И это все можно учесть как я писал выше.
У нас все хорошо с этим)
Не стоит выгораживать недобросовестных сотрудников.
Мир большой и всегда найдутся мошенники и ты хоть в лепешку разбейся делая идеальные условия работы.
Он показывает, что сотрудник хотя бы не картошку копает)
У Playrix за 10 лет 4 игры, в которые вкладывают несколько тысяч сотрудников основные силы компании, не похоже на конвеер.
Не все так просто, часто человек работал хорошо, потом перестал и как понять в чем тут проблема? Перегорел? Не правильно выстроенные процессы в компании или он просто не работает и занимается решением свох бытовых вопросов или параллельно работает еще и на конкурентов?
Вот вы позвоните, поговорите по душам, вас заверят что все хорошо просто задача сложная или что-то еще, вариантов много. Трекер снимает все эти проблемы.
И что писать в этот документ?
Это тема для отдельной статьи.
Игровая сфера очень разная: для кого-то это бизнес, для кого-то меценатство и он делает игры для души, я не говорю, что плохие.
Цель статьи — это не показать, как построить команду для игры мечты ради фана, для этой цели можно собрать команду на хакатоне или на форуме геймдев найти единомышленников.
Там основная ЦА — это женщины от 35, так что да, вы не их ЦА)
И основные цели бизнеса — это извлечение прибыли. Раз они выкачивают, значит сделали все правильно, и компания будет развиваться.
У меня 3 игровых компании, конкретно этой 3 года и на сайте даже не все ее игры.