вот и пошла по пизде моя стройная теория
Компиляция шейдеров происходит из-за того, что в мире очень много разных видеокарт, и для них нужно компилировать шейдеры отдельно. Можно конечно скомпилить шейдеры для всех видюх, но тогда размер игры будет еще больше. С другой стороны у нас есть игровые консоли, у которых одинаковое железо - вот для них разрабы комплириуют шейдеры заранее. Так что это проблема не движка, а особенность ПК-гейминга.
Очень хороший пост
Мне кажется что будет спрос и на живых творцов и на нейронку. Творцы будут передавать свои эмоции, свой жизненный опыт, а нейронки будут генерить дефолтные произведения, которые подходят под тот или иной жанр
Да, можно мультиплеер добавить. Но ты уже сейчас можешь поиграть с другом через Steam Remote Play Together. Там надо просто нажать ПКМ на друга и пригласить его через Remote Play, потом предоставить доступ к клавиатуре
-100$, +полезный опыт
Движок Unity. Статтеры на 6-9 уровнях, при активации триггера с музыкой?
по-моему не заслуживает оно того)
слишком легко сделать
Люблю трилогию Масс Эффект. Да, музыка потрясающая. "хоть и эпика на мой взгляд стало чуть поменьше" - зато в 3 части его будет очень много)
Перепроходил Масс Эффект 3 в этом году, и последний час игры меня аж до мурашек пробил, очень круто.