Dmitriy, видно что вам интересно, есть IT база и стремление... но мне кажется вам следовало бы немного сместить приоритет, сконцентрироваться на ваших сильных сторонах, сделать версию 2.0 подобной игры, выпустить ее на Mobile, собирать статистику, отзывы, прикрутить минимальный донат и просто посмотреть как работает весь этот процесс от самого начала (идея) и до конца (отчетность, прием платежей, налоги, баги и пр.) проекта.
Возьмите пак ассетов, персонажей с анимацией, добавьте механики, рандомные события, сделайте продолжительность уровня не более 3-7 минут и вы получите гораздо больше позитивного отклика, эмоций и стремлений к развитию и знаниям в UE, чем просто "работать в стол" или для показа друзьям\детям.
На данный конкретный момент времени фортнайт на твиче смотрят меньше, чем ксго и, блять, апекс. Игра может сильно выстрелить на несколько часов из-за десятка факторов таких как праймтайм основной фан базы игры, какой-то популярный стример или его пати, стример может перекинуть своих зрителей другому стримеру когда заканчивает трансляцию (даже если это другая игра или категория), идет буст самого Твича если стример попадает на главную и пр.
...но готов поставить что угодно на то, что год назад такого бы никогда не было.Не надо ничего ставить, есть сайт https://streamscharts.com/twitch который каждую неделю и месяц выдает статистику, ее можно всегда найти, она ни от кого не скрыта. Ниже статистика 11-17 февраля 2020 года (год назад про которые речь) и статистика за весь февраль 2020г. в целом.
*как видно год назад Apex набирал 5,7 млн. часов просмотров за неделю, а сейчас он имеет 11,8 млн. просмотров, что в 2 раза выше.
Еженедельная статистика Твича с 9 по 15 февраля, давай расскажи нам еще, кто там "на дне"?
Не совсем корректное сравнение, ясно что это очередная замануха от какой-то online школы...
- в России наемный работник получает эти деньги уже ПОСЛЕ уплаты % и налогов, т.е. он никогда не увидит своей реальной з\п., еще крайне часто у него уже забрали налог на мед.,
- заграницей эти деньги человек получает на руки, после чего идут отчисления, он видит как у него утекают его кровно-заработанные ... и совершенно другие нестроения и вопросы, как к работодателю, так и к правительству.
Сами разработчики Unity в шоке, оказывается всю свою жизнь они делали инструмент для мобилок.А что не так? Они этим гордятся, не скрывают и всячески подчеркивают.
- ниже квартальная выручка Unity, где они открыто заявляют, что "Games made with Unity accounted for 71% of the top 1,000 mobile games in Q4 of 2020", т.е. "71% игр в топ-1000 мобильных тайтлов за четвертый квартал были сделаны на движке Unity".
- 14 февраля финансовый директор Unity Ким Джабал (Kim Jabal) заявила, что не считает Epic Games своим конкурентом. В качестве аргумента она привела статистику по рынку.
Jabal: We’re glad to have competition. But our real competition is actually businesses that still have their own home-grown tech. They’re building and maintaining their own technology. You saw our market share of the top 1,000 games. We have 71 percent. The next chunk of market share is China. Epic has a very small percentage of mobile. In other areas, like console and PC, we have very large market share there as well.или на наш...
Джабал. Мы рады конкуренции. Но на самом деле наши настоящие конкуренты - это компании, у которых все еще есть собственные доморощенные технологии. Они создают и поддерживают свои собственные технологии. Вы видели нашу долю рынка в топ-1000 игр. У нас 71 процент. Следующий кусок рынка - Китай. Epic контролируют очень небольшой процент мобильных устройств. В других областях, таких как консоль и ПК, у нас также очень большая доля рынка.
*движок это бизнес и если он хорошо развивается в каком-то направлении, то глупо от него отказываться. Наоборот, если это приносит стабильную прибыль, то гораздо разумнее сделать на этом упор, чтобы еще сильнее укрепить свои позиции.
