все для Unity
Механика карабканья по стенам для 2д персонажа на языке c#:
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Хоррор «Обезьяна» от автора «Собирателя душ» тем временем получил 14 миллионов долларов, окупив свой производственный бюджет.
Локация красивая конечно. Но эти скакания... Я шо, человек паук?
Из-за того, что он был недоволен трудами дизайнеров, прибегших к использованию ИИ для тестирования некоторых элементов RPG.
Далее ответ китайской нейронки. Спрошу сразу, что думаете? По мне так ответ вполне неплох. Да и генерил запрос не шутки ради, действительное долгое время уже опустошение внутри и все тяжелее быть опорой.
Казуализация – главный враг глубины
А то как-то даже печально, что во многих играх с разветвленным сюжетом гг является личным психологом, а незя по этому поводу высказаться.
Делов-то
gpt?
Это простой скрипт перемещения по горизонтальной оси.
Щас бы теги, да не в compile time, ммм