В смысле блять кажется? Ты в глаза сношаешься? Ты на край трубы посмотри. Только позавчера закладывал кабель точно в такую же гофру - там нет никакой спирали. Что ты за хуйню несешь?
Если тебе что-то кажется, то это не значит, что другие хуйню несут, мне доводилось как-то быть на производстве гофры, там катушки с проволокой заряжают в машину, которая эту проволоку закручивает в спираль, а потом эта спираль заливается в этой машине полиэтиленом, но ты естественно можешь дальше продолжать считать, что ты самый умный, а другие несут хуйню, мне похуй.
Ты наверное был на производстве всех гофр мира. Боже, какой тупой. Гофра под кабеля - абсолютно прямая. Гофра под раковиной - точно так же. Пойди сам посмотри, валенок.
Чел, если ты в глаза ебешься, это не мои проблемы, я не собираюсь тебе доказывать очевидные вещи. Ты со старой гофрой под кабеля очевидно не сталкивался, когда она рассыпается, а основание тянется как пружина.
У автора стоит древний макс и он не в курсе про Array, или Path Overlap чтобы с FFD не возится. Да и в целом эту гофру можно было настроить как процедурный объект. Фишка макса в не деструктивной работы с модифаерами, тут же все приатачено, погнуто и с диким количеством полигонов. Если чисто для одной картинки то норм, если для продакшена то такое не пойдет ни по результату ни по рабочему подходу.
Вот более продвинутый подход от гуру-легенды https://www.youtube.com/watch?v=jcc75n6JxOY
Побухтел про древний Макс, в итоге скинул видео с тем же методом. Ничего нового я не увидел, к сожалению) Тем более, что в видео от гуру вообще другой кейс, с отдельными сегментами.
За видео спасибо, подписался.
Кстати, вот его другое видео. В контексте обсуждения оно лучше подошло бы. Профиль трубки можно было также при помощи Sweep организовать, если ничего не путаю. Я только учусь) https://youtu.be/zbbqofJF_fI
Нет Sweep это другое, и для гофры не подходит. Из этого видео подходят шпалы, так как гофра состоит из одного повторяющегося элемента расположенного на сплайне. А шпалы сделаны по тому же что принципу и что и цепь (видео которой я скинул) - Array кинутый на сплайн. Да, именно так, как тебе сказали в топовом коменте про Blender. Собственно у тебя было начало, но потом ты все в единый меш объеденил, не сделав UV развертку. Для рендера пойдет, для продакшена нет.
Я только учусь)
Учись на 2023.3, автодеск серьезно улучшили моделирование, в том числе работу со сплайнами, ну и в целом работоспособность макса.
При любом раскладе, по внутреннему радиусу полигоны будут сжиматься, так? Просто ты сказал, что "погнуто". И тут возникает закономерный вопрос: а как по-другому? Накидать большие кольца в качестве отдельных цилиндров, и оставить гнущимся только шланг меньшего диаметра? Или просто больший диаметр сделать из единственного полигона на толщину сегмента, чтобы модификатор не трогал его? Просто интересно, как бы ты решил этот момент.
В блендере через Curve пускаешь mesh модификатором Array вот тебе и гофра
В видео примерно тот же сценарий
Гофра идет спиралью, а не кольцами.
Чего блять?
Того блять, тебе только кажется, что труба состоит из соединённых колец, на самом деле, она идет спиралью.
В смысле блять кажется? Ты в глаза сношаешься? Ты на край трубы посмотри. Только позавчера закладывал кабель точно в такую же гофру - там нет никакой спирали. Что ты за хуйню несешь?
Если тебе что-то кажется, то это не значит, что другие хуйню несут, мне доводилось как-то быть на производстве гофры, там катушки с проволокой заряжают в машину, которая эту проволоку закручивает в спираль, а потом эта спираль заливается в этой машине полиэтиленом, но ты естественно можешь дальше продолжать считать, что ты самый умный, а другие несут хуйню, мне похуй.
Ты наверное был на производстве всех гофр мира. Боже, какой тупой. Гофра под кабеля - абсолютно прямая. Гофра под раковиной - точно так же. Пойди сам посмотри, валенок.
Чел, если ты в глаза ебешься, это не мои проблемы, я не собираюсь тебе доказывать очевидные вещи. Ты со старой гофрой под кабеля очевидно не сталкивался, когда она рассыпается, а основание тянется как пружина.
По-моему, тут спор о двух разных типах гофр
Господи, юродивый, под раковину загляни и проверь.
Чел вроде дело говорит, у тебя сопротивление у воды не будет, а также скапливаться осадок в закрытых полостях...
Гофра только для воды существует?
Да для чего угодно, когда у тебя нету замкнутого канала - проще что угодно выходит и заходит...
При чем тут вода и кабель? Если что, даже гофра под раковину - прямая. Хватит хуйню нести.
Дайте уже этому непросвещенному сантехнических люлей!
гомофоботрубу прочитал, дтф на меня плохо влияет
У автора стоит древний макс и он не в курсе про Array, или Path Overlap чтобы с FFD не возится. Да и в целом эту гофру можно было настроить как процедурный объект. Фишка макса в не деструктивной работы с модифаерами, тут же все приатачено, погнуто и с диким количеством полигонов. Если чисто для одной картинки то норм, если для продакшена то такое не пойдет ни по результату ни по рабочему подходу.
Вот более продвинутый подход от гуру-легенды https://www.youtube.com/watch?v=jcc75n6JxOY
Побухтел про древний Макс, в итоге скинул видео с тем же методом. Ничего нового я не увидел, к сожалению) Тем более, что в видео от гуру вообще другой кейс, с отдельными сегментами.
За видео спасибо, подписался.
Кстати, вот его другое видео. В контексте обсуждения оно лучше подошло бы. Профиль трубки можно было также при помощи Sweep организовать, если ничего не путаю. Я только учусь)
https://youtu.be/zbbqofJF_fI
Нет Sweep это другое, и для гофры не подходит. Из этого видео подходят шпалы, так как гофра состоит из одного повторяющегося элемента расположенного на сплайне. А шпалы сделаны по тому же что принципу и что и цепь (видео которой я скинул) - Array кинутый на сплайн. Да, именно так, как тебе сказали в топовом коменте про Blender. Собственно у тебя было начало, но потом ты все в единый меш объеденил, не сделав UV развертку. Для рендера пойдет, для продакшена нет.
Я только учусь)Учись на 2023.3, автодеск серьезно улучшили моделирование, в том числе работу со сплайнами, ну и в целом работоспособность макса.
При любом раскладе, по внутреннему радиусу полигоны будут сжиматься, так? Просто ты сказал, что "погнуто". И тут возникает закономерный вопрос: а как по-другому? Накидать большие кольца в качестве отдельных цилиндров, и оставить гнущимся только шланг меньшего диаметра? Или просто больший диаметр сделать из единственного полигона на толщину сегмента, чтобы модификатор не трогал его? Просто интересно, как бы ты решил этот момент.