была та же проблема, закинул через юмани — но там минималка тыща лир
жёлтого луна можно зачизить: перекачиваешься в стойку выпадов
начинаешь бой с боссом, уворачиваешься от его первого рывка и второго удара, разрываешь дистанцию и просто стоишь заряжаешь мощные удары на 2-3 ячейки
если видишь во время зарядки анимацию молнии, сбрасывай каст и уворачивайся
Лорин Хилл совершенно великая, но не ожидал на первом месте её увидеть
гуд кил мээд сити ай люблю
Тейк про играть в транзистор в реалтайме это что-то на уровне "Попробуйте есть суп не ложкой, а вилкой и сразу поймёте, что я прав"
Слушайте, я в целом соглашусь с частью про картинку, наверное, отчасти про сюжет.
Но про стамину позвольте поспорить — как в первой части нио и во второй была механика восполнения Ки, так и тут можно, кажется, вытереть меч от крови и тем самым восполнить часть полоски — это не вполне очевидная механика, но она как бы есть, и вполне себе позволяет снизить шанс остаться без стамины вообще и грустно умереть
вот я примерно в ноябре обновил себе видеокарту тоже и прошёл, честно, не скажу, сколько фпс, но пару раз случались прям достаточно противные статтеры.
Впрочем, в разы лучше, чем на 1050, на которой я прошёл где-то треть игры :D
клёво, что они последний бой в длц, после всех побочных миссий, сделали дуэлью с Гуань Юем, возможность с ним скрестить копья прям легендарная)
В ноябре вышел патч какой-то на производительность, добавили компиляцию шейдеров и всё такое, стало получше. Но народ помнит, что релиз был весьма херовым, поэтому жалобы остались.
Эти триумфаторы меня с полгода уже морозят на кикстартере с доставкой настолки, так что какие-то риски у них всё-таки в голове есть)
Нашёл книжку во время изучения демки, которая позволяла отбивать красные атаки, не свапая стойки: типа быстрое нажатие заставляет героя сделать просто такой прокрут, но остаться самураем/ниндзей, а полноценное нажатие триггера где-то на полсекунды уже производит трансформацию в другой класс