Я на нем долго парился, но стоило взять архитектора и встать на левую платформу, как мухи все сделали за меня, а я лишь изредко вылезал набить шелк)
Подскажи, где и в каком моменте можно талисман на увеличение урона за порезку дропа получить? Звучит годно.
Я находил только увеличение урона по противнику, за увеличение урона по тебе)
Поздний ответ, прости. Какими то шаманскими штуками не вышло решить, но после пары версий дров и понимания, когда игра компилирует шейдеры фоново, стало проще жить.
Для меня у игры всего 2 проблемы: урон от касания (да, я знаю, что идвания и все по канону), саммоны у каждого второго босса.
И если на первое можно закрыть глаза, из за жанра, то вот второе это звиздец. Увольте уже этого идиота, что ходит по студиям и шепчет мол "парные боссы и боссы с преспешниками - это интеоесно".
Спасибо, а чем лучше проверить?
Температура норм, питание тоже, проверяв аиде. Оптимизация действительно ужасна во многих проектах. Потому взял в пример более менее адекватные в этом плане проекты (не считая догмы).
Я играю на этой системе в новую монстер хантер и к ней притензий меньше всего, что странно, учитывая ее отвратную оптимизацию.
Уже зарядился. Взял с работы ссд, протестирую накат винды с ним, что бы все не форматировать на своем.
Нет, я просто через панель управления сносил.
Я это пробовал при удаленном нвидиа апп. Потом пробовал разные дрова вручную ставить. Потом чистовую через нвидиа апп.
Дду это вручную удаление через панель управления?
Архитектор, наверно, единственный знак, который позволяет почувствовать левлапп в этой игре) Но, чистоты ради, темп-боссы разносят мух в секунду, заставляя тебя учиться. "Лейс с паучатиной" унизила меня и растоптала, а ее смех будет сниться мне в кошмарах)
Кстати, поздравляю с завершением!