RAM

+11
с 2023
0 подписчиков
4 подписки
Функция AddChildToVerticalBox yне работает должным образом. что делать?

На скрине есть функция AddChildToOverlay, которая работает правильно, т.е. добавляет к оверлэю виджет, который содержит Vertical Box, но далее я вызываю функцию AddChildToVerticalBox, и вот она уже не работает как надо. Что я имею ввиду? Эта функция добавляет следующий виджет в качестве чаилда к вертикал бокс, но на экране он не появляется. Как реш…

1

В блюпринтах есть нода GetInputSettings, которая очень мне нужна, но я не знаю откуда её вызывать в C++

Мне говорили, что надо делать на основе Behaviour Tree, но во 1 я не могу найти туторил на эту тему, во 2 я хотел бы чтобы говорить могли не только те, кто статические люди, но и те, кто способен драться и делать какие либо ещё действия, но при этом я не делаю систему нпс, а у одного объекта вроде может быть только 1 дерево поведения. Мне нужно что…

2

У меня есть в актор компененте информация о шейп компоненте, которая заполняется из владельца компонента, либо из бп. Как мне проверять, был ли установлен шейп компонент (проверка в ++)? Я пробовал юзать булевые переменные, но я думаю что есть более правильный вариант

Я - программист на C++ для UE4/5, ищу команд. С движком работаю +- годспециализируюсь на одиночных экшн рпг 1/3 лица, основное - шутеры и слешеры

Вот пример одной из моих работ: https://youtu.be/oSYe_qijCHg (на музыку не обращайте внимания. я частенько забываю её выключить после работы)

2

Хочу получить пак анимаций First person katana. Я бы его без проблем купил, не будь проблем с покупкой из РФ. Прошарил много сайтов, но так и не нашел этот пак. Кто знает, где я могу найти пиратскую версию этого пака и вообще на каких сайтах я могу найти хорошие пиратки?

Где можно брать ассеты, которые есть на UE маркетплэйсе?

Я имею ввиду, у меня у нпс есть некоторый тип Дэмэджа, к которому у него иммунитет. Этот тип дэмаджа устанавливается в БП. Вот объявление нужного типа дэмаджа. Как мне в функции OnTakeRadialDamage сравнить ResponseDamageTypeClass и аргумент Дэмаджа, который получил НПС(DamageType)?

ВОПРОС Как сравнить в C++ сравнить DamageType  у ApplyRadialDamage и заданный класс Дэмаджа?

На миксамо только полностью анимированные модели, а мне нужны только анимированные руки

какая функция в Персепшн Компоненте (зрение) в с++ делает так, чтобы трэйс от персепшена игнорировал пешки( в моём случае нужно чтобы НПС игнорировали друг друга). Сказали, что для этого можно ещё сделать так, чтобы ГГ был Enemy, а НПС Friend(в самом персепшене есть это в настройках в БП), но я не знаю, какая функция и где устанавливает для пешек т…

Мне сказали, что просто надо сделать так, чтоббы не паун игнорировал трэйс, а трэйс игнорировал паун, но как это сделать, тем более для Персепшн компонента, трэйс которого не я писал. Если есть можно видео?

Хочу найти хороший курс по плюсам и UE, для создание РПГ шутера от 1 лица или что то подобное. Я уже много искал и на Udemy во вкладке рпг, но там не было того, что мне нужно, а именно полной системы инвентаря с функцией Drag&Drop предмета в инвентаре и нормальным ИИ. какие есть реально хорошие курсы на эту тему

3

Посоветуйте какие нибудь хорошие курсы по созданию РПГ на C++в UE. Смотрел, искал очень много, многому научился, но в них нет того, что есть во многих современных играх. Хотелось бы найти какой нибудь курс, где есть база для новичка и рассказывается про создание Полной системы инвентаря с Drag&Drop предметов из ячейки в ячейку, систему паркура, бли…

2