Подобные вопросы лучше задавать на специализированных ресурсах. Есть UE сообщество в ВК, есть Telegram:
- https://vk.com/unreal_engine_4
- https://t.me/UnrealEngine4
В Telegram сейчас онлайн 1206 человек при 5000+ участниках, помогают быстро много и понятно.
*кидай в чат вопросы по одному, когда дадут совет, то иди ищи на эту тему информацию и исправляй = информация запомнится.
**на DTF в разы меньше людей занимающихся движком UE.
Тоже удивляет. В любом бизнесе, в любом производстве, сборке или профессии есть допуски на брак... даже у врачей, космической отрасли, Iphone или швейцарских часов за $50 000.
*условно было продано 8 000 000 геймпадов PS5, даже если шанс брака составляющей 0,0001%, то "проблемные" геймпады получили около 800 человек.
*безусловно неприятно когда такое происходит с тобой, но вся эта паника по любому поводу, сразу бежать собирать единомышленников и раздувать до международного скандала, такое себе.
А разве была инфа, что Kingdom Come 2 будет на СруEngine? Осенью была информация, что вторая часть будет так же как и первая на СруEngine. Якобы они там его сильно и долго изменяли под себя, у них уже много различных заготовок и они боятся что-либо менять.
На 8:45 момент со сроками. Говорят, что в самом конце 2020г. крупные компании уже получили предварительный билд UE5, весной этого года будет ранний билд для всех желающих, а осень-начало зимы уже официальный релиз.
Я так понимаю, что сейчас в геймдеве все используют только готовые движки типа анрила, юнити или хотя бы годота?Это не совсем так.
Тут надо принять во внимание несколько вещей:
- нет идеальных программ, так же как и движков. Кто-то справляется лучше с одной задачей, а кто-то с другой. Например ККИ можно сделать и на Unreal, и на Unity, но если у нас в приоритете скорость работы при огромном большой онлайне, возможность быстро, корректно и комфортно перевести и поддерживать проект на нескольких платформах, и нет необходимости в мега крутую картинку, то тут очевидный выбор Unity (привет Legends of Runeterra или Hearthstone).
- далее идет какая команда или человек работает над проектом.
а) чем больше сообщество, чем более подобные вам игры они делают, тем больше обучалок, готовых решений и комфортного входа вы получите как соло-разработчик или небольшая инди команда,
б) так же у вас, как работодателя или наемного работника, будет свой рынок по найму. Например вакансий в геймдев (по разным направлениям) для Unity примерно в 4-6 раз выше, чем подобных для Unreal, т.е. в теории, найти работу и быстрее начать зарабатывать хоть что-то будет комфортнее для Unity специалиста.
в) матерые "отцы" игровой индустрии часто пишут свои движки, потому что для ИХ идей они сделают упор именно на ТЕ функции, которые им нужны. Возьмем ТОП 10 лидеров продаж в Steam за 2020 год (https://store.steampowered.com/sale/BestOf2020):
PlayerUnknown’s Battlegrounds - Unreal Engine 4
Cyberpunk 2077 - REDengine 4
Destiny 2 - Tiger Engine
Monster Hunter: World - MT Framework
DOOM Eternal - id Tech 7
Grand Theft Auto V - RAGE
Among Us - Unity
Fall Guys: Ultimate Knockout - Unity
Rainbow Six Siege - AnvilNext 2.0
Dota 2 - Source 2
Red Dead Redemption 2 - RAGE
Counter-Strike: Global Offensive - Source
*т.е. как видно из списка, если студия большая, то имея высококвалифицированных сотрудников они, крайне часто, предпочитают создать свой движок, со своими приоритетами, дорабатывать его, поддерживать и улучшать.
- так же часто происходят случаи, когда команда уже знает какой-то движок, хорошо в нем разбирается, умеет его грамотно перестроить и крайне сильно изменяет уже готовые движки от других студий. Как пример Mortal Kombat 11 который вышел в конце 2018 года и имеет ядро Unreal Engine 3... но как говорили сами разработчики, от Unreal там осталось не более 30%.
**как итог все упирается в деньги, скорость производства (что тоже = деньги), комфорт и перспективы.