Андрей Dzhi-Dzhi

+1266
с 2019
87 подписчиков
30 подписок

Полностью согласен! Антон — это очень большая массивная веха в современной журналистике. Только он обладает таким колоссальным влиянием, тяжеловестной харизмой и таким объемным виденьем ситуации в индустрии. Побольше бы нам в игрожуре таких титанических специалистов!
А всем обиженным жизнью русским стриммерам, девственникам и прочим хейтерам из нижнего интернета могу сказать только одно:

6

Вообще-то Ассасины реально используются для изучения истории. Точнее, не сами игры, а т.н. «Интерактивный Тур». Не сочтите за саморекламу, но тут расписано подробнее, если вдруг интересно: https://dtf.ru/games/189651-videoigry-v-uchebnoy-programme-kak-igry-ispolzuyut-v-obrazovanii#3

3

Тут не соглашусь чисто из-за подхода "игра должна быть...". ИМХО игра никому ничего не должна. Нет каких-то стандартов использования интерактива или других способов повествования и воздействия на игрока.

Плюс искренне считаю, что "отвратительность" геймплея Spec Ops: The Line переоценена. Игра посредственная, да, но не более.

8

Какая-то сложная шутка. Можно пояснение, причем тут Киберпанк?

С визуалом у игры проблем нет, кстати. В ролике многие "виды" показываются, и даже подробнее говорится про "быт" обитателей Дубая. Если вкратце, арт-дизайн всё-таки решает.
А если на ПК выставить ультры (с чем справится любой современный тостер), то и графически она не так устарела.
С геймплеем сложнее, на сложности "хард" и выше есть поломанные несбалансированные моменты, но помимо этого какой-то прям боли он не вызывает. ИМХО ради истории, постановки и аудио-визуальной обёртки игре это можно простить.

8

Справедливости ради, геймплей там не такой уж и плохой. Посредственный, да, но какой-то прям боли на сложности ниже "харда" не вызывает. А если учесть, что это ещё и повествовательное средство по сути и далеко не без причины было сделано именно так, то ИМХО ему это можно простить.

10