Александр Тюпин

+1011
с 2018
37 подписчиков
17 подписок

Телеграм, Реддит. Здесь нет смысла писать.

А это прям ассет, который в игру предполагается вставить? Мне просто не вполне ясно как анимировать это чудо.

По мне так с силуэтом самый лучший вариант был. И выглядит эффектнее и куда более технологичен. Ну еще текстурок можно бахнуть для красоты.

1

Спасибо! Вы в пост-то эту инфу не забывайте добавлять.

1

Во фрагментном шейдере который рендерит отдельный гекс. Вам нужно передать в него исходную текстуру с травкой, координаты ее сдвига и гексагональную маску на которую нужно умножить альфа-канал. В итоге получается аккуратно обрезанный гекс с текстурой.

Вы можете сделать это и заранее каким-нибудь скриптом, но мне кажется что в рантайме удобнее, потому что результат можно анимировать, наложить в шейдере какие-нибудь эффекты и т.д.

1

А какой у игры жанр-то хотя бы? Где еще почитать? Вообще ничего не понятно.

1

1. Так справа же написано, прямо рядом
2. Защита против физ атак, стойкость против магии. Опять же, вроде были тултипы.
3. Так есть эти подсказки. Может у вас не сработало что-то? А у способностей вообще никаких цифр не должно быть.
4. Да, вот это неочевидный момент, не знаю как его лучше объяснить. Урон написан прямо на атаке, но в зависимости от разницы между атакой существа и защитой цели меняется вероятность нанесения легкого, обычного и критического удара.
5. Добыть еще книжек в логовах с сильной охраной.

1

1. Да, водоплавающих существ и кораблей пока нет. Но летающие существа могут летать над водой.

2. Сейчас такой механики нет, можно строить что угодно где угодно. Но возможно, что должна быть.

1

А можете еще написать что понравилось? Мне это тоже важно понимать.

1

1. Да, кнопка сна давно нужна. Может быть это неочевидно, но в одной армии может быть несколько героев. По идее при нормальном темпе игры практически не должно быть простоев.

2. Какая-то конкретная механика или существо оказались непонятными? Я знаю, что сейчас нельзя посмотреть способности существ противника в бою, это проблема, конечно.

1