Гайды Даниил Дорошенков
1 779

Всё о зоне и раундах в Apex Legends

В закладки

Матч в Apex Legends разбит на более мелкие секции, называемые раундами. Вы можете легко отслеживать, в каком раунде матча вы находитесь в данный момент, либо выслушав объявление диктора, который сообщит вам, когда начинается новый раунд, либо проверив кружок чуть ниже мини карты в левом верхнем углу экрана. Номер в этом куржочке всегда указывает на ваш текущий раунд.

В кружке написан номер раунда. И указано время до начала сужения круга ( Период ожидания )

Всего в матче может быть не более 8 раундов, и каждый из этих раундов можно разбить на период ожидания и период закрытия. В течение периода ожидания вы можете видеть на карте, где Кольцо будет сокращаться до следующего, что дает вам возможность пробраться туда до того, как зона поражения обгонит нас. По истечении периода ожидания начинается период закрытия, в течение которого Кольцо будет сокращаться до тех пор, пока не достигнет своего предполагаемого пункта назначения.

Период сужения.

Если вы окажитесь за пределами кольца ( В зоне поражения ), вы будете получать урон от здоровья каждые 1,5 секунды. Этот урон игнорирует любые Щиты, которые вы можете иметь, и наносит вам только урон от Здоровья.

Таблица с уроном, диаметром круга, периодом ожидания и периодом закрытия каждой зоны:

Стоит также отметить, что в начале 5-го раунда Кольцо наносит максимальный урон в 10 единиц - хотя, конечно, довольно редко матч встречается в пятом, не говоря уже о шестом круге. Большинство матчей, которые мы играли и видели, как правило, продолжаются до 4 или 3 раунда (или даже 2), когда одной команде обычно удается выследить других и выиграть матч.

#гайды #игры #apexlegends

Так же можете прочитать мою статью "Всё об экипировке в Apex Legends" и "Всё об оружии в Apex Legends" :

Если вас интересуют статьи подобного плана, то вы можете посетить мою группу вк.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Даниил Дорошенков", "author_type": "self", "tags": ["apexlegends","\u0433\u0430\u0439\u0434\u044b","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 38, "likes": -9, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 40520, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Feb 2019 10:49:16 +0300" }
{ "id": 40520, "author_id": 118307, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40520\/get","add":"\/comments\/40520\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40520"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 112065 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

дружище , а не проще было всё запихнуть в один пост (об оружии и прочем), чтобы если кто-нибудь искал гайд , то получил сразу все , а не крупицу обучающей информации ?

Ответить
0

Специально выкладываю отдельно, чтобы людям было проще искать нужную информацию.

Ответить
14

Ну так себе, удобнее было бы как раз все в одном месте.

Ответить
2

Такую информацию нужно выкладывать на вики.

Ответить
2

А мне так удобнее читать - тематическими порциями. У меня нет получаса на лонгрид. Я прочитал про оружие за семь минут, закрыл этот вопрос хотя бы в рамках основ. Через полдня зашёл, о, про зоны - потратил ещё семь минут, поставил логическую точку в этой теме. В чем проблема?

Ответить
1

Ну это уже на усмотрение автора.
А вот хештеги он зря не использует.

Ответить
15

Я конечно могу быть не прав, но ты запостил уже 3 гайда за сегодня, информативность у которых околонулевая, не считая таблиц. Как в тех шутках про диплом и воду. Совсем уж новичкам в батлроялях и играх в целом, может это и полезно, но структура твоих постов : таблица и ее разжёвывание - это примитивно. Конкретно в этом гайде, чуть не так, но всё же.

Ответить
1

Структура гайда и не должна быть сложной, т.к. он расчитан на людей, которые не знают этих игровых аспектов. Если ты знаешь многое, из того, о чем говорится в этих гайдах, то это не значит, что их информативность околонулевая.

Ответить
3

Ну тогда прошу переименовать твои гайды из "всё об **** в Apex Legend" на "Основное об **** в Apex Legend", если уж на то пошло.

Ответить
0

В эту статью как минимум можно добавить скорость движения каждой из зон, как вывод из таблицы и сравнить ее со скоростью бега само напрашивается. Пока ни о чем и минус.

Ответить
2

гайды написаны для того, чтобы продвинуть группу в вк?!

Ответить
–1

Исключительно для этого, на этом сейте ведь только рекламой и занимаются.

Ответить
0

Нет, на этом сайте постят новости, обсуждают их, срачи устраивают. А рекламой занимаются иногда люди которым это надо.

Ответить
2

Это был сарказм.
В группе оставляю все ссылки на DTF, не о какой рекламе и речи быть не может.

Ответить
–2

Вася, ты в край обнаглел? Катись обратно в свой контакт со своими "гайдами".

Ответить
0

Очевидно же, что да!

Ответить
3

Пусть большинство многое из этого знает, ну и что? На хера вы минусите-то? Даже если это найдет полезным один человек, например я, самый распоследний нуб, ну и что плохого-то? Нафига топить статью? Знаешь, где написали лучше, ну кинь ссылку, я и тебя лайкну и материал твой

Ответить
2

Автор, спасибо за статью, не понимаю откуда столько хейтеров. Если ты всё это знаешь, молодец, или дальше, я многое не знал.

Такой вопрос: что будет по истечении периода ожидания на шестом круге? То есть, вот осталось последнее кольцо 40 м в диаметре, проходит 1.5 минуты, оно схлопывается и все игроки в зоне поражения? Или как?

Ответить
–3

Спасибо, очень приятно.
Касательно твоего вопроса - нет, последний круг, диаметром 40 метров будет стоять до тех пор, пока кто-то не победит.
Недавно остался в таком круге, а противники были на доме. Не мы их убить не могли, не они нас.
Минут 5 ждали пока они спустятся.

Ответить
2

нет, круг сожмется в итоге в точку, кто успеет перехилить -тот победит

Ответить
1

А это что тогда? 7 и 8 круг, которых в статье нет

Ответить
0

C обновой, как я понял сделали 6 кругов.
Во всяком случае, в недавней моей игре, 6 зона была последней, и никакого времени не тикало, возможно баг.
Уточню, и исправлю, в случае если это не так.

Ответить
0

Когда обновление было? Специально поискал на ютубе видео с последними кругами за последние сутки и нашел несколько.
Одно из - https://www.youtube.com/watch?v=sizaJXSTqDo

Ответить
0

Видимо всё же баг, исправлю.

Ответить
0

сожмется в точку. кто перехилил - победил

Ответить
0

Сори за дизинфу, зон в игре 8 штук, и они будут сужаться, пока вообще не исчезнут.

Ответить
2

Не пора ли завести новый подсайт?

Ответить
1

Лучше запишите гайд как пользоваться крюком у "Чаппи". Я сколько не пытаюсь делать как на видюхах ютуба так не получается. Крюк не крепится к поверхностям или отцепляется прямо во время полёта. Дуги красивые леать тоже не получается

Ответить
1

все очень просто.
Есть 2 условные техники -
1) Крюк в пол
позволяет быстро перемещаться по горизонтали с небольшим вертикальным подъемом
1)кидаешь крюк на максимально расстояние от себя в пол
2)как только крюк зацепился нажимаешь пробел
3) в полете жмешь lctrl или С, чтобы скользить после полета сохраняя инерцию
в идеале ты должен провести в воздухе больше двух максимальных расстояний броска крюка

2) крюк в возвышенность - 1)выбираешь возвышенность на максимальном отдалении НО НЕ ПЕРЕД СОБОЙ возвышенность должна быть справа или вслева
2) как только крюк зацепился - уводишь прицел в обратном направлении , но не больше 80 градусов
3)дальше уже закручивашь по инерции

все очень просто, главное практика.

Ответить
0

все равно не понятно по какому принципу крюк цепляется и как далеко.
или например почему он отцепляется во время полёта

Ответить
0

У крюка фиксированная длинна к которой нужно просто привыкнуть.
Рвётся крюк
1) если ты уводишь камеру обратную сторону дальше 90 градусов.
2) если нажал C до того как он вытянул, выплюнул тебя с максимальным ускорением.

Да и вообще он очень понятно и фиксировано себя ведет ибо у него очень простая и понятная физика, просто нужно к ней привыкнуть

Ответить
0

Сомневаюсь, что в текстовом формате будет более наглядно, чем в формате видео.

Ответить
1

... что делает очень важным, чтобы вы либо оставались внутри кольца ...

Похоже на неудачный перевод с английского. Вы в жизни тоже такими фразами говорите?

Ответить
0

Первая колонка в таблице озаглавлена как "Круглый", это такой дословный перевод слова Round? Забавно.

Ответить
0

Когда в ориджин не завезли руководств, как у треклятого стима!

Ответить
–1

Игра нормальная, но как то не цепляет, как и все рояли, осталось Батлу 5 заменить ещё. Поиграл вчера каток 5, вышел и запустил Титанов. Вот она сила и хардкор

Ответить
0

Жанр опопсель, значимость победы стала ниже, при закрепившемся киберспорте все твои немногочисленные достижения поблекли.
По крайней мере для меня так. Еще год назад с упоением могли бегать до утра с друзьями, теперь же никто в подобное не играет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления