Эх, товарищи, Apple M4 совершенно непригоден для киберпанка.
Пишу Voidwalker, рассказываю всякое.
Эх, товарищи, Apple M4 совершенно непригоден для киберпанка.
А что если нам больше не нужны никакие игровые платформы, издатели и даже разработчики игр?
Окей, окей, шутаны, скажем, нам все еще нужны, и кнопочки нам нажимать надо, и графон чтобы был красивый, и FPS побольше. Нейронки уже научились генерировать трехмерные игры последовательностью картинок, например, Quake от Microsoft:
Маки с Apple Silicon в 2025 году вполне пригодны для легкого, и местами даже среднетяжёлого гейминга.
Важный нюанс состоит в том, что чипы Apple Silicon (все маки с 2020 года) - это ARM, в то время как весь гейминг живет на x86-64. На macOS это решается с помощью встроенного транслятора Rosetta 2, абсолютно беспроблемного (никаких багов и выл…
Есть у меня друг, агушагеймер-сычевод, пенсионер (владелец сараеподобного Volvo) и вообще прекрасный человек. Подумалось, дед старенький уже, четвертый десяток перешагнул, вдруг чего, забэкапить бы надо.
Сегодня вас ждут новости разработки, структура проекта и немного про сборку мусора в Java, Unreal Engine и Unity.
Видели когда-нибудь в эмуляторах PS1 лимит на FPS?
Здравствуй, DTF! Тормозит ли ваша игрушка на вашей модной видеокарте или процессоре? Ругались ли на разрабов за оптимизацию? Вот вам простой и наглядный пример изнутри, как может выглядеть оптимизация.
Поставили нам задачу красить спрайт игрока в разные цвета в зависимости от полученного урона. Для простоты берем HP и просто рисуем фигурку иг…
Мой новый тайтл выходит уже в 2026 году* на всех платформах: