А это прям ассет, который в игру предполагается вставить? Мне просто не вполне ясно как анимировать это чудо.
По мне так с силуэтом самый лучший вариант был. И выглядит эффектнее и куда более технологичен. Ну еще текстурок можно бахнуть для красоты.
Спасибо! Вы в пост-то эту инфу не забывайте добавлять.
Во фрагментном шейдере который рендерит отдельный гекс. Вам нужно передать в него исходную текстуру с травкой, координаты ее сдвига и гексагональную маску на которую нужно умножить альфа-канал. В итоге получается аккуратно обрезанный гекс с текстурой.
Вы можете сделать это и заранее каким-нибудь скриптом, но мне кажется что в рантайме удобнее, потому что результат можно анимировать, наложить в шейдере какие-нибудь эффекты и т.д.
А какой у игры жанр-то хотя бы? Где еще почитать? Вообще ничего не понятно.
1. Так справа же написано, прямо рядом
2. Защита против физ атак, стойкость против магии. Опять же, вроде были тултипы.
3. Так есть эти подсказки. Может у вас не сработало что-то? А у способностей вообще никаких цифр не должно быть.
4. Да, вот это неочевидный момент, не знаю как его лучше объяснить. Урон написан прямо на атаке, но в зависимости от разницы между атакой существа и защитой цели меняется вероятность нанесения легкого, обычного и критического удара.
5. Добыть еще книжек в логовах с сильной охраной.
1. Да, водоплавающих существ и кораблей пока нет. Но летающие существа могут летать над водой.
2. Сейчас такой механики нет, можно строить что угодно где угодно. Но возможно, что должна быть.
А можете еще написать что понравилось? Мне это тоже важно понимать.
1. Да, кнопка сна давно нужна. Может быть это неочевидно, но в одной армии может быть несколько героев. По идее при нормальном темпе игры практически не должно быть простоев.
2. Какая-то конкретная механика или существо оказались непонятными? Я знаю, что сейчас нельзя посмотреть способности существ противника в бою, это проблема, конечно.
Телеграм, Реддит. Здесь нет смысла писать.