить главный навык геймдизайнера

Работа геймдизайнера требует самых разнообразных навыков и насмотренности, но есть один особенный навык, без которого создавать игры практически невозможно. Этот навык заключается в умении поставить себя на место другого человека и постараться понять, что этот человек испытывает в конкретный момент времени.

8
4
1
1
1
10 лет в Highcore: истории роста и вызовов

В этом году у двух наших ребят юбилей — они отмечают десять лет в студии.

3
#highcorebacktoschool - часть 2

Два года назад мы проводили флешмоб #highcorebacktoschool. Меняли аватарки на детские фотки, вспоминали, кем хотели стать, когда были в первом классе, веселые истории из школы и любимые игры.

1
1
Истории Highcore: как выгорают в геймдеве и что с этим делать

Продолжаем делиться внутрянкой геймдева и личными историями причастных в нашем цикле “Войти в IT и не выйти”.

7
Истории Highcore: все дороги ведут в геймдев

Продолжаем делиться внутрянкой геймдева и личными историями причастных в нашем цикле “Войти в IT и не выйти”.

4
Истории Highcore: из авиации и науки — в геймдев

Делиться внутрянкой геймдева и личными историями тех, кто работает в отрасли, не принято — но мы считаем иначе.

8
Онлайн-курс “Создание стилизованного 3D персонажа для мобильных игр”: итоги

В Highcore Games завершился 2-й поток онлайн-курса «Создание стилизованного 3D персонажа для мобильных игр». 🎉

4
#highcorebacktoschool

Начало учебного года — это отличный повод вспомнить детство, школу, университет и понаблюдать за тем, как наши детские мечты и увлечения трансформировались в то, чем мы занимаемся во взрослой жизни.

5

В Highcore Games мы всегда поддерживаем стремление к профессиональным знаниям и росту. Поэтому мы запускаем второй поток курса “Создание стилизованного 3D персонажа для мобильных игр”.

4

Камера в производстве видео — один из главных инструментов моушн-дизайнера. Как режиссёр показывает свой фильм через глаза оператора, так и любую самую интересную идею и сложную анимацию можно «убить» плохой камерой. И этим страдают многие начинающие 3D-моушны, т.к. уделяют много внимания самому действию, анимации, шейдингу, а камеру оставляют на п…

24

Моушн-дизайнеры студии Highcore Games Владимир и Алеся отвечают на вопросы о профессии, объясняют, как дизайн совмещает бизнес и творчество, и рассказывают, как не перегореть на работе.

Профессии в геймдеве. Моушн-дизайнер
8

Как создать эффекты огня, взрыва, ледяных шипов и летящих пил.

Создание визуальных эффектов — это тонкая работа: разработчик должен сделать их правдоподобными, понятными и впечатляющими.

459