когда-нибууууудь здесь будет блог по н-тематике (не совсем обещание)
пост, конечно, крутой, но я хз, каким нужно быть депрессивным гиганормисом, чтобы эту недопарашу слушать. на поприще атмосферик днб подобного говна пруд пруди. на условной руме/ласте можно вполне найти много гемов интересных. вы бы так писали про нердкор техно или амигакор/виртуалкор, хз
хз, тот же самый хк1 ишью, когда валюта летит в карманы ото всюду и после некуда ее тратить. зачем просто было так душить до второго акта практически отсутствием средств на приобретение нормальных вещей. шило на мыло
дополнительно.
ну, я игру ТОЧНО не назову плохой никогда, она вполне хорошая + имеет преимущества над первой частью, но, блять, этот странный оверхайп просто закрывает глаза на банальные проблемы геймдизайна, который ведь потом нормой станет XDDDDDD
будут разрабы и дальше дрочить СЛЁЖНИЕ митраидвании с 91239123 способов вставить палки в колеса игроку
Конечно, мое мнение на 20 часах игры не прям учитывается, но мне игра показалась просто "нормальной" в отрыве от первой части, а как метроидвания отдельно просто ОК. Игра ПИЗДЕЦ как страдает от тропов жанра и /соулс-лайка/
Менее всего зашел ленивый геймдизайн с километровыми локациями и "пустыми комнатами", в сравнении даже с хк1 тут гораздо меньше секреток, да и стимулов дрочить каждый переулок маловато (привет единая точка по сбору бусин). И типа можно многие другие метроидвании взять в этом плане, где это или хотя бы пытаются залатать тем, что локации куда меньше размером (привет, Shantae), или наоборот насирают ЛЮТО, что плюс (привет, Rabi-Ribi)
Графически круто, но локации немного невзрачные и сливаются, саундтрек идентично
Игра сама по себе НЕсложная, но костыли сильно выбивают из колеии. То бектрекинг ощущается крайне уморительно, то экономика разваливается сразу после того, как дошел до цитадели. Причем, что касаемо сложности, урон в 2 маски это +- нормальный способ сбалансировать механику хила, но нужно ли это вообще было делать и внедрять такой урон даже в самые незначительные сегменты, на уровне ловушек. А этот китайский трюк с 1+1 уронов от бомжей, который просто подразумевает более долгий станлок - хуита
Боевка, билдострой (с середины игры и выше) + платформинг - прикольные, мне понравилось
скорее в райне 1000-1500 будет продаваться, все же масштабнее игра планируется + огромная художественная работа
Не, пусть выпускают
за сколько йен брал, если не секрет? я думал взять обычную за 10 ка йен с меркари, ньюшки вроде от 20 находил :/
я по большинству говорю. как любиль додзинси электронной музыки и какой-то обскурной старой японщины я мало что нашел
Платить за стриминговые сервисы, чтобы слушать мейнстрим калище💀
Лучшие игры от студии Vanillaware!