Ты не лев🦁, если ты прав. Ауф 🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺
Я пару коротких видосов с геймплеем видел и это заняло что то типо пары минут, но меня она заебала уже за это время, а я даже не играл в нее, так что ты ещё долго продержался. Ну вообще кроме впечатляющего визуала ничего такого я в ней не вижу. Жрпг с парированиями, где в этом вся игра и заключается, при чем опять таки, после секиро, чисто по видосам есть такое ощущения что там парирование можно просто от балды спамить и будет ок
Статья на DTF анализирует, как механика лута может негативно повлиять на геймдизайн, особенно в играх жанра иммерсив-сим, таких как Dishonored 2.
Основные тезисы:
Конфликт с жанром: В Dishonored 2 большое количество лута на уровнях вынуждает игроков исследовать каждую мелочь, что превращает игру в «симулятор пылесоса» и отвлекает от основного сюжета и задач.
Влияние на поведение игрока: Игроки сталкиваются с дилеммой: либо следовать основному пути и рисковать упустить важные ресурсы, либо тратить время на тщательное обыскивание, что нарушает погружение и логичность поведения персонажа.
Проблема дизайна: Равномерное распределение ценного лута по всей карте делает его сбор обязательным для эффективного прохождения, что разрушает баланс между свободой действий и необходимостью исследования.
Возможные решения: Сосредоточение ценного лута в труднодоступных местах и уменьшение его общего количества может вернуть фокус на основную цель игры и улучшить геймплей.
Вывод: Хотя лут может стимулировать исследование, его избыточность и неправильное распределение способны подорвать фундаментальные принципы геймдизайна, особенно в играх, где важны погружение и осмысленные действия игрока.
Я точно помню момент где тебя привозят в дом родственников его жертвы и там женщина какая то ноет что он убийца не прощу и тд. Я это все выслушал, достал револьвер и выстрелил ему в голову, чувиха продюсер или кто она сказала что я ебнулся и то что я писал выше а потом и она и охранник стали агрессивными ко мне, их тоже уложил.
Последний раз когда я играл в киберпанк это была версия 1.06. может сейчас что то поменялось, но я помню что его можно было убить в любой момент. Прямо вообще когда угодно
Да ладно. Насколько я помню его в любой момент можно убить, кроме того времени пока в машине сидишь. Там ещё эта курица корпоративная истерику начнет заводить на тему того мол какого хуя все же было заебись мы договорились, шоу, рейтинги вся хуйня а ты мол взял и убил его мало того что раньше положенного так ещё и не на камеру
Читал. Но он очень сумбурный, перетекающий из темы в тему, по этом не завершая предыдущую. Реально сложно понять что ты хотел этим сказать.
Нихуясе. Вот это я понимаю оптимизация. Получается что для компании делать продукт используя нейронки норм, но те кто внутри этой компании юзают нейронки тупо получают меньше. То есть оптимизон не только на скорости выполнения задач идёт но и прямо на оплате сотрудников? Ну типа мало того что растет производительность и ты на единицу времени можешь сделать больше работы, что уже обесценивает твой труд даже при сохранении оплаты, так ещё и сама оплата уменьшается. Вот это интересно. Видимо я реально с какой то не той стороны на это смотрел
Ну кто вменяемый согласится на такую оплату при том что за нейронкой нужно все дорабатывать и тд. Проще же косить под типа тру художника который в нейроболото ни ногой, ни сантиметра взад, и получать нормальную оплату при том что времени будет свободного больше. Тут сами подходы меняются местами - откровенная нейромакака за лоупрайс свапается на скрытая нейромакака косящая под артиста за хай прайс
Типа сразу кореша нахлабучил, а потом и за бабу браться можно?🤔