{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему ИИ и нейросети не заменят художников в геймдеве

Вернее, заменят, но не всех и не везде — работы художникам и дизайнерам всё равно останется много. Но такая замена точно пойдёт всем на пользу — даже если это сейчас не выглядит так очевидно.

Кто я такой и почему могу говорить об этом

Меня зовут Денис и последние 14 лет я занимаюсь профессиональной разработкой игр. В 2009 году я основал свою первую игровую студию Pragmatix. Сейчас руковожу компанией Green Pixel со штатом в 80 человек с офисом на Кипре. При этом я продолжаю участвовать в каждом этапе при создании новой игры, в том числе — в дизайне и визуальном оформлении.

Мы пробуем, проверяем и применяем все наработки в области дизайна и генерации изображений, которые только появляются в сети. В этой статье я расскажу о применении ИИ для генерации картинок в игровой разработке и о том, как это может помочь стартапам или маленьким командам с небольшим штатом художников. Если после прочтения у вас будет что дополнить или захочется поделиться своим опытом — приходите в комментарии, буду рад ответить.

Что важно для коммерчески успешной игры

Сразу обозначу один из ключевых и спорных вопросов индустрии: что важнее всего при создании коммерчески успешной игры, кроме геймплея?

Если опустить геймплей (который никак не оценить без прототипа) и попадание в рынок (а это вообще чистая лотерея), то ответ будет такой:

Для коммерчески успешной игры крайне важна стоимость её разработки. Логика простая: чем меньше вы потратите на разработку игры, тем больше шанс вернуть потраченные на ее деньги, даже если будет мало продаж.

Стоимость разработки любой игры складывается из размера команды, задействованной в ее разработке, умноженной на затраченное на игру время. Получается, что если мы сможем автоматизировать работу части команды — в нашем случае речь про художников — то это позволит нам сократить и сроки запуска продукта, и затраты на зарплату. И вот тут нам на помощь приходит генерация картинок с помощью ИИ.

Как это работает в жизни

Совсем недавно генерация картинок нейросетью по текстовому описанию была чем-то из области фантастики. Сегодня это реальность, с которой я познакомился так: листая ленту я наткнулся на пост про сервис MidJourney с примерами сгенерированных изображений. Это взорвало мой мозг и следующую пару недель я провел в Discord, вбивая многочисленные запросы к боту MidJourney для генерации картинок.

MidJourney — программа ИИ, которая работает примерно так же, как DALL-E и Stable Diffusion. Она получает текстовое описание картинки, а потом выдаёт максимально подходящий для него результат.

Я сразу задумался о том, что это можно применить у нас в компании для помощи в работе художников. Ещё две недели я разбирался с тем, как работает бот и как правильно задавать ему вопрос, чтобы получить предсказуемый результат. Предсказуемый — значит тот, который уже можно с минимальной доработкой применить в нашей работе, и подходящий к нужным задачам.

Параллельно с этим мне пришлось потратить много времени на убеждение команды в том, что данный инструмент не призван отнять у них рабочие места. Помогла аналогия с Фотошопом — про него в своё время говорили то же самое, а в итоге он стал обычным рабочим инструментом, который ускоряет работу с изображениями. С нейросетями всё примерно то же самое, но с некоторыми отличиями, о которых расскажу ниже.

Итоги экспериментов

Через месяц после того, как мы взяли на вооружение нейросети для художников, оформились такие мысли:

  1. Получить картинку, которую вы нарисовали у себя в голове, да еще и в нужном для игры стиле (и чтобы этот стиль сохранялся от запроса к запросу) — очень сложно, а иногда вообще невозможно. Для этого точно нужен определённый навык построения текста, который надо постоянно развивать.
  2. Скорей всего, мы стоим на пороге появления новой профессии: нейроартист. Это тот, кто не только умеет общаться с ИИ на понятном для нее языке, чтобы получать предсказуемые результаты, но и тот, кто знает в каких случаях какую нейронную сеть использовать. Одни хорошо работают с лицами, вторые могут увеличить разрешение картинки в разы без потери качества, третьи позволяют из скетча генерировать полноценную картинку. Надо подбирать инструмент под задачу, универсального нет.
  3. В идеале, внутри компании нужно организовывать направление по развертыванию на своей инфраструктуре opensource-нейронных сетей, а потом обучать её нужному нам стилю. На это нужны отдельные специалисты, но, кажется, что оно того стоит.
  4. Это инструмент, а не замена, и без художников все равно не обойтись. В любом случае, то, что выдаёт нейросеть, надо дорабатывать под игру. Иногда что-то проще нарисовать, чем придумать правильный запрос к нейронной сети.

Самый главный вывод, к которому я пришел: ИИ для генерации картинок — уже вполне себе рабочий инструмент, игнорировать который точно не стоит.

Как нейросети могут помочь художникам

На самом деле направлений намного больше, чем можно охватить в рамках одной статьи, поэтому приведу только основные.

Генерация внутриигровых иконок и предметов. Вот что получилось сгенерировать у меня для наполнения одной игры:

Отрисовка загрузочных экранов или фонов для игр. Некоторые игры, например, интерактивные истории, состоят в основном только из фонов, ИИ в данном случае сильно снижает стоимость разработки таких игр:

Подборка игровых иконок для магазинов приложений — AppStore, Google Play, Steam и так далее. В нашем случае сгенерированная за 20 минут иконка дала прирост конверсии в установку игры на 20%. Я слышал истории коллег из индустрии, когда это давало еще больший результат.

Почему нейросеть здесь так хорошо работает? Все просто: нарисовать иконку в хорошем разрешении для магазина приложений займёт, в среднем, одну неделю работы у художника. А на на генерацию иконок с подбором запроса нужно гораздо меньше времени. Чем больше иконок мы протестируем, тем выше вероятность найти ту самую, которая будет хорошо работать для этой игры.

Даже если поднять конверсию всего на 3%, то на этот же процент у нас вырастут органические установки игры. Это означает сразу более дешёвое привлечение через рекламу и увеличение доходов от игры.

Постоянный источник вдохновения. Часто нейронная сеть может нарисовать что-то очень неочевидное, то, что сложно себе представить в принципе. Из-за своей насмотренности она может выйти за рамки привычного воображения. Например, вот вам неочевидный инопланетный робот, каким его видит ИИ:

Спрайты для изометрических игр. Мои собственные попытки сгенерировать изометрические спрайты получились не самыми удачными — почти всегда им требовалась доработка художником. Но в дискорде я встречал вполне себе хорошие результаты. Здесь я хочу лишь показать направление, в котором можно экспериментировать:

Персонажи для диалогов. На текущий момент нейросети сложно сказать, какой у персонажа должна быть поза, эмоция и нужный угол поворота, но ИИ может задать направление для работы и упростить задачу художникам. Нейросети позволяют быстро перепробовать несколько вариантов персонажей, остается взять те, что понравились и работать в этом направлении:

Увеличение разрешения картинки. В игровой индустрии часто бывает нужно или полезно увеличить разрешение текстуры или спрайта без потери качества. Это даёт сразу массу плюсов: от банального сокращения времени отрисовки иконки до увеличения разрешения старых игровых текстур, чтобы вдохнуть новую жизнь в старые игры.

Областей применения нейронных сетей для генерации картинок в игровой разработке намного больше, чем перечислено в этой статье. Я лишь обозначаю некоторые направления, к которым пришел сам, и которые уже сегодня мы используем для экономии бюджета разработки игры.

Что будет дальше

Немного мыслей и прогнозов о том, что нас ждёт в будущем в этом направлении:

  1. Я сильно рассчитываю на развитие направления in-painting, которое уже есть в DALLE-2, а также существует в зачаточном виде в форках Stable diffusion. In-painting — это возможность дорисовывания уже существующего изображения или внесения в него правок. Например, можно стереть голову курицы с фотографии и попросить нейронную сеть дорисовать вместо нее голову робота или собаки.
  2. Уже сейчас можно обучить нейросеть нужному для работы стилю или добавить в нее знание о новых предметах или персонажах для последующего использования этого в генерациях. Это ещё больше упростит работу художников на начальных этапах.
  3. Генерация 3D-объектов по текстовому запросу. Вот что уже есть от DreamFusion на эту тему: Text-to-3D — https://dreamfusion3d.github.io. Осталось дождаться момента, когда это пойдет в массы.
  4. Генерация видео. Это позволит существенно сократить расходы на создание внутриигрового видеоконтента, например, кат-сцен. Я уверен, что это можно будет также применять для создания рекламных креативов в продвижении игр.

Итоги

Будьте креативными, экспериментируйте с запросами и используйте в них отсылки к работам популярных художников и стилям рисования от Pixel art до Pixar style. Изучайте чужие результаты генераций и их запросы и помните, что нейронные сети не стоят на месте. Даже если сегодня результат ее работы вас не устроил, просто дайте этой технолонии немного времени и попробуйте снова.

Чтобы разобраться в том, какие подходы используют нейроартисты в генерации картинок, я рекомендую использовать поисковую систему работ, созданную с помощью Stable Diffusion: https://lexica.art. Мне в свое время это очень сильно помогло.

Нейронные сети уже сегодня способны сохранить ваше время, а время — это деньги и дополнительные возможности для доработки вашей игры перед ее релизом.

0
132 комментария
Написать комментарий...
Anton K

Хорошая статья, жму руку :

Ответить
Развернуть ветку
Только выиграю

Да здравствует адекватность! Интересная статья, отличное применение нейронкам. Кто наотрез отказывается дружить с роботами, просто застрянут в прошлом.

Ответить
Развернуть ветку
Pe40nkin

Каждый раз вспоминаю и каждый раз смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Бесформенный Идон

Согласен, будущие творчества за культурой C/Fe из Стальных пещер Азимова.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Serj Nilov

Примерно теми же словами я успокаивал знакомого нервного художника: ни одна нейросеть не сделает картинку в нужном ракурсе и перспективе, особенно для изометрии. Я уже не говорю что нейросеть не будет делать ПРАВКИ.

Ответить
Развернуть ветку
Kristaller

К сожалению, или к счастью, уже делает. Кривовато и сложно, но делает. Имхо, через где-то год уровень качества ещё вырастет

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
не вывозишь метаиронию

сделает
это лишь вопрос внедрения соответствующих фич

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
StgKross .

открываешь любой 3д редактор. Ставишь как тебе нужно камеру, свет, раставляешь примитивы. Генерируешь img2img с denois 0.5 (сохраняет расположение и пропорции) варианты, дорабатываешь inpaintом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serj Nilov

И нарезку для анимации

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Iscariotovich

Cкажем так, очковать следует тем кто вложил все силы в конъюнктуру для однотипных концептов, конкретнее;

1) Халтурщики уровня ИИ. Тут ИИ им вернет с торицей, что все это время они занимали собой его рабместо.)

2) Сюрреалисты. Они стремятся творить ровно ту же бессознательную херню, но автомат, в отличии от них, может быть бессознтельным усилий не прилогая. А какое насыщение артрыночка?!

3) Иллюстраторы Лавкрафта. Ибо то чему ИИ полноценно на сегодня научилось, это рисовать немыслимое, ибо ИИ не мыслит.

https://dahr-blog.livejournal.com/1697925.html

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белоусов

Что ты подразумеваешь под халтурой? Вот, в соседней статье нейронка скопипастила стиль художницы. По твоему, она халтурщица?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Charlie King
Сюрреалисты. Они стремятся творить ровно ту же бессознательную херню, но автомат, в отличии от них, может быть бессознтельным усилий не прилогая. А какое насыщение артрыночка?!

Абсолютно не согласен. Их-то как раз не заменит, посмотри какую фигню ИИ сделал при перерисовке работ Бексиньского в этой публикации.
https://dtf.ru/u/551254-rantatax/1401354?comment=19656511&mode=reply

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Netsvetaev
Ответить
Развернуть ветку
Вася Пилум

Злобно. И смешно :>

Ответить
Развернуть ветку
rad

Нейросеть профессию художника не заменит но готов поставить жопу что через год-другой то что делалось штатом художников в 20 рыл будет делаться тремя худами + программистом + крутым заклинателем нейросетей за вдвое меньшее количество времени.
Сам собираюсь ковырять нейросетки чтобы не попасть в число остальных 17.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
vizov63

полностью согласен - остануться те художники, которые научатся пользоватся данной технологией, а не раcсказывать какие они гениальные и что "тупая машина" им не ровня.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Grzegorz Markowski
Какие-то челики сравнили художников с лифтерами, рили? У вас всё в порядке с головой, или вы просто работаете таксистами?

Ну аналогия не совсем верная, но правильная. Тут больше подходит аналогия с портретистами и реалистами: раньше они были основным классом художников, но с появлением фотографии они все резко оказались на улице и вымерли подчистую. Точно также, как те операторы лифтов.

а значит в будущем нас всех ждёт тотальное зарегулирование отрасли, как в музыке.

Wut? Вообще не понял хода мысли.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
не вывозишь метаиронию
вы спровоцируете рост числа таких сотрудников. Операторы нейронок могут стать для бизнеса ещё дороже.

каким хуем они будут дороже, если уметь нихуя не нужно и желающих будет хоть отбавляй?

в будущем нас всех ждёт тотальное зарегулирование отрасли, как в музыке

за музыкантами как правило стоит лейбл, на котором они выпускаются, в то время как за художниками не стоит нихуя. Как создать законодательную базу под нейронки и доказать, что это нарушение авторских прав, в каждой отдельной ебаной стране - тоже неясно. В той же музыке это все происходит с нереальным скрипом и только если ты нереально известный исполнитель с нереальной горой бабок

Ответить
Развернуть ветку
А я ему типа такой

нейросеть нет, а вот мамкины художники которые освоят новую профессию, ну типа там, "Художественный оператор нейросетей", заменит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Трилобит Федя
вот вам неочевидный инопланетный робот, каким его видит ИИ:

Ммм, как неочевидно, месиво из полупереваренного Чужого с горящими глазами.

Ответить
Развернуть ветку
Andercen

Есть несколько вопросов. Как берут изображения для обучения? Покупают? Тут с правами нет проблем?
Почему художники не взбунтуются, что на их работах бесплатно или слишком дешево обучают нейросеть?

Ответить
Развернуть ветку
Coprophage

художники сами, активно ташят друг у друга, насмотренность развивают, потом рисуют, тоже самое делает сетка.

Ответить
Развернуть ветку
Simon

Скорее от геймдизайнеров теперь будут требовать максимально похожие референсы от нейросетки )

Ответить
Развернуть ветку
StgKross .

Не заменят, но требования повысятся к количеству и качеству выдаваемого контента художником.

Нейронку толком еще не изучили как эффективно использовать, уже выводы какие-то делаются. Народ методом тыка ее изучает и не раскрыл еще весь потенциал. Есть еще что улучшать. Это ведь не последний вариант. Вспомните DALLE и на что способна нейронка сейчас.

Да результат сложно контролировать. Над этим уверен будут работать и дорабатывать инструментарий. Ящик пандоры открыли, дальше будет всё еще интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
funs777

Верно, покуда относятся к как золотой шкатулке, способна рисовать. На самом деле потенциал будет круче для худов в спец нейронках - инструментах, типо умных поз персоонажей, автодорисовка элемента, закраска, автодокраска, раскадровка по шаблонам, автотектстурирование, автодорисовка мимики. Рисование лица и рук(внезапно если натренировать нейросеть рисовать только руки, она будет делать это нормально).

Ответить
Развернуть ветку
Ascron

кажется что почти никто не понял посыл статьи. ИИ заменит художников, но не так как вы подумали. Не ИИ будет рисовать вместо человека, а условные два художника с ИИ будут работать как три художника, вот вам минус одно рабочее место

Ответить
Развернуть ветку
funs777

Я конечно извиняюсь, а почему три художника не будут рисовать на 30 больше контента ? Ведь автоматизация дает главное, вне большого коллектива создавать в одно лицо большн.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Пример для подражания
ИИ и нейросети не заменят художников в геймдеве
https://dtf.ru/gamedev/1436514-ya-obuchil-neyroset-risovat-igrovye-ikonki

почалось

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Кинопоиска

да как вы заебали, заменит\не заменит. Тесей прибудет на корабле и вломит вам пизды

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kropachev

Жду появления нейронки, которая будет находить исходники и их авторов, оповещать их о нарушении авторских прав и аккумулировать иски как к владельцам нейронок берущих деньги за их использование, так и тех кто напрямую использует этот продукт в коммерческих целях.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Люди огребут от такой нейронки не меньше)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vizov63

очень интересно наблюдать за неолуддизмом "в прямом эфире". Самые отважные, готовые смотреть правде в лицо, успокаивают себя тем, что уж Художники с большой буквы точно останутся на плаву и они как раз те самые. Вопрос не в том кто останется, а кто нет, а в том как измениться рынок: из десяти текущий останется один, который будет из сотен генераций выбирать нужные и немного править. Но и этому одному не стоит радоваться, так как на его уровень зарплаты будут влиять оставшиеся 9.

Ответить
Развернуть ветку
Джессика Фактор

Да. Меньше рутины больше творчества. Все в выигрыше, кроме конечного потребителя выебанного и высушенного издателем

Ответить
Развернуть ветку
Coprophage

сколько было уже этих супир технолохий: вр, нфт, метафсиленная, котроллеры на любого изврата, геймерские кресло с подогревом.
типичные торгаши, все пытаетесь впарить очередной ненужный калл, ну купи.
уже и очередное звено придумали - нейроартист мертвый анархист, ребят, там датасаентист еше остыть не успел, куда вы торопитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Bioware

Чел явно не в теме, датасаентист никуда не остынет, данных всё больше, соответственно специалисты, умеющие с ними работать всё более востребованны.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
не вывозишь метаиронию

ты русский язык не осилил освоить, тебе ли рассуждать о нейросетях

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бесформенный Идон
Генерация 3D-объектов по текстовому запросу

Дико плюсую, это, чего реально не хватает!

Ну и на счёт того, что нейросети не заменят живого художника, совершенно согласен. Но помогут, это тоже несомненно.

Ответить
Развернуть ветку
funs777

Тоже интересно, можно ли нейросеть научить на условных фильмах и после вывести меш анимации по запросу, это как минимум позволит каждому снимать свои 3д фильмы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
mortalwombat

" используйте в них отсылки к работам популярных художников"
А вот это главная тема которая должна быть поднята. В России и СНГ возможно пока за этим не так следят, но западные студии уже обращают внимание на правовую строну вопроса. Так как нейронки учатся и используют куски уже существующих работ, и как бы это уже нарушение авторского права.
Хорошее видео на тему:
https://www.youtube.com/watch?v=tjSxFAGP9Ss

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Проблема в том что люди тоже учатся и используют куски уже существующих работ. Если даже с этим не разобрались, то и с нейронками ничего не докажешь.

Бабло победит. И шанс того что это будет бабло художников очень мал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mymindaway

А когда то, в закулисье Убисофта - так же ворвался такой прогрессивный, эффективный менеджер со свежей идеей аванпостов и копипасты...

Ответить
Развернуть ветку
Dead Jack

Кто боится, что его заменит нейросеть, то его и реально заменят, значит, рисует он однотипную херню без фантазии. Ни одна нейросеть не заменит человеческую фантазию - но облегчит работу, несомненно.

Ответить
Развернуть ветку
vizov63

как говориться без негатива - а она ваша фантазия нужна кому? 100% обычных потребителей уже не отличают генерацию от художественного произведения. Вы кажется слишком легкомысленно относитесь к "облегчит работу" - это в первую очередь куча безработных. Если бы я был таксистом, то на порядок меньше бы переживал из-за автопилотов. Хотя таксистов уже полно и новый конкуренты на рынке труда в лице бывших художников не сделает их доходы выше.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гонин
В идеале, внутри компании нужно организовывать направление по развертыванию на своей инфраструктуре opensource-нейронных сетей, а потом обучать её нужному нам стилю. На это нужны отдельные специалисты, но, кажется, что оно того стоит.

Вот это единственная ниша которая останется художникам, рисовать датасеты для обучения в нужном стиле.

Ответить
Развернуть ветку
funs777

Это не так, нейросеть не мыслит, а значит выше запроса она никогда не прыгнет, сравнение с фотошопом адекватно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниил Баулин

Средневековый ремесленник: "Эти мануфактуры нас не заменят".
Рабочий на мануфактуре: "Эти заводы нас не заменят".
Рабочий на заводе: "Эти роботы нас не заменят".

Учите программирование, не зависимо от нынешней профессии. Нейросети заменят всех, но программисты будут последними.

Ответить
Развернуть ветку
Лягушонок Кермит

А если больше нравится 3D графика, а не программирование? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dasik

Было бы круто если нейросеть создавала игры . Типо задаешь жанр и нейронра херачит тебе асасина или деус новый.

Ответить
Развернуть ветку
Комиссар Базис

Часть работников все же заменит, из-за ненадобности, потому что с нейронной работать станет проще, а проще значит - быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Рулон Обоев

А теперь нужен пост: почему ИИ скоро заменит художников

Ответить
Развернуть ветку
Ad astra

Спасибо!
Нейроартист — звучит футуристично. В первый момент вспомнил профессию "структурального лингвиста" из произведения Стругацких))

Ответить
Развернуть ветку
Survivor

Звучит вполне логично. Мне тоже кажется, что повальная технологическая безработица художникам не светит.

Ответить
Развернуть ветку
Ванька Скайвокер

Да и в общем ии никак не может заменить художников ведь ии работает по определённому алгоритму и машинально рисует бездушные рисунки.
А художник переносит на холст свои переживания, то как видит мир.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew L.

да, вот только везде ли понадобятся эти душевные переживания? Разработка игр\сайтов\итд это прежде всего бизнес. Получить почти бесплатно и быстро - мечта любого предпринимателя. Душевность и прочее отойдут на второй план, особенно когда ИИ научатся в сразу красиво и без 6 пальцев.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Очень смешно читать комментарии в этой статье, сравнивая их с подобными комментариями скажем 2 летней давности.

Что 2 года назад отрицалово и "хаха нейронки не могут базовые вещи ничего они не заменят"

Что сейчас такое же отрицалово но уже "хаха нейронки не могут в сложные взаимосвязи и контекст"

Ответить
Развернуть ветку
Лягушонок Кермит

Согласен. Ещё забавно наблюдать за людишками, которые стебут нейронки за неудачные работы. Как будто эти люди не осознают, что нейронки развиваются.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew L.

Неделю на иконку?)) Можно к вам устроится рисовальщиком иконок?))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 132 комментария
null