Для анализа и понимания того, что происходит с игрой, на первых этапах будет достаточно использовать бесплатные сервисы аналитики. За креативом, если что, можно обратиться к услугам фрилансеров или вообще покупать рекламу на игровое видео, записанное с экрана телефона. На каком-то из этапов, в зависимости от сложности продукта, вам также потребуются тестировщики. По моему опыту, их лучше не подключать на ранних этапах разработки игры, так как они могут замедлить работу команды.
Прочитал как Меня зовут Денис, и мне 14 лет
Суть такова...
И я руковожу компанией по разработке игр
А точно
Насколько мне известно, любой нормальный программист при надобности поставить "трекер" на компьютер пошлет вас куда подальше(и правильно сделает). На трекеры соглашаются только полные омежки, омега в команде = минус для команды.
Да и художник тоже
Можно потратить 2 часа что бы думать и искать рефы - а потом сделать все за пол часа.
А можно весь день возить стилусом без толку.
Один раз работал с тайм трекером. Ни на одну работу с ним больше не соглашусь. Есть же куда более вменяемые оценки продуктивности, тот же результат спринта отлично подходит