Моделируем гофротрубу в 3DS MAX

1010
22 комментария

В блендере через Curve пускаешь mesh модификатором Array вот тебе и гофра

4
Ответить

В видео примерно тот же сценарий

Ответить

Гофра идет спиралью, а не кольцами.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У автора стоит древний макс и он не в курсе про Array, или Path Overlap чтобы с FFD не возится. Да и в целом эту гофру можно было настроить как процедурный объект. Фишка макса в не деструктивной работы с модифаерами, тут же все приатачено, погнуто и с диким количеством полигонов. Если чисто для одной картинки то норм, если для продакшена то такое не пойдет ни по результату ни по рабочему подходу.
Вот более продвинутый подход от гуру-легенды https://www.youtube.com/watch?v=jcc75n6JxOY

Ответить

Побухтел про древний Макс, в итоге скинул видео с тем же методом. Ничего нового я не увидел, к сожалению) Тем более, что в видео от гуру вообще другой кейс, с отдельными сегментами.
За видео спасибо, подписался.

Ответить