Моделируем гофротрубу в 3DS MAX

Снял небольшой видео-туториал. Приятного просмотра.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Di Kom

В блендере через Curve пускаешь mesh модификатором Array вот тебе и гофра

Ответить
Развернуть ветку
RusUpdate
Автор

В видео примерно тот же сценарий

Ответить
Развернуть ветку
Tzeentch

Гофра идет спиралью, а не кольцами.

Ответить
Развернуть ветку
Acid Burn

Чего блять?

Ответить
Развернуть ветку
Tzeentch

Того блять, тебе только кажется, что труба состоит из соединённых колец, на самом деле, она идет спиралью.

Ответить
Развернуть ветку
Acid Burn

В смысле блять кажется? Ты в глаза сношаешься? Ты на край трубы посмотри. Только позавчера закладывал кабель точно в такую же гофру - там нет никакой спирали. Что ты за хуйню несешь?

Ответить
Развернуть ветку
Tzeentch

Если тебе что-то кажется, то это не значит, что другие хуйню несут, мне доводилось как-то быть на производстве гофры, там катушки с проволокой заряжают в машину, которая эту проволоку закручивает в спираль, а потом эта спираль заливается в этой машине полиэтиленом, но ты естественно можешь дальше продолжать считать, что ты самый умный, а другие несут хуйню, мне похуй.

Ответить
Развернуть ветку
Acid Burn

Ты наверное был на производстве всех гофр мира. Боже, какой тупой. Гофра под кабеля - абсолютно прямая. Гофра под раковиной - точно так же. Пойди сам посмотри, валенок.

Ответить
Развернуть ветку
Tzeentch

Чел, если ты в глаза ебешься, это не мои проблемы, я не собираюсь тебе доказывать очевидные вещи. Ты со старой гофрой под кабеля очевидно не сталкивался, когда она рассыпается, а основание тянется как пружина.

Ответить
Развернуть ветку
RusUpdate
Автор

По-моему, тут спор о двух разных типах гофр

Ответить
Развернуть ветку
Acid Burn

Господи, юродивый, под раковину загляни и проверь.

Ответить
Развернуть ветку
Ричард Львиная Грива

Чел вроде дело говорит, у тебя сопротивление у воды не будет, а также скапливаться осадок в закрытых полостях...

Ответить
Развернуть ветку
Acid Burn

Гофра только для воды существует?

Ответить
Развернуть ветку
Ричард Львиная Грива

Да для чего угодно, когда у тебя нету замкнутого канала - проще что угодно выходит и заходит...

Ответить
Развернуть ветку
Acid Burn

При чем тут вода и кабель? Если что, даже гофра под раковину - прямая. Хватит хуйню нести.

Ответить
Развернуть ветку
Ричард Львиная Грива

Дайте уже этому непросвещенному сантехнических люлей!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бодунов

гомофоботрубу прочитал, дтф на меня плохо влияет

Ответить
Развернуть ветку
IlyaM

У автора стоит древний макс и он не в курсе про Array, или Path Overlap чтобы с FFD не возится. Да и в целом эту гофру можно было настроить как процедурный объект. Фишка макса в не деструктивной работы с модифаерами, тут же все приатачено, погнуто и с диким количеством полигонов. Если чисто для одной картинки то норм, если для продакшена то такое не пойдет ни по результату ни по рабочему подходу.
Вот более продвинутый подход от гуру-легенды https://www.youtube.com/watch?v=jcc75n6JxOY

Ответить
Развернуть ветку
RusUpdate
Автор

Побухтел про древний Макс, в итоге скинул видео с тем же методом. Ничего нового я не увидел, к сожалению) Тем более, что в видео от гуру вообще другой кейс, с отдельными сегментами.
За видео спасибо, подписался.

Ответить
Развернуть ветку
RusUpdate
Автор

Кстати, вот его другое видео. В контексте обсуждения оно лучше подошло бы. Профиль трубки можно было также при помощи Sweep организовать, если ничего не путаю. Я только учусь)
https://youtu.be/zbbqofJF_fI

Ответить
Развернуть ветку
IlyaM

Нет Sweep это другое, и для гофры не подходит. Из этого видео подходят шпалы, так как гофра состоит из одного повторяющегося элемента расположенного на сплайне. А шпалы сделаны по тому же что принципу и что и цепь (видео которой я скинул) - Array кинутый на сплайн. Да, именно так, как тебе сказали в топовом коменте про Blender. Собственно у тебя было начало, но потом ты все в единый меш объеденил, не сделав UV развертку. Для рендера пойдет, для продакшена нет.

Я только учусь)

Учись на 2023.3, автодеск серьезно улучшили моделирование, в том числе работу со сплайнами, ну и в целом работоспособность макса.

Ответить
Развернуть ветку
RusUpdate
Автор

При любом раскладе, по внутреннему радиусу полигоны будут сжиматься, так? Просто ты сказал, что "погнуто". И тут возникает закономерный вопрос: а как по-другому? Накидать большие кольца в качестве отдельных цилиндров, и оставить гнущимся только шланг меньшего диаметра? Или просто больший диаметр сделать из единственного полигона на толщину сегмента, чтобы модификатор не трогал его? Просто интересно, как бы ты решил этот момент.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null