Андрей Dzhi-Dzhi

+1266
с 2019
87 подписчиков
30 подписок
Как игры помогают при психических расстройствах

Психическое здоровье — важная вещь. Проблемы с ментальным здоровьем могут послужить причиной разрушения социальных связей, невозможностью создания новых, в целом способны привнести очень много дискомфорта в вашу жизнь, а иногда в запущенных случаях даже стать причиной вполне себе осязаемых проблем со здоровьем уже физическим. Однако, если мы включа…

129
Spec Ops: The Line – игра не про войну | Анализ Сюжета и сравнение с книгой и фильмом

Spec Ops: The Line можно разбирать практически бесконечно. Но как мне кажется, если все же оторваться от бесконечных киваний друг-другу на разные пост-модернистские шутки и прочие мелочи, остаётся 3 основных посыла, которые пытается донести игра. И рассматривать их имеет смысл прежде всего в контексте предыдущих произведений.

286
Насколько глубокой может быть Call of Duty | Анализ сюжета Black Ops 2

Call of Duty... что вы представляете, когда слышите это название? Скорее всего, это какие-нибудь игро-сервисные механики, пафосный сюжет, который всерьез могут воспринимать только ученики младшей школы, какие-нибудь скандалы, или... не знаю, мемы на худой конец.

85
Видеоигры в учебной программе | Как игры используют в образовании

Я уверен, вы очень много слышали о колоссальном потенциале видеоигр в сфере обучения. И не мудрено, ведь поговорить там есть, о чем. Если кино или книги, даже художественные, имеются во всех без исключения образовательных программах современности, и без них сложно представить любое образование в целом, то почему бы и видеоиграм не найти там своё ме…

64
Смысл игры Мор или Pathologic 2 | Анализ сюжета

Небольшое предисловие: Статья является текстовой версией данного видео-эссе. Видео-версия является чуть более развёрнутой и обладает улучшенной визуализацией некоторых вещей, о которых пойдёт речь (ибо в случае с видео нам дано использовать что-то помимо текста и скриншотов), но знакомиться с ней заранее абсолютно необязательно. Однако, если статья…

224

Мы не бессильны, мы безвольны. Потому что воля сделает любой выбор правильным.

Артемий Бурах

Едва ли на просторах DTF найдётся много людей, которые не слышали про игру «Мор. Утопия.» a.k.a. «Pathologic», либо про её ремейк/полное переосмысление «Мор» (2019г.) a.k.a. «Pathologic 2» от московской студии Ice-Pick Lodge. Однако, велик шанс, каждый раз это были примерно одни и те же слова: о том, что она «очень атмосферная», или «очень вкусно н…

126