В общем то тут всё наглядно видно, мы стараемся держать дистанцию и заливать врага миллиардом ракет которые летят с разной периодичностью и траекторией. Если противник будет держаться на почтительном расстоянии, то шансов у него мало, если вы встретите против себя такой же билд, но он будет с ногами и стараться планировать, то вы его перестреляете за счёт того что на коляске шифтуя, вам будет проще уходить от снарядов. Когда враг хорошо уворачивается советую выпускать ракеты не сразу, а по очереди плечо-рука-плечо-рука и остальные заряды плеч, и делать это с небольшим секундным промежутком, что бы стараться поддерживать постоянный темп пуска ракет и постоянно держать противника в напряге. Так же помните что ваша коляска позволяет вам многновенно менять направление езды, тем самым сбивая прессингующего игрока с дробовиками, по сути резкая смена езды это ваш главный инструмент против дробовиков + такая смена курса может увеличить число попаданий ракет по нему, а так же ваше усиление которое даст вам стан в критической ситуации и шанс убежать. В целом в этом билде ваши навыки мувмента и езды будут решающими. Карты Дюна и Пост Дельта подходят этому билду, с остальными спорно.
Второй билд.
Да, и кстати, как нет пинка у гуслей? Есть же
Ну типо если просто корпусом въехать может? Анимации я не заметил, но допускаю что он просто корпусом пинает.
Миниганы в упор почти нормально прошивают, но как ты заметил, тогда уж профитнее каких-нибудь дробашей типа цимерманов взять.
Ну да. Сейчас если ты играешь чем то кроме фулл ракет, то как правило пытаешься застанить чела и влить в стан максимум урона за минимум времени.
Хз, все эти билды по сети размажут. Универсального нет, игра просто странная.
Что значит по сети размажут?
Миниганы ИМХО довольно посоны в ПвП, так как пульки плохо пробивают броню, плохая эффективность на дистанции, а в ближке лучше взять дробовики или что угодно ещё.
Быстро станят обычные АС и наносят много урона тем, кто в стане. Но да, их нужно юзать где-то до 100 метров. И лучше их ставить на гусеничную базу. Играется как-то так:
https://dtf.ru/u/47488-baldoktar-gatecore-lxix/2066650-armored-core-vi-moy-vtoroy-match-v-pvp-na-tanke-1440p120fps
Летающая база кажется просто ненужной. Она не даёт какой то мобильности, как будто жрёт много бустов и хп у неё так же меньше.
Ставишь коралловый генератор и игра раскрывается с новой стороны. Туда же лучше ставить вооружение от твоего первого билда.
не нашёл тяжёлую 4х ногую базу как у тяжёлых МТ что встречались в игре,
У мехов Фронта Освобождения и УиР с противотанковыми ружьями-снайперками? Есть мнение, что детали этой мехи (включая снайперку) добавят в ДЛС.
https://www.playground.ru/armored_core_6/news/v_armored_core_6_nashli_upominaniya_buduschih_dopolnenij-1649577
И касательно кораллово-лазерных пукалок - лучше ставить их на шарнирную базу, чтобы шмалять заряженными AoE-атаками с воздуха и при этом иметь какую-никакую мобильность, которой нет у летающих баз